D15b регулировка клапанов фотоотчет

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Ик обогреватель для пола с регулировкой

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Источник

Honda Civic сивка-бурка › Logbook › Регулировка клапанов

Всем привет.
Вот решил на выходных поковырятся в машине и отрегулировать клапана, так как на холодную слышен был стук клапанов. Ну и как всегда прежде чем лезть куда либо, я собрал нужную мне информацию по данному процессу. Информацию брал из мануала и из разных сайтов.
Накидал на бумажку основные моменты

порядок регулировки, зазоры, в какую сторону крутить коленвал, порядок затяжки болтов крышки.

Зазоры для 7 колена одни это:
впускные клапана 0,18-0,22
выпускные клапана 0,23-0,27

Я выставлял средний зазор это для впускных 0,2, а для выпускных 0,25.

Вооружившись информацией я принялся за дело. Первым делом котрутил с крышки головки крепления тросика, после снял воздухан целиком, так как от него идет трубка в крышку клапанную. После переходим к отручиванию катушек и откручиванию 5 болтов, которые зажимают непосредственно саму крышку. После того как открученные все болты, я воспользовался деревяшкой и молотком. Прикладывал деревяшку и не сильным ударом бил по крышку, для того чтобы крышка отошла от блока. И так со всех сторон, после чего крышка отошла от блока и я смог ее снять.
Вот так вот выглядит под крышкой.

После того как я снял крышку я начал снимать верхний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Он крепится на трех болтах, но для начала надос нять фишку, закрытую резинкой. Первый болт находится спереди, в торой сзади, третий болт находится по коннектором. Откручивание этих болтов принесет такое удовольствие, могу заверить будете вспоминать япономать с такой нежностью.

Читайте также:  Санг йонг актион регулировка сцепления

Как только сняли верхний кожух ремня ГРМ, нам стал доступен шестерня распредвала с меткой. Дальше вставляем с левой стороны вроток с головкой на 19 и прокрчиваем коленвал против часовой стрелки.

На шестерне распредвала имеются три метки, первая это UP, две другие просто риски которые расположены под углом в 90 градуосв от метки UP. Далее прокрчиваем коленвал против часовой стрелки до тех пор пока метка UP не будет располагатся вертикально, а риски не совместяться с блоком.

Начинаем с первого цилиндра, проверив существующие зазоры они были следующие впускной 0,25, выпускной 0,3. Для регулировки клапанов ослабляем контрагайку, засовываем щуп кулачком распредвала и рокером регулируемого клапана и с помощью отвертки крутим регулировочный винт, одновременно двигая щуп в зазоре. Вращаем регулировчный винт до тех пор пока щуп не начнет испытывать сопротивление. Как только почувствовали, что щуп проскальзывает в зазоре с сопротивлением остановитесь и затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз и убедитесь, что при затяжке контргайки он не сбился. И так все 4 клапана.

После того как отрегулировали первый цилиндр, прокручиваем коленвал против часовой стрелки до тех пор пока метка UP не будет смотреть влево, а правая риска смотреть вверх. Регулируем третий цилиндр, да именно третий.
Закончили с третьим, дальше крутим коленвал пока метка UP не будет смотретьв низ. Теперь регулируем 4 цилиндр.
Далее крутим коленвал пока метка UP не будет смотреть вправо и теперь приступаем к 2 цилиндру.
После окончании регулировки всех клапанов, собираем обратно. Если ни разу не меняли прокладку клапаной крышки, то лучше ее поменять. А так же если не меняли резиновые уплотнители свечных колодцев, то лучше сразу их поменять.
Собираем все в обратном порядке, сначало верхний кожух ремня ГРМ, не забываем покдлючить фишку. Далее промазываем термостойким герметиком бортик головки блока цилиндров в местах изгибов и прикрчиваем клапанную крышку, затягивая болты в определенном порядке, так указанов мануале. На моем листочке нижний рисунок.
1. Центральный болт;
2. Правый верхний;
3. Левый верхний;
4. Правый нижний;
5. Левый нижний.
Дальше всталяем на место катушки и крепим воздухан.

Читайте также:  Регулировка температуры в холодильнике шарп

Заводим машину и результат, двигатель стал работать тише, не так слышны клапана.

Фоток не так много, так как в одни руки и крутить и фоткать тяжеловато.

Источник

Регулировка зазора клапанов

Опции темы
Отображение

Вобщем решил я отрегулировать клапана на своем авто.

пошол в магазин Автозапчасти для ТАЗов и прикупил щупы за 50 руб.

вобщем скидоваем крышку

Номера цилиндров я указал вот тут. справа ГРМ

далее наша задача прокручивая каленвал против часовой стрелки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
выставить метку UP в вертикальное положение (метка на шкиве ГРМа)

выставили метку и можем регулировать первый цилиндр

вобщем сама регулировка происходит следующим образом

ослабляем контр гайки ( на которую надет ключ) запиховаем щуп и отверточкой подкручиваем так чтобы щуп еле еле двигился. затем затягиваем контр гайку!!
сильно гайки не тянуть! можно голову свернуть.

итак регулируем впуск выпуск одного цилиндра. крутим. другого. и так далее!!

даже если у вас нет схемы под рукой с расположением цилиндров согласно повороту шкива
это небеда. потому что при определенном повороте шкива будут свободны тока карамысла одного цилидра!! имеется ввиду на впуске и на выпуске!! и как правило еще одного только на выпуске и ищи одного только на впуске ну или чото типо того а вот того цилиндра которого надо будет регулировать того и впуск и выпуск будут свободны и под нидх можно будет запихнуть щуп.
Кароче просто берешь за контр газку и дергаешь ну шатаешь вверх вниз- если и впуск и выпуск на этом цилиндре стукают ну есть зазор знаыит надо регулировать именно этот цилиндр. Ошибиться невозможно тут.

Мне как всегда респект за отчет.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки