Detroit diesel 14 регулировка клапанов

Detroit diesel 14 регулировка клапанов

руками ессно.
но перед этим лучше бы посмотреть как это делается. Василий ты не обижайся какой вопрос такой и ответ. напиши конкретно что хотел узнать(зазоры;последовательность)тогда и получишь нормальный ответ. да не забудь какой движок и год.
http://russiaroads.ru/
Antart Дата: Пятница, 16.09.2011, 07:11 | Сообщение # 4
и не кричи, пожалуйста.
avelii Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:40 | Сообщение # 5
На вашем двигателе, данная процедура без специнструмента невозможна,насколько я знаю, а самодеятельность чревата. попробуйте поиском: регулировка клапанов на дидек 5.
Роман Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:03 | Сообщение # 7
Таблица зазоров клапанов и моторного тормоза DD тут зазоры (или на наклейке на клапанной крышке посмотрите )
Сама процедура :
Adjust the valves and N3 fuel injector settings as follows :‪
1. Disconnect starting power for engine.
2. Remove the engine valve rocker cover as outlined. Refer to «1.6.2 Removal and Cleaning of One-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only» for one-piece, refer to «1.6.3 Removal and Cleaning of Two-piece Rocker Cover For Diesel Engines Only» for two-piece rocker cover, and refer to «1.6.5 Removal and Cleaning of Three-piece Rocker Cover» for three-piece rocker cover.
3. Insert a 3/4 in. drive breaker bar or ratchet into the square hole in the center of the crankshaft pulley.
4. Bar the engine in the direction of rotation and observe a cylinder where the injector rocker arm is just beginning to depress the injector plunger, both the intake and exhaust valves should be closed.
1. Stop turning the engine and mount a magnetic base dial indicator so you can monitor the upward lift of travel of that injector lobe.
2. Set the pedestal of the dial indicator on the top of the injector cam roller. Adjust the pedestal so it can travel the entire upward movement of the lobe.
3. Continue to slowly bar the engine over in the direction of rotation until the dial indicator shows no more upward lift. The needle of the dial indicator will stop moving indicating maximum lift.
4. This is the point of maximum injector roller lift, the injector can now be set.
5. If you rotate the engine beyond this point you will have to bar the engine over in the opposite direction at least 1/4 turn and then bar the engine over in the direction of rotation until maximum injector roller lift is obtained.
5. Stop engine rotation and note which cylinder this is, and follow the sequence listed in Table «Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence» to correctly set injector and valves.

Max. injector lobe travel on Cylinder No.;
Adjust Injector on Cylinder No;
Adjust Valves on Cylinder No;
6 6 2
2 2 4
4 4 1
1 1 5
5 5 3
3 3 6

6. Table 11. Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence

7. This injector can now be set using this procedure:
1. Loosen the locknut on the adjusting screw at least two full turns.
2. Tighten the adjusting screw until the injector plunger bottoms out, torque value should be 4.51 N•m (40 in•lbs).
3. Back the adjusting screw off 3/4 of a turn 0.75 mm ± 0.25 mm (0.03 in.± 0.01in.) and tighten the locknut to 41-47 N•m (30-35 lb•ft).
4. The injector is now adjusted.
8. Adjust the valves on the corresponding cylinders listed in Table «Valve Lash and N3 Injector Setting Adjustment Sequence»

скопируйте в гугл перевод если нужно на русском-он криво но переведет

Источник

Регулировка клапанов и форсунок №3 на Детроит Дизель Freightliner FLD

ความคิดเห็น • 14

Мой ватсап +77770810863.

Доброго времени суток. Не могли бы Вы мне такую же инструкцию прислать. Я в казахстане ремонтировали форсунки в Омске,а здесь нет спецов. Только у меня без егр. Детройт 12.7 1999г

Switch the turbo to 78mm 96mm non waste gated tune ur ecm

зачем вы обьясняете про моторный тормоз, если вы не знаете как он работает, и, пожалуйста, перерегулируйте мотор, жалко мне ваш ddec5 freightliner fld 120, шнайдер короче

ENGINEiring! Понятно, спасибо.

Агафонов штангетом регулируется моторы DDEC2,3 и 4, а DDEC 5 и 6 динамометрическим ключём

ENGINEiring! Насколько я знаю на клапанной крышке указанн начальный захват топлива, т.е. высота форсунки мериться она простым штангелем от тарелки до заводского калибровочного отлива и не каких ньютонов там нет

бляяя, ребята, переделывайте всё(увидел как регулируете форсунки), эти форсунки регулируются 5нм, и не как иначе, сломаете мотор, послушайте опытного дядьку.

удивительно, пацаны вы фокусники =)

номера форсунок не сильно принципиально, это просто погрешность запаздывания форсунки, нужно исключительно для максимально точной настройки двс, но на нашей соляре, это ваще не играет роли

ну и егр отключите уже, не мучийте мотор, ddec 5 отключается за 40 минут, и будет вам счастье!

как с Вами связаться,чтобы пообщаться поближе?

я детройты с закрытыми злазами могу делать, от железок до электроники, врать не буду, послушайте меня

перепрошить мозги, ddec 5 делается достаточно долго, но резщультат радует, на и заткнуть борохло ненужное, и будет вам счастье мужики, реально радоваться будете!

каким образом вкратце

Скинь свой номер. Я с Казахстана. Нужна консультация

Ну что там у меня сейчас я не знаю.но в гору тянет плохо,но не дымит.10 лет никто ничего не делал.думаю стоит летом глянуть.

Дешевле то это да, но будет не точно. На моторе 12.7, как у вас, в принципе, разность давления не сильно повлияет на работу ДВС, но вот целостность запорной части корпуса форсунки повлияет сильно.

Да и дешевле в два раза выходит,если запчасти купить.

Я просто думаю самостоятельно перебрать форсунки.и можно отвезти их на стенд проверить.но у нас в городе Америку ( форсунки) никто не делает.не умеют.только сервис и диагностика есть.

ребята, ddec 5 на одной ноге, «не нужна тебе такая тачка, Вовка»

Чет помоему вообще не так форсы регулируются, я закручивал регулировочный винт небольшим шестигранником до упора с небольшим усилием, чисто пальцами, затем отварачиваю на 3/4 и контрагаю, только предварительно по индикатору часовому устанавливаю наибольший выжим форсунки распередвалом

кат самый дорогой, смотря какой, если bxs, тогда да, если mbn или 6nz (это я говорю по 15й) то тут не сильно дорого. не дороже cummins isx, примерно равнозначно. Cummins isx, тем более signature (тот который без егр), там ваще дрова, запчастей нет, то что есть всё дорого. дд не громкий, он звонкий и так должно быть, и, этот мотор самый лучший(в россии), запчастей больше.

Благодарю. Хорошо что есть те которые делятся знаниями..)

Самое главное любой лижбы не убитый.Но если делать то надо добросовестно ни как мы привыкли.И тогда мотор будет служить верой и правдой. )))

Сат Самый дорогой в обслуге.Самминз прихотлив к дт. Детроит деревяшка прост и громкий

Источник

Подготовка к регулировке клапанов и форсунок DETROIT DIESEL 60 12.7 БЕЗ ЕГРа

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снова регулировка клапанов DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

Регулировка клапанов и форсунок №3 на Детроит Дизель Freightliner FLD Подробнее

Регулирую зазор форсунки DETROIT DIESEL 60 12.7 без ЕГРа Подробнее

(Форсунки)СТАКАНЧИКИ ФОРСУНОК DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

DETROIT DIESEL 60 12.7 ВЫСТОВЛЯЮ МЕТКИ: КОЛЕНВАЛА, РЕГУЛИРУЕМОЙ,ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА, Подробнее

Регулировка клапанов FREIGHTLINER Детройт Дизель 12/7 Подробнее

Регулировка клапанов DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

Готовлюсь к регулировке форсунок и клапанов DETROIT TIESEL 60 12.7 Подробнее

Демонтаж стаканов форсунок DETROIT DIESEL 60 14L, самодельный ключ + съемник Подробнее

Часть 5. Freightliner FLD сборка мотора Подробнее

Распредвал осталось снять и раскрутить головку DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

Регулировка клапанов еще одна схема. Не пойму как же правельно DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

Крышка клапанов DETROIT DIESEL 60 12.7 Сижу мою бензиком Подробнее

Установка по меткам распредвал DETROIT DIESEL 60 12.7 Подробнее

Техпривет.Detroit 60 series. Осмотр азотника. Подробнее

Регулировка насос-форсунок DETROIT60 series 14L. 2 варианта настройки. Подробнее

DETROIT DIESEL 60 12.7 БЕЗ ЕГР. ЭКСКЛЮЗИВНО РУЧНАЯ ПРИТИРКА КЛАПАНОВ Подробнее

Замена Форсунок №3 на Детроит Дизель Подробнее

Detroit Diesel 60 12.7 подготовка к снятию распредвала Подробнее

Источник

Читайте также:  Блок регулировки холостого хода
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки