Что можно использовать вместо щупа для регулировки клапанов ваз 2106

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › 21063 регулировка клапанов помогите…

Шкив распредвала по меткам выставляешь?Там легко перепутать 1 с 4-м и всё щуп не вставишь.Когда выставляешь на 4-й смотри на бегунок распределителя зажигания, тоже должен стоять на 4 й котёл.точнее на его провод.

распредвал случайно не из спорт серии?

може вироботка на роспридвали

тебе надо узнать чтоб вмт был в 4 целиндре а потом регулируй клапона сам тока сегодня все менял что и ты

да я то вообще двигатель весь перебрал капиталку делаю

я то только рекера и распредвал поменял

— Выкручиваешь свечу из 4-го цилиндра, вставляешь комок бумаги(чтоб плотно сидел в гнезде).
— крутим коленвал за гайку храповика до совмещения метки шкива нижнего с третьей, длинной меткой на передней крышке двигателя. Бумажку выбьет когда 4-й цилиндр окажется в ВМТ, что соответствует совмещенным меткам на шкиве и распредвале(так же как индикатор ВМТ можно использовать тонкую отвертку воткнув её в свечное отверстие).
— Приступаем к регулировке.

Есть небольшая уловка — за один заход можно ставить по 4 клапана за раз, а не как по мурзилке по 2 клапана, где 4 раза приходится крутить коленвал и ориентироваться хз по чем в случае отсутствия промежуточных меток. (С завода метки промежуточные не ставятся, их можно выставить самостоятельно: снимаем звездочку распредвала, берем штангельциркуль и каждые 90 градусов ставим метки.)

Выставление клапанов по 4 за раз:
— совмещаем метки шкива и распредвала, выставляем 4,6,7 и 8 клапана.
— проворачиваем коленвал на 360 градусов(метка шкива коленвала снова становится на третью метку крышки, а метка звездочки распредвала «уходит» на 180 градусов). Выставляем 1,2,3 и 5 клапана.

Все — радуемся жизни. Промахнуться нереально в данном случае, как и невозможно промахнуться в первом случае, но только с нанесением промежуточных меток. Не забываем, что ориентирование по распредвалу возможно только для примерного определения положения распредвала.

Так же не забываем проверить нятяжку цепи перед регулировкой.
В случае если мотор все равно звенит клапанами или не получается попасть в зазор, то стоит проверить состояние распредвала и рокеров с выравниванием торцов клапанов(можно брусочком точильным с водой выполнить, но долго и нудно). Я бы посоветовал восспользоваться планкой-индикатором для регулировки ибо щуп лажа…

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! НУЖНА ПОМОЩЬ!

Привет всем, вообщем недавно первый раз регулировал клапана при помощи рейки.
Как оказалось после клапана застучали чуть сильнее чем до регулировки.
Начну с начала. Когда выставлял метки на шкивах, то заметил если выставить точно метку на шкиве КВ то тогда на РВ она не совпадает, но я выставил все таки по КВ. Затем когда регулировал колапана, выставлял по шкале зазор 0.51-0.52, пытался тогда засунуть туда щуп, а он просто упирается и не лезет.

Читайте также:  Ств 12 регулировка нормы высева

Метка строго по распредвалу. Щуп должен входить вплотную, но без затруднений, без усилия.

я планкой себе регулирую

Выписка из этой www.niva-faq.msk.ru/tehni…dvigatel/gbc/reg_klap.htm ссылки-На двигателях с пробегом более 10 т. км метка на звёздочке распредвала обычно не доходит на ползуба, её можно оставить так и не переставлять цепь. Если метка не совпадает более, чем на один зуб, переставьте цепь.
А щуп у меня после рейки тоже не лезет, да и наверное у многих.

1. РВ
2. Как поднял легонько, несо всей дури, так нормально
3. Что значит разные рокера?
4. Если не достает, значит седло углубилось в ГБЦ, шайбу от 08 регулировки клапанов подложи между рокером и ножкой
5. Не должны, если стучат, распред изношен
6. Узнаешь, когда прогорят
7. Щуп лезет только на новых двигах, на старых не всегда

стоит шкив кв, на корпусе 3 метки, ставишь посередине т.е. 2, метку рв совмещаешь на выступе, это будет перекрытие 4 цилиндра. Вал полнобазный, поэтому регулировать «такаквкнижкенаписано» не обязательно. по часовому индикатору зазор 0.52 составляет 0.15 соток на щупе, но щуп не влезет и даже не пытайтесь его туда сувать. твой рычажок называется — пятак, если он не достает он регулируется резьбой, по крайней мере у меня так. насчет упирается или не упирается или когда то упирается или еще чего — такого быть недолжно, у классики есть конструктивная особенность, рокер стоит таким образом что может перекосится, зависит от многих факторов, например от выработки на торцевой части ножки клапана и ответной на рокере, так же рокер может быть «горбатый», возможно люфт постели распредвала — наиболее частое явление. Если хочется проверить распредвал на люфты в постели — есть древний проверенный способ — берешь вал вместе с постелью в левую руку, а правой ладонью бьешь по шейкам — если прослушивается стук, значит там точно есть люфт, кстати! точно так же и проверяется люфт рв в магазине, правда об этом мало кто знает, т.к. зачастую рв собирают с постелью прям под прилавком, а размерность коренных шеек рв разная, если нужны точные размеры — скину.

Читайте также:  Регулировка редуктора ловато супер

спасибо большое, полезную информацию дал. Я решил пока не рисковать, поехал к мастеру, он смотрел на вал, на нем выработка вроде не оч. большая. а вот на рокерах, на внутренней части рокера(которой он контактирует с рег. болтом, там выработка хорошая, и рокер из-за этого гуляет, сложно регулировать. Он мне выставил за впуск 0, 15 на выпуск 0.2, говорит если ездишь на газу зазор больше надо ставить.

рокера изнашиваются ещё на местах контакта с торцом клапана. Там тоже может подстукивать из за неправильного контакта

стоит шкив кв, на корпусе 3 метки, ставишь посередине т.е. 2, метку рв совмещаешь на выступе, это будет перекрытие 4 цилиндра. Вал полнобазный, поэтому регулировать «такаквкнижкенаписано» не обязательно. по часовому индикатору зазор 0.52 составляет 0.15 соток на щупе, но щуп не влезет и даже не пытайтесь его туда сувать. твой рычажок называется — пятак, если он не достает он регулируется резьбой, по крайней мере у меня так. насчет упирается или не упирается или когда то упирается или еще чего — такого быть недолжно, у классики есть конструктивная особенность, рокер стоит таким образом что может перекосится, зависит от многих факторов, например от выработки на торцевой части ножки клапана и ответной на рокере, так же рокер может быть «горбатый», возможно люфт постели распредвала — наиболее частое явление. Если хочется проверить распредвал на люфты в постели — есть древний проверенный способ — берешь вал вместе с постелью в левую руку, а правой ладонью бьешь по шейкам — если прослушивается стук, значит там точно есть люфт, кстати! точно так же и проверяется люфт рв в магазине, правда об этом мало кто знает, т.к. зачастую рв собирают с постелью прям под прилавком, а размерность коренных шеек рв разная, если нужны точные размеры — скину.

если распредвал выставить в метку то коленвал ни под каким соусом не будет на 2 метке. Метка КВ должна быть или по нижней риске или ниже но никак не выше.

ну блин, последний раз делал классику, вот там было именно так, вообще метки дело житейское, если уж нужно точное вмт, можно впихнуть индикатор часового типа в свечное отверстие и поймать идеальное вмт, рв по перекрытию, бывает такое что пол зуба туда сюда они скачут, зависит от цепи, от штамповки, от износа и всех сопутствующих факторов, так что метки — ориентировочные, но не точные, сколько раз наблюдал вроде по меткам, а можно еще и точнее выставить)

Читайте также:  Регулировка турбины дизельного двигателя видео

не. НОЛЬ это нижняя метка. и перекрытия ставятся именно в этом положении.Одного не пойму-к чему такая точность?))))) там плюс-минус лапоть, главное что б кулачки были вверх.

Источник

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры клапанов не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры клапанов необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала.
Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Для регулировки зазоров клапанов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: те же инструменты, что и для регулировки натяжения цепи, а также плоский щуп толщиной 0,15 мм и ключ «на 17
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
специальные щупы для регулировки зазоров клапанов ваз 2106 Пользуйтесь специальными щупами для регулировки зазоров клапанов «классических» двигателей ВАЗ увеличенной ширины, так как стандартные узкие щупы не перекрывают по ширине весь зазор между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами, вследствие чего величина зазора будет определена неправильно. Иногда на чехле щупа бывает приведена таблица последовательности регулировки зазоров. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.

регулировка клапанов ваз 2106 3. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его:
— ключом б ослабьте затяжку контргайки;
— ключом а заверните или отверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора;
— ключом б затяните контргайку. ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании контргайки зазор обычно несколько уменьшается, поэтому обязательно проверяйте его окончательную величину и при необходимости повторяйте регулировку.

4. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 4.1.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.
.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки