D2866lf31 порядок регулировки клапанов

Содержание

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Источник

Регулировка клапанов ман d2866

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Смотрите также

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

Читайте также:  Регулировка скорости вращения однофазного двигателя 220 в

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Снятие коромысла

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!

Установка коромысла

Разборка/сборка коромысла

В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.

1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов проводится только при холодном двигателе (макс, температура охлаждающей жидкости 50 °С).

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!

Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Указание: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем подключения 12 мм перед установкой устройства для проворачивания двигателя должна быть привинчена промежуточная плита.

Порядок регулировки зазора в клапанах на пятицилиндровых двигателях:

Порядок зажигания: 1 – 2 – 4 – 5 – 3

При этом клапаны цилиндров, стоящие под номером 2 будут закрыты и коромысла разгружены. Теперь можно отрегулировать зазор в клапанах.

1.Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.

Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на 5-ти цилиндровых двигателях.

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

на двигателях без наддува (свободный впуск):

на двигателях с наддувом (турбодвигатели):

впуск/выпуск – 0,50 мм

Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:

Вращать двигатель, пока коромысла регулируемого цилиндра не разгрузятся.

1. Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.

Схема последовательности цилиндров и расположения кланов на 6-ти цилиндровых двигателях

При этом коромысла соответствующего цилиндра оказываются на пересечении.

Читайте также:  Зернодробилка с регулировкой помола

1) Коромысла на пересечении, на цилиндрах:

2) Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах: Последовательность зажигания: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4

Зазор клапанов (на холодном двигателе), на двигателях без наддува (свободный впуск):

на двигателях с наддувом (турбодвигатели):

впуск/выпуск – 0,50 мм

Просунуть измерительный щуп |34| между стержнем клапана (1) и коромыслом (2).

Ослабить контргайку (3) и выворачивать регулировочный винт (4) установочным ключом [35] до тех пор, пока щуп можно будет двигать с легким сопротивлением.

Затянуть контргайку, заново определить зазор.

Крутящие моменты затяжки

Контргайка на регулировочном винте

Стойка опоры коромысла на головке

Крышка головки блока цилиндров – 22 Нм

Установить крышки головок блока цилиндров с новыми уплотнениями, и демонтировать устройство для проворачивания двигателя.

Разные значения зазора клапанов

С середины 1986 года значение зазора клапанов для некоторых двигателей было изменено (модификация распредвала).

В зависимости от исполнения двигателя и номера двигателя существуют следующие зазоры:

С прежним исполнением коленчатого вала

для двигателей без наддува

двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4037 хххх,

двигателей с наддувом с 2 цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527 4085 хххх

С модифицированным коленчатым валом

двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4038 хххх,

двигателей с наддувом с 2-ципиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527-406688 хххх

впуск и выпуск – 0,50 мм

В целях отличия на двигателях, указанных о пункте 2, с современной модификацией коленчатого вала на одной из крышек головки блока цилиндров расположена табличка.

Двигатели D 28.. с EVB

EVB = Exhaust Valve Brake = устройство для замедления движения за счет дросселирования в выпускном клапане.

Эта система повышает эффективность торможения двигателем за счет того, что в процессе торможения двигателем выпускные клапаны удерживаются в открытом положении с сохранением зазора.

Проворьте величину зазора в клапанах в обычных условиях и при необходимости отрегулируйте его. Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

Что касается впускных клапанов, то здесь нет, никакой разницы в случае двигателей с EVB и двигатели без EVB.

1. Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Коромысло выпускного клапана; 3. Контропора; 4. Регулировочный винт 2; 5.Коромысло впускного клапана.

Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах

Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

Установите поршень цилиндра, в котором необходимо проверите отрегулировать зазор в клапанах, в верхнюю мертвую точку.

Компания MAN разрабатывает, производит и реализует широкий спектр высокоэффективных двигателей на дизельном и газовом топливе, которые находят применение во многих отраслях. Помимо установки на технику собственного производства: грузовики и автобусы, высококачественные и надежные двигатели MAN также используются:

Линейка двигателей MAN мощностью от 37 до 1397 кВт (50–1900 л. с.) включает четырех-, шести-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые версии.

Двигатели серии D2866 начали выпускать в 1986 году. Вся эта серия имеет объём 11.97 литров, 6 цилиндров и рядную компоновку. А расположение может быть вертикальное и горизонтальное. Мощность двигателей варьируется от 260 до 410 л/с. Охлаждение водяное. Моторы данной серии оснащены турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Изначально в системе питания использовался механический, рядный, плунжерный ТНВД BOSCH-P, а в дальнейшем на базе этого насоса была внедрена система управления впрыском топлива EDC MS 5 от компании Bosch, которая позже была модернизирована до версии EDC MS 6.1 используемая в MAN TGA. Головки блока цилиндров в зависимости от модификации могут иметь 2 и 4 клапана.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к88а видео

Расшифровка обозначений модели двигателя MAN.

Пример D 2866 LF 35

MAN D2866LF 25 как и все двигатели данной серии 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, турбиной и интеркуллером. Экологический класс ЕВРО3. Мощностью 410 л/с. Из конструктивных особенностей:

Технические характеристики двигателя D2866LF25

Характеристика Значение
Характеристика Значение Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Диагностика двигателя D2866LF25.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя D2866LF25 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF25 :

Причины возникновения:

Работы по месту нахождения техники:

Работы по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 включает в себя:

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя D2866LF25 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D2866LF25

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки