Citroen c5 регулировка высоты

…давно хотел выложить…даже обещал пару раз одноклубникам и драйвчанам…вот, выкладываю…регулировка высоты гидрактивной подвески на примере 2-х литрового дизеля (у более крутых модификаций стоит по 2 датчика на ось)…

…теперь, как это делать руками:

…это для архаичного самостоятельного выставления высоты…а теперь самое интересное…то, что делает Ситроен С5 с гидроподвеской тем шедевром, коим он является — корректировка высоты с помощью Лексии (как это должен делать ОД, по-моему):

…надеюсь, что Ситроен на меня не обидится, что я выложил их материалы…но если обратятся — придется удалить и написать все своими словами…потому что все права на данный материал принадлежат PSA…

Citroen C5 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2005

Citroen Spacetourer, 2020

Citroen Nemo, 2009

Citroen C-Crosser, 2010

Комментарии 46

Добрый день!
Вопрос знатокам: у меня когда заглушишь машину перед падает на 1см, прям сразу, через 3 секунды. Заведешь- на 1см поднимается. Норма это или нет? Если нет, то как устранить?

это признак того, что клапаны в в системе гидроподвески не держат давление. нужно искать, где именно слабое место — иначе насос гидроподвески будет нагружаться сильнее и сильнее, покуда не помрет.

Для V6 случайно нет инструкции на русском языке?Там немного отличается процедура

Получилось отрегулировать?
Я пытаюсь с помощью DiagBox (Lexia), однако пишет, что не удается провести регулирование.

Да, элементарно, замерил и внёс замеры в комп.Но я сделал приблизительно, так как пол был не ровный, но висели ошибки по подвеске, типа одна сторона задней оси выше другой, вот они ушли, но всё же в ближайшее время переделаю на ровной поверхности и сделаю запись в журнал

У меня Ситроен С5R 2007 года. Напиши пожалуйста процедура с диагностическим прибором для меня подойдет или значения другие у моей модели авто.

товарищи, что-то я не совсем пойму. у меня 2.0 2008 машина. когда-то просто заглядывал под машину не заметил датчика спереди. Ну, думал, что просто взглядом не зацепился. На прошлой неделе решил подрегулировать зад машины, ибо не поднималась в максимальное положение. В общем, зад-то я отрегулировал, хотел посмотреть перед… а там нет датчика Оо это как такое возможно? это как работает-то тогда всё? =)

а передний и не увидишь просто так. )) даже лежа под машиной — надо знать, где его искать. так что, если перед понимается/опускается, то датчик на месте.

хм…а где же его искать? 😉

поддомкратить машину (по инструкции), снять левое колесо, снять заднюю часть переднего (левого) подкрылка, заглянуть вглубь (параллельно рычагу поперечной устойчивости) — он там сидит, закрепленный на небольшой рамке, и к нему идет провод. если залезть под машину — на рычаге поперечной устойчивости примерно по середине (может чуть левее середины) можно увидеть хомут. от этого хомута идет рычажок к датчику. сам датчик оттуда увидеть сложно, но зато понятно становится, где он расположен.

о как. Спасибо, на выходных загляну. 😉

хотел уточнить, измерения проводить при заведенном моторе и подвеской в нормальном положении? Регулировку датчиков делать при тех же условиях?

…да — авто надо завести сначала…потом производитель пишет, что надо сначала поднять в самое верхнее положение, потом опустить в нормальное и после этого измерять и настраивать на заведенном авто…

Читайте также:  Рулевое управление снегохода буран регулировка

попробую, спасибо большое!
Кстати, а зачем нужны места измерений z1 и z2, и сами датчики находятся ближе в центре или ближе к колесам?

…передний — крепится к левому рычагу…задний — еще не заглядывал…)…z1 и z2 нужны для определения параметров k…

Источник

Citroen C5 Exclusive V6 2.7HDI › Бортжурнал › Регулировка рабочей высоты (V6, 4 датчика)

В продолжение своей предыдущей записи про регулировку высоты нашего авто с двигателями V6 2.7, 3.0 с 4-мя датчиками высоты, опишу с чем так и не получилось справиться. Прошу помощи советом, контактами «годного» специалиста или сервиса.

При попытке провести «электронную загрузку значений высоты» посредством DiagBox и этих инструкций, получаю следующую ошибку:

До этого проверил всё, что указано в рекомендациях. Цвета фишек совпадают, тяги направлены внутрь. Датчики не прикоревшие, ход более ли менее свободный на правом и левом переднем датчике.

Вот скрин о состоянии электронной загрузки датчиков:

Пишет что проблема с правым передним датчиком. Хотя он полностью исправен и его ход такой же, как на левом датчике (он не прикорел).

Информация с датчика поступает:

Специально прогнал машину с рабочей высоты в верхнее положение и посмотрел график, приходящий с датчиков высот:

Как видим, все датчики исправно выдают информацию.

Однако высота авто не корректна (перед задран на 1-2 см выше чем зад), электронная загрузка не проходит, выбиваются следующие ошибки:

Буду признателен за любую подсказку и помощь.

К посту прикрепил фотографии, как у меня установлены датчики. Может кто что увидит и подскажет.

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2013

Citroen C5, 2011

Citroen C5, 2009

Комментарии 7

Либо хреново измеряешь
Либо машина криво стоит
Либо колеса накачаны с сильно разным давлением
Либо вводишь какие то не те измерения
Либо, что уж совсем крайне-кривые площадки тяг

Всё, что выше написали — учтено и сделано правильно.
До момента «нажимаешь на морду» не доходил. Ошибка выскакивает после ввода всех замеров.

Ну я тебе перечислил возможные варианты)

Да, спасибо.
Но беда в том, что эти варианты уже учтены и пройдены, мучаюсь с этой проблемой не первый раз. Шины подкачаны равномерно, замеры проводил в двух гаражах (полы вроде везде ровные), и там и там та же беда.

привет, один в один проблема как у тебя.нашли решение проблемы?буду признателен за любую информацию

Смущают следующие моменты:
1. Слишком большое расхождение высот между правым и левым датчиком (3-ий скрин, более 50мм)
2. Правый датчик установлен как бы внутри вертикального крепления, левый датчик — снаружи (объяснить сложно, тот кто уже сталкивался знает о чём речь, или сделаю фото позже). Хотя теоретически они должны быть симметричны.
3. Кронштейн правого переднего датчика показался деформированным, а в инструкциях делают акцент на этот момент (в случае его деформации — обязательная замена)

Быть может ошибка C1195 выскакивает как раз таки из за такой большой разбежки высот между левым и правым колесом и из-за выхода значений из установленного диапазона?

Это все бред инженеров очкариков. Поставьте машину на эстакаду и попробуйте подогнуть площадки куда упирается датчик высоты. Которые крепятся к рычагам подвески. Кстати задний левый датчик как раз и имеет свободный ход в своем креплении конструктивно для регулировки клиренса.
Заезжал в сервис, просил выставить клиренс программно, сказали все в норме. Но то ли из-за износа датчиков, то ли еще по какой причине, морда авто начала задираться. Два раза регулировал клиренс сам на эстакаде. С заведенным мотором выставил эталонное значение. После так вообще машину стало не узнать, так плавно она поехала.

Источник

Citroen C5 Style Blue › Бортжурнал › ГидроАктив 3+. Инструкция. Ручная регулировка уровня подвески. Проверка хомутов

Обязательно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.

Инструкцию можно разделить на две части: пункты 5-17 – мы сбрасываем данные компьютера подвески по умолчанию, в заводские параметры; пункты 18-19 – это инструкция для ручной настройки уровня подвески.

Читайте также:  Регулировка фар ford focus 2 рестайлинг

Данная инструкция не является обязательной, она больше рекомендательного характера, после её выполнения, мы, заводские настройки подвески скорректируем с правильным положением хомутов.

Данная инструкция написана для использования совместно с программой DiagBox:

2. Проверяем давление в шинах.

3. Включаем зажигания

4. Отпускаем стояночный тормоз.

5. Подключаем DiagBox.

6. Выбираем ремонт или поиск неисправностей, кому как нравиться.

7. Заходим в подвеску с электронным управление.

8. Выбираем «Пакет ремонт».

9. Выбираем «Регулировка номинальной высоты автомобиля».

10. Нажимаем «нет», при сообщении «Оснащён ли автомобиль компьютером управления подвески(BHI)».

11. Нажимаем «нет», при сообщении «Является ли автомобиль С5 Cross tourer»

12. Далее пропускаем текущие параметры.

13. Пропускаем данные по регулировке передней подвески.

14. Вбиваем неверные данные (я вбил 500), для того чтоб передняя часть машины перешла в уровень по умолчанию, тогда мы сможешь корректно вычислить в допусках ли у нас положение хомута на стабилизаторе.

15. Далее пропускаем данные по регулировке задней подвески.

16. Так же вбиваем неверные данные (я вбил 500), для того чтоб задняя часть машины перешла в уровень по умолчанию, тогда мы сможешь корректно вычислить в допусках ли у нас положение хомута на стабилизаторе.

17. Подтверждаем ругательство системы о сбросе её по умолчанию.

18. Делаем замеры передней части:

18.1. Левое колесо, данные от центра колеса до пола будут наименоваться R1, данные от точки на подрамнике до пола будут наименоваться H1. И рассчитываем сразу разницу высот этой стороны, будет именоваться K1. По формуле R1-H1=K1.

18.2. Правое колесо, данные от центра колеса до пола будут наименоваться R1’, данные от точки на подрамнике до пола будут наименоваться H1’. И рассчитываем сразу разницу высот этой стороны, будет именоваться K1’. По формуле R1’-H1’=K1’.

18.3. Теперь нам надо с помощью полученных данных вычислить среднее значение передних высот, правильно ли у нас закреплён хомут на стабилизаторе? Формула: (K1+K1’)\2=Среднее арифметическое между левой и правой высотой. Среднее арифметическое не должно превышать 190мм или быть менее 130мм, то есть 190 ≥ Среднее арифметическое ≥ 130.

Если полученные цифры не попадают в этот диапазон, откручиваем болтик на хомуте и немного поворачиваем его, закручиваем и опять делаем замер с пункта 18.1, проверяем куда мы ушли и попадаем ли в диапазон.

Идеально считается для передней части среднее арифметическое 160±6мм (именно среднее арифметическое, а не высота машины с H1 до пола!). Для тех, у кого нет DiagBox, корректируем хомут до получения этих цифр, те у кого есть DiagBox в принципе это не нужно, главное попасть в диапазон 190-130мм.

19. Делаем замеры задней части:

19.1. Левое колесо, данные от центра колеса до пола будут наименоваться R2, данные от точки на подрамнике до пола будут наименоваться H2. И рассчитываем сразу разницу высот этой стороны, будет именоваться K2. По формуле R2-H2=K2.

19.2. Правое колесо, данные от центра колеса до пола будут наименоваться R2’, данные от точки на подрамнике до пола будут наименоваться H2’. И рассчитываем сразу разницу высот этой стороны, будет именоваться K2’. По формуле R2’-H2’=K2’

19.3. Теперь нам надо с помощью полученных данных вычислить среднее значение задних высот, правильно ли у нас закреплён хомут на стабилизаторе? Формула: (K2+K2’)\2=Среднее арифметическое между левой и правой высотой. Среднее арифметическое не должно превышать 140мм или быть менее 80мм, то есть 140 ≥ Среднее арифметическое ≥ 80.

Если полученные цифры не попадают в этот диапазон, откручиваем болтик на хомуте и немного поворачиваем его, и опять делаем замер с пункта 19.1, проверяем куда мы ушли и попадаем ли в диапазон.

Идеально считается для задней части среднее арифметическое 106±6мм (именно среднее арифметическое, а не высота машины с H2 до пола!). Для тех, у кого нет DiagBox, корректируем хомут до получения этих цифр, те у кого есть DiagBox в принципе это не нужно, главное попасть в диапазон 140-80мм.

20. Выключаем зажигание (при выполнении всей данной процедуры не выключайте зажигание).

Всё, процедура закончена.

Так же, если кому надо, для быстрых расчётов, все формулы в Excel. Просто вводите значения в миллиметрах, и таблица выдаст готовые цифры.

Читайте также:  Регулировка форсунок омывателя лобового стекла хендай солярис

Инструкция написана исключительно для собственного пользования, прошу в комментах не писать «баян».))

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2014

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2011

Комментарии 30

Подсказать не смогу, у меня r17, но явно завысили если не встаёт, возможно по программе всё правильно сделали, но тебе я думаю точно нужно хомуты отрегулировать, а потом браться за регулировку через диагбокс

160+-6 и 106+-6 мм это для седана или без разницы?

вот ты себе все выставил сейчас, можешь проехать на 2 положении(та что до 40км\ч) по не ровной дороге, как авто себя ведет? интересует стуки в подвеске, есть ли они?

например как если высота чуть завышена то на 1 положении (обычная) при спрыгивании с 3 см есть стук громкий.

При спрыгивает стук есть, уменьшались буханья на маленькой неровности, особенно при торможении.

а на основном положении стука нет?

Я про основное положение и говорю

вот не зря уточнил, а то спрашивал про второе.
после того как чуть опустил у себя, стуки при спрыгивании пропали.
Вот думаю надо ли еще ниже сделать, что бы при езде на 2м положении (что до 40ка) по плохой дороге не было стуков, а было также мягко ))), но при таком наверное на основном положении вообще авто будет как желе.

я опускал через ДБ, и ниже не получилось опустить, т.к. какой то параметр уже выходил за рамки.
может надо было хомут чуть шевельнуть?
но пока нет желания там опять лазить.

Все хорошо, однако вводить неверные данные вообще не надо
Согласно официальной инструкции сначала! Проверяем механически высоту, по необходимости играемся положением датчика, а уж только потом регулируем диагбоксом.
Начитались ерунды всякой в интернетах этих ваших
Читайте официальные инструкции, не придумывайте себе лишней работы

Вот смотри, визуально у себя заметил что перед чтота очень низкий, колесо прям по арку, особенно если сравнивать с вашими всеми фотками прям явно низко сидит. Решил первый раз выставить уровень через диагбокс, всё сделал, вроде выше стало. После посмотрел в допусках ли хомут, да всё норм. Когда нашёл про сброс по умолчанию, решил попробовать и тут мой перед упал, потому что хомут был выкручен сильно, я всё выровнил, вбил новые данные и опа, перед терь, стал ещё выше, как у вас у всех на фото. Я как понял для себя, если очень сильно выкрутились положение хомута, ты можешь упереться в программные цифры, когда мы сбрасываем, грубо сказать это середина в коде программы. Плюс считай, вдруг глюканёт блок и сам уйдёт на цифры по умолчанию, машина может упасть или наоборот подняться, а ехать надо. Я в начале написал, что это не обязательно, я сам эту процедуру провёл один раз, и считаю не зря, тема всё таки в редких случаях имеет шанс на жизнь.

Если бы ты изначально пошёл под машину и замерил бы расстояния, то у тебя вышли бы вообще не заданные значения, а какие нибудь страшные 80-90 на морде
Если ты говоришь что правильно было-значит было не правильно
Либо мерил не то и не там
Либо считал плохо

Ну можно сказать что дураком называешь. Ладно зайду с другой стороны. В официальной инструкции как ты пишешь нет понятия, сперва механический отрегулируйте, а потом диагбоксом! Там написано два метода: ручной и через программу! Глупость пишешь про страшные 80-90, естественно они были до! Но, диапазоны от 190-130 это для механической или ручной настройки подвески! И для диагбокса они не нужны по сути. Получается если я делаю настройку диагбоксом, мне плевать на эти диапазоны! Но в редких случаях, когда хомут крутили хз как, лучше сделать эту ручную настройку, предварительно сбросив подвеску по умолчанию.

Хреново читал
Написано сначала проверь механически, потом дб

Ой все, чего спорить

Информация на эту тему никогда лишней не будет. Спасибо!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки