Что такое регулировка точности в fifa

Содержание

Что такое регулировка точности в fifa

Тема: «Ручные настройки управления».

Что я могу сказать, но «Добро пожаловать» в еще один год красоты, которая представляет собой тему FIFA Operation Sports Sliders. Если вы здесь, это значит, что вам нужно одно, а это реализм в ФИФА. Это был путь к тому, чтобы заставить ФИФА играть реалистично, и некоторые скажут, что это бесконечная погоня, и они, вероятно, будут правы.
Показать полностью. Несмотря на это чувство, эта тема создается, и мы копаемся, чтобы найти разные способы сделать эту игру настолько великой, насколько это возможно.

В первую очередь обратить внимание на этот пост советую тем, кто уже добился всевозможных успехов в игре и хочет усложнить её до неузнаваемости, окунувшись в игру совершенно по-новому!

◄ Вопрос.. Что же вообще такое «ручное управление»?

◄ Для чего нужны ручные настройки управления?

Лично я советую переход на эти настройки по возможности каждому. Они придают огромное многообразие вашей игре, вы действительно начинаете думать в любой ситуации как будет лучше поступить, стараетесь не спешить и играть в самый настоящий футбол. Не стоит забывать про тактику и всяческие слайдеры, которые придают игре ещё большей реалистичности.

Существует множество слайдеров, которые могут сильно изменить процесс игры (скорость бега, обработка мяча, вероятность ошибки паса, удара и т.п.) и сделать его максимально приближенным к настоящему футболу.

◄ Достоинства ручного управления против автоматического

— механическое приближение к полноценному футбольному симулятору.
— контроль над игровыми событиями на 99%.
— игровое богатство управления и как следствие – разнообразие игровых ситуаций при развитии атаки, а также организации обороны.
— усиление человеческого фактора.
— снижение влияния убойных характеристик топовых игроков.
— адекватный темп игры.
— повышенный эффект присутствия на поле.
— схожесть с настоящим (реальным) футболом.
— приближенный к реальности процент брака в передачах и в ударах по воротам.
— нелинейность и непредсказуемость игры.
— равная во всех отношениях игра.
— усиление чувства виртуального мяча в процессе игры и координации.
— увеличение влияния ТТД каждого игрока на поле.
— улучшенный баланс при стандартных положениях, розыгрыше угловых.

— отрицательный фактор зависимости от модели геймпада.
— фактор возможных трудностей и психологических барьеров при освоении.
— высокая дифференциация в уровне игры опытных игроков и начинающих.

◄ Как стоит переходить на ручное управление?

Ручные настройки управления имеют огромный потенциал успеха в среде людей, которые любят смотреть и играть именно в футбол, а не в аркаду. Не стоит думать что на ручном играют какие-то невероятные задроты и что это невозможно, это совершенно не так. Освоить эти настройки можно довольно быстро и они определённо точно стоят того! Но это личное дело каждого.

Последние актуальные настройки слайдеров от Operation Sports. Игрок/Компьютер:

Скорость рывка: 35/35
Ускорение: 50/50
Ошибка удара: 58/60
Ошибка передачи: 52/56
Скорость удара: 49/49
Скорость передачи: 45/45
Частота травм: 65/65
Серьёзность травм: 15/15
Характеристики вратаря: 49/49
Опека: 50/50
Открывания: 40/40
Высота обороны: 50/50
Длина: 34/35
Ширина: 55/55
Позиция защитников: 35/35
Ошибка контроля мяча: 70/71

Источник

глубокое погружение

Подробный разбор обновлений игрового процесса в FIFA 21.

Полевые заметки

Привет, участники сообщества FIFA!

Представляем вашему вниманию подробный разбор изменений и обновлений, которые ждут вас в FIFA 21.

Этот год для всех нас стал очень необычным, и прежде всего мы надеемся, что с вами и со всеми членами вашей семьи все хорошо и вы следите за своим здоровьем. Примите наши искренние пожелания всего наилучшего.

Лето подходит к концу, и до выхода FIFA 21 остается совсем немного времени. Ниже мы разберем многочисленные новые игровые возможности. Как вы и просили в ваших отзывах, мы постараемся как можно подробнее рассказать обо всех нововведениях.

Прежде чем погрузиться в детали, надо отметить, что в этом материале мы не будем обсуждать версии игры для PlayStation 5 или Xbox Series X, о которых подробнее расскажем позднее. Как бы то ни было, все приведенные в этом материале нововведения будут присутствовать на консолях обоих поколений.

Теперь давайте обсуждать детали:

Обзор

Больший контроль для игроков

Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов

Особенности

Прежде чем приступить к обсуждению нововведений в FIFA 21, давайте рассмотрим понятие, которое часто будет упоминаться ниже — индивидуальность игрока.

Для этого мы увеличили количество характеристик, на основании которых определяется качество, скорость анимации и эффективность каждого действия игрока.

Читайте также:  Кск 100 основные регулировки

Это изменение позволит нам вывести индивидуальность игрока на новый уровень, а сам этот концепт окажет значительное влияние на множество областей игрового процесса FIFA 21 и будет часто встречаться в описании.

Ловкий дриблинг

Ловкий дриблинг — это новый способ контролировать мяч, не отпуская его далеко от себя, в FIFA 21. Ловкий дриблинг вдохновлен работой с мячом лучших дриблеров мира — эта система позволит игроку быстро увести мяч от опекуна и использовать преимущества быстрой работы ног для создания пространства, заставив защитников бросаться в непродуманные отборы.

Одной из наших главных задач было сделать дриблинг достойным противовесом механике активной обороны. Мы хотели создать более взрывной, проворный и ловкий дриблинг, одновременно сохранив его схожесть с техникой игроков, которую мы видим в настоящих футбольных матчах.

Удерживайте R1/RB во время перемещения игрока с помощью левого джойстика, и вы заметите, что игрок контролирует мяч быстрыми и точными касаниями — это и есть ловкий дриблинг. Контролировать мяч ловким дриблингом способен любой футболист в игре, однако чем выше показатели дриблинга, ловкости, реакции и контроля мяча у игрока, тем быстрее и точнее он будет вести мяч.

Кроме того, в игре появится ситуативный ловкий дриблинг. Эта механика не является обязательной, однако по умолчанию она включена. При включении этого параметра игроки будут автоматически использовать ловкий дриблинг в определенных ситуациях, например при попытке обводки 1 на 1. Эту механику можно отключить в настройках контроллера/геймпада (подробнее см. раздел Параметры ниже).

Для достижения большей динамики дриблинга при использовании любой механики мы также улучшили ловкость игрока и переходы между анимациями при дриблинге с помощью левого джойстика и при дриблинге в сторону (представленная в прошлом году механика через нажатие L1/LB).

Нестандартные забегания

Мы хотим, чтобы в FIFA 21 у вас было больше контроля над перемещением ваших игроков в атаке под управлением ИИ. Нестандартные забегания позволяют влиять на перемещение не владеющих мячом игроков под управлением ИИ и открывают новые возможности вскрывать оборону соперника:

Управляемое забегание или управляемый рывок после паса одновременно могут совершать до 5 игроков.

Стоит учитывать, что для использования всех вышеперечисленных механик есть ограниченный временной интервал, за который вам нужно указать направление забегания. Это сделано, чтобы избежать конфликтов с особыми приемами, пробросами мяча и переключением управления на других игроков. Таким образом, чем раньше вы укажете направление правым джойстиком, тем выше вероятность успешного выполнения игрой этой механики. Потренируйтесь, чтобы верно выбирать момент.

Для визуальной поддержки этой игровой возможности в игре присутствует Тренер, при включении которого на экране отображается траектория забегания игроков под управлением ИИ. Одновременно может совершаться до 5 забеганий, однако при включении тренера на экран будут выводиться только траектории забегания 2 последних игроков. Тренер будет включен по умолчанию для всех. Отключить его можно в меню параметров тренера.

Позиционная индивидуальность

В FIFA 21 мы стараемся сделать акцент на большей индивидуальности игроков под управлением ИИ при выборе позиции в атаке или обороне, чтобы воссоздать в игре способности и умения величайших футболистов.

Мы хотим, чтобы игроки с лучшим чтением игры оказывали большее влияние на ход матчей в FIFA, оказываясь в нужное время в нужном месте для удара, паса или отражения мяча.

Мы серьезно улучшили систему выбора позиции ИИ, однако сосредоточить наше внимание мы хотим на некоторых специфических моделях поведения игроков, отражающих их индивидуальность и глубину проработки системы.

Степень успешности применения этих моделей поведения игроками определяется двумя основными характеристиками — выбор позиции для индивидуальности в атаке и чтение игры в защите для индивидуальности в обороне.

Приведенные ниже подробности относятся только к игрокам вашей команды под управлением ИИ.

Атака — влияние характеристики «Выбор позиции»

Выбор позиции может влиять на множество элементов индивидуальности в атаке, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока. Это означает, что при значении этого показателя в 85 будет ощущаться хороший эффект, однако при значении 90 он будет значительно лучше, а при 99 будет лучше в разы.

Модели поведения, которые будут задействоваться только при очень высоком значении характеристики «Выбор позиции» и игрока:

Оборона — влияние характеристики «Чтение игры в защите»

Чтение игры в защите может влиять на множество элементов индивидуальности в обороне, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока — точно так же, как описано выше в посвященном атаке разделе.

Естественные столкновения

Чтобы сделать игровой процесс в FIFA 21 более плавным, мы создали новые системы анимации, сочетание которых будет лучше просчитывать физическое взаимодействие игроков. Благодаря этому непредсказуемых и хаотичных столкновений в игре станет меньше.

Ключевые моменты в основе этой системы:

Нашей целью было приблизить к реальности ключевые игровые ситуации, такие как борьба за мяч или сутолока перед воротами, сделав так, чтобы игроки старались завладеть мячом, а не сталкивались и падали, как это было раньше.

Улучшенный ИИ компьютера и Соревновательный режим

В FIFA 21 мы ввели новый параметр, который называется Соревновательный режим, призванный освежить ИИ компьютера в режиме карьеры и FUT Squad Battles. Теперь игроки, желающие проверить свое мастерство на новом уровне, смогут включить этот режим на сложности Легенда или Ultimate. Такая возможность будет присутствовать в любом режиме, где игра ведется против ИИ и есть уровни сложности Легенда или Ultimate.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки ford s max

Соревновательный режим — это новый способ игры против ИИ компьютера, воссоздающий стиль игры лучших киберспортсменов FIFA в мире. В Соревновательном режиме ИИ лучше использует особые приемы, дриблинг, лучше понимает пространство и тактики и постоянно ищет возможности для создания голевых моментов. Вас ждут агрессивные передачи, сложные финты и даже смена тактики и настроя — например, если вы будете выигрывать в матче.

В дополнение к этому игроки под управлением ИИ теперь будут выполнять более точные задачи, что значит, что поведение каждого игрока под управлением ИИ компьютера в защите и обороне будет схожим с поведением игроков под управлением человека.

Множество основных моделей поведения игроков под управлением ИИ компьютера было переработано для обеспечения большей вариативности и большего правдоподобия поведения игроков в матче на всех уровнях мастерства и сложности.

Основы футбола

В сезоне FIFA 20 мы получили множество отзывов от игрового сообщества, касающихся основ футбола. Мы приложили максимум усилий, чтобы на основании ваших пожеланий и предложений улучшить фундаментальные основы игры.

Удары головой

В FIFA 20 мы приняли решение уменьшить эффективность ударов и, как следствие, количество голов, забитых головой. Это было сделано в рамках наших усилий по разграничению различных уровней мастерства игроков и развития концепции, что каждый гол является результатом действий игрока.

Чтобы увеличить вариативность забиваемых головой голов и в то же время сохранить в игре разделение по разным уровням мастерства пользователей, в FIFA 21 мы вводим игру головой в ручном режиме. Чтобы включить этот параметр, необходимо отключить Помощь при ударах головой, как будет подробнее описано ниже.

При игре ударами головой в ручном режиме, помощь при игре головой будет отключена, и выбранные при совершении удара головой направление и сила будут определять место изначальное назначения удара, которое впоследствии может быть скорректировано за счет применения погрешности.

По нашему мнению такая механика увеличит спектр возможностей для создания и реализации моментов с ударами головой и в то же время будет полностью соответствовать принципу, по которому большинство голов являются результатом прямого действия, совершенного пользователем.

Кроме того, для обеспечения равных возможностей для игроков в киберспортивных режимах FIFA, ручное управление ударами головой будет обязательным в следующих режимах:

В прочих режимах игроки по-прежнему смогут использовать Помощь при ударах головой. Кроме того, после введения ручного управления ударами головой во всех киберспортивных режимах FIFA была увеличена точность и стабильность ударов головой с включенной помощью, что откроет для игроков новые способы забивать голы в режимах, где такая поддержка присутствует.

Защита

На основании отзывов сообщества мы улучшили впервые появившуюся в FIFA 20 систему контролируемых отборов, сделав ее работу более точной — теперь игроки будут лучше выбирать позицию, чтобы совершить идеальный отбор.

Мы приложили немало усилий для интеграции Индивидуальности в систему отборов, и теперь лучшие защитники будут выделяться на общем фоне — они смогут точнее предугадывать, где окажется мяч в попытке найти лучший вариант для отбора. Эффективность отбора определяется целым рядом характеристик игрока. Например, для определения эффективности обычного отбора используется сочетание значений отбора, чтения игры в защите и агрессии.

Мы переработали игру плечо в плечо и оттеснение игрока, эти приемы стали эффективнее и реалистичнее.

Блокирование передач и ударов

В FIFA 21 механика блокирования ударов была обновлена, и результат нам кажется очень позитивным. Мы полностью переписали систему блокирования и внедрили ее в технологию контролируемых отборов, сделав блокирование ударов и передач более надежным и реалистичным.

Чтобы подчеркнуть контраст между хорошими и лучшими игроками, мы сделали систему сбалансированной, включив в нее Индивидуальность игрока за счет учета его характеристик.

Передачи

В этой версии игры мы преследовали цель создать возможности для более осмысленной и умной игры в пас. Основной акцент сделан на улучшении системы передач за счет лучшего понимания игроками пространства и позиции соперника, чтобы передача получилась осмысленной, а ее адресат понимал, что делать с полученным мячом.

Плавность анимации

Мы улучшили систему перехода между анимациями, который теперь осуществляется быстрее, обеспечивая более плавный и контролируемый игровой процесс, особенно в части передач, ударов, контроля мяча, дриблинга и перемещения игрока.

Индивидуальность игрока влияет в том числе и на быстроту анимаций, что улучшает время высококлассных игроков и уменьшает время, требуемое на выполнение того или иного действия.

Больший контроль для игроков

Кроме описанных выше игровых возможностей и улучшений мы внедрили в игру еще больше механик и нововведений, обеспечивающих больший контроль на поле и за его пределами.

Больше контроля

Больше настроек

Как мы неоднократно упоминали ранее, одна из наших главных задач в FIFA — это предоставить больше контроля над игровым процессом. С этой целью в FIFA 21 мы создали и тщательно отработали следующие настройки:

Если у приведенных выше настроек существуют другие варианты, они сохранились с прошлых версий и не изменились в FIFA 21.

Улучшения особых приемов

В FIFA 21 мы внесли ряд крайне важных изменений и улучшений в особые приемы.

Читайте также:  Регулировка тормозов грузовых вагонов

Общая доступность особых приемов — Теперь все игроки способны исполнять особые приемы правым мини-джойстиком, однако их эффективность напрямую зависит от их рейтинга особых приемов и характеристик. Некоторые особые приемы будут исполняться игроками с низким рейтингом медленнее, а вероятность ошибки при исполнении будет выше. Вас ждут:

Отмена исполнения особых приемов — Теперь некоторые особые приемы можно отменить (L2/LT + R2/RT)

Новые особые приемы

Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов

Одним из главных ориентиров работы нашей команды над FIFA 21 были отзывы и предложения игрового сообщества.

С самого выхода FIFA 20 даже несмотря на трудную ситуацию в мире, из-за которой все мы были вынуждены работать удаленно, мы устраивали сеансы анализа обратной связи с прицелом на перспективу. В результате мы смогли определить основные приоритеты для FIFA 21 на ранних этапах разработки, и мы благодарны игрокам за постоянные отзывы и предложения.

Кроме того, мы продолжали плотно сотрудничать с другими командами внутри нашей компании, такими как группа Приоритет игрокам, а также основные команды по работе с сообществом, совместно с которыми проводили новые исследования полученной от избранной группы игроков обратной связи с указанием проблемных мест в игре.

Мы еще раз благодарим всех поклонников игры, принимавших и продолжающих принимать участие в этих проектах.

Ниже приведены основные направления нашей работы.

Усилия по улучшению отклика игрового процесса (онлайн)

Как мы и говорили в течение сезона FIFA 20, одним из основных приоритетов работы наших команд (особенно работавших с онлайн-частью FIFA) был отклик игрового процесса в онлайн.

В рамках этой работы мы провели множество сеансов по разбору обратной связи с привлечением самых разных игроков FIFA — от играющих время от времени до представителей сообщества профессиональных киберспортсменов FIFA.

Зачастую мы просили игроков направлять нам видео и примеры ситуаций, в которых по их мнению были проблемы с откликом игрового процесса (онлайн). Это делалось с помощью описанного в предыдущих выпусках «Полевых заметок» инструментария.

Анализируя полученные примеры, мы вычленили несколько ключевых моментов. В то же время, большинство случаев, которые игроки относили к проблемам отклика игрового процесса (онлайн) не имело к онлайн-игре никакого отношения и встречалось и в офлайн-матчах тоже. Эти проблемы относились к элементам игрового процесса, над улучшением которых мы работали при создании FIFA 21.

Приведенные ниже изменения относятся ко всем вариантам игрового процесса в FIFA 21 — как онлайн, так и офлайн.

Улучшения игрового опыта

Благодаря вашим отзывам мы смогли определить моменты в игровом процессе, изменение которых сделает игру в FIFA 21 лучше для всех:

Отзывы сообщества игроков и киберспортсменов

Особое внимание мы уделили специфическим изменениям, о необходимости которых участники сообщества и киберспортсмены неоднократно сообщали во время сеансов разбора обратной связи.

Общие улучшения

Несколько нововведений появится в Быстрых матчах (Характеристики FIFA и Перемотка), и есть еще ряд улучшений, внесенных в FIFA 21.

Характеристики FIFA — только в Быстрых матчах

Эта возможность улучшает характеристики игрока, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной. При включении этой функции игрок получает увеличение своих основных характеристик и становится более управляемым и точным, как при игре в FUT с высокой сыгранностью.

Нашей целью было дать играющим в Быстрые матчи игрокам возможность использовать футболистов с улучшенными характеристиками, что позволит оценить эффект Индивидуальности игрока, о которой мы говорили в этом материале.

Характеристики меняются в зависимости от позиции игроков:

Этот параметр можно отключить в меню (вариант «Классика»).

Перемотка — только для Быстрых матчей

Теперь вы можете отмотать время назад и переиграть момент матча, чтобы потренироваться или изменить ход игры.
Не реализовали прекрасный момент? Перемотайте до момента удара и пробейте снова!

Вы можете перемотать до 30 секунд игрового времени (с определенными приведенными ниже ограничениями), однако учитывайте, что перемотка необратима, вы не сможете ее отменить и вернуться к моменту, с которого вы перемотали.

Перемотка использует интерфейс повторов, в который можно войти из игры двумя способами:

Кроме того, что Перемотка возможна только в Быстрых матчах, существуют и другие ограничения. Вы не сможете использовать перемотку в следующих ситуациях:

И многое другое

Кроме вышеописанных изменений в этом году мы включили в игру множество прочих механик и небольших улучшений. Вот некоторые из них:

На этом наш обзор игрового процесса FIFA 21 завершен.

Большое спасибо, что выделили время и ознакомились с этим материалом. Следите за новостями! Как мы упоминали ранее, мы подготовим новые подробные разборы, а также рассмотрим новые возможности версий игры для PS5/Xbox Series X, которые появятся позже в этом году.

Команда разработчиков игрового процесса FIFA, Томас Калеффи и Гарбиэль Заро


Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».

Примечание: Эта статья дает общее представление о том, как описанные функции работают в FIFA 21 на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.

*Применяются правила и ограничения. Прочитайте подробности.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки