Электрокран отопителя с плавной регулировкой

Volvo 940 Jăg☈ullaŗ › Бортжурнал › Внедряем электрокран печки

Потек кран печки. Решил заменить на газелевский электро. плюс в том, что он находится в моторном отсеке а не в салоне.
На форумах вычитал, что эти электрокраны не очень то надежны и продлить им жизнь могут некоторые нехитрые действия:

1) Промазать герметиком резиновый уплотнитель.

2) Вытащить моторчик, там на оси стоит резиновый уплотнитель(через него чаще всего и течет), промазать герметиком со стороны моторчика, а со стороны клапана, снять с оси шестерню и забить под нее литола.

3)Встречаются экземпляры у которых плата не покрыта защитным лаком и при попадании антифриза ее замыкает, ее нужно обмазать герметиком или еще чем нибудь. Но в моем случае она уже была покрыта лаком(прогресс на лицо)))

4)В корпусе крана со стороны моторчика сделать несколько отверстий, в случае протечки антифриза в отсек он просто вытечет.

Начал деинсталл старого крана, пол часа крутил его по оси туда сюда, он не в какую. В итоге дрожащими уже от злости руками, случайно, поломал большую пластмасску за которую тросики цепляют, тут он сдался и вылез на свет божий, а я скрученный с охреневшей спиной долго матюкался.

Кран похоже родной.

Установил кран на нижний патрубок стрелкой в салон(иначе не будет держать). Антифриз даже сливать не пришлось, он и так вытек под коврик)) Замечу что родные патрубки на 16 и на этот кран они вряд ли налезут. Я поставил армированные на 18.

По электрике. Плюс взял с пускового реле(то что рядом с акб), кран работает только при включенном зажигании.
Схема

Вырезал в заглушке на панели дырку под кнопку, красиво получилось со второго раза, одну заглушку испортил((

Подсветку кнопки взял с родной подсветки значка обогрева заднего стекла(он у меня отключен, нет родного патрона с лампочкой).

Читайте также:  Регулировка педали сцепления skoda yeti

Итоги.
Установку делал 9 октября, по сей день кран работает как часы.
Кран имеет два положения открыт и закрыт.

зы
Холодно-жарко регулируется заслонкой, надо просто скинутые тросики с родного крана к друг к другу примотать концами металлическими(друг-напротив друга) и все стало регулироваться как на родном кране,

Источник

Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины

Собственно изначально напрягало то, что в тёмное время суток попросту не видно кнопки включения печки и рычажков управления краном и заслонкой, поэтому сначала была задумка организовать подсветку этих органов управления, но, немного поразмыслив, было принято решение замены штатного крана на электрический от Газели, кажется. Ну, и переключатель тоже решил заменить на калиновский плюс сопротивление от Шеви-Нивы

Начал думать как это всё расположить в автомобиле. Как разместить органы управления. Решил переделать панельку. Для этого старая накладка блока управления печкой была демонтирована и немного доработана. Фото прилагаются

Далее был слит антифриз и разобрана панель

Далее был доработан радиатор. Вместо стандартного крана была прикручена длинная трубка и обрезана по длине верхней трубки

В блок печки установлено сопротивление

Кран разместился в подкапотке при помощи необходимы шлангочек и трубок

Далее всё было подключено. Кран подключал по этой схеме

А переключатель по вот этой

Далее всё было подключено, собрано, проверено, испытано и обмыто )))
Работает отлично и внешний вид эстетический. Всё подсвечивается и радует глаз. Далее фото

Всем спасибо за внимание!

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 2005

Лада 2106, 1977

Лада 2106, 1983

Лада 2106, 1987

Комментарии 59

Очень достойно!
Как сейчас себя проявляет?

Привет, 1,2,3,4 отдельно покупается? В смысле вокруг кнопки!

Нет, это всё одна наклейка

Прикольно сделано. Респект автору

привет.как ты вырезал цыферки отопителя по подробнее можеш расскозать

установил сегодня кран (рикор электроникс), начал течь по швам( 2500-3000обаротов), брак?

Не знаю, у меня другой стоял. Попробуй разобрать и посадить на герметик

А моторчик печки родной стоит?

Здоров, от чего вставка с цифрами

У меня как и у тебя мафон SONY. Хочу спросить, с этой флэшкой у тебя крышка закрывается?

Нет, не закрывается

Вирезал цифри в ручную?

Молодец! Красиво и аккуратно сделано. Я тоже такой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал кнопкой стеклоподъемника поставил в «мусорник» у кулисы. Колодку взял переходную от компьютера. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не хочется оставлять под напряжением еще один потребитель когда машина стоит. Когда сделаю то отчет выложу в свой блог.

Читайте также:  Регулировка привода ворот marantec

Хорошо. Интересно будет посмотреть. Насчёт питания можно не беспокоиться — кран потребляет его только при открытии или закрытии, всё остальное время он отключён

Молодец! Красиво и аккуратно сделано. Я тоже такой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал кнопкой стеклоподъемника поставил в «мусорник» у кулисы. Колодку взял переходную от компьютера. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не хочется оставлять под напряжением еще один потребитель когда машина стоит. Когда сделаю то отчет выложу в свой блог.

Я свой не перебрал перед установкой — это моя ошибка. Нужно было разобрать и собрать с герметиком. Ну, надеюсь, не потечёт. Советую вам родной кран всё-таки убрать, чтоб исключить возможность его протечки в салон. И ещё. В тёплое время года электрический кран периодически открывайте-закрывайте, чтоб он не закис в закрытом положении.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Напоминаю о возможности установки электрокраника печки на ВАЗ

Как меня уже достало каждый сезон менять штатный кран отопителя и по этой причине решил установить электрокран печки из Газели, идея не нова, но хотелось напомнить, что есть такая техническая возможность.
Для этого дела мне понадобилось:
1. Сам кран отопителя Газель (Кран отопителя 3302 электрический);
2. Шланг диаметром 16 мм длиной 1 м. (из автомагазина);
3. Кнопка стеклоподъемника.
4. Всякая мелочь: хомуты на шланг, провода.
Схема установки очень проста, штатный кран отопителя остается, демонтируем только штатный шланг на вход к печке (нижний), новый метровый шланг режем примерно пополам и устанавливаем обе части на новый краник, затягиваем хомутами.
Получившуюся конструкцию устанавливаем вместо демонтированого в начале штатного шланга.

Получается как бы кольцом, во избежании перегиба шланга.

Остается установить и подключить кнопку управления краном.

Данная схема установки не претендует на название самого правильного, но я сделал именно так.

P.S. Диаметр шланга ВАЗовского, не много меньше чем штуцера ГАЗелевского крана, так что слюна в подарок.

Метки: электрокран; печки;

Комментарии 63

Незнаю парни, но у меня печка еще ссср, лет 7 езжу ниразу не протек, правда никогда не трогал.

Читайте также:  Регулировка мансардного окна факро видео

Как по надежности этот краник?

на прошлой 9ке просто установил керамический кран печки, открыл его и скинул тягу. Тепло/холод регулировалось только задвижкой. Несколько лет так и ездил, без намёков на течи или запах в салоне

Ага, особенно летом так приятно греться от горячего радиатора)

Вообще никак не чувствуется

значит радик в усмерть забитый )))) Я пробовал себе так сделать, что б только задвижкой. В жару даже при полностью перекрытом кране из сопел идет горячий воздух: теплообмен мать его.

ничего не забито, печка зимой работала офигенно, лучше чем сейчас на Калине =) Может это у тебя как раз задвижки не очень хорошо работали? 😉

да у меня тоже все прекрасно работает. Однокурсники вон все удивляются, как это у них иномарки ломаются так что они их меняют через год, а я уж 5-й год на той же гоняю.

Переходите на антифриз не будет так клинить. + ко всему радиатор печки не так уж и влияет на прогрев авто, а на газу двс быстрее нагревается чем на бензине если термостат рабочий то вообще никаких проблем не должно возникать

увы, кран-говно, будет клинить/течь на любой ОЖ

Идея хорошая! Я тоже сделал электронное управление, только кран поставил от 2109 и активатор от сигнализации. Если кому интересно гляньте у меня в Б/Ж.

то есть получается режимы 1, 0? или работает или нет?
идея хороша своей электрификацией! нажал кнопку, потеплело, нажал, остыло! не очень вариант. а если окна не хочется открывать для проветривания и хочется 24 градуса?
на моей шестёрке отработал 4 года краник с керамическими вставками. я скажу: чистый тосол и подёргать кран туда-сюда пару раз в месяц летом помогает! всё работало, и щас работает.
за идею 5!

нет, возможны и промежуточные положения

Хорошая альтернатива, у меня на четвёре тож клинило каждый год)

казелевский кран, увы, почти такое же говно, как и жигулёвский

У меня стоит но без длинных шлангов

у меня они не текли, а тупо клинили, вот такие краны на классике.

на зубилах кран сделан заметно получше, чем на классике

термос просто_погорячее поставить, если заменить цельный, на разборный корпус+вставку (любую, по вкусу). Но резко возрастают требования к системе охлаждения, закипеть будет намного проще

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки