Эбу регулировки угла наклона фар

BMW 3 series Touring 320D M47N PE › Logbook › 96. Анти-сварщик. Механизм автоматической регулировки угла наклона фар.

Всем читателям доброго времени суток.

В прошлой записи писал, что после замены стёкл фар, понял, что фары светят в небо.
Естественно так ездить не дело. Исправлял ситуацию в 2 этапа.

Этап первый.
Я знал, что у меня сломана тяга на датчике и нет шарнира.

Раньше я спокойно ездил, и никого не слепил, всё было замечательно. Но вот пару месяцев назад, от нечего делать, решил я покрутить тягу. Ничего хорошего из этого не получилось)) Ну да ладно.

Заказал:
Febi 32328 Датчик дорожного просвета(передний) – 103.86 BYN (49.5$)

Пробовал домкратить сторону с датчиком, но ничего не изменилось. Даже снял ещё раз датчик и почистил фишку. Всё равно светило как раньше.

Но потом выехал и при остановке на первом светофоре, фары упали вниз.

Понятно, что ничего не понятно. Но датчик заработал это уже радовало. Дальше нужно было разобраться с задним датчиком.

Этап второй.
По заднему датчику висела ошибка — обрыв.

Я решил, перед тем как заказывать, подкинуть передний рабочий датчик. Чтобы зря не покупать задний датчик. Но так просто с моим паскуда-мобилем не бывает))

36921 Febi Датчик дорожного просвета задний 121.38 BYN (57.8$)

YT-06866 Yato Набор термоусадочной трубки 127 пр. из полимерэтилена — 7.74 BYN(3.7$)

После замены, как и в прошлый раз ничего не поменялось. Заехал на мойку, вижу по стене, что светят фары всё равно как-то низко. Помыл машину, завожу и фары поднимаются намного выше чем были. Опять ничего не понятно, но да ладно. Работает и пусть работает.

Выражаю благодарность:
DrongoDizelist – За подробный пост Автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят. Расписано всё и вся подробно и доступно.
MixXxaL – За вторую пару рук и компанию.
Vovanof – За ответы на всякие мои дурацкие вопросы)).

Ну как-то так…
Всем полных баков и чистых тачек.

Источник

BMW 3 series Touring Сарай в туфлях от Alpina › Бортжурнал › Автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят

Каждый счастливый обладатель штатного ксенона может уже сталкивался с некорректной работой системы автоматичекой регулировки угла наклона фар, а если нет, то всё ещё впереди )) Эта система у меня не работала с момента покупки автомобиля, правда узнал об этом я не сразу, а в самый неподходящий момент )) Почти сразу после покупки мы поехали в Витязево на отдых, и где-то за Воронежем ночью начался дождь… И тут бах, фары начали светить в асфальт прям перед носом. Ехать можно, но очень дискомфортно. Сразу после возвращения полез разбираться. Неисправность сразу же нашлась — отгнили и оторвались провода от разъёма переднего датчика загрузки (оба стоят по правой стороне). Проводку восстановил на сколько это было возможно, но на этом всё не закончилось. Решил так же осмотреть сам датчик и выяснилось, что его рычажок прокручивается на оси, соответственно он не работает.

Подумал хрен с ним, заизолировал открытый разъём, снял датчик и прокатал его в багажнике два года до недавних времён )) Пару недель назад фары опять стали падать вниз в мокрую погоду. Я разумеется сразу начал грешить на задний датчик. При внешнем осмотре ни каких вопросов ни к нему, ни к проводке не возникло. А вот провода от разъёма переднего датчика опять отгнили и уже под самый корень.

Читайте также:  Как сделать регулировку напряжения на зарядном устройстве 12 вольт

Разъём отрезал, провода заизолировал. Так же снял задний датчик и заизолировал его разъём.
И так, начинам вскрытие.
В инете есть статьи по восстановлению таких датчиков. Думал попробую, ни чё же не теряю
Первый пациент — передний датчик загрузки.

Срезаем верхнюю крышку и перед глазами патологоанатома предстаёт такая картина…

Сразу стало понятно, что спасать тут уже нечего. Но всё равно интересно же как он устроен и работает 🙂 Отпаиваем плату, срезаем две пластиковых заклёпки и извлекаем плату. Картина ещё печальнее — датчик внутри даааавно уже заржавел и не работал.

Идём дальше. Осталось выяснить почему прокручивается рычажок на оси датчика. Хотя это и сразу было понятно, ось заржавела во втулке и больше ничего сверхъестественного. Так и есть. Снимаем рычажок, под ним стоит уплотнение. Вот как раз вся эта красота из-за уплотнения. Влага через него попадает внутрь датчика и начинается жесть.

Кроме того ось не только заржавела во втулке, но и сам механизм заржавел, при работе которого блок управления светом понимает на сколько загрузилась передняя или задняя ось. Ниже покажу на видео как он работает.
Заключение патологоанатома — труп, в качестве донора не пригоден.
Каталожный номер переднего датчика 37146784696. Ценник за оригинал в 4800 рубликов не такой и заоблачный, но и неприятный )) Заказал Febi 32328, пишут, что приходит датчик со спиленным номером, скорее всего оригинал. Отпишусь когда придёт.

Второй пациент — задний датчик загрузки.

Производим вскрытие аналогично первому. Когда произвёл трепанацию, был приятно удивлён ) Датчик как новый!

Но на этом не остановился. Отпаиваем плату, внутренности как у молодого датчика (по всей видимости он вёл здоровый и правильный образ жизни).

Заключение патологоанатома — сложить все внутренности обратно, жить будет. Направели не к тому врачу, провести служебное расследование.

Скорее всего передний датчик умер из-за своего расположения. Вода, грязь, соль и всякая остальная бяка летит на него из-под переднего колеса. Задний расположен удачнее, отработает ещё столько же.
Далее обещанное видео, о том как внутри работает датчик. Предупреждаю сразу, режиссёр и оператор я хреновый, надо к Вовке Vovanof на курсы записаться ))))

Ну и на последок немного о восстановлении схемы системы регулировки наклона фар.

Думаю, что может возникнуть два случая:
1. Отгнили/оторвались провода от разъёма.
В этом случае если есть возможность (провод достаточной длины чтобы его отремонтировать), ремонтируем. Если нет, то заказываем ремонтные. Номер для заказа 61130005199 Контакт гнездовой 0,2- 0,5мм².

Как их заменить в разъёме? Очень просто, на столе просто )) На машине будет не так удобно.

Чтобы его разобрать необходимо отжать две защёлки по бокам и извлечь центральную часть из корпуса

Далее на обеих сторонах находятся розовые предохранители, их необходимо аккуратно отодвинуть в сторону и вынуть. Чтобы достать проводок с пином, нажимаем на язычок (помечен красным кружком) и тащим за провод

2. Разъём повреждён/отсутствует вообще.
Заказываем новый по номеру 61138383300 + к нему три ремонтных провода 61130005199.

Далее всё как в пункте №1. Собираем и по схеме подключаем к штатной проводке.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки ваз 21043

Так что если у вас фары в мокрую погоду падают вниз, сразу лезем проверять проводку и если с ней всё ОК, то далее датчики. У меня всё 🙂

Источник

Hyundai Solaris Hatchback WhiskeyВоз › Бортжурнал › Установка универсального автоматического корректора (автокорректора) угла наклона фар СиличЪ-Зенит. Пока что блок управления, без датчика.

Всем читающим данную запись — отличного времени суток! 🙂

Не так давно в своем БЖ я размещал запись «Установка омывателя фар Hella», и упоминал, что совместил подключение омывателя фар на кнопку в салоне с еще одной полезной установкой.

Омыватель фар я тогда решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место 🙂 Хотя, мысли и желание установить появились еще пару лет назад. Лень было. Руки не доходили. Времени не было))

Углубляясь в вопрос выбора автоматического корректора фар, видим на рынке следующие варианты…

— Автоматический корректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой (как и у всего зарубежного и именитого, он далеко не всем по карману, мягко говоря). А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков 🙂

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность, помимо хваленого и всем известного китайского качества — в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут дураку понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар СиличЪ-Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с «крутилкой».
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только «крутилка» электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок Силича представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

Читайте также:  Регулировка температуры теплоносителя в системе отопления

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах

Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.

Зафиксировал все это дело герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.

Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары «не гуляли» во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить СиличЪ-Зенит решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем «мама», к блоку управления автокорректора Зенит — разъем «папа».

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки