Cummins nta855 регулировка клапанов

Содержание

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

Источник

Общие положения

Новые и отремонтированные двигатели

Двигатели Cummins обкатываются с применением динамометров перед отгрузкой с завода

– изготовителя и готовы непосредственно применяться в пожарных машинах, тепловозах и электроагрегатах.

Двигатели могут также применяться в других областях, но при этом оператор должен определить в течение первых 100 часов работы оптимальные условия эксплуатации двигателя, для чего:

По возможности нагружать двигатель на три четверти его номинальной мощности.

Избегать работы в режиме холостого хода в течение продолжительного периода или при максимальной мощности более пяти минут.

Наблюдать за показаниями приборов двигателя во время его работы и закрывать дроссельную заслонку, если температура масла превышает 121 0 С и охлаждающей жидкости 91 0 С.

Работать с увеличением скорости, если требуется большая мощность.

Проверять уровень масла каждые 8 – 10 часов в течение всего периода ввода в эксплуатацию.

Предпусковые инструкции – первый запуск

Заправка топливной системы

Заполните топливный фильтр чистым дизтопливом, соответствующим техническим условиям, перечисленным в разделе 3.

Отключите всасывающий трубопровод топливного насоса и смажьте шестерни насоса чистым маслом.

Проверьте и заполните топливные баки.

Проверьте правильность регулировки форсунки, клапана или других отрегулированных узлов перед пуском двигателя.

Заправка системы смазки

Примечание: На двигателях с турбонаддувом отсоедините подводящий маслопровод от турбонасоса и залейте в подшипник 50-60 см 3 чистого смазочного масла. Подсоедините маслопровод.

Заполните картер до отметки «L» на масляном штоке. См. технические требования к смазочному маслу, раздел 3.

Удалите пробку перепускного канала смазочного масла на двигателе NH/NT-855, Рис. 1-1. Удалите пробку с головки корпуса масляного фильтра на V-образных двигателях, Рис. 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6. На двигателях КТ/КТА19 удалите пробку с торца корпуса маслоохладителя, рис. 1- 7.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления ваз 21099 видео

Рис 1-1 (ОМ 1001 L) Точка заправки системы смазки. Двигатель NT-855.

Рис. 1-2 (ОМ 1002 L) Точка заправки системы смазки. Двигатель VT-903.

Рис. 1-3 (ОМ 1003 L) Точка заправки системы смазки. Двигатель V/VT-555.

Рис. 1-4 (K 21902) Точка заправки системы смазки. Двигатель KT/KTA 38.

Рис. 1-5 (OM 202) Точка заправки системы смазки.

Внимание: не заполняйте систему смазки через перепускной фильтр.

Подсоедините трубопровод ручного или автоматического подающего насоса от источника чистого масла к втулке пробке на корпусе.

Наполните маслом до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное давление 207 кПа.

Прокрутите двигатель не менее 150 секунд (при закрытом или отсоединенном запорном топливном клапане во избежание самозапуска), при этом поддерживая внешнее давление масла не менее 103 кПа.

Отключите внешний источник масла и поставьте пробку на место

Предупреждение: Вытирайте пролитое масло во время заправки картера маслом.

Заполните картер маслом до отметки «Н» (высокий) на измерительном штоке. Масло должно отвечать техническим требованиям, перечисленным в разделе 3. Для новых или отремонтированных двигателей нет необходимости заменять масло с другой вязкостью или другого типа.

Отверстие для измерительного масляного штока расположено сбоку двигателя (Рис. 1-8). Измерительный шток имеет отметки «Н» (высокий) и «L» (низкий) уровень для индикации заполнения смазочным маслом. Масляные поддоны Cummins различаются по емкости в зависимости от типа установок и номерами частей масляного поддона по каталогу, поэтому проверяйте калибровку штока.

Рис. 1-6 (V41816). Точка заправки системы смазки. Двигатель V-1710

Рис. 1-7 (OM1004L). Точка заправки системы смазки. Двигатель KT/KTA 19 C.I.D.

Рис. 1-8 (OM 1005L). Проверка уровня масла в двигателе.

Двигатель KT/KTA 19

Проверка гидравлического регулятора

Многие двигатели стационарного применения снабжены гидравлически регулируемыми топливными насосами, которые применяют смазочное масло как теплоноситель. Уровень масла в маслосборнике регулятора должен быть на верхней отметке штока.

Примечание: При использовании двигателя в холодных условиях окружающей среды следует использовать более легкие масла в маслосборнике.

Проверка воздуховодов

Проверьте воздуховоды, идущие к компрессору, воздухоочистители и места соединений, чтобы убедится в отсутствии повреждений.

Проверка системы охлаждения двигателя

Снимите крышку радиатора или теплообменника и проверьте обеспечение двигателя охладителем. Добавьте охлаждающую жидкость при необходимости. См. раздел 3 по требованиям к охлаждающей жидкости.

Визуально проверьте отсутствие утечек и откройте отсечные клапаны водяного фильтра.

Пуск двигателя

Для пуска двигателя необходимо, чтобы в камеру сгорания поступали чистый воздух и топливо в нужных количествах и в нужный момент.

Процедура нормального пуска

Внимание: Если топливная система оборудована устройством ограничения при превышении скорости, нажмите кнопку «RESET» (СБРОС) перед попыткой запуска двигателя.

На изделиях, оборудованных устройством предпусковой смазки, с воздушным приводом, откройте воздушную заслонку для того, чтобы привести в движение поршень, который подаст смазку на все движущие части двигателя.

Примечание: На двигателях, оборудованных аварийным выключателем по давлению масла, держите выключатель перепуска топлива в положении «START» до тех пор, пока давление масла в двигателе не достигнет от 48 до 69 кПа, затем переведите в положение «RUN».

Установите дроссель на скорость холостого хода и отключите привод.

Предупреждение: Для защиты турбонаддува во время пуска не открывайте дроссель и не разгоняйте двигатель выше 1000 об/мин до тех пор, пока давление масла не достигнет значения, соответствующего режиму холостого хода.

Откройте ручной топливный кран, если такой имеется, (Рис. 1-9). Электрические клапаны включаются при повороте ключа зажигания. Ручной дополнительный привод можно открывать в случае нарушения электропитания электрического клапана. Для этого повернуть на полный оборот по часовой стрелке; возвратить в прежнее положение после восстановления электропитания.

Рис. 1-9 (V21970) Ручной дополнительный привод крана.

Вытяньте регулятор компрессии (если имеется) и нажмите кнопку стартера или поверните выключатель в положение «START». После трёх-четырёх секунд прокрутки отпустите регулятор компрессии (если имеется) и продолжайте запуск, пока двигатель не заведётся.

Предупреждение: Чтобы не допустить повреждения стартера, не прокручивайте двигатель больше 30 секунд непрерывно; подождите одну- две минуты перед следующей попыткой запуска.

Во время первого запуска, а также после смены масла или фильтра остановите двигатель после нескольких минут работы. Подождите 15 минут для того, чтобы масло стекло обратно в поддон. Опять проверьте уровень масла, при необходимости добавьте масло до отметки «Н» на измерительном штоке. Снижение уровня масла связано с его

частичным поглощением масляными фильтрами. Никогда не эксплуатируйте двигатель при уровне масла выше верхней и ниже нижней отметки на измерительном штоке.

Пуск при холодной погоде

Примечание: для резервных электроагрегатов, применяемых в холодном климате, рекомендуется подогреватель воды.

Система запальных свеч подогревает цилиндры так, чтобы температура при компрессии соответствовала температуре воспламенения топлива. Подогреватель воздуха включается перед пуском двигателя при температуре 10 0 С или ниже.

Подогреватель состоит из ручного подкачивающего насоса и выключателя для подключения запальной свечи от аккумулятора. Сгораемое топливо подается в трубопровод и на выходе из него подогревает воздух.

Предупреждение: Не применяйте для подогрева пар вместе с подогревателем.

Применение подогревателя при холодном пуске:

Установите дроссель в положение холостого хода. Поверните переключатель запальной свечи в положении «ON» (ВКЛ), должен загореться красный индикатор.

Через 20 секунд заведите двигатель. Когда двигатель начнет крутиться, поддерживайте давление топлива насосом обогревателя от 552 до 693 кПа. Сначала сделайте 20- секундный интервал для того, чтобы на запальных свечах появилась пленка топлива и чтобы они предварительно прогрелись.

Если двигатель не запускается в течение 30-ти секунд, остановите прокрутку. Подождите одну – две минуты и повторите прокрутку двигателя.

После пуска двигателя постепенно и плавно переходите на работу двигателя в режиме холостого хода. В холодных условиях это нужно делать в течение 4-5 минут или дольше. Не разгоняйте двигатель.

Когда двигатель прогрелся так, что нет «чиханий» между ходами поршня насоса подогревателя, отключите прокачку. Отключите выключатель запальной свечи (красный индикатор погаснет).

Если двигатель не дает индикации пуска в течение первых трёх полных ходов насоса подогревателя, пощупайте вход трубы обогрева. Если она не горячая, проверьте электропроводку. Если с ней всё нормально, выньте 1/8 дюймовую пробку трубы (Рис 1-

10) около запальной свечи и выключите запальную свечу ручным выключателем на 15

секунд, просмотрите свечу через отверстие крышки в 1/8 дюйма.

Рис. 1-10 (ОМ 1006 L) Проверка отверстия запальной свечи.

Читайте также:  Регулировка плуга т 40 трехкорпусный

Запальная свеча должна быть раскалена добела; если нет, то подсоедините к источнику напряжения на 6-12 вольт и проверьте силу тока; она должна быть минимум 30-32 А. Если запальная свеча в порядке, проверьте ручной переключатель и резистор (если имеется) и поменяйте при необходимости.

Рис. 1-11(ОМ 100 ТL) Клапан, управляемый вручную.

Предупреждение: Не допускается применение пара вблизи пускового подогревателя автоматического типа, открытого пламени на двигателях, оборудованных системой с запальной свечой.

Клапан, управляемый вручную

Клапан, управляемый вручную, представленный на рис. 1-11, состоит из корпуса клапана в сборе (6), хомута (2) и нейлоновой трубки (3). Топливный цилиндр (1), распылитель (5) и провода управления (7) поставляются по отдельному заказу.

Могут применяться стандартные кабели управления клапаном и дросселем для приведения в действие ручного клапана.

Клапан, управляемый электричеством

Клапан, управляемый электричеством, рис 1-12, состоит из: корпуса клапана (7), 2-ух угольников, хомута (2), нажимного кнопочного выключателя и нейлоновой трубки (3). Термостат устанавливается на выхлопном трубопроводе двигателя и отключает клапан при нагревании трубопровода, когда двигатель запускается. См. каталог запчастей – топливный цилиндр и распылители топлива (4) поставляются отдельно.

Рис. 1-12 (ОМ 1008 L) Клапан, управляемый электричеством

Рекомендации по установке

Распылители должны устанавливается на всасывающем воздухопроводе двигателя или его соединениях, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива к каждому цилиндру при запуске. Отверстия распылителя расположены под углом 180 0 друг к другу и должны быть установлены так, чтобы обеспечить впрыск в продольном направлении трубопровода. Если установка проведена неправильно, то впрыск направляется поперёк трубы.

Рекомендуемый порядок запуска с применением вспомогательных устройств

Установите дроссель на холостой ход.

Отключите привод или поставьте на нейтраль приводимую шестерню

Откройте ручной топливный кран или электрически управляемый клапан.

Включите стартер и при прокрутке добавьте отмеренное количество вспомогательной жидкости, пока двигатель не заработает бесперебойно на холостом ходу.

Применение пусковой жидкости при пуске без измерительного устройства.

Впрысните пусковую жидкость в воздухоочиститель, при этом второй оператор должен прокручивать двигатель.

Пусковая жидкость попадет во впускной трубопровод и холодный двигатель запустится.

Прогрев двигателя

После запуска двигателя требуется некоторое время, чтобы образовалась масляная плёнка в подшипниках, а так же между втулкой и цилиндрами. Наиболее приемлемые зазоры между движущимися частями образуются только после достижения ими нормальной рабочей температуры. Избегайте заедания поршней в цилиндрах и вращения сухого коленвала в сухих подшипниках, для чего постепенно увеличивайте скорость вращения двигателя по мере его прогрева.

Скорости двигателя

Все двигателя Cummins оборудованы регуляторами скорости, предотвращающих их работу при скорости ниже минимально допустимых значений.

Скорости, перечисленные в табл. 1-1 устанавливают максимальное число оборотов в минуту и объем топлива.

Примечание: Двигатели могут иметь скорости вращения меньше, чем максимально номинальные. Проверьте надписи на шильдике.

Генератор напряжения предварительно настраивают, чтобы работать на определённых оборотах двигателя.

Таблица 1-1: Скорость двигателя (об/мин)

Максимальные номинальные обороты

AII NH, NT, 855-R, 855-L

Температура масла

Температура масла в нормальном режиме должна быть от 82 0 С до 107 0 С.

При полной нагрузке температура масла может достичь 116 0 С на короткое время, но это не причина для тревоги.

Предупреждение: Любое резкое повышение температуры масла, не связанное с увеличением нагрузки, является признаком возможной механической поломки и должно быть незамедлительно изучено.

В течение прогрева двигателя постепенно увеличивайте нагрузку до тех пор, пока температура масла не достигнет 60 0 С. Холодное масло недостаточно хорошо выполняет функцию смазки. Продолжительная эксплуатация или работа на холостом ходу при температуре масла ниже 60 0 С может вызвать разжижение масла в картере и окисление смазочного масла, что значительно ускорит износ двигателя.

Таблица 1-2. Давление масла кПа при 107 0 C

При минимальной скорости/на холостом ходу

При номинальной скорости

V/VT-350, V/VT-504, V/VT-555

KT/KTA-38@1500, 1800 или 1950 об/мин

KT/KTA-50@1500 или 1800 об/мин

Температура воды

Давление масла

Нормальные значения давления масла при температуре 107 0 С перечислены в табл. 1-2.

Примечание: Спецификации отдельных двигателей могут отличаться от вышеприведенных нормальных значений давления масла.

Эксплуатация на больших высотах

Двигатели, работающие с обычным всасыванием (без наддува), теряют мощность при работе в условиях высокогорья, так как разреженный воздух не может обеспечить сгорания такого количества топлива, как на уровне моря. Эта потеря составляет около 3 % на каждые 304,8 метра подъема относительно уровня моря для двигателей без наддува. Эксплуатация двигателя на пониженной мощности на больших высотах предотвращает задымление и перерасход топлива.

Применение отбора мощности с топливным насосом РТ (типа G) VS (изменением скорости)

Регулятор уровня топливным насосом VS применяется для изменения стандартного регулирования скорости двигателя от номинальной скорости вращения до промежуточных значений.

Чтобы изменить стандартное значение скорости до скорости отбора мощности при холостом ходе двигателя и стандартном газу сделайте следующие:

Поставьте рычаг управления VS скоростью в рабочее положение.

Зафиксируйте стандартный дроссель в положение «полностью открыто».

Включите отбор мощности. Возврат к стандартному дросселю:

Отсоедините отбор мощности.

Возвратите дроссель в положение холостого хода.

Зафиксируйте рычаг управления VS скоростью в положение максимальной скорости.

Остановка двигателя

Режим холостого хода за несколько минут перед остановкой

Важно перед остановкой двигателя дать ему поработать 3-5 минут в режиме холостого хода для того, чтобы смазочное масло и вода вынесли остаток тепла от камеры тепла, подшипников, коленвала и др. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом.

Подшипники и уплотнители турбокомпрессора подвергаются нагреву от сгорания выхлопных газов. Это тепло уносится циркулирующим маслом, когда двигатель работает; если же внезапно его остановить, то температура турбокомпрессора может стать более 38 0 С. В результате резкого нагревания может произойти заклинивание подшипников и повреждение

Не допускайте холостого хода двигателя в течение длительного периода.

Длительные периоды холостого хода двигателя нежелательны, так как температура в камере сгорания падает так низко, что топливо сгорает не полностью. Это приводит к образованию углерода, который засоряет отверстие форсунки и кольца поршня и может привести к заклиниванию клапанов.

Если температура охлаждающей жидкости падает слишком низко, топливо вымывает смазку со стенок цилиндра и попадает в картерное масло, в результате чего движущиеся части двигателя испытывают недостаток смазки.

Если двигатель не используется, остановите его.

Поверните переключатель в положение «OFF» для остановки двигателя.

Двигатель может быть остановлен полностью при повороте переключателя, который оборудован электрическим клапаном остановки, в положение «OFF» (ОТКЛ.), или при повороте рычажка ручного клапана остановки. Поворачивание на «OFF» (ОТКЛ.) ключа, который управляет электрическим клапаном остановки двигателя, останавливает двигатель, если то клапан остановки не был зафиксирован в открытом положение. Если использовать электрический клапан остановки вручную, то поверните кнопку на полный оборот против часовой стрелки для остановки двигателя. См. «Нормальная процедура Пуска». Клапан не может быть снова открыт переключателем до того, как двигатель полностью остановится.

Читайте также:  Альфа мото регулировка карбюратора

Предупреждение: Никогда не оставляйте ключ переключателя или кнопку открытой или в положении пуска, если двигатель не работает. Из перегретых баков излишки топлива протекают к цилиндрам, вызывая гидравлическую блокировку.

Немедленно остановите двигатель, если любая его деталь повреждена.

Практически любые виды нарушений в работе двигателя проявляют себя до того, как деталь повреждается и приводит к выходу из строя всего двигателя. Аварию двигателя можно предотвратить, если операторы будут внимательно следить за признаками нарушений (внезапное падение давления масла, необычные шумы и т. п.) и своевременно останавливать двигатель.

Защита от холодной погоды

Рис. 1-15 (ОМ 1013 L) Точки слива системы охлаждения двигателя (с левой стороны блока цилиндров). V/VT-555.

Рис. 1-14 (ОМ 1012 L) Точки слива системы охлаждения двигателя (со стороны маслоохладителя). VT-903.

Рис. 1-16 (V 40033) Точки слива системы охлаждения двигателя. V/VT-1710.

Рис. 1-18 (K 21903) Точки слива системы охлаждения двигателя. KT(A) 38.

Рис. 1-19 (ОМ 203) Точки слива системы охлаждения двигателя. KTA 50.

Рис. 1-20 (K 21904) Слив системы охлаждения двух цилиндрового воздушного компрессора.

При эксплуатации в холодную погоду применяйте рекомендованный антифриз с антикоррозионными присадками. См. раздел 3.

Слейте воду из блоков цилиндров и головки, на всех двигателях, открыв спускные краники и удалив спускные пробки, как показано на рисунках от 1-13 до 1-19. Если на воздушном компрессоре (Рис. 1-20), теплообменнике или других приспособлениях применяется водяное охлаждение, откройте спускной краник и слейте воду. Нарушения при сливе воды из двигателя и его составных частей чреваты серьёзными поломками при морозе.

Подогреватели погружного типа для воды и масла подходят для двигателей, эксплуатируемых в холодную погоду, и позволяют поддерживать температуру, необходимую для двигателя как при пуске, так и при полной нагрузке.

Эксплуатация двигателя в холодную погоду

Чтобы обеспечить высокий КПД дизеля в условиях эксплуатации при низкой температуре окружающей среды, имеются различные модификации двигателя, оборудования, приемов эксплуатации и технического обслуживания.

Чем ниже температура, тем большее количество модификаций требуется, к тому же эти двигатели должны работать при этом и в условиях теплого климата без значительных изменений.

Три основных направления модификации двигателя:

Приемлемые показатели пуска при наличии системы надёжного прогрева двигателя и его оборудования.

Блок или установка, по возможности независимые от внешних воздействий.

Модификации, которые поддерживают приемлемые температуры при минимуме вмешательства и техническом обслуживании.

Если приемлемая температура двигателя не поддерживается, то результатом будут повышенные расходы по техническому обслуживанию, обусловленные старением оборудования двигателя, низким КПД и образованием чрезмерного количества нагара и других отложений.

Два главных общих требования сопряжены с перестройкой оборудования для эксплуатации в условиях низких температур, это «Переход на зимние условия» и «Арктические требования».

Переход на зимние условия как при пуске так и при эксплуатации в условиях возможно низкой температуры охватывает следующие требования:

Применение соответствующих материалов.

Надлежащая смазка, низкотемпературные смазочные материалы.

Защита от холодного воздуха. Температура для металла не имеет особого значения, но потери тепла в сравнение с нормой заметны.

Топливо, предназначенное для низких температур.

Задействован надлежащий источник подогрева.

Электрооборудование предназначено для работы в условиях указанных низких температур.

Для получения соответствующей информации по эксплуатации в условиях холода имеется Бюллетень №3379009 «Эксплуатация двигателя при холодной погоде».

Предупреждение: Антифриз «Anti-Leak» не рекомендуется для применения в двигателях Cummins так как хотя этот антифриз химически совместим с охлаждающей жидкостью, компонент «anti-leak» может забить фильтры охладителя и вывести их из строя.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание являются ключом для снижения расходов на эксплуатацию. Техническое обслуживание дизельного двигателя с требуемой предписанной регулярностью повышает КПД.

График технического обслуживания

Предупредительное техническое обслуживание является наиболее лёгким и наименее затратным типом технического обслуживания

Зависимость графика технического обслуживания от условий эксплуатации двигателя

Фактические условия эксплуатации двигателей определяют график технического обслуживания. Предполагаемый список проверок на последующей странице обозначает собственно проверки, которые могут быть более частыми в условиях большей запылённости или при других специфических условиях.

Применение предполагаемого списка проверок

Список проверок при техническом обслуживании принимается как руководство до тех пор, пока не накопился соответствующий опыт, основанный на изучении специфики эксплуатации.

Детальный перечень проверок рассчитан на все периоды проверок; основанием графика проверок является учёт моточасов или календарного времени.

Хранение двигателя

Если двигатель не эксплуатируется и его применение в ближайшем будущем не намечается, то необходимо предпринять специальные меры по предупреждению ржавчины.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГРАФИКУ

График I, График II

Представленные графики технического обслуживания предназначены для использования на резервных электроагрегатах или на постоянно длительно работающих.

График II применяется для резервных агрегатов. Резервные электроагрегаты предназначены для обеспечения электропитанием в случае перебоев или отключений в обычном электроснабжении. Отсутствие перегрузок по мощности обычно в этих случаях. При этом можно достаточно долго проводить обслуживание до следующей аварийной ситуации.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ ГРАФИКА ПРОВЕРОК.

Обычно характер эксплуатации двигателя влияет на график технического обслуживания. Предлагаемый перечень проверок на следующей странице определяет реальные проверки. Но они могут проводиться чаще при работе двигателя в условиях запыленности или других специфических условиях.

График технического обслуживания должен соответствовать условиям эксплуатации.

РЕЗЕРВНЫЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ CUMMINS

Резервные электроагрегаты Cummins требуют для пуска и подключения к линии 10 секунд или менее.

Эти машины могут быть оборудованы подогревателями, способными поддерживать температуру охлаждающей жидкости минимум на 38 0 С.

Двигатели, работающие при температуре окружающего воздуха менее 21 0 С, должны также быть оборудованы подогревателем масла. Если применяется подогреватель, погружаемый в масло, максимальная температура поверхности подогревателя при контакте с маслом должна быть ниже149 0 С для минимизации оседания твердого углерода на поверхности нагревательного элемента подогревателя.

Рекомендуемая мощность в ваттах для подогревателя, если блок защищен от окружающей среды или отгорожен, представлена в бюллетене № 3379009, в разделе 7 сборника.

Резервные агрегаты должны отработать один раз в неделю минимум на 25 % от мощности номинальной нагрузки не менее тридцати минут. В течение этого испытания двигатель должен достичь нормальной температуры эксплуатации.

ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ CUMMINS

Постоянно работающие электроагрегаты должны быть оборудованы устройствами холодного пуска. Процедуры технического обслуживания для этих устройств отражены в разделе сезонного технического обслуживания.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки