Daewoo nexia регулировка дифференциала

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

Опции темы
Отображение

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

Да. Можно поменять дифференциал или подшипники, что уж там тебе надобно.
Машину на подъемник. Откручиваешь тяги, чтобы освободить шрузы вытаскиваешь их, выкручиваешь датчик скорости.
Откручиваешь крышку дифференциала + сливаешь масло из КПП.
С одной стороны там банальные гайки, с другой гебельсами надо будет поколдовать.
Шестерня дифференциала вывалиться сама (успей поймать xDD).
Меняй подшипники, и все в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

А по какой причине ремонт если не секрет

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

Гул подшипников, думал ступица, один даже поменял оказалось нет. Поднял морду, снял колеса шумит в районе внутреннего шруса, думаю подшипники ГП

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

С левой стороны по ходу движения есть зубчатая гайка, которая вворачивается в корпус коробки передач. В неё вставляется привод. В ней же находится и сальник привода. Этой гайкой осуществляется регулировка зазора в роликовых подшипниках диференциала. Нужно вращать привод динамометрическим ключом и затягивать эту гайку. Сколько по динамометрическому ключу должно быть к сожалению не помню.

Вот что нашол может поможет. Вообще у самого такая ерунда, что делать не знаю толковых инструкций по этому нет.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

Винт первичного вала
15 Нм

Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю
60 Нм

Болты крепления крышки маховика
7 Нм

Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии
90 Нм

Болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии
60 Нм

Болты крепления переднего кронштейна к опоре
60 Нм

Болты крепления колеса
90 Нм

Болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления
5 Нм

Болты зубчатого колеса главной передачи
85 Нм

Болты суппорта фиксирующего штифта
7 Нм

Болты суппорта собачки
7 Нм

Болт вилки включения 5-й передачи
22 Нм

Болты дополнительного картера трансмиссии
15 Нм

Болты крышки правого подшипника главной передачи
25 Нм

Болты поддона картера
30 Нм

Болты крышки картера (короткие)
15 Нм

Болты крышки картера (длинные)
20 Нм

Читайте также:  Регулировка карбюратора двухтактного двигателя скутера

Болты крышки механизма переключателя
15 Нм

Болты картера трансмиссии
60 Нм

Болт фиксирующей пластины регулировочной гайки
22 Нм

Болты поддона сцепления
7 Нм

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

1.Отцепляем шрусы
2.Откручиваем картер
3.Помечаем положение регулировочной гайки подшипников деференциала относительно корпуса коробки
4.Выкручиваем болт фиксатора регулировачной гайки(пластинка с двумя зубоми держит эту гайку)
5.Берём отвёртку,молоток и нежными ударами уперевшись между зубьев рег.гайки пытаемся её сдвинуть с места
6.Как только она пошла выкручиваем её считая кол-во оборотов
7.Перемещаемся на право
8.Отворачиваем 5 болтов правого подшипника и снимаем его
9.Вытаскиваем через картер даференциал всборе.

Осмотрев эту штукуёвину я нашол тока два подшипника похожи на подшипники задних колёс.

Инструкция по разборкидиференциала.

1.Шестерня спидометра(с наклонеными зубьями)
Разводим стопорное кольцо и одновременно сдвигаем шестерню на себя и вуаля.
2.Подшипник
Ишем универсальный съёмник ввиде буквй П. Заводим нижние лапка под внешнюю обойму подшипника изаворачивая болт
съёмника спресовываем подшипник (с обоих сторон анологично). Да и не забываем выпресовать внешнюю обойму подшипни
ка из регулировачной гайки. Для этого ложим её на деревянные бруски кверх ногоми и лёгкими равномерноми удароми
молотка по отвёртки выпресоввываем. Снятые таким образом подшипники для долнейшей работы в составе механизма увы
не пригодны.
Поехали дальше.
3.Для снятия ведомой шестерни отворачиваем 10 болтов ее крепленияк коробке деференциала пометев взаимное расположение
легкили ударами молота через брусок спресоввываем.
4.Ось сателитов
Выбеваем бородком фиксирующий штифтоси сателитов и извлекаем ось. Поворачивая шестерни деферен. вытаскиваем из коробки
деферен.сателиты и полуосевые шестерни. На сателитах и на шестернях установлены опорные шайбы не знаю на скоко это
важно но лочше пометить взаимное расположение.
5.Собираем всё как разбирали или как получится(это как пойдёт).

1.Шестерня главной передачи всегда меняется с ведущей щестернью вторичного вала(подобраны по шуму)
2.При напресовке шестерни привода спидометра нагреть её в масленной ванне до 80 град.
3.При напресовке шестерни главной передачи нагреть в масле до 100 град.
4.10 болтов ведомой шестернисмазать фиксатором резбы и затенуть крест на крест моментом 70 Нм

Ксожелению момент затяжки регулировочной гайки подшипников при установке новых не нашол(БУДЕМ ИСКАТЬ)
Вообще такая ерунда если шрус качая от себя на себя чувствуется люфт то логически предположить что подшипникам хана
хотя если исходить из увиденного и того что подшипники как в заднем колесе смею предположить что их мона подтянуть
регулировачной гайкой. Как вы думаете? При чём куда крутить ещё есть я попробовал. Просьба подёргойте шрусы у себя
вверх вниз есть ли люфт?

Читайте также:  Регулировка клапанов на мотоцикле хонда св 400 до втэк

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Бортжурнал › Устранение люфта в дифференциале.

Всем привет. Сегодня дошли руки до ремонта дифференциала. Но сначала немного теории вопроса.
Проблема как и у многих, это люфт при вращении поддомкраченного колеса и нездоровые стуки и удары в трансмиссии при движении. Многие, даже в сервисе, списывают это на изношенные внутренние гранаты. Отчасти это так, изношенные внутренние шарниры тоже проявляют себя ударами. Но это очень легко диагностируется простым проворачиванием двух половинок шарнира относительно друг друга. В моем же случае внутренние шарниры здоровы, даже без намека на какой либо люфт. Но удары все же были, и довольно чувствительные. И это был именно люфт в дифференциале, что и подтвердилось вскрытием. Вот видео снятое мной перед началом работ.

Теперь к практике. Очень желательно работать на подъемнике и вдвоем. Конечно, можно и одному в яме покрутить. Но поверьте на слово, это будет очень сложно. Комплект запчастей можете посмотреть тут.
Так как фото почти не делал, руки по самое не балуй были в масле, то просто опишу порядок работ.
1. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.
2. Окручиваем и отделяем шаровые опоры рычагов от ступицы с обоих сторон.
3. Сливаем масло из КПП, открутив поддон. Откручиваем болты постепенно, ибо масло сначала вообще как бы и не течет, а потом извергается потоком )
4. С помощью прямой монтажки выдергиваем внутренние шарниры из КПП. Шарниры выводим вверх на коробку, чтобы не мешали.
5. Откручиваем кронштеин реактивной тяги двигателя (ну или нижней подушки). Вынимаем ось кулисы и убираем в сторону кроштеин.
6. Тщательно очищаем от вековой грязи корончатую гайку с левой стороны, и пластину с 5 болтами с правой. Т.е. готовим к демонтажу, можно все это облить WD-40 или еще чем то.
7. Помечаем положение корончатой гайки! Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет потом просто совместить метки. Откручиваем фиксатор корончатой гайки.
8. Откручиваем все что облили ) Советую сначала стронуть корончатую гайку на пару оборотов. В начале идет очень туго. После этого можно полностью открутить правую пластину с 5 болтами. Пластина держится после откручивания только за счет резинового кольца. Поэтому смело, но аккуратно ее расшатываем и вытаскиваем.
9. Затем, поддерживая диф за шестерню, можно полностью выкрутить гайку. Ахтунг! Ловите дифференциал! Он летать умеет только вниз! Диф у вас в руках.
10. Зажимаем диф за шестерню главной пары через пару досок в тиски и выкручиваем болты. Болты сидят на резьбовом фиксаторе. Страгиваются очень неохотно.
11. Переворачиваем диф так, чтобы шестерня главной пары была снизу и, оперев на доску, легкими ударами отделяем шестерню от корпуса дифа. Она просто прилипает на масле.
12. Используя подходящее сверло в качестве выколотки, выбиваем фиксатор оси сателлитов. Сверло ставим со стороны маркировки дифа. Т.е. выбиваем в сторону шестерни.
13. Ось сателлитов сидит без особого натяга, выталкивается просто пальцем.
14. Очень аккуратно поворачиваем одновременно обе шестерни-сателлиты на 90 градусов, тем самым обеспечив их вынимание из корпуса дифа.
15. Вытаскиваем оставшиеся шестерни.

Читайте также:  Регулировка клапанов 1jz gte vvti

С разбором все. Меняем шайбы, ось сателлитов, фиксатор оси, сальники, резиновые колечки и еще какого то черта лысого и собираем все в обратном порядке. Болты дифа садите на резьбовой фиксатор от греха подальше. Момент затяжки — до первого пука ) А именно 70нМ. Поверьте это много, учитывая, что диф в досках нихрена не хочет стоять жестко. Говорить про чистоту при сборке я думаю излешне. Вам же не нужен песок в коробке или протечки?
Несколько фоток процесса. Извиняйте, но фотать было просто некому )

Источник

Daewoo nexia регулировка дифференциала

Пока планета в опасности.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1262
Регистрация: 31.5.2007
Из: tula-center
Пользователь №: 3516
Спасибо сказали: 267 раз

Автомобиль: Chevrolet
Откуда: г.Тула
Регион: Тульская область

Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.

На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи

Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки