Df053 функция регулировки давления в магистрали

Renault Megane II GrandTour 1.5 DCI › Бортжурнал › Ошибка DF053 Функция регулировки давления в магистрали. Решено

1ac89d8s 100

Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.

FAAAAgLctuA 960

Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (

5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.

PAAAAgLctuA 960

2gAAAgLctuA 960

Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!

AgAAAgLctuA 960

И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.

Читайте также:  ранняя реполяризация желудочков сердца что это такое у взрослого

gAAAgLctuA 960

Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.

Источник

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

Изображения

jpg Elektroschema Steuerger?te.jpg (277.9 Кб, 24 просмотров)
jpg Modus Steuerger?te.jpg (268.8 Кб, 17 просмотров)
jpg stecker.jpg (155.7 Кб, 12 просмотров)
jpg IMG_20140804_121452.jpg (355.4 Кб, 16 просмотров)
jpg IMG_20140804_121711.jpg (398.8 Кб, 13 просмотров)
jpg IMG_20140804_122308.jpg (301.9 Кб, 12 просмотров)

reputation pos

reputation pos

Тут обьяснение решения проблемы в моём случае.

Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема

в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка.

В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители,

незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени,

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза опель омега б

при появлении «Einspritzung uberprufen», чистка контактов и правильное стирание

прибором Clip Can всех ошибок.

В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом,

стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты.

Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус.

В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и

в редких случаях поломка деталей или самой электроники.

Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система.

Источник

Renault Scenic

reputation pos

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

reputation pos

reputation pos

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Читайте также:  чем залить стыки на крыше

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

reputation pos

.
короч склифасофский у тебя топливная системы сименс, а по сему у нормальных ОФФов ошибку описать должны были как:
DF053
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
.
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
.
.
насос тут не первый в списке, подмени регулятор

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector