Dodge caliber регулировка фар

Dodge Caliber

Ремонт и эксплуатация

Индивидуальные настройки (программирование сервисных функций)

Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении PARK (Стоянка) (для автомобилей с автоматической коробкой передач) или автомобиль неподвижен (для автомобилей с механической коробкой передач), эта функция позволяет водителю записывать в память EVIC и вызывать из памяти параметры настроек различных систем.

Нажимайте и отпускайте кнопку EVIC до тех пор, пока на дисплее EVIC не появится надпись «Personal Settings» (Индивидуальные настройки).

С помощью кнопки EVIC можно выбрать один из следующих пунктов меню: 1. Language? (Язык сообщений) Находясь в данном пункте меню, вы можете выбрать один из пяти языков, на котором будут выводиться все информационные сообщения, включая индикацию показаний путевого компьютера. Выбор языка осуществляется нажатием на кнопку EVIC и отражается
на дисплее: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский. После выбора
информационный центр будет использовать указанный язык.

ПРИМЕЧАНИЕ:
С помощью этого пункта меню невозможно изменить язык, используемый системой UConnectтм. За
дополнительнойинформациейобращайтеськпараграфу»Выборязыка»раздела тм»КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ «HANDS-FREE» (UConnect ) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)» настоящего Руководства.

2. Lock Doors Automatically at 15 МРН (24 Km/h) (Автоматическая блокировка замков дверей на скорости 24 км/ч) Выбор команды «ON» (Включить) означает, что все дверные замки будут автоматически
блокироваться при достижении автомобилем скорости 24 км/ч. Находясь в этом пункте
меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор, пока не появится команда «ON»
(Включить) или «OFF» (Выключить).

3. Auto Unlock On Exit (Автоматическая разблокировка замков) Выбор команды «ON» (Включить) означает, что замки всех дверей будут разблокированы
при открывании водительской двери, когда автомобиль неподвижен или автомобиль неподвижен, и рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач находится в положении Р (Стоянка) или N (Нейтраль). Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор, пока не появится команда «ON» (Включить) или «OFF» (Выключить).

4. Remote Unlock Driver’s Door 1st? (Первоочередная разблокировка замка водительской двери с пульта дистанционного управления) После выбора данной сервисной функции дистанционное управление замками автомобиля будет функционировать следующим образом. При первом нажатии на кнопку пульта будет разблокироваться только замок водительской двери. Для того чтобы разблокировать замки всех остальных дверей, включая дверь грузового отделения, необходимо нажать на кнопку пульта второй раз. Если вы выберете альтернативный вариант функции REMOTE UNLOCK ALL DOORS, то при первом нажатии на кнопку пульта будут одновременно разблокироваться замки всех дверей. Находясь в этом пункте меню,
нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор. пока на дисплее не появится команда
«DRIVER’S DOOR 1ST» (Сначала только водительская дверь) и «ALL DOORS» (Все двери одновременно).

5. Sound Horn with Remote Key Lock (Звуковой сигнал при блокировке/разблокировке замков дверей с пульта дистанционного управления) Выбор команды «ON» означает, что короткий звуковой Сигнал прозвучит при нажатии кнопки блокировки дверных замков на пульте дистанционного управления. Эту функцию
можно выбрать независимо от функции подтверждения блокировки и разблокировки замков миганием указателей поворота. Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор, пока не появится команда «ON» (Включить) или «OFF»
(Выключить).

Читайте также:  Ручка регулировки сиденья ваз 2108

6. Flash Lights with Remote Key Lock? (Мигание указателей поворота при блокировке/разблокировке замков) Выбор команды «ON» означает, что при блокировке и разблокировке замков с помощью пульта дистанционного управления будут мигать передние и задние указатели поворота.

Эта функция может выбираться независимо от функции подтверждения блокировки замков звуковым сигналом. Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку
EVIC до тех пор, пока не появится команда «ON» (Включить) или «OFF» (Выключить).

7. Delay Turning Headlamps Off (Задержка выключения фар) Эта сервисная функция позволяет установить различную длительность задержки выключения фар после выхода водителя из автомобиля: 0, 30, 60 или 90 секунд. Находясь в
этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор, пока не появится команда «0», «30», «60» или «90».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение фар в светлое время суток влечет за собой включение подсветки панели управления. Для
того чтобы увеличить яркость подсветки, обратитесь к разделу «Приборы освещения» настоящего
Руководства.

9. Delay Power Off to Accessories Until Exit (Задержка отключения питания вспомогательных потребителей электроэнергии) Эта сервисная функция позволяет установить различную длительность задержки отключения питания электрических стеклоподъемников, аудиосистемы, системы «hands-
free», электропривода вентиляционного люка в крыше, и электрических розеток после
выключения зажигания. Максимальная длительность задержки составляет 10 минут.

Задержка отменяется открытием одной из дверей автомобиля. Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор. пока не появится команда «Off»
(Отменить), «45 sec», «5 min.», или «10 min».

10. Turn Headlamps on with Remote Key Unlock (Включение фар с пульта дистанционного управления) Выбор этой команды означает, что при разблокировке замков дверей с пульта дистанционногоуправленияавтоматическивключатсяфары.Максимальная продолжительность работы фар составляет 90 секунд. Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор, пока не появится команда «Off» (Отменить), «30 sec», «60 sec.» или «90 sec».

12. Display US or Metric (Система единиц) Информационный центр EVIC, одометр и навигационная система могут работать в дюймовой или метрической системе единиц измерения. Находясь в этом пункте меню, нажмите и удерживайте кнопку EVIC до тех пор. пока не появится команда «US» или «METRIC».

Источник

ТРС-Моторс › Блог › Регулировка фар Додж Калибр / Джип Компас

1. Этикет
Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза пежо 405

2. Современная регулировка фар
Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).

Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

С европейцами ситуация несколько сложней, нам как минимум понадобится груз весом в 75 килограмм, который укладывается на водительское сиденье. Опционально можно использовать в меру упитанного механика. Несколько раз раскачиваем автомобиль в стороны, чтобы подвеска “уселась”. Устанавливаем корректор в нулевое значение, включаем ближний свет и начинаем колдовать. Вверх/вниз пучок регулируется на самом корректоре коричневым шестигранником, а влево/вправо – чёрной шпилькой, расположенной ближе к двигателю.

Не стоит забывать, что регулировка фар Додж Калибр осуществляется в соответствии с предусмотренным для конкретного типа фар уклоном. Ряд писателей почему-то называют доступную величину углом и измеряют её в процентах, хотя по сути это безразмерная величина, элементарный тангенс угла наклона, то есть соотношение высоты падения света к горизонтали. Если присмотреться к фаре Додж Калибр, можно увидеть волшебную маркировку 1%, которая говорит нам о том, что на каждые 100 сантиметров уклон составляет 1 сантиметр, а сама маркировка читается как “одна сотая”, а не “один процент”.

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

Читайте также:  Карбюратор pierburg 2e регулировка и настройка фото

3. Классическая регулировка фар
Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Источник

Dodge Caliber «7.62 mm «Black Rainbow» › Бортжурнал › Фары 2.0. Полный отчёт. Часть 1.

Наконец-то дошли руки. Постараюсь подробно расписать процесс рестайлинга фар. Будет много букАв и фото.

Так как у меня начали потеть фары, которые я делал раньше, а разобрать не было возможности, потому как, по неопытности, воспользовался не тем герметиком, которым нужно было, решил сделать новые фары.

Что было приобретено:
* Фары TYC, копия штатных.
* Биксеноновые линзы 3″ Koito Q5 (китайская копия).
* Маски на линзы (назывались Tiguan).
* Ангельские глазки CCFL 160 мм, 145 мм, полукольца 135 мм.
* Термопластичный герметик ABRO ws-904.
* Краска чёрная матовая Motip HeatResistant.
* Реле электромагнитное 4-х контактное — 3шт.
* Колодка соединительная для реле — 3 шт.
* Держатель предохранителя флажкового — 1 шт.
* Проводка автомобильная.
* Гофра для проводки.
* Средство для растворения загрязнений канализационных труб «Крот».
* Наждачная бумага с разным размером зерна.
* Клей момент.
* Двусторонний скотч.

1. Разобрать фару.
Этот процесс достаточно трудоёмкий.

Используем строительный фен и коробку. В коробке делаем сбоку снизу дырку, вставляем фен, внутрь помещаем фару(под фару сделал подставку в коробке, чтобы фен не расплавил пластик фары).
Фары грел минут 15-ть.

Далее аккуратно при помощи отвёртки отделяем стекло фары, тут главное не торопиться, дабы ничего не повредить. У нас получается три части (Стекло, «очки» со стеклом поворотника, основная часть с отражателем):

Стекло и основную часть откладываем в сторону, отделяем стекло поворотника от «очков». Да, чуть не забыл, обязательно удалить остатки герметика отвёрткой, пока фара нагрета. Иначе придётся греть основу фары перед сборкой и тратить на это много времени.

2. Покраска «очков» фары.
Перед покраской зашкуриваем поверхность. Тут очень важно не лениться и пройтись наждачкой как следует везде, иначе будут подтёки. Дальше можно нанести грунт, но на краске которую я купил было написано, что грунтовать не надо. Затем в несколько слоёв красим.

3. Удаление хрома с масок для линз.
Купил средство для растворения загрязнений канализационных труб «Крот» и закинул в него маски. Крот победил. От хрома не осталось и следа.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки