Df053 функция регулировки давления в магистрали

Renault Megane II GrandTour 1.5 DCI › Бортжурнал › Ошибка DF053 Функция регулировки давления в магистрали. Решено

Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.

Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (

5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.

Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!

И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.

Читайте также:  Регулировка холостого хода на уаз видео

Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.

Источник

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Изображения

Elektroschema Steuerger?te.jpg (277.9 Кб, 24 просмотров)
Modus Steuerger?te.jpg (268.8 Кб, 17 просмотров)
stecker.jpg (155.7 Кб, 12 просмотров)
IMG_20140804_121452.jpg (355.4 Кб, 16 просмотров)
IMG_20140804_121711.jpg (398.8 Кб, 13 просмотров)
IMG_20140804_122308.jpg (301.9 Кб, 12 просмотров)

Тут обьяснение решения проблемы в моём случае.

Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема

в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка.

В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители,

незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени,

Читайте также:  Регулировка клапанов на ипсуме

при появлении «Einspritzung uberprufen», чистка контактов и правильное стирание

прибором Clip Can всех ошибок.

В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом,

стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты.

Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус.

В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и

в редких случаях поломка деталей или самой электроники.

Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система.

Источник

Renault Scenic

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Читайте также:  Регулировка ремня грм приора 16 клапанов

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

.
короч склифасофский у тебя топливная системы сименс, а по сему у нормальных ОФФов ошибку описать должны были как:
DF053
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
.
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
.
.
насос тут не первый в списке, подмени регулятор

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки