Ecotorq форд карго регулировка клапанов

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
2. Вращая коленчатый вал (специальным ключом) по часовой стрелке, совместить установочную метку (1) на звездочке распределительного вала с установочным приливом (2) на корпусе подшипников распределительного вала. При этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия и оба клапана закрыты.
3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).
4. Для этого необходимо ослабить контргайку (3) регулировочного болта и, вращая регулировочный болт (2), проверить требуемый зазор плоским щупом (1), вставленным между кулачком и рычагом.
5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.
6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.
7. Установить крышку на место.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Источник

«Своими силами» или «Что мы делаем сами». Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.

Сегодня своими силами отрегулировал зазоры клапанов.

Для процедуры нужны инструменты:
Домкрат, головка с удлиннителями на 10 и 11, щуп на 0.2 и 0.5 мм

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.

Начало подготовки Птицы к покрасе.

Прикрепленные изображения

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы легче легкого самому заделать.

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.

Прикрепленные изображения

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски «под дерево».
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========

Источник

Ecotorq форд карго регулировка клапанов

1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Проверка зазоров клапанов

2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов тойота креста
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки