Daewoo matiz регулировка дверей

Регулировка фиксатора замка двери

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу важных компонентов и систем и может привести к большим затратам на ремонт. Если ремонт необходим, фиксатор замка двери следует заменить на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте для повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. Фиксатор замка двери состоит из петли с двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулируемыми пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет легко регулировать фиксатор, передвигая вверх или вниз. Дверь защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.

При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.

Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.

Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.

Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Если необходима регулировка вперед или назад, выполните следующие действия:

Рис. 10.98. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад

-выверните винты 1 (рис. 10.98) фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к задней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к передней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

Регулировка вверх/вниз и внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери.

Для надлежащей регулировки фиксатора двери в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу:

Читайте также:  Регулировка клапанов днепр 11 описание

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

Рис. 10.99. Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора (рис. 10.99);

-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на компоненты и системы.

Источник

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

Снятие, установка и регулировка положения дверей

Двери автомобиля имеют начительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью опустите стекло, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными брусками.
3. Снимите панель внутренней обивки и водозащитный экран (см. Снятие и установка внутренней обивки дверей).
4. Промаркируйте и рассоедините все электрические разъемы, затем высвободите электропроводку из фиксаторов на дверной сборке.
5. Со стороны двери отделите проложенную между нею и кузовом резиновую направляющую трубку. Извлеките продетый сквозь направляющую трубку жгут электропроводки и снимите его с двери.

6. Выбейте центральный штифт дверного упора (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

8. Попросите помощника подержать дверь и отдайте болты крепления петельных планок (см. сопроводительную иллюстрацию). Вдвоем снимите дверь с автомобиля.

9. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Правильность расположения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.

2. Для выполнения корректировки двери в проеме ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла, а нижний с плоскостью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери) и могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

3. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении (см. иллюстрацию ниже). Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

4. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Источник

12.2.18 Передние двери

Снятие и установка

Детали подключения бокового повторителя указателя поворота

1 — Разъем электропроводки
Е22/1 — Левый боковой повторитель

Е22/2 — Правый боковой повторитель

Местоположение разъема жгута электропроводки водительской двери

2 — Ковровое покрытие
3 — Соединительная колодка выравнивания потенциала заземления

Х35/41 — Разъем электропроводки водительской двери
Х35/42 — Разъем электропроводки пассажирской двери

Детали установки дверной сборки

4 — Резиновый проходной рукав
5 — Нижняя петля 6 — Верхняя петля

Дверь в разобранном состоянии

Детали подключения дверного зеркала заднего вида

1 — Разъем электропроводки

Местоположение внутренних разъемов (2) дверной электропроводки

Резиновый проходной рукав (3) дверной электропроводки

Регулировка дверной сборки

1 — Нижняя петля
2 — Верхняя петля

3 — Запорный клин

Снятие и установка

Детали установки задней двери

1 — Разъемы электропроводки
2 — Резиновый проходной рукав

3 — Винты нижней петли
4 — Винты верхней петли

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей за исключением действий, сопряженных с отсоединением электропроводки дверных зеркал и повторителей указателей поворотов.

Порядок выполнения регулировки задних дверей полностью аналогичен описанному выше для передних.

Дверь задка (модели Универсал)

Снятие и установка

Детали установки двери задка на моделях Универсал

А — Крышка багажного отделения
В — Крышка бокового вещевого отсека
С — Вещевой отсек

D — Крепежный винт
Е — Панель отделки левой задней стойки

Детали подключения электропроводки двери задка на моделях Универсал

1 — Фиксатор жгута электропроводки
2 — Возвратная пружина

Снятие протектора (4) левого края проема двери задка на моделях Универсал

Снятие панели отделки левой задней стойки

Местоположение проходной трубки (5) электропроводки и винтов (7) крепления верхней петли двери задка на моделях Универсал

Местоположение ограничителя (6) открывания и винтов (8) крепления нижней петли двери задка на моделях Универсал

Регулировка двери задка на моделях Универсал (1 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (2 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (3 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (4 из 5)

5 — Отделочная панель

Регулировка двери задка на моделях Универсал (5 из 5)

Откидной борт (модели Кабриолет)

Снятие и установка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 3)

2 — Откидной борт

3 — Петельные винты

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 3)

5 — Панель крышки
6 — Вкладыш инструментального отсека
7 — Терминал активатор единого замка
8 — Контактный датчик-выключатель терминала
9 — Разъем контактного датчика-выключателя 10 — Пластмассовый колпачок
11 — Электропроводка
М14/7×1 — Разъем электромотора активатора единого замка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (3 из 3)

1 — Винт крепления ограничителя

Регулировка откидного борта (1 из 3)

1 — Газонаполненный держатель кронштейна запасного колеса
2 — Шаровая головка

3 — Петельные болты

Регулировка откидного борта (2 из 3)

4 — Болты запорного клина

Регулировка откидного борта (3 из 3)

А, В, С — Зазоры
D, Е — Верхний край закрытого борта должен располагаться заподлицо кузовными панелями задка

Источник

Читайте также:  Устройство для регулировки оборотов электродвигателя
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки