Crv хонда регулировка клапанов

Honda CR-V 2,0 МКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda CRV III (2.0)

Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html

Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.

Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).

… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…

Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.

Как оказалось, они в прекрасном состоянии. Зазор между электродами — 1,1 мм.

Прикупил в «Exist» прокладку клапанной крышки ( 630 руб.), оказалась производства USA.

Родная пришла в негодность, по всему периметру пошли разрывы.

Новая прокладка уже в крышке…

Не стал извращаться с поддомкрачиванием авто и съёмом колеса в тесном гараже, хотя пишут, что и достаточно вывернуть руль вправо, я просто проворачивал коленвал за шкив генератора (головка на 10-ть). Т.к. свечи были выкручены (компрессия нулевая), к/в прекрасно вращался, практически без усилий.

Читайте также:  Регулировка ножек стиральной машины самсунг

При измерении зазоров клапанов вышла такая картина:

Т.е фактически, почти всё в пределах нормы…, но естественно сделал полную регулировку…

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Бортжурнал › ТО_(142000): регулировка клапанов

Процедура повторная, уже регулировал на пробеге 126500км. www.drive2.ru/l/511111004902391935/.
Но мысли не отпускали, что в прошлый раз отрегулировал не совсем как надо, т.е. не идеально.
И примерно на пробеге 139тыс свыше 2000 оборотов появился странный шум. В голове начинаю прокручивать варианты🤔?
— цепь растянулась
— натяжитель подустал
— прокладки впускного/выпускного коллектора ( прогорела)
— подшипник муфты компрессора
— выпускной вал крошится

Начал с самого простого, клапана. В первую очередь проверил на запотевание вокруг клапанной крышки. Запотевание не обнаружил- сухо

Вскрываем и как обычно молимся😁 на целостность выпускного вала

Начал с проверки цепи. Вот никак не пойму на что надо ориентироваться при выставлении меток?

Значит не цепь и не вал, пошли дальше🤔. Начал проверять клапана. В прошлый раз зазор выставлял:
Впуск — 0,23
Выпуск- 0,30

В мануале рекомендуется выставлять

впуск 0,25 и выпуск 0,33 — щуп практически не проходит

И не забываем затягивать регулировочные гайки динанометрическим ключом
— впуск 20 Н/м
-выпуск 14 Н/м

Правильно “ztoxboy” говорил, зазоры надо выставлять чем меньше, тем лучше.
Регулировка — процедура не из приятных. У меня ушло примерно 1-1,5 часа. Проверял по два раза. Всегда умиляет СТО, где за пол часа производят регулировку. Теперь понятно, как они это делают- на от**бись.

А вот наш “хвалённый” бензин, свечи менялись 18тыс назад

Источник

Honda CR-V › Бортжурнал › Регулировка клапанов и проверка ГРМ

Настал черёд газораспределительного механизма.
Как показывает практика, зазоры в клапанном узле никто не регулирует, считая что в японский двигатель не нужно лезть на протяжении всей жизни, однако, это необходимо делать хотя бы раз в 50-60 т. км. (а по мануалу — раз в 40 т.км.), иначе какой-нибудь клапан теоретически может подвиснуть, прогореть и жизнь мотора окажется недолгой. Но на практике, зазоры со временем уходят в большую сторону из-за износа и шумность мотора несколько увеличивается.
Для регулировки снимаем клапанную крышку:

Читайте также:  Ваз 2121 регулировка стояночного тормоза

Судя по малому количеству осадка и отсутствию лаковых отложений, двигатель не перегревали и заливали явно не нигрол, что радует. Ставим первый поршень в ВМТ, проверяем зазор: для впуска 0,10 мм, для выпуска 0,18 мм, допускается разброс ±0,02 мм)

При необходимости поправляем зазор и затягиваем динамометрическим ключом с моментом 20 Н*м. Аналогично поступаем с другими цилиндрами, проворачивая коленвал на 180 градусов.

После чего накрываем валы чистой тряпкой чтобы не попала грязь и инспектируем ремень грм:

Трещин и порезов нет, резина не отслаивается. ремень сухой и без следов масла. Надпись производителя ещё не до конца стерлась. Всё это говорит о том что ремень ещё походит.

Откручиваем боковую крышку грм и пытаемся просунуть руку чтобы добраться до ролика и помпы, но это не так просто. Используя подручный инструмент, проверяем эти два компонента на люфты — если нет, то всё хорошо.
Настало время покрасить крышку клапанов. Очищаем поверхность внутри:

Кордщёткой и шкуркой снимаем старую краску, особо я не старался, выводить идеальную поверхность не было желания и времени. После чего обезжириваем, грунтуем и красим в 3 слоя.

Пока всё сохнет, достаём комплект прокладок:

Все необходимое есть в наборе, нам остается лишь обезжирить поверхности и смазать углы 4-х крайних бугелей распредвалов герметиком, после чего установить прокладку (под нёё герметик не нужен) и собрать узел. Затягивать гайки нужно в 2 этапа и по принципу «от центра — к краю», схема есть в мануале. Больше чем 10 Н*м тянуть нельзя.

Попутно поставил новые щётки стеклоочистителей. Такое количество переходников в комплекте меня удивило, о существовании нескольких креплений я и не догадывался.

Читайте также:  Регулировка карбюратора генератора бензинового хонда

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки