Echo csg 680 регулировка карбюратора

Echo csg 680 регулировка карбюратора

Каждый инструмент обкатан на заводе, и карбю-

ратор настроен в соответствии с нормами по

выбросам. Карбюратор дополнительно оснащён

ограничителями регулировки «H» (регулятор вы-

соких оборотов) и «L» (регулятор низких оборо-

тов), которые не позволяют производить на-

стройки вне допустимых пределов.
1. Перед регулировкой карбюратора прочистите

или замените воздушный фильтр и глушитель.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать

несколько минут до достижения рабочей тем-

пературы. Дважды опустите воздушную за-

слонку во время прогревания двигателя для

очистки воздуха в топливной системе.

3. Выключите двигатель.

После остановки поверните стрелку регулято-

ра «H» против часовой стрелки. Поверните

стрелку регулятора «L» в среднее положение.

4. Настройка холостого хода:

• Запустите двигатель, поверните регулиро-

вочный винт оборотов холостого хода по ча-

совой стрелке, пока круг не начнёт вращать-

ся, затем поверните винт против часовой

стрелки, пока круг не остановится. Поверни-

те винт против часовой стрелки еще на 1/4

Режущая часть инструмента не должна пово-

рачиваться при работе на холостом ходу.

5. Увеличьте обороты двигателя до максималь-

ных на 2–3 секунды для удаления избыточного

топлива в двигателе, затем перейдите на холо-

стой ход. Увеличьте обороты двигателя до

максимальных для проверки плавности перехо-

да от холостого хода к высокой частоте враще-

ния. В случае перебоев в работе двигателя по-

верните регулятор «L» против часовой стрелки

на 1/8 оборота и снова попробуйте увеличить

обороты. Продолжайте регулировку, пока не

будет достигнуто плавное ускорение.

6. Проверьте обороты холостого хода и при необ-

ходимости отрегулируйте повторно, как описа-

но в пункте 4. При наличии тахометра отрегу-

лируйте обороты холостого хода, как указано в

руководстве по эксплуатации.

При пуске регулятор оборотов холостого хода
должен быть установлен так, чтобы режущее
устройство не вращалось. Правильная регули-
ровка холостого хода — 2600–2800 об/мин или
1/4 оборота против часовой стрелки от точки, в
которой диск перестаёт вращаться. В случае не-
исправностей в работе карбюратора обращай-
тесь к дистрибьютору или дилеру.

Читайте также:  Рено сандеро степвей регулировка клапанов

Источник

Настройка карбюратора – Инструкция по эксплуатации Echo CSG-680

Страница 21

Каждый инструмент обкатан на заводе, и карбю-

ратор настроен в соответствии с нормами по

выбросам. Карбюратор дополнительно оснащён

ограничителями регулировки «H» (регулятор вы-

соких оборотов) и «L» (регулятор низких оборо-

тов), которые не позволяют производить на-

стройки вне допустимых пределов.
1. Перед регулировкой карбюратора прочистите

или замените воздушный фильтр и глушитель.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать

несколько минут до достижения рабочей тем-

пературы. Дважды опустите воздушную за-

слонку во время прогревания двигателя для

очистки воздуха в топливной системе.

3. Выключите двигатель.

После остановки поверните стрелку регулято-

ра «H» против часовой стрелки. Поверните

стрелку регулятора «L» в среднее положение.

4. Настройка холостого хода:

• Запустите двигатель, поверните регулиро-

вочный винт оборотов холостого хода по ча-

совой стрелке, пока круг не начнёт вращать-

ся, затем поверните винт против часовой

стрелки, пока круг не остановится. Поверни-

те винт против часовой стрелки еще на 1/4

Режущая часть инструмента не должна пово-

рачиваться при работе на холостом ходу.

5. Увеличьте обороты двигателя до максималь-

ных на 2–3 секунды для удаления избыточного

топлива в двигателе, затем перейдите на холо-

стой ход. Увеличьте обороты двигателя до

максимальных для проверки плавности перехо-

да от холостого хода к высокой частоте враще-

ния. В случае перебоев в работе двигателя по-

верните регулятор «L» против часовой стрелки

на 1/8 оборота и снова попробуйте увеличить

обороты. Продолжайте регулировку, пока не

будет достигнуто плавное ускорение.

6. Проверьте обороты холостого хода и при необ-

ходимости отрегулируйте повторно, как описа-

но в пункте 4. При наличии тахометра отрегу-

лируйте обороты холостого хода, как указано в

руководстве по эксплуатации.

При пуске регулятор оборотов холостого хода
должен быть установлен так, чтобы режущее
устройство не вращалось. Правильная регули-
ровка холостого хода — 2600–2800 об/мин или
1/4 оборота против часовой стрелки от точки, в
которой диск перестаёт вращаться. В случае не-
исправностей в работе карбюратора обращай-
тесь к дистрибьютору или дилеру.

Читайте также:  Регулировка сцепления vw transporter t4

Источник

Настройка карбюратора

Каждый инструмент обкатан на заводе, и карбю-

ратор настроен в соответствии с нормами по

выбросам. Карбюратор дополнительно оснащён

ограничителями регулировки «H» (регулятор вы-

соких оборотов) и «L» (регулятор низких оборо-

тов), которые не позволяют производить на-

стройки вне допустимых пределов.
1. Перед регулировкой карбюратора прочистите

или замените воздушный фильтр и глушитель.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать

несколько минут до достижения рабочей тем-

пературы. Дважды опустите воздушную за-

слонку во время прогревания двигателя для

очистки воздуха в топливной системе.

3. Выключите двигатель.

После остановки поверните стрелку регулято-

ра «H» против часовой стрелки. Поверните

стрелку регулятора «L» в среднее положение.

4. Настройка холостого хода:

• Запустите двигатель, поверните регулиро-

вочный винт оборотов холостого хода по ча-

совой стрелке, пока круг не начнёт вращать-

ся, затем поверните винт против часовой

стрелки, пока круг не остановится. Поверни-

те винт против часовой стрелки еще на 1/4

Режущая часть инструмента не должна пово-

рачиваться при работе на холостом ходу.

5. Увеличьте обороты двигателя до максималь-

ных на 2–3 секунды для удаления избыточного

топлива в двигателе, затем перейдите на холо-

стой ход. Увеличьте обороты двигателя до

максимальных для проверки плавности перехо-

да от холостого хода к высокой частоте враще-

ния. В случае перебоев в работе двигателя по-

верните регулятор «L» против часовой стрелки

на 1/8 оборота и снова попробуйте увеличить

обороты. Продолжайте регулировку, пока не

будет достигнуто плавное ускорение.

6. Проверьте обороты холостого хода и при необ-

ходимости отрегулируйте повторно, как описа-

но в пункте 4. При наличии тахометра отрегу-

лируйте обороты холостого хода, как указано в

руководстве по эксплуатации.

При пуске регулятор оборотов холостого хода
должен быть установлен так, чтобы режущее
устройство не вращалось. Правильная регули-
ровка холостого хода — 2600–2800 об/мин или
1/4 оборота против часовой стрелки от точки, в
которой диск перестаёт вращаться. В случае не-
исправностей в работе карбюратора обращай-
тесь к дистрибьютору или дилеру.

Регулировочный
винт оборотов

Читайте также:  Штиль 180 регулировка подачи топлива бензопила

L: Регулятор низких
оборотов

Очистка глушителя и системы ох- лаждения, Проверки сцепления и максимальных оборотов

Очистка глушителя и системы ох-
лаждения

Пыль, образующаяся во время резки, втягива-

ется в систему охлаждения роторным вентиля-

тором. Она может покрыть охлаждающие рёбра

и засорить воздуховоды. Пока система не бу-

дет прочищена, двигатель будет перегревать-

ся. При любой прочистке системы охлаждения

снимайте крышки по мере необходимости и

заодно проверяйте глушитель.
1. Всегда начинайте очистку, продувая или вы-

тирая внешнюю поверхность инструмента

перед тем, как его разобрать.

2. Снимите необходимые детали воздухоочи-

стителя, чтобы добраться до цилиндра (см.

рис. на с. 19). Если на опорную пластину

воздухоочистителя попадёт грязь, прочисти-

3. Уберите всю пыль и грязь из воздуховодов

системы охлаждения, отскоблите охлаж-

дающие рёбра цилиндра до металла.

4. Удалите грязь с глушителя и затяните болты.

При сборке используйте только детали в хо-

5. Соберите воздухоочиститель.

Проверки сцепления и максимальных оборотов

Пробуксовка сцепления под нагрузкой — это не единственное, что может

произойти со сцеплением. Другая проблема может возникнуть во время

регулировки карбюратора на холостой ход. Сцепление может быть неис-

правным, если регулировка оборотов слишком высокая для устойчивой

работы на холостом ходу и диск начинает вращаться. Это необходимо

проверить у дилера перед дальнейшим использованием бензореза.
Обороты

Чтобы убедиться, что диск не вращается слишком быстро, часто-

та вращения двигателя без нагрузки должна быть установлена не

более, чем на 10 000 об/мин. Для измерения частоты вращения

используйте тахометр. Если частота вращения двигателя превы-

шает 10 000 об/мин, перед дальнейшим использованием отправь-

те ваш инструмент дилеру ECHO на обслуживание

При любом включении вибрационно-чувствительный регулятор в цепи

топливной системы карбюратора при высоких оборотах подаёт намного

больше топлива, чем необходимо двигателю. В результате двигателю

приходится самостоятельно избавляться от излишнего топлива и замед-

лять работу. Правильная регулировка карбюратора (см. с. 20) должна

обеспечивать работу двигателя на высоких оборотах без нагрузки в ука-

занном диапазоне частот вращения. Этот диапазон составляет 9500 ±

500 об/мин, что необходимо для обеспечения правильного диапазона

частоты вращения шпинделя диска: 3930–4370 об/мин.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки