Электрический стояночный тормоз опель антара регулировка

Содержание

Ручник

даже на миллиметр не двигается вниз

А должна двигаться.

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?

Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.

разборка вроде на форуме была, или для мт по другому?

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Прикрепленные изображения

Подливаю масло в огонь.

проволокой тонкой сожми их, чтобы они начали заходить в отверстие посадочное. потом проволоку убери.

вообще они ломаются на ура.

Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника

И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.

В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

Вот описание (стащено)

про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!

Подливаю масло в огонь.

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Подливаю масло в огонь.

процедуру подтяжки делал?

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.
Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Источник

Ручник

Подливаю масло в огонь.

А почему бош, он же дороже nk?

Брал разные из-за цены, каждый обошёлся по 1100.

Подливаю масло в огонь.

Я три года назад свои троса снимал, пришлось ослаблять гайку в салоне, ибо без этого не получилось снять бобышки тросов. Напиши, может получится поменять без ослабления. Я вот думаю может мне троса кетайские купить ашику, по 15 доларов за трос.

Снимал с помощью мамы, без ослабления, но думаю ставить без ослабления не получится, надо регулировать. Менял все по кругу (колодки, колодки ручника, тормозные диски).

Подливаю масло в огонь.

А что в этих тросах nk трос идет в оплетке?

Подливаю масло в огонь.

Читайте также:  Регулировка сцепления на мотоцикле сузуки

их ставил. Не били. правда рыжеватенькие были по торцам.

Подливаю масло в огонь.

Подливаю масло в огонь.

Надо привыкать, что ручник есть.

подскажите артикула тросов ручника. оборвал, надо менять а найти не могу(

Подливаю масло в огонь.

В двух колодках из комплекта пришлось подточить фрикционный материал сбоку подложки, ибо был приклеин

Пружину нижнюю натягивал длинной гэобразной монтировкой.

Нужно обязательно разрабатывать еще механизм развода колодок со стороны троса, лапка, в которую вставляется тросс

должна легко ходить. Ржаваеет и сростается все там. Зеленой стрелкой обозначен.

Подливаю масло в огонь.

Когда меняете троса ручника механического переставляйте металлические крепежи

к кузову от оригинала, они имеют правильный изгиб и не сильно ржавеют.

подскажите артикула тросов ручника. оборвал, надо менять а найти не могу(

Как так умудрились? У вас же электроручник должен стоять?

Кто подскажет номера тросов на С145?

Вчера проливал трансмиссионкой старые, стали шевелиться, но ходят туго, видать вода подмёзла в рубашке, остаётся только менять.

Для того чтобы высвободить троса на электрике:

Вкл зажигание, жмём педаль тормоза, зажимаем кнопку ручника пока не заморгает лампа его диагностики (желтая), опускаем кнопку и снова зажимаем и держим, пока не услышим еле слышное жужжание из под днища (оно тише чем при обычном натяжении).

Всё, троса должны провиснуть, а дальше морока вывести из пазов тройную защёлку у тормозного щитка (горе инженер не додумался сделать задвижку или шплинт как в большинстве случаев)

Всем привет!
Кто подскажет номера тросов на С145?

Всем привет!
Кто подскажет номера тросов на С145?

Спасибо! Уважаемый. Вы сами какого вероисповедания?!

Они бъются как для обычного ручника. Если все троса одинаковые можно просто так и написать.

Источник

Непрерывное горение, Мигание, Неисправность электрического стояночного тормоза

Антиблокировочная тормозная система (abs), Переключиться на повышенную передачу

Приборы и средства управления

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз

включен или выключен не полно‐

стью.
Включите зажигание, выжмите пе‐

даль тормоза и попробуйте выпол‐

нить сброс системы, для чего сле‐

дует сначала отключить, а затем

стояночный тормоз.
Если m продолжит мигать, не воз‐

обновляйте движение и обрати‐

тесь за помощью на станцию тех‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Электрический стояночный тормоз

работает менее эффективно

Немедленно обратитесь на

станцию техобслуживания для

тормозная система (ABS)

горит желтым светом.

Система готова к работе, когда ин‐

Если индикатор не загорается при

включении зажигания, не гаснет

или загорается во время движения,

это свидетельствует о неисправно‐

сти системы ABS. Тормозная сис‐

тема сохраняет работоспособ‐

ность, однако система АBS отклю‐

чится.
Если индикатор u загорается во

время движения автомобиля одно‐

временно с контрольной лампой

тормозной системы R, это указы‐

вает на наличие серьезной неис‐

правности тормозной системы. Не‐

медленно обратитесь на станцию

техобслуживания для проверки

горит зеленым светом.

Для экономии топлива рекомен‐

дуется переключиться на более

Постоянное мигание при работающем двигателе, Система контроля движения под уклон, Зеленый

Желтый, Усилитель рулевого управления, Ультразвуковая система облегчения парковки

Приборы и средства управления

горит или мигает желтым светом.

Загорается на короткое время при

включении зажигания. Если инди‐

катор не загорается, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Мигание в течение короткого

времени при работающем

Система временно отключена.

Постоянное мигание при

Неисправность системы. Немед‐

ленно обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Система автоматически подклю‐

движения под уклон

горит желтым и/или зеленым

светом.
При включении зажигания желтый

и зеленый индикаторы включаются

Загорается, когда система готова к

работе.
Мигает во время движения автомо‐

биля, если система включена на‐

Мигает, указывая что в данных ус‐

ловиях система не может быть ис‐

пользована.
Горит, указывая на наличие неис‐

правности системы.
Если индикатор мигает или горит

во время движения автомобиля,

необходимо охладить фрикцион‐

ные накладки: следует как можно

дольше ехать без торможения.

Система контроля движения под

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если он не включается, не гаснет

или горит во время движения, это

указывает на неисправность сис‐

темы. Обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Усилитель рулевого управления

r горит желтым светом.
Неисправность в системе
или
Неисправность в результате попа‐

дания на датчики грязи, льда или

Электронная система динамической стабилизации, Непрерывное горение, Мигание

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Помехи от внешних источников

ультразвука. Как только источник

помех будет устранен, система за‐

работает нормально.
Устраните причину неисправности

системы на станции техобслужива‐

ния.
Ультразвуковая система помощи

горит или мигает желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

Читайте также:  Регулировка яркости приборной панели киа спектра

ратитесь за помощью на станцию

Неисправность системы. Можно

продолжить поездку. Однако в за‐

висимости от состояния дорожного

полотна может снизиться устойчи‐

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Система активно вмешивается в

процесс управления. Мощность

двигателя может упасть, и автомо‐

биль может притормаживаться ав‐

томатически.
Электронная система динамиче‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Загорается при ручном отключе‐

нии электронной системы динами‐

ческой стабилизации (ESC) нажа‐

тием клавиши t на центральной

Электронная система динамиче‐

Загорается красным светом W.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включение при работающем

Остановите автомобиль и заглу‐

Слишком высокая температура

Проверить уровень охлаждающей

Предварительный подогрев, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Включение во время движения

Мигание во время движения, Давление моторного масла, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Если уровень охлаждающей жид‐

кости достаточный, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

горит желтым светом.

Включен предпусковой подогрев.

Включается только при понижен‐

ной температуре наружного воз‐

духа.
Если индикатор горит во время

движения автомобиля или двига‐

тель на заводится, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Горит или мигает желтым све‐

том %.
Требуется чистка сажевого

фильтра дизельного двигателя.

Продолжайте движение, пока ин‐

дикатор % не погаснет.

Включение во время

Сажевый фильтр дизельного дви‐

гателя заполнен. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

Мигание во время движения

Достигнут максимальный уровень

засорения фильтра. Во избежание

повреждения двигателя следует

незамедлительно начать процесс

очистки.
Сажевый фильтр дизельного дви‐

ческой остановки и пуска двига‐

Загорается красным светом I.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

Включение при работающем

Может быть нарушена смазка

двигателя. Это может привести

к повреждению двигателя и/или

блокировке ведущих колес.

1. Выжмите сцепление.
2. Включите нейтральную пере‐

дачу, переведите рычаг пере‐

ключения передач в положение

3. Как можно быстрее выведите

автомобиль из потока, не ме‐

шая другим автомобилям.

4. Выключите зажигание.

Низкий уровень моторного масла, Включение во время движения, Замена моторного масла

Контрольное устройство состояния моторного масла, Режим пониженного расхода топлива, Низкий уровень топлива

Приборы и средства управления

При выключенном двигателе

для торможения и поворота ру‐

левого колеса требуются значи‐

тельно большие усилия. В ре‐

жиме Autostop тормозной усили‐

тель продолжает работать.
Не вынимайте ключ, пока авто‐

мобиль не остановится, по‐

скольку при этом рулевое ко‐

лесо может неожиданно забло‐

Перед тем, как обращаться на

следует проверить уровень мотор‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включение во время

Низкий уровень масла: долейте

масло до необходимого уровня

Замена моторного масла

состояния моторного масла

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло. Включение

индикатора C свидетельствует о

том, что масло выработало свой

ресурс и нуждается в замене.
Периодичность включения индика‐

тора необходимости замены масла

может значительно изменяться в

зависимости от условий эксплуата‐

Замените масло не позднее чем

через 1000 км. Мощность двига‐

теля может упасть.
После замены моторного масла

зания индикатора ресурса масла.

Обратитесь за помощью на стан‐

горит зеленым светом.

Горит при включенном режиме по‐

Низкий уровень топлива

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Слив воды из топливного фильтра, Иммобилайзер, Пониженная мощность двигателя

Нажмите педаль тормоза, Дальний свет

Приборы и средства управления

Загорается во время движения,

если уровень топлива в баке опу‐

скается ниже допустимого пре‐

дела. Немедленно заправьте

автомобиль 3 167.
Категорически запрещается дви‐

жение до полного опустошения

бака. Неправильная подача топ‐

лива может вызвать перегрев ката‐

На автомобилях с дизельным дви‐

гателем: если топливо в баке изра‐

сходовано полностью, необходимо

удалить воздух из топливной сис‐

темы 3 184.
Заправочный объем топливного

Слив воды из топливного

горит желтым светом.

Загорается, если уровень воды в

фильтре дизельного топлива пре‐

вышает допустимый предел.
Воду из фильтра дизельного топ‐

Срочно обратитесь за помощью на

Загорается красным светом d.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Включение этого индикатора ука‐

зывает на наличие неисправности

иммобилайзера. Пуск двигателя

невозможен.
Электронная блокировка пуска

горит желтым светом.

Если светится вместе с индикато‐

ром g, значит, автомобиль нуж‐

дается в техническом обслужива‐

нии. Без промедления выведите

Читайте также:  Регулировка скорняжной машины 10б видео

автомобиль из транспортного по‐

тока, не создавая помех движению,

после чего заглушите двигатель и

перезапустите его через 10 секунд.
Мощность двигателя ограничи‐

вается. Проконсультируйтесь на

Нажмите педаль тормоза

горит желтым светом.

Чтобы освободить электрический

стояночный тормоз, необходимо

нажать на педаль тормоза 3 157.
Необходимо выжать педаль сце‐

пления, чтобы запустить двига‐

тель.
Система автоматической оста‐

C горит синим светом.

Система автоматической коррекции света фар, Противотуманные фары, Задний противотуманный фонарь

Приборы и средства управления

Горит при включенном дальнем

свете и при мигании фарами

коррекции света фар

q горит желтым светом
Включение во время движения ука‐

зывает на неисправность, требую‐

щую немедленного вмешатель‐

ства. Срочно обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния.
Автоматическая регулировка угла

горит зеленым светом.

Горит при включенных передних

горит желтым светом.

Горит при включенном заднем про‐

горит желтым или зеленым све‐

Горит желтым светом

Система готова к работе.

Горит зеленым светом

Определенная скорость движения

записывается в память.
Круиз-контроль 3 162.

горит желтым светом.

На автомобилях, оборудованных

индикатором предупреждения о

превышении допустимой скорости,

при достижении скорости 120 км/ч

начинает мигать индикатор à и

звучит сигнал зуммера, предупре‐

ждая водителя о необходимости

горит зеленым светом.

Горит, если жгут проводов прицепа

подключен к электрической сис‐

Крышка капота открыта

Загорается красным светом /.
Горит при открывании крышки ка‐

пота.
Система автоматической оста‐

Загорается красным светом (.
Загорается, если дверь открыта

или не захлопнута до конца.

Открыта дверь багажного отделения, Противоугонная сигнализация, Информационные дисплеи

Бортовой информационный дисплей

Приборы и средства управления

Загорается красным светом 1.
Светится, если задняя откидная

дверь открыта или ненадежно за‐

горит желтым светом.

Загорается, когда датчик сигнали‐

зации в салоне автомобиля и дат‐

чик наклона автомобиля отклю‐

чены с помощью клавиши a на

обивке крыши.
Противоугонная сигнализация

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

На информационном дисплее ото‐

■ время 3 88
■ температуру наружного воздуха

ная система: см. инструкцию по

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

системой.
Отображение буквы F на дисплее

указывает на наличие неисправно‐

сти. Устраните причину неисправ‐

ности на станции техобслужива‐

Выбор функций, Приборы и средства управления 107

Приборы и средства управления

Изменить режим работы и на‐

развлекательной системы можно с

помощью информационного дис‐

плея.
Выбор функций и исполнение со‐

ответствующих им команд осу‐

ществляется через меню дисплея с

помощью кнопок со стрелками на

развлекательной системы или ле‐

вого маховичка на рулевом колесе.
При появлении на информацион‐

ном дисплее сообщения бортовой

системы диагностики все осталь‐

ные функции дисплея будут забло‐

кированы. Подтвердите сообще‐

ние, нажав кнопку OK или левый

маховичок на рулевом колесе.

Если на дисплее отображается не‐

сколько предупредительных сооб‐

щений, подтверждайте их по оче‐

реди.
Бортовая система диагностики

Выберите нужный пункт с помощью

В меню Settings (настройки) для

выбора необходимой функции ис‐

пользуйте кнопку OK. Для измене‐

ния настроек используйте кнопки

со стрелками.
В меню BC (бортовой компьютер)

для выбора необходимой функции

используйте кнопку OK. Запуск и

остановка секундомера или пов‐

торный запуск измерения и рас‐

чета осуществляются кнопкой OK.

Для выбора используется левый

маховичок на рулевом колесе

Поворачивайте маховичок для вы‐

зова нужной функции.
Нажмите на маховичок, чтобы от‐

крыть меню BC (бортовой

компьютер), выбрать выделенный

пункт меню или подтвердить ко‐

манду. Воспользуйтесь пунктом

меню BC (бортовой компьютер),

для запуска и остановки секундо‐

мера или повторного запуска изме‐

Системные настройки, Автоматическая синхронизация времени, 108 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Нажмите кнопку Settings информа‐

Откроется пункт меню Audio.
Левой клавишей со стрелкой вызо‐

вите меню System (система) и под‐

твердите клавишей OK.
Первый пункт в окне меню System

(система) будет выделен. Некото‐

рые сообщения отображаются в

Функции отображаются в следую‐

■ Синхронизация времени
■ Время, установка часов
■ Время, установка минут
■ Дата, установка дня
■ Дата, установка месяца
■ Дата, установка года
■ Логика зажигания
■ Выбор языка
■ Выбор единиц измерения

Сигнал RDS (Radio Data System)

большинства радиостанций в УКВ-

диапазоне позволяет автоматиче‐

ски установить время, что указы‐

вается значком > на дисплее.
Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях рекомендуется вы‐

ключить автоматическую синхро‐

низацию времени и настроить

время вручную.
Автоматическая синхронизация

времени отключается (Clock

Sync.Off (синхронизация часов

выкл.)) и включается (Clock

Sync.On (синхронизация часов

вкл.)) с помощью клавиш со стрел‐

Комментарии

Доброго,
помогите перевести показания наружной температуры на бортовом компе,с фаренгейтов в цельсию.Опель Антара 2012г.выпуска,бензин,2,4 л..Спасибо,с Уваж. Олег М.

Олег М. 16.12.2020 09:09 GMT

Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

Купила новый препарат в аптеке для похудания. Открываю, а там пусто и только инструкция по применению, два слова:
— Не жрать!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки