Что нужно для регулировки клапанов хонда аккорд 7

Honda Accord 2.4L EXE рест › Бортжурнал › регулировка клапанов самостоятельно

после недавнего приобретения баяна, был намечен план работ, в списке которого оказалась регулировка клапанов. пробег 105тыс

сначала думал сделать у мастеров.

официалы хотят 3100р

но тут есть одно большое НО. регулировка клапанов делается на остывший мотор. то есть если приехал на автосервис, нужно ждать пока мотор часа 2-3 будет охлаждаться до 30 градусов, далее регулировка, далее по мануалу нужно ждать 3 часа, пока не застынут 4 капли герметика. так как у меня около дома нет мастеров, какие сделали бы мне регулировку, для меня это достаточно неприятное занятие. нужно было бы из подмосковья ехать в Москву и оставлять машину. в итоге решился делать сам.

прочитал кучу отзывов на драйве, посмотрел ютуб ролики, почитал мануал, поговорил с людьми — впитал знания.

для начала нужно запастись набором инструментов:

1) головка на 10 и накидной ключ на 10
2) динамометрический ключ для затяжки клапанной крышки моментом 10
3) самый маленький тюбик герметика для клапанной крышки
4) набор щупов
5) отвертка минус
6) головка на 19 с удлинителем и трещеткой

про данамометрические ключи: стоят такие сейчас по 2500р. но у меня уже был куплен шурик с возможностью изменения крутящего момента, плюс переходники на накидные головки.

про набор щупов: для баяна не подходит набор из ВАЗовского магазина за 250р. так как там шаг щупов 20-25-30. пришлось за 660р покупать в магазине РУСЬ набор FORCE под кодом запчасти 60182, в котором есть щупы 20-23-25-28. нам как раз подойдут 23 на впуск и 28 на выпуск.

и так, идем пошагово:

+) снимаем две декоративные накладки с мотора. моем накладки, по желанию.
+) едем на мойку и продуваем воздухом вокруг клапанной крышки, чтобы когда вы её открыли, грязь не летела в мотор. можно не делать, но советую сделать
+) выкручиваем колеса направо, чтобы можно было просунуть в дырку ключ на 19 и крутить валы
+) когда мотор будет 20-30 градусов, открываем крышку. это самое простое действие. откручиваем всё, что на крышке и всё, что мешает ее снять.
+) проверяем/регулируем клапана
+) чистим место прилегание клапанной крышки. 4 капли старого герметика. чистим саму клапанную крышку. по мануалу ставим 4 капли герметика в углы и через 5 минут надеваем клапанную крышку.
+) ждем 3 часа пока застынем герметик
+) запускаем мотор и сразу проверяем чтобы он нормально работал и чтобы не давило прокладку

по поводу прокладки. я не менял. поставил назад прокладку, которую ставил офиц диллер при регулировке клапанов на 45к пробега. прокладка была живая. мягкая. без вмятин и трещин. по итогу, не протекает.

Читайте также:  Болгарка макита с регулировкой оборотов 125

при установке, как указано в мануале, капнул 4 капли герметика в углы, на место, где был старый герметик. после очистки старого.

получается, после последней регулировки на ТО-45, машина проехала 60тыс.
впуск был весь правильный по 23 щупу и щуп ходил одинаково.
по выпуску первый цилиндр был пережат, 28 щуп не заходил. поправил. как — лучше посмотрите видео на ютубе, этот момент очень подробно поясняется.

у меня ушло 4 часа, делал медленно, попутно изучая процесс.

Источник

Honda Accord Type S «Bullet» › Бортжурнал › Регулировка клапанов Accord 7 2,4

Ну вот и решился я первый раз в жизни (и в жизни двигателя, видимо, тоже) отрегулировать клапана. Надоело слушать звенящий мотор, да и из глушака начал чувствовать запах бензина (уж не знаю, связано это как-то с настройкой клапанов или нет).
Заодно и масло с фильтром обновить.

Вооружился я советскими щупами с шагом 0,05 мм, фотать щупы не стал, все из знают.

В общем, снял катушки, открутил клапанную крышку и, рассчитывая увидеть под ней чёрный конечный движок (как я уже писал ранее, прежний хозяин не следил за машиной, даже имея собственный автосервис, на минуточку…), поднимаю её… И… О, да! Мой план по чистке двигателя увенчался успехом! Под крышкой чисто (по крайней мере для пробега 251000 км)

Далее поочередно освобождаю поджатые распредвалами клапана путем поворота коленвала за шкив, трещеткой с головкой на 19 (под правым колесом, заранее вывернутым вправо, есть окно с заглушкой, за которой красуется шкив). Сначала прошёл щупом, померил зазоры. Самый большой был на впуске 2-го цилиндра, составил 0,45 мм. Ни одного в допуск не нашёл.

Первым настроил впуск (решил начать со сложного, дико не удобно, пришлось немного загнуть щуп). Настраивал щупом на 0,25 мм так, чтобы его поджать, фиксирую контр гайкой. Вытаскиваю щуп, пытаюсь вставить обратно — не лезет. Беру щуп 0,20, заходит легко. Имеем то, что зазор между 0,20 и 0,25 мм (нужно 0,23 мм), условно готово.

Все те же операции проделал и с выпуском, только с щупом 0,30 мм и 0,25 мм. То есть, щуп 0,30 не лезет, а 0,25 — как к себе домой)) условно имеем +/- 0,27 мм, то, что надо!
Проворачиваю коленвал четыре полных оборота и делаю контрольную проверку зазоров. Всё чётко!

Заранее были заказаны и месяц ждали своего часа прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев (номера на фото)

Выдернул прокладки, протер от грязи из посадочные места и вставил новые. Протер плоскость ГБЦ, накинул крышку, всё собрал в обратном порядке. Поменял фильтр, попутно смазав отработкой все, что под ним находится (промвал с кронштейном, внутреннюю гранату, подрамник и защиту картера))))) торопился запустить двиг и забыл подложить под фильтр тряпок, итог — залил отработкой все вышеупомянутое.

Читайте также:  Регулировка скорости вентилятора ноутбука msi

Залил масло и, скрестив все имеющиеся пальцы, запускаю… Каааеееф! Как же тихо и приятно двигатель шуршит😏

Немного прогрев поехал пробовать динамику.
Итог: четче реагирует на педаль газа, подрывается моментально и рвется разогнаться…

По ощущениям: воскресил где-то 30 породистых японских скакунов)) кайфую от успешно проделанной работы!

З. Ы. План по очистке двигателя заключался в 3-х заменах масла и фильтра через каждые 1000 км. Для очистки покупал масло ROLF 5W30, шло по акции 5л за 1700 р. Сразу взял 2 коробки масла и два фильтра Mahle, а на крайнюю финальную замену уже купил оригинальное масло Honda 5W30 (3800 р за 4 л) и фильтр в оригинале (865 р). Так заморочился потому, что после покупки машины начал сливать масло, а оно как нефть черное и густое, решил промыть.

Надеюсь, кому-нибудь инфа пригодится!
Всем добра! Спасибо за внимание!

Источник

Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Бортжурнал › Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров

Перед поездкой решил заранее немного подготовиться и сделать давно запланированные процедуры. Это будет рекомендованная регламентом ТО проверка и регулировка зазора клапана головки блока цилиндров.

Взял за основу мануалы www.drive2.ru/l/3508701/ www.drive2.ru/l/2843294/ и Руководство Honda ESM и еще кучу всяких статей и видос с youtube.

Приступая к регулировке надо не забыть вывернуть руль заранее. Свечи я не выкручивал, поэтому крутить было тяжеловато. Для Accord 8 достаточно удлинителя 25 см на трещетку и головку на 19 для прокручивания коленвала за гайку шкива приводного ремня.

1. Удлинитель 25 см, трещетка, головка 19
2. Контргайка: Головка на 10, полый внутри ключ на 10 и в итоге, использовал короткий гаечный ключ на 10.
3. Динамометрический ключ Proxxon MicroClick MC 30
4. Набор щупов JTC 4291, удобны загнутые. Разобрал и использовал щупы 0.203, 0.229, 0.254, 0.279, 0.305
5. Отвертка-шлиц
6. Немного чистого моторного масла
7. Герметик прокладок серый маленький abro 9AB42
8. Микрометр. Необязательно, но я для начала попробовал понять эту фразу из Honda ESM «вы должны ощущать легкое сопротивление». Зажал в нем и пару раз подвигал щуп. С машинным маслом двигается легче, это надо учитывать! Каждое новое измерение зазора я смазывал щуп моторным маслом.

Требуется опыт при работе с щупами, он приобретается во время регулировки). При замере зазора щуп должен быть в плоскости винта, иначе его закусывает и появляется ложное ощущение в измеряемом зазоре, так что после измерения зазора стоит повертеть щуп в плоскости винта, не будет ли ослабления сопротивления.

Авто я подготовил к процедуре накануне вечером, но забыл вывернуть руль, пришлось на пару сек запустить двигатель. Разумеется он нагреться не успел, но я все равно, ради забавы, замерил температуру крышки БЦ. Топливную рейку не снимал, но меня подвел полый ключ и я затягивал гайки обычным гаечным, он коротенький.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки на мазда 3 фото

Разбор делал строго по Honda ESM (сверяя русскую и англ версию, на всяк случай). Немного волновался, когда снимал крышку, что же там я увижу? Снимаем крышку. Отлегло)

Далее приступаю к проверке зазора. Укажу снятые значения до регулировки. Совет: со стороны выпускных клапанов проложить тряпку. При повороте вала там будет вытекать машинное масло сначала на бортик, а потом пойдет через край.

Для впускных и выпускных клапанов №1 я перерегулировал зазоры после прохода всех клапанов, а данные были записаны для первого замера. К тому моменту у меня стали иные восприятия «туго»-«легко» и сноровка появилась, сделал сопротивление также как и на №2-4.

На бумажке отмечал себе какие щупы проходят, какие нет и как. Данные нанес на рисунок. Сначала записывал который пролез и как, и какой не пролез, в конце только те, который не пролез. Помню меня удивил сильно только один клапан (№3), я даже перемерил его. Вся процедура у меня заняла около 5 часов, около 1 часа провел с первым клапаном, далее — быстрее. Сначала первый проход, потом второй проход — протяжка с требуемым усилием и повторная проверка зазора. Проверял 3мя щупами — на близком к минимальному зазору (нет сопротивления), на расчетном (впускные 0.229 — туго и выпускные 0.279 — очень туго), ну и что ближайший щуп макс зазора не лезет.

Зазоры в клапанах:
Впускной 0,21-0,25 мм
Выпускной 0,25-0,29 мм

Хотел сначала промерить все клапана и исправить те, которые не в допуске, но потом передумал и начал делать так, чтобы все клапана были по возможности с одинаковым и минимальным зазором, но не на мин границе.
Мне не понравилось, что в таком ответственном, на мой взгляд, деле чисто субъективные показатели и навыки являются решающими в регулировке. Пытался искать видосы как на заводах это настраивают, должен же быть инструментальный способ, чтоб макс исключить человеческий фактор. Когда уже настроил себе нашел такой способ. Есть индикаторы часового типа, настройка с ним была бы проще и точнее, а потом щупами можно было проверить. К следующей настройке заимею себе такую Регулировка клаппанов K24.

Крышка блока цилиндров (до чистки и после). Отмывал ее Profoam 1000.

Отмыл герметик и нанес новый. Заводской имел наплывы вовнутрь, т.е. капелька была «нормальная такая». Установил крышку, подвигал и закрутил. Оставил сохнуть герметик на 24 часа. Двигатель не запускал, т.к. боялся, что внутренний наплыв герметика сорвется в двигатель.

Прокладка клапанной крышки Honda 12341R40A00
УПЛОТНЕНИЕ, СВЕЧА ТРУБА (NOK) Honda 12342P08004 (4шт)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки