Daewoo matiz регулировка стояночного тормоза

Daewoo Matiz Best › Бортжурнал › Ремонт тормозов задних колес — день второй.

Продолжаю свою историю о том, как я полностью заменил все внутренности задних барабанов.
Хочу сказать, что это мой первый подобного рода серьёзный ремонт автомобиля. Тем, кто боится делать сам, могу сказать: если руки растут из нужного места, голова работает, и вы по жизни мастерите своими руками (сантехнику делаете сами дома, электричество, или например капитальный ремонт дома делали сами — это все мне присуще в полной мере, поэтому сужу по себе), то смело приступайте. Да будут сложные ситуации, но всё решаемо. Но за последствия я ответственности не несу!))

И так, на второй день, с утречка, было принято решение не ехать на учебу и работу, а сразу поехать на машинный базар за пружиной рычага регулятора зазора и самого рычага регулятора зазора на правую сторону. Ходил по базару час (!), в некоторых магазинах были целиком рем. комплекты для задних барабанов, в остальном мелкие запчасти были только на левую (!) сторону. Уже отчаившись, решил брать целиком рем. комплект, нашел корейский вариант на правую сторону, но тут вдруг нашли отидельно рычаг и пружинку — я был счастлив. В этом же магазине прикупил 2 шпильки + 2 отдельно гайки.
Хочу сразу посоветовать тем, кто в последующем полезет в задний барабан, заранее покупайте сразу целиком на эту сторону рем. комплект — вещь нужная, и не очень дорогая (у нас 12000 сум или 4уе).

И так приехав домой, быстренько переоделся, и бегом к машине. Начал с левой стороны: поддомкратил, снял колесо. Далее снял корончатую гайку, внешний подшипник с цапфой, снимаю баран, идет легко, потому что после вчерашнего его демонтажа я больше не нажимал на педаль тормоза и не поднимал ручник. И так сняв барабан, я сразу приступил к замене поломанной шпильки на новую путем выбивания старой снаружи (со стороны, откуда закручиваются гайки и вешается колесо). Заодно выбил вторую целую шпильку, но уже со сорванной резьбой. Вбил в барабан новые шпильки с внутренней стороны шапкой кверху, протер растворителем барабан изнутри и отложил в сторонку.

Приступаю к внутренностям: демонтирую всё что вижу, оставляя лишь рабочий тормозной цилиндр. Тщательный осмотр его показал, что он жив, пыльники целые, поршни утопились легко — оставляем. В обратном порядке ставим новые запчасти. Повозился немного с крепление троса ручника к тормозной колодке. Далее навешиваем все запчасти, пружинки, серьги. Был велик страх, что какую нибудь зап. часть или пружинку тупо сломаю, ибо приходилось прикладывать усилия для их демонтажа и установки.

Читайте также:  Клапана регулировки фаз грм

Далее пришло время одевать тормозной барабан. Но дело в том, что на нем имеется буртик (в первой части моей истории про это написано). Везти к токарю нет сил времени и желания. Хотел сточить самому, но у меня всего 1 домкрат и ставить машину на кирпичи боязно — не дай бог слетит. Решил попробовать одеть так, и что я вам скажу, даже на новые колодки оделось всё как по маслу, хотя народ кошмарит, что нефига не налезит. Вот что значит правильно выставленный зазор (шутка). Собираю барабан, смазываем все крутящиеся части литолом предварительно очистив сухой тряпкой от старой смазки. Затягиваю, вешаю колпачок корончатой гайки. Кручу, верчу, всё четко, не задевает, не шаркает. Одеваю баллон, затягиваю уже все 4 болта крепления, идут как по маслу.

Далее поддомкрачиваю правую сторону, снимаю баллон, снимаю корончатую гайку, подшипник, цапфу. Пытаюсь снять барабан, не идет зараза. С небольшими усилиями я его все таки снял. Картина печальная. Демонтирую всё нафиг. Вот тут хочется рассказать: если помните, в прошлой статье я писал, что развалился рычаг регулятора зазора и пружинка регулятора зазора. Вся эта штукенция грубо говоря болталась и летала у меня внутри барабана. Но почему же они сломались?Ответ нашелся, когда я снял распорную планку. Примерно 40% от всей длины нанесенной на рабочую часть планки резьбы, гайки не ходила, т.е. не крутилась. Резьба заросла накипью, и гайка просто не могла крутиться туда сюда тем самым изменяя зазор колодок. Рычаг, который крутит эту гайку со всем своим усилием пытался её провернуть, и в очередной такой момент (наверное) и надломился, унеся за собой и пружину. Хорошо что рычаг за собой не сломал серьгу и пружину натяжки, так бы капец наступил сразу и не замедлительно. Весь этот косяк попутно привел к заклиниваю заднего колеса, неравномерному износу задних колодок. Так что совсем не обязательно, что из строя выходят крупные детали, казалось бы вот такие мелкие вещи, но к каким последствия они могут привести.
И так далее очищаю от грязи тряпкой с разбавителем. Осматриваю рабочий цилиндр, вижу на манжете (пыльнике) трещину, приличную, и хотя подтёков нет, принимаю решение менять цилиндр
Сзади цилиндра отворачиваю ключом на 10 крепление тормозного шланга. И тут натыкаюсь на очередную проблему. Ключ не берет, срывает грани. Полил тормозной жидкостью крепление шланга и присел отдохнуть минут на 5. После отдыха делаю очередную попытку, бес толку. Применив смекалки, все же отворачиваю крепление тормозного шланга. Выдираю последний, тормозуха льётся рекой, тут главное не паниковать. Затыкаем это дело колпачком, который находится на клапане прокачки тормозов. Далее демонтирую цилиндр отворачивая гайки сзади цилиндра ключом на 10. Естественно цилиндр не выходит, пару метких и сильных ударов молотком делают своё дело. Цилиндр вылетает, обрабатываю место его посадки, очищаю, ставлю новый цилиндр, затягиваю. Далее быстро быстро отсоединяю затычку тормозного шланга, сам тормозной шланг втыкаю в цилиндр и быстренько ключом затягиваю гайку. Затягиваем, пока не перестанет течь тормозуха.

Читайте также:  Регулировка уровня воды в сливном бачке унитаза с раздельной арматурой

Далее собираю внутренности барабана. Одеваю новые тормозные колодки, с креплением троса ручника выходит полегче. Одеваем все запчасти, ставим барабан.

Источник

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) регулировка, подтяжка ручника. Фото и видео инструкция

При длительной эксплуатации автомобиля тросы начинают дэу матиз ручник, что приводит к негативным последствиям во время вождения. Автовладельцами должна выполняться регулировка стояночного тормоза Дэу Матиз при обнаружении признаков неполадок. Провести всю процедуру можно самостоятельно, заранее ознакомившись с инструкцией и подготовив необходимые инструменты. Проводить эту процедуру необходимо в обязательном порядке, так как в противном случае водитель ожидает негативные последствия.

Если трос дэу матиз ручник ослаблен, механизм не способен функционировать должным образом. Последствия могут быть непредсказуемыми, например, машина утратит свою устойчивость на дороге с большим уклоном и возникнет аварийная ситуация.

Нормальной считается регулировка в щелчков, которые будут раздаваться при взведении рычага в рабочее положение. В других случаях автовладельцам придется отрегулировать устройство.

Как отрегулировать стояночный тормоз (ручник) на Daewoo Matiz?

Поскольку механизм представляет собой натянутые тросы, которые ведут к тормозным колодкам, время от времени они ослабевают, и их требуется натягивать. Что будет, если дэу матиз ручник проводить регулировку ручника? Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не дэу матиз ручник работать должным образом.

В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки.

Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать. Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был дэу матиз ручник или окислился.

Разбитый бампер — самое мелкое, чем можно дэу матиз ручник при плохой регулировке ручника Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz? Алгоритм работы будет следующим: Нужно запустить двигатель автомобиля, раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор.

Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО дэу матиз ручник в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.

Читайте также:  Регулировка свободного хода тормозных ручек shimano xt

Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz, советы

дэу матиз ручник Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить.

Мы немного разобрали колодки, так как регулировочная гайка у нас закисла и её потребовалось очистить и смазать вручную.

Собираем снова, затем при помощи отвёртки подкручиваем гайку, через некоторое время пробуем установить барабан, если он одевается свободно, продолжаем дэу матиз ручник гайку. Делать это необходимо до того момента, пока барабан не будет одеваться туго. Во время подтяжки ручника, мы заметили шумный ступичный подшипник, в котором оказалось минимальное количество смазки, добавляем её дэу матиз ручник, возможно это поможет.

Собираем в обратной последовательности, на другой стороне проделываем всё тоже.

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться. Но в случаи, если при вращении колодки трутся, значит нужно трос несколько ослабить. После этого машину опускаем с домкрата или с подъемника.

В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут. Что будет, если трос ручника будет сильно перетянут?

При сильном натягивании троса, это может сказаться, как на состоянии тормозного устройства, так и на тормозных колодках. Трос при чрезмерном натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перегреваться, и их довольно скоро придётся заменить из-за деформации или сколов.

Как отрегулировать стояночный тормоз (ручник) на Daewoo Matiz?

Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее. Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать. Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.

Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп.

Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом. Задние гайки нужно ослабить: Устраняется задняя сторона консоли, которая находится между водительским и передним пассажирским сиденьем.

Эта процедура выполняется для получения доступа к гайкам для последующей регулировки. Под панелью расположена планка, удерживающаяся тросами. Гайки передвигаются вперед и закручиваются.

Эта процедура помогает отрегулировать натяжение и получить требуемое количество щелчков. Процесс сборки проводится в обратной последовательности, после чего опускается ручник и прокручиваются задние колеса.

Пассатижами вытаскиваем штифт: Используем головку на Предварительно весь механизм обрабатываем очистителем тормозов.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки