Электрокран печки с плавной регулировкой

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Электрокран печки от Газели на ВАЗ-2121

Всем привет, вспотев с наступлением тепла несколько раз (в результате заклинившего в открытом положении после зимы штатного крана печки лузар, установленного год назад) решил исправить проблему, прочитав множество предложений остановился на электрокране от газели.
Куплено:
1. Электрокран — 820 руб.;
2. Кнопка стеклоподъемника ВАЗ + штекер — 180+120=300 руб.;
3. Шланг резиновый угловой для печки ВАЗ 2 шт. — 120 руб.;
4. Труба медная водопроводная + угол 2 шт. — 200 руб.;
5. Корпус для предохранителя — 50 руб.
Из старых запасов:
6. Провод медный;
7. Термоусадочная трубка;
8. Штекер «папа/мама» 4х контактный;
9. Клеммы;
10. Изолента;
11. Стяжки капроновые;
12. Хомуты металлические;
13. Герметик.
Так же понадобится паяльник, дрель, газовая горелка и олово с жиром и др. инструмент.

Для начала сливаем охлаждающуюся жидкость из радиатора и блока ДВС, демонтируем старый кран печки и резиновый патрубок (из головки ДВС — в кран печки). Далее выводим патрубок от радиатора печки в подкапотное пространство (вместо родного крана). Я с начало попытался это сделать при помощи второго патрубка печки (был запасной), но он не подошел так как имеет другой угол по фланцу, попытки подогнуть ни к чему не привели (трубка сминалась).

В связи с чем был взят патрубок с крана:

разрезан и соединен старым резиновым патрубком (из головки ДВС — в кран печки) при помощи хомутов:

После чего в крышке через которую выходят патрубки радиатора печки в подкапотное пространство было сделано при помощи дрели и сверла на 5мм отверстие под провода управления электрокраном.

Далее перебрав множество имеющихся патрубков и шлангов, с учетом размещения электрокрана в подкапотном пространстве, было принято решение сконструировать при помощи медной водопроводной трубы, углов, олова, технического жира и газовой горелки следующую конструкцию:

Читайте также:  Менсолодержатель скрытый l 350мм d 18мм с регулировкой

После она была закреплена на электрокране при помощи обрезка резинового патрубка, хомутов и герметика.

Штекер на электро кране был заменен на японски 4-х контактный для удобства дальнейшей замены крана по необходимости. Распиновка электрокрана и кнопки следующая:
— красный/рыжий — «+» плюс, взят от аккумулятора, через предохранитель 5А;
— черный — «-» минус, закреплен к болту крепления двигателя дворников;
— коричневый — открыть кран, к кнопке управления контакт №1 (от стеклоподъемника);
— белый — закрыть кран, к кнопке управления контакт №7 (от стеклоподъемника);
— контакт №2 кнопки управления (от стеклоподъемника) — к массе.

Устанавливаем кран при помощи двух резиновых Г-образных патрубков (подрезаем длину по месту) и хомутов, закрепляем к тормозным трубкам при помощи капроновой стяжки.

Устанавливаем кнопку в панель и подсоединяем согласно вышеуказанной распиновки.

Заливаем охлаждающуюся жидкость, прогреваем мотор, проверяем работоспособность и радуемся.

Источник

Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины

Собственно изначально напрягало то, что в тёмное время суток попросту не видно кнопки включения печки и рычажков управления краном и заслонкой, поэтому сначала была задумка организовать подсветку этих органов управления, но, немного поразмыслив, было принято решение замены штатного крана на электрический от Газели, кажется. Ну, и переключатель тоже решил заменить на калиновский плюс сопротивление от Шеви-Нивы

Начал думать как это всё расположить в автомобиле. Как разместить органы управления. Решил переделать панельку. Для этого старая накладка блока управления печкой была демонтирована и немного доработана. Фото прилагаются

Далее был слит антифриз и разобрана панель

Далее был доработан радиатор. Вместо стандартного крана была прикручена длинная трубка и обрезана по длине верхней трубки

В блок печки установлено сопротивление

Кран разместился в подкапотке при помощи необходимы шлангочек и трубок

Далее всё было подключено. Кран подключал по этой схеме

А переключатель по вот этой

Далее всё было подключено, собрано, проверено, испытано и обмыто )))
Работает отлично и внешний вид эстетический. Всё подсвечивается и радует глаз. Далее фото

Читайте также:  Регулировка фар тойота таун айс

Всем спасибо за внимание!

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1999

Лада 2106, 1987

Лада 2106, 1992

Лада 2106, 2005

Комментарии 59

Очень достойно!
Как сейчас себя проявляет?

Привет, 1,2,3,4 отдельно покупается? В смысле вокруг кнопки!

Нет, это всё одна наклейка

Прикольно сделано. Респект автору

привет.как ты вырезал цыферки отопителя по подробнее можеш расскозать

установил сегодня кран (рикор электроникс), начал течь по швам( 2500-3000обаротов), брак?

Не знаю, у меня другой стоял. Попробуй разобрать и посадить на герметик

А моторчик печки родной стоит?

Здоров, от чего вставка с цифрами

У меня как и у тебя мафон SONY. Хочу спросить, с этой флэшкой у тебя крышка закрывается?

Нет, не закрывается

Вирезал цифри в ручную?

Молодец! Красиво и аккуратно сделано. Я тоже такой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал кнопкой стеклоподъемника поставил в «мусорник» у кулисы. Колодку взял переходную от компьютера. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не хочется оставлять под напряжением еще один потребитель когда машина стоит. Когда сделаю то отчет выложу в свой блог.

Хорошо. Интересно будет посмотреть. Насчёт питания можно не беспокоиться — кран потребляет его только при открытии или закрытии, всё остальное время он отключён

Молодец! Красиво и аккуратно сделано. Я тоже такой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал кнопкой стеклоподъемника поставил в «мусорник» у кулисы. Колодку взял переходную от компьютера. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не хочется оставлять под напряжением еще один потребитель когда машина стоит. Когда сделаю то отчет выложу в свой блог.

Я свой не перебрал перед установкой — это моя ошибка. Нужно было разобрать и собрать с герметиком. Ну, надеюсь, не потечёт. Советую вам родной кран всё-таки убрать, чтоб исключить возможность его протечки в салон. И ещё. В тёплое время года электрический кран периодически открывайте-закрывайте, чтоб он не закис в закрытом положении.

Источник

Volvo 940 Jăg☈ullaŗ › Бортжурнал › Внедряем электрокран печки

Потек кран печки. Решил заменить на газелевский электро. плюс в том, что он находится в моторном отсеке а не в салоне.
На форумах вычитал, что эти электрокраны не очень то надежны и продлить им жизнь могут некоторые нехитрые действия:

Читайте также:  Рено трафик регулировка клапанов

1) Промазать герметиком резиновый уплотнитель.

2) Вытащить моторчик, там на оси стоит резиновый уплотнитель(через него чаще всего и течет), промазать герметиком со стороны моторчика, а со стороны клапана, снять с оси шестерню и забить под нее литола.

3)Встречаются экземпляры у которых плата не покрыта защитным лаком и при попадании антифриза ее замыкает, ее нужно обмазать герметиком или еще чем нибудь. Но в моем случае она уже была покрыта лаком(прогресс на лицо)))

4)В корпусе крана со стороны моторчика сделать несколько отверстий, в случае протечки антифриза в отсек он просто вытечет.

Начал деинсталл старого крана, пол часа крутил его по оси туда сюда, он не в какую. В итоге дрожащими уже от злости руками, случайно, поломал большую пластмасску за которую тросики цепляют, тут он сдался и вылез на свет божий, а я скрученный с охреневшей спиной долго матюкался.

Кран похоже родной.

Установил кран на нижний патрубок стрелкой в салон(иначе не будет держать). Антифриз даже сливать не пришлось, он и так вытек под коврик)) Замечу что родные патрубки на 16 и на этот кран они вряд ли налезут. Я поставил армированные на 18.

По электрике. Плюс взял с пускового реле(то что рядом с акб), кран работает только при включенном зажигании.
Схема

Вырезал в заглушке на панели дырку под кнопку, красиво получилось со второго раза, одну заглушку испортил((

Подсветку кнопки взял с родной подсветки значка обогрева заднего стекла(он у меня отключен, нет родного патрона с лампочкой).

Итоги.
Установку делал 9 октября, по сей день кран работает как часы.
Кран имеет два положения открыт и закрыт.

зы
Холодно-жарко регулируется заслонкой, надо просто скинутые тросики с родного крана к друг к другу примотать концами металлическими(друг-напротив друга) и все стало регулироваться как на родном кране,

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки