Dde 196 двигатель регулировка зажигания

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

Замена катушек зажигания или якорей

Источник

2 DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за выбор техники DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT. Прежде, чем начать пользоваться ей, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата, нанесению вреда здоровью и даже смерти пользователя. Модель : V600II-65HPR, V650II, V700II, V750II, V700II-DWN, V700II-H160W, V700II-DCWL4, V700II-H160WL4, V900II Серийный номер: Оба номера (модели и серийный номер) отображены на главном ярлыке. Вам следует записать оба в безопасное место для использования в будущем. Для вашей безопасности. Прочтите и освойте это руководство до того, как приступить к работе с устройством. Содержание. Введение. Спецификации. Окружающая среда. Символы. Безопасность. Знайте свой инструмент. Рабочее пространство. Личная безопасность. Использование культиватора и уход за ним. Сервис. Органы управления, узлы.. Предэксплуатационная проверка, настройка. Двигатель Масло моторное Масло редукторное трансмиссионное Фильтр воздушный Топливо. Запуск двигателя. Как глушить двигатель: Настройки. Работа Рабочая скорость. Пахота. Культивация. Техническое обслуживание. Очистка ножей. Смазывание. График регламентных работ. Хранение. Сервисное соглашение. Договор по сервисному обслуживанию. Карта гарантийного ремонта.

4 Оденьте защиту для глаз. Оденьте защиту для ушей. Прочтите эти инструкции для аккуратного использования. Обуйте безопасную обувь. Оденьте защитные перчатки. Запрещено перемещать или вмешиваться в работу устройств безопасности и защиты. Держитесь подальше от вращающихся частей, так как они могут привести к повреждениям. Не прикасайтесь к горячему глушителю, картеру редуктора или цилиндру. Избегайте курения или открытого огня. Осторожно! Выбрасываемые объекты. Держите посторонних подальше. Безопасность. Знайте свой инструмент. Прочтите и освойте руководство по эксплуатации и приложенные к машине ярлыки, стикеры, наклейки. Усвойте также его применение и ограничения по применению во избежание потенциального ущерба. Внимательно ознакомьтесь с рычагами управления и их функциями. Усвойте, как останавливать машину и быстро освобождать рычаги контроля. Убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли все инструкции и меры предосторожности, которые приведены в руководстве по Эксплуатации. Не пытайтесь работать с культиватором, до тех пор, пока вы не будете уверены, что поняли основные принципы работы и технического обслуживания. Рабочее пространство. Никогда не запускайте и не оставляйте в рабочем состоянии двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы опасны, содержат угарный газ (СО), ядовитый газ без запаха. Работайте с устройством только на открытом хорошо проветриваемом пространстве.

5 Никогда не управляйте культиватором на территории с плохой видимостью и плохим освещением. Никогда не работайте с устройством на крутых склонах (более 10 градусов). Личная безопасность. Не управляйте культиватором, находясь под воздействием алкоголя, наркотиков и любых медикаментов, которые могут повлиять на ваше состояние и способность использовать данное устройство с осторожностью. Одевайтесь соответственно. Одевайте тяжелые длинные штаны, ботинки и перчатки. Не одевайте свободную одежду, короткие штаны, украшения и т.д. Держите волосы, одежду и перчатки подальше от движущихся частей машины. Свободная одежда, украшения или длинные волосы могут быть затянуты в движущиеся части. Используйте средства защиты. Всегда защищайте глаза. Такие устройства защиты, как маска, очки, наушники, плотная шапка, уменьшат возможность получения повреждений. Проверьте ваше устройство перед его запуском. Сохраняйте устройства защиты на месте и в рабочем порядке. Убедитесь, что все болты, гайки и т.д. как следует затянуты. Никогда не управляйте культиватором, если он нуждается в ремонте, или находится в плохом механическом состоянии. Замените поврежденные, недостающие части до начала использования. Проверьте устройство на предмет отсутствия протечек топлива. Держите машину в безопасном рабочем состоянии. Никогда не вмешивайтесь в работу устройств безопасности. Регулярно проверяйте их функциональность. Не используйте машину, если рычаг управления дросселем (обороты двигателя «газ») не включается или не выключается. Любое бензиновое устройство, которое не может контролироваться рычагом контроля дросселем, является опасным и должно быть заменено. Выработайте в себе привычку проверять, вынуты ли из машины ключи и отвертки до начала работы. Отвертка или ключ, оставленные в машине, рядом с движущимися частями машины, могут привести к повреждениям. Будьте бдительны, следите за тем, что вы делаете, и проявляйте осторожность при управлении машиной. Не перегружайте устройство. Не работайте с культиватором босиком, или в сандалиях и легкой свободной одежде. Обувайте специальную обувь, которая защитит ваши ноги и повысит вашу устойчивость на скользких поверхностях. Будьте бдительны и держите равновесие, это обеспечит лучший контроль над машиной в непредвиденных ситуациях. Избегайте непредвиденного запуска. Убедитесь, что рычаг контроля дросселем выключен перед транспортировкой культиватора или перед техническим обслуживанием. В противном случае, может произойти несчастный случай. Безопасность горючего. Топливо является легко воспламеняемым веществом, и его испарения могут вызвать возгорание. Примите все меры предосторожности при его использовании во избежание риска несчастного случая. Во время наполнения или опустошения топливного бака используйте специальную канистру. Не курите, не допускайте возможность возникновения искры, открытого огня и других источников возгорания вблизи с местом, где происходит заполнение топливного бака или работа культиватора. Никогда не заполняйте топливный бак в помещении. Всегда останавливайте двигатель и давайте ему несколько минут для охлаждения до наполнения топливного бака. Никогда не снимайте топливную крышку и не добавляйте топливо в бак в то время, когда двигатель работает или горячий. Не работайте с устройством, если знаете, что есть утечка топлива. Медленно откручивайте крышку топливного бака, чтобы понизить давление в топливном баке. Никогда не переполняйте топливный бак. Заполняйте топливный бак не больше, чем 12,5 мм (½ ») ниже нижней кромки горлышка бака, чтобы обеспечить пространство для расширения топлива, так как нагрев двигателя или внешнее температурное воздействие заставляет топливо расширяться. Закрутите все крышки, и топливного бака, и емкости для хранения топлива, крепко и протрите все пролитое топливо. Никогда не работайте с культиватором с неплотно закрученной крышкой на топливном баке. Избегайте возникновения источника возгорания от пролитого топлива. Если топливо пролилось, не пытайтесь запустить двигатель, сдвиньте машину с места, где пролито топливо, и подождите, пока пары испарятся, избегайте возникновения искры. Храните топливо в канистрах, специально разработанных для хранения огнеопасных веществ. Храните топливо в холодном, хорошо проветриваемом помещении, на безопасном расстоянии от искр, открытого огня и других источников воспламенения. Никогда не храните топливо или культиватор с топливом в топливном баке в помещении, где испарения топлива могут достичь искры, открытого огня, любого другого источника воспламенения,

Читайте также:  Регулировка развала схождения на зил 131

6 таких как водонагреватель, печь, сушка одежды и другие электроприборы. Дайте двигателю время охладиться до хранения. Использование культиватора и уход за ним. Никогда не переносите машину с работающим двигателем. Не надо форсировать устройство. Используйте устройства, подходящие вашим требованиям. Правильно выбранный культиватор выполнит работу лучше, если он для нее спроектирован. Не изменяйте настройки двигателя и не перегружайте его. Регулятор дросселя управляет и поддерживает оптимально безопасную скорость для двигателя. Не давайте двигателю работать на постоянной максимальной мощности во время культивации. Держите руки и ноги подальше от вращающихся частей машины. Избегайте контактов с горячим топливом, маслом, выхлопными газами и горячими поверхностями. Не прикасайтесь к двигателю или глушителю. Эти части очень сильно нагреваются во время работы культиватора. Они остаются горячими в течение некоторого времени после того, как вы выключите двигатель. Дайте двигателю остыть перед проведением любых работ по регулировке и обслуживанию культиватора. Если машина начинает издавать ненормальный шум и вибрацию, немедленно выключите двигатель, отсоедините провод от свечи зажигания и проверьте причину. Необычный шум и вибрация обычно являются предвестником проблемы. Используйте только те аксессуары и оснастку, которые одобрены производителем. Несоблюдение этого правила может привести к личным повреждениям. Обслуживайте машину. Произведите проверку на предмет смещения или заедания движущихся частей, повреждения частей и любых других поломок, влияющих на работу культиватора. При наличии повреждений отремонтируйте устройство перед использованием. При неадекватном ремонте устройство может возникнуть риск несчастного случая. Сохраняйте двигатель и глушитель чистыми от травы, листьев, избыточного количества смазки или карбоновых отложений для того, чтобы уменьшить возможность возникновения возгорания. Сохраняйте режущие части машины острыми и чистыми. Как следует заточенные ножи с острыми краями менее подвержены повреждениям и легче управляются. Сохраняйте ручки управления чистыми и сухими. Очищайте их после каждого использования. Храните простаивающую машину вне досягаемости детей, и не позволяйте людям, не ознакомленным с рекомендациями по использованию культиватора, пользоваться устройством. Машина может быть опасна в руках неосведомленных пользователей. Сервис. До чистки, починки, проверки или регулировки выключите двигатель и убедитесь, что все движущиеся части остановлены. Всегда убеждайтесь в том, что рычаг переключения дросселя находится в положении «стоп». Отсоедините провод от свечи зажигания, и держите провод подальше от свечи во избежание возникновения непроизвольной искры. Ремонтируйте культиватор только у квалифицированных специалистов, при использовании только оригинальных запасных частей. Это гарантирует безопасность работы устройства. Внимательно проверьте территорию, где будете работать, и уберите весь мусор и твердые и острые объекты, такие как камни, палки, стекло, провода, кости и т. д. Не работайте культиватором с почвой, покрытой большими камнями и посторонними объектами, которые могут повредить машину. Не работайте над закопанными электрическими кабелями, телефонными, водопроводными или газовыми линиями, трубами и шлангами. Если вы сомневаетесь в их наличии, то обратитесь в ваше коммунальное предприятие или телефонную компанию за подробной информацией. Держите посторонних взрослых, детей, домашних животных на расстоянии 25 м от работающего устройства. Если к вам приближаются, выключайте устройство немедленно. Этот культиватор имеет сцепление. Сожмите рычаг управления сцеплением и проверьте, вернется ли он автоматически в нейтральное положение. Если этого не произошло, обратитесь в специализированный центр сервиса для регулировки. Освободите рычаг сцепления до момента запуска двигателя. Аккуратно запустите двигатель в соответствии с инструкциями. Держите ноги вдалеке от режущих частей. Лезвия остаются неподвижны, когда сцепление отсоединено. Если это не так, обратитесь к квалифицированному персоналу для регулировки. Всегда управляйте машиной, находясь сзади. Никогда не проходите и не стойте перед культиватором с работающим двигателем. Во время работы всегда держите культиватор обеими руками. Крепко держите рукоятки. Остерегайтесь того, что машина может неожиданно подпрыгнуть вверх или дернуться в сторону, если лезвия столкнутся с закопанным препятствием, например, большим камнем, корнем или пнем. Если культиватор сталкивается с посторонним объектом, остановите двигатель, отсоедините свечу

Читайте также:  Механизм для регулировки наклона спинки кресла

7 зажигания, внимательно осмотрите машину на предмет повреждений, произведите регулировки и починку до повторного запуска. Будьте максимально бдительны при работе с машиной задним ходом или по направлению к вам. Не перегружайте машину культивированием слишком глубоко за один раз, или слишком быстрой скоростью. Никогда не работайте с культиватором на высокой скорости движения на твердых скользких поверхностях. Будьте осторожны, когда пашете твердую почву. Лезвия могут застрять в земле и перевернуть культиватор вперед. Если это произошло, отпустите рукоятки и не сдерживайте машину. Будьте осторожны, когда пашете вблизи заборов, зданий и подземных коммуникаций. Вращающиеся лезвия могут нанести ущерб имуществу и пользователю. Будьте предельно бдительны при перемещении или пересечении гравийных дорожек, тротуаров, дорог. Будьте внимательны к возможным спрятанным препятствиям и движению. Не перевозите пассажиров. Никогда не покидайте место пользователя при работающем двигателе. Всегда выключайте двигатель, когда работа откладывается, или при переходе с одной территории культивирования на другую. Следите, чтобы культиватор был чистым от растительности и других загрязнений. Они могут застрять между лезвиями. Остановите двигатель, отсоедините свечу зажигания до чистки ножей. Во избежание влияния вибрации ограничьте часы работы культиватора и устраивайте небольшие перерывы в работе для обеспечения отдыха вашим рукам. Рекомендуемый режим работы в течение 8 часов в день: 20 мин. работы / 40 мин. отдыха. Органы управления, узлы.. Культиватор поставляется частично в разобранном виде и транспортируется упакованным в картонную коробку. (0) Стандартные ножи и кромочные диски (1) Выключатель двигателя (зажигания) (2) Глушитель (3) Топливный бак (4) Переднее колесо (5) Кожух ременной передачи (6) Рычаг переключения скоростей (7) Рычаг управления дроссельной заслонкой (газа) (8) Рычаг управления сцеплением (9) Рычаг регулировки высоты рукояток (использовать перед началом эксплуатации! не в процессе работы!) (10) Упор-сошник (11) Крышка заливной горловины трансмиссионного масла (12) Ручной стартер (13) Топливный краник (14) Рычаг подсоса (15) Фильтр воздушный (16) Свеча зажигания (17) Серийный номер рамы, (18) Транспортировочные колеса

8 V700II-DWN / H160W (1) (5) (2) (16) (17) (7) (3) (8) (13) (14) (15) (0) (6) (9) (10) (11) (18) (12) V700II (7) (1) (3) (2) (12) (15) (13) (16) (14) (5) (8) (10) (9) V700II-DCWL / H160WL4 1. коробка передач, 2. двигатель, 3. привод 4. рама фары, 5. крыло, 6. ножи 7. сошник 8. ручка переключения передач 9. рычаг управления сцеплением 10. рычаг воздушной заслонки 11. рычаг газа 12. рычаг поворота рукояток в горизонте 13. ручной стартёр 14. транспортировочные колёса 15. рычаг поворота рукояток в вертикали 16. рукоятки 17. масляная пробка (0) Стандартные ножи и кромочные диски

11 Масло редукторное трансмиссионное Внимание: Культиваторы поставляются без масла в редукторе. Перед запуском заполнить редуктор маслом! Расположите культиватор на ровной поверхности и снимите крышку (1) заливной горловины. Масло должно быть вровень с нижним краем отверстия горловины. Добавьте масло, если уровень ниже. Фильтр воздушный Проверьте фильтрующие элементы. При необходимости очистите от пыли и посторонних предметов или замените фильтр. Топливо. Использовать чистый и свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ-92. Не допускается использовать этилированный бензин. Покупайте бензин в объеме, который может быть использован в течение 30 дней. См. инструкции по хранению. Не использовать топливо на основе метилового спирта. Не смешивать масло с бензином. Внимание! Заполняйте топливный бак не более чем на 12,5мм (1/2») ниже нижнего края горловины бака, чтобы обеспечить пространство для расширения топлива при нагреве. Объём бака 3,6 литра. (1) линия максимального уровня (красная)

14 Внимание! Не передвигайте дроссельную заслонку в открытое положение для остановки двигателя. Это может спровоцировать воспламенение или повреждение двигателя. Настройки. 1. Регулировка высоты рукояток ВНИМАНИЕ: Перед настройкой рукояток расположите культиватор на твердой ровной поверхности. Для регулировки высоты рукояток, ослабьте рычаг 1, выберите соответствующий наклон и затяните рычаг Регулировка глубины вспашки Выньте штивты (3), ослабьте болты (1, 2, 3). Установите упор-сошник (4) на необходимый уровень. Вставьте штивты и затяните болты. V700II (4) (3) (1) (2)

15 3. Сцепление. Сцепление служит для передачи (отключения) энергии двигателя на трансмиссию. Когда рычаг сцепления нажат (поз. 2) вращение передаются на трансмиссию (колеса, ножи). Отпустив рычаг сцепления происходит остановка вращения. ВНИМАНИЕ: Уменьшите обороты двигателя перед нажатием рычага сцепления. (1) Рычаг сцепления (2) Сцепление произведено (3) Сцепление отключено 4. Переключение передач. Трансмиссия имеет две передачи вперед и одну назад. Назад Reverse (-1), Вперёд Frward (1) 1-я скорость, Нейтральные Neutral (0), Вперёд Frward (2) 2-я скорость Переключение передач: 1. Установите дроссельную заслонку (газ) в минимальное значение. 2. Отпустите рычаг сцепления, чтобы разъединить сцепление. 3. Переместите рычаг переключения скоростей с желаемую позицию ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг не устанавливается в желаемое положение, сожмите рычаг сцепления и слегка переместитесь. 4. Сожмите рычаг сцепления для дальнейшей работы. 5. Передние колеса Передние колеса используются для перемещения культиватора до пашни. В поле поднимайте колесо и фиксируйте штивтом 2. (1) При пахоте (2) Штивт (3) Транспортировка по дороге к полю (4) Пахота, транспортировка V700II-DWN, H160W, H160WL4 V700II (4) 6. Нормальные Рабочий угол Чтобы получить максимальную производительность культиватора, постарайтесь держать машину под углом 6-8, как показано на рисунке во время вспашки.

17 взбрыкивает, дайте ей проехать вперед без большой нагрузки. Если культиватор останавливается при движении вперед и пытается копать на одном месте, покачайте за рукоятки в разные стороны, чтобы снова начать движение вперед. Камни, которые появляются после пахоты, должны быть убраны с территории. Культивация. Культивация это разрыхление или вскапывание почвы вокруг растений с целью уничтожить сорняки и обогатить почву кислородом. Рекомендуемая глубина не больше 50 мм (2»). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Давление в каждой шине должно быть одинаковым 1,4 бар. Следите за тем, чтобы на ниппелях были колпачки во избежание попадания грязи внутрь. Техническое обслуживание. Если вы будете содержать ваш культиватор в хорошем рабочем состоянии, это продлит срок его службы и поможет вам обеспечить лучшую его работоспособность, когда бы вы ни собирались работать в вашем саду. Очистка ножей. Чистите днище культиватора в области ножей после каждого использования. Грязь лучше смывается с лезвий, если это производится сразу после использования, а не после высыхания. 1.Выключите двигатель. Он должен остыть. 2.Поместите рычаг дросселя в положение «стоп», отсоедините провод от свечи зажигания, и закрепите его. 3.Уберите всю растительность, веревки, провода и другие материалы, которые могут намотаться на ось. 4.Всегда насухо вытирайте культиватор после работы и применяйте тонкий слой масла или силикона во избежание появления ржавчины и повреждения от воды. 5.Подключите провод к свече зажигания. Внимание! Используйте только оригинальные ножи, иначе возможно повреждение двигателя. Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет повреждение валов, роликов, подшипников или двигателя. Использование мойки высокого давления может уменьшить срок службы устройства и возможность эффективного ремонта. Смазывание. Снимайте комплекты ножей для того, чтобы смазывать их оси, по крайней мере раз в сезон.

Читайте также:  Регулировка мушки на карабине вепрь

19 Свободных ход 3-8 мм. Если свободный ход отличается, то ослабьте контргайку 1 и поверните регулирующий болт 2. После корректировки затяните контргайки надежно. Затем запустите двигатель и проверьте правильность работы рычага сцепления. Свободный ход 5-10 мм. Если свободный ход отличается, то ослабьте контргайку 3 и поверните регулировочную гайку 2. (на рис. Отмечено стрелкой без номера) Ремень Регулировка натяжения (1) Болты крепления двигателя Рычаг сцепления должен быть свободным (отпущенным). Стандартное напряжение ремня 60-65mm на горке ролика натяжителя при включенном сцеплении (рычаг сцепления выжимается). Чтобы отрегулировать, ослабьте четыре болта крепления двигателя и перемещая двигатель впередназад, добейтесь надлежащего напряжения ремня. Хранение. Если культиватор не будет использован в течение периода более 30 дней, следуйте следующим инструкциям для подготовки устройства к хранению. 1.Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30 дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить карбюратор и ограничить подачу топлива. 2.Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. Это даст гарантию, что в карбюраторе не останется топливо. Это поможет избежать образования смол внутри карбюратора и возможной поломки двигателя. 3.Пока двигатель еще теплый, слейте из него масло. Заполните картер двигателя свежим маслом, соответствующим рекомендациям. 4.Дайте двигателю остыть. Выньте свечу зажигания и залейте 30 мл (1 унция) моторного масла высокого качества в цилиндр. Вытяните пусковой трос медленно для того, чтобы распределить масло по стенкам цилиндра. Вставьте свечу зажигания. Внимание! Выньте свечу зажигания и слейте все масло из цилиндра до того, как пытаться завести устройство после хранения. 5.Используйте чистые салфетки для того, чтобы начисто протереть культиватор снаружи и очистить вентиляционные отверстия от загрязнений, создающих помеху. Внимание! Не используйте сильные очищающие средства или средства, содержащие керосин, при очистке пластиковый запасных частей. 6.Проверьте устройство на предмет поврежденных запасных частей. Почините или замените поврежденные запасные части и затяните туже болты, шурупы и гайки. 7.Снимите ножи. Почистите и нанесите масло на ножи и их оси для предупреждения появления коррозии. Установите ножи на оси. 8.Смажьте все видимые движущиеся части. 9.Для хранения культиватора со сложенными рукоятками ослабьте барашки, которые крепят верхнюю рукоятку к нижним. Аккуратно опустите верхнюю рукоятку вниз. Проследите, чтобы трос не был защемлен или согнут. Затяните барашки. Внимание! Не храните культиватор с топливом в плохо проветриваемом месте, где бензиновые испарения могут достигнуть огня, искры или любого другого источника возгорания. Используйте только специально изготовленные для горючих материалов канистры (ёмкости).

20 Таблица возможных неисправностей и методы их устранения. Проблема Причина Устранение 1. Отсоединена свеча зажигания. 2. Топливо закончилось, или просрочено. 3. Рычаг дросселя находится в неправильном положении. запустить 4. Дроссельная заглушка находится в закрытом положении. 5. Заблокирована подача топлива. 6. Загрязнена свеча зажигания. 7. Утечка топлива. 8. Рычаг сцепления ножей находится не в нейтральном положении. 1. Осторожно присоедините провод к свече зажигания. 2. Заполните бак чистым, свежим топливом. 3. Переместите рычаг дросселя в положение «старт». 4. Дроссельная заглушка должна быть открыта для холодного запуска. 5. Вычистите систему подачи топлива. 6. вычистите свечу или замените ее. 7. Подождите несколько минут для перезапуска, но не заправляйте. 8. Рычаг сцепления лезвий должен быть помещен в нейтральную позицию для запуска двигателя. 1. Ослаб провод свечи зажигания. 2. Устройство работает с полуоткрытой дроссельной заслонкой. 3. Заблокирована подача топлива, Двигатель работает или топливо просрочено. неравномерно. 4. Засорился вентилятор (крыльчатка). 5. Вода или грязь в топливной системе. 6. Воздушный фильтр загрязнен. 7. Не отрегулирован карбюратор. 1. Подсоедините и закрепите провод свечи зажигания. 2. Закройте дроссельную заслонку. 3. Вычистите систему подачи топлива. Заполните бак чистым свежим топливом. 4. Очистите вентилятор (крыльчатку). 5. Опустошите топливный бак. Заправьте его свежим топливом. 6. Вычистите или замените воздушный фильтр. 7. Обратитесь к Руководству по Двигателю. Двигатель перегревается. 1. Низкий уровень масла в двигателе. 2. Воздушный фильтр загрязнен. 3. Затруднена подача воздуха. 4. Карбюратор не отрегулирован как следует. 1. Заполните картер двигателя подходящим маслом. 2. Вычистите или замените воздушный фильтр. 3. Снимите корпус вентилятора и вычистите систему. 4. Обратитесь к Руководству по Двигателю. Двигатель не останавливается, когда рычаг дросселя находится в положении «стоп», или скорость двигателя не возрастает как следует, когда рычаг дросселя отрегулирован. 1. Прерывается сцепление с дросселем из-за посторонних объектов. 2. Не отрегулировано сцепление с дросселем. 1. Вычистить грязь и посторонние объекты. 2. Обратитесь к Руководству по Двигателю для проверки и регулировки сцепления дросселя. Не удается двигатель. Во время культиватор вперед. запуска Рычаг сцепления ножей должен быть Рычаг сцепления ножей находится не движется помещен в нейтральное положение для в нейтральной позиции. запуска двигателя. Культиватором трудно управлять во время работы (машина подпрыгивает или кренится вперед). 1. Неправильно настроена глубина 1. Поднимите ножи для более мелкой пахоты. пахоты, опустив сошник. 2. Слишком высокая скорость 2. Установите рычаг дросселя на более двигателя на твердой почве. медленную скорость. Ножи не вращаются. 1. Посторонний объект застрял в ножах. 2. Потерялись штифты. 3. Ремень порван или растянут. 4. Ролик и направляющий шкив неправильно отрегулированы. 1. Полностью остановите культиватор, проверьте и удалите посторонние объекты. 2. Замените штифты. 3. Замените ремень. 4. Свяжитесь с дилером.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки