Электромагнитный клапан регулировки давления акпп

Citroen C4 Месье черный › Бортжурнал › Электромагнитные клапана гидроблока AL4 из Китая, испытание и замена на оригинальные клапана Рено

Еще перед первой заменой масла в своей АКПП AL4 я изучил все варианты «лечения» этого агрегата, историю создания и возможные замены оригинальным запчастям. Одним из способов лечения нештатного поведения, а в некоторых случаях обслуживания, «на упреждение», является замена электромагнитных клапанов гидроблока, которые выполняют функцию регулировки давления масла в АКПП. Вариантов этих клапанов опять же несколько, «оригинальные» клапана Peugeot/Citroen 2574.16, по настоящему оригинальные для этой коробки Renault 77 01 208 174 и самый «интересный» вариант: клапана от «Чинхуанской одежной фабрики для моторных лодка надувной и пежо быстрый 307 охладить что то там».
Мы уже производили замену клапанов на оригинальные, и ставили «реношные» (разницы не заметили), все опыты прошли удачно, а те ситры до сих пор весело скачут по ухабам уральских дорог). Я же, доехав до очередной замены масла в АКПП, решил провести эксперимент! Тем более к этому появились предпосылки, после «проверки уровня/чистоты масла», коробка потеряла многовато жидкости, а доливать было лень, ведь скоро замена, в следствии чего на холодную появились пинки и падения в сервис. Проблему можно было решить доливкой масла или просто заменой, но раз агрегат не справляется с легким голоданием, пора его «подшаманить». На али были заказаны те самые загадочные «устройства» которые находятся в поиске по всем артикулам оригинальных клапанов и их заменителей, через полторы недели, несмотря на дешевизну доставки, клапана были у нас. Выбрав, предусмотрительно припасенное в потоке заезжающих к нам, окно, я с группой лиц, по предварительному сговору, приступил к процедуре замены.
Начало ничем не отличается от обычной замены масла АКПП.
Сливаем масло, для этого нам потребуется снять защиту картера (если она есть), четырехгранником на 8 откручиваем первую пробку (6), сливается примерно пол литра-литр масла.
Далее шестигранником на 8 выкручиваем «трубку уровень (5)»

Сняв все лишнее добираемся до крышки гидроблока

снимаем ее, выливается еще немного масла, торксом Т30 откручиваем винты крепления гидроблока

и снимаем гидроблок

нашел следы «падения в сервис» на внутренней крышке гидроблока

Лучше всего пометить поставив (нацарапав) несколько точек твердым металлическим предметом на соседних пластинах. Если этого не сделать, придется плясать с настройкой датчика положения селектора АКПП.
Дальше протираем весь гидроблок снаружи.

собираем гидроблок протягивая по принципу от середины к краям, по спирали, с моментом затяжки 0,8 даНм

отмываем внутреннюю поверхность наружной крышки гидроблока и магниты которые установлены (просто примагничены) на ней от металлических ежиков

• предварительная затяжка: 0,9 даНм (без соблюдения порядка затяжки)
• ослабить 7 болтов
• окончательная затяжка: 0,75 даНм (соблюдать указанный порядок затяжки)

затем устанавливаем наружную крышку на место, протягиваем с моментом 1 даНм.

Дальше следует скучная процедура заливки масла, проверки уровня и сборки всего остального, что бы можно было выехать из гаража и освободить яму следующему пациенту. Лексией меняем значение счетчика старения масла.
Выехав с территории ГСК, начинаю набирать скорость, тут же, при попытке АКПП переключиться на вторую скорость, происходит сильный толчок, и через несколько секунд, при переключении на третью скорость, АКПП падает в аварию… возвращаюсь, подключаем диагностику, смотрим давление, оно в 2 раза превышает необходимое, присутствуют ошибки регулировки давления.
Уже поздний вечер, на следующий день с утра работа, разъезжаемся по домам. С утра планируем следующий свободный день, попутно заказываем клапан «от рено», второй был в наличии. Через сутки клапан приезжает,

Читайте также:  Енисей плюс регулировка счетчиков

еще через день, в среду с раннего утра снова все разбираю, при сливе масла обращаю внимание на то, что уровень масла значительно выше привычного, или при проверке уровня масло где то «подвисло», или проверка была произведена неправильно.
Меняю клапана на реношные, собираю все дотошно проверяя моменты затяжки, заливаю масло, и со всей тщательностью проверяю уровень масла.
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять через каждые 60 000 км
пробега автомобиля.
Предварительные условия:
• установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность,
• необходимо убедиться в отсутствии резервного режима работы АКП,
• отвернуть пробку заливного отверстия 1 и обязательно долить в АКП 0,5 л рабочей жидкости,
• нажать на тормозную педаль, переключить все режимы,
• установить рычаг селектора в положение «P»,
• двигатель должен работать на холостом ходу,
• температура рабочей жидкости должна быть равна 60 °C(+8/-2)

Окончательно все собираю, выезжаю на тестдрайв, получаю непередаваемое удовольствие. «АКПП работает так, как она еще никогда не работала»)))) радует плавность переключения и динамика, которую вообще возможно получить на 1,6 с 4х ступенчатым автоматом)))))

В итоге на 100% нельзя утверждать, что всему виной были неисправные «китайские» клапана, возможно был значительно превышен уровень масла, а AL4 это не старые ваговские коробки, которые принято перекармливать, в любом случае мы будем продолжать эксперименты)
В гараже продолжает пополняться коллекция снятых клапанов, вот ее часть

От души благодарю всю команду наших самокруточных приключений, а именно Артема ( Artemka855 ), Валерия ( shum66 ), Евгения ( Evgen0805 ) и Илью ( Sonc ) за их подбадривающие фразы «Опять ты все сломал!», «Она больше никогда не поедет!», «Мотор на стол, коробку на помойку!» ))) шутка! большая им благодарность за участие и проделанные в те дни работы не вошедшие в эту запись. А так же спасибо всем невольным участникам этого действа за настроение и атмосферу.
ЗЫ: СТЯЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБРЕЗАНЫ!

Источник

SanReno › Блог › Автоматическая коробка передач DP0. Замена электромагнитных клапанов DP0

Концерн PSA (Peugeot-Citroen) совместно с Renault начали производство автоматической четырёх ступенчатой коробки передач DP0 (та же AL-4) в 1999 году. Её предшественником была АКПП серии 01P, которая появилась и устанавливалась на автомобили Volkswagen и Audi. Инженеры Renault внесли ряд улучшений (изменив гидроблок и корпус), установили новый блок управления Siemens, благодаря которому у DP0\ AL-4 появилась возможность подстраивать алгоритм переключений под стиль вождения водителя.

— вес коробки передач — около 70 кг (без преобразователя — около 54 кг)
— крутящий момент — 250 Нм

Заводской номер и индекс коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и на картере (2) со стороны колеса

Техническое обслуживание АКПП:
Концерн Renault не регламентирует срок по замене технической жидкости в АКПП, компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости, её доливают лишь при обнаружении утечки. Elf RenaultMatic D3 – масло, используемое в АКПП, рекомендованное заводом-изготовителем (несовместимо с Elf RenaultMatic D2). Учитывая эксплуатацию в Российских условиях, замену трансмиссионного масла рекомендуют проводить каждые 60-80 тыс км. пробега.
Причины основных неисправностей АКП DP0 и AL4:

Часто также у АКП DP0 и AL4 подвержен износу сальник гидротрансформатора. Это чаще случается у владельцев, не любящих прогревать АКПП, или же сальник может течь если существуют какие-либо вибрации со стороны гидротрансформатора.

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, если Вы являетесь владельцем автомобиля, оснащённым АКПП DP0/ AL-4:

Читайте также:  Регулировка штульповой двери самостоятельно

— После длительной стоянки всегда прогревайте АКПП, хотя бы в течение 5 минут;
— Не продолжать движение, после того как заглушили двигатель, в частности на спусках, не толкать автомобиль, в случае появления неисправности на не заведённом двигателе;
— В случае если вы решили приобрести прицеп, его вес должен быть не более 950 кг, в случае не соблюдения данной меры возможно превышение температуры от максимальной и это приведёт к быстрой поломке ДВС.
— В случае поломки транспортировать автомобиль рекомендуют исключительно на эвакуаторе или буксировать с вывешенными передними колесами. Вместе с тем, если это невозможно в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).
— При возникновении ошибок и переходе в аварийный режим Вам следует обратиться в профессиональный сервис. Чем быстрее Вы выявите неисправность и устраните её, тем меньше денежных средств Вам придётся платить за неправильную эксплуатацию АКПП. Сотрудники автотехцентра «Санрено» обладают достаточной квалификацией и необходимым оборудованием для диагностики и последующего ремонта автоматической коробки передач.
— В случае, если происходит перегрев АКПП начинает мигать сигнальная лампа

Сотрудники нашего автотехцентра производят ремонт АКПП DP0.

Регулярно следите за состоянием и уровнем трансмиссионного масла.
Как узнать уровень трансмиссионного масла?

трубки, находящейся в специальном сливном отверстии;
пробки, закрывающей отверстие.

Высота этой трубки определяет уровень трансмиссионного масла в АКПП. Эта система предназначена для снижения вероятности перелива технической жидкости. Если уровень масла выше нормы, то во время откручивания сливной пробки начнёт вытекать избыточное количество масла. Проверку необходимо осуществлять на прогретой АКПП (она должна составлять примерно 60 градусов). Необходимо выкрутить контрольную пробку, возможно потечёт какое-то количество масла, которое попало в трубку при работе АКПП. По его состоянию можно определить степень загрязнённости и потребность в его замене. Если состояние масла в норме, то доливаем до необходимого уровня 100-200 г масла в заливную горловину АКПП и следим за его вытеканием из сливного отверстия. В случае, если масло стало капать — значит уровень в норме, если не капает — доливаем до тех пор, пока не начнёт.
Если перелить масло, то оно будет вспениваться только вращающимися элементами коробки и не на холостом ходу, как при низком уровне, а на достаточно высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость начинает возрастать в объёме и её излишки начинают вытекать посредством вентиляционной системы. После того как часть сольётся, то её действительный уровень становится ниже нормы.
Недостаток уровня опасен тем, что насос начинает захватывать воздух, при этом создаётся своеобразная воздушно-масляная смесь, у которой достаточной низкая теплоёмкость, также она легкосжимаема, вследствие этого, она теряет все свои рабочие характеристики, из-за чего происходит перегрев коробки и ускоренный износ деталей.

Стоимость работ в автотехцентре «Санрено»:

Замена электромагнитного клапана — 3500+ последующая адаптация 700 руб;
Полная замена трансмиссионного масла 1400 руб 8л;
Частичная замена 700 руб, 5 л
Замена маслоохладителя 2100 руб;
Замена сальника гидротрансформатора 7000 (с\у коробки)+ 350 перепрессовка сальника=7350 руб

После замены масла необходимо обнулить километраж старения масла.

Стоимость запасных частей в автотехцентре «Санрено»:
Клапан электромагнитный коробки DP0 — (Renault, оригинал 4100 руб)
Масло трансмисионное Elf RenaultMatic D3 — 520 руб (за 1л.)
Сальник гидротрансформатора (Renault, оригинал 1050 руб)
Маслоохладитель – примерная стоимость 10000 руб. (под заказ)

Для того, чтобы избежать крупной поломки АКПП вы всегда можете обратиться к нам, в автотехцентр «Санрено». Наши специалисты проведут качественную диагностику и ремонт, ребята из отдела запасных частей подберут вам оптимальные по цене и качеству запасные части.

Читайте также:  Регулировка клапанов на заз 966

Источник

Электромагнитный клапан переключения передач АКПП В. Где он?

Опции темы
Поиск по теме

Электромагнитный клапан переключения передач АКПП В. Где он?

Кто нибудь знает где этот клапан? У кого есть мануалы посмотрите, пожалуйста, а то машина не едет!

Там вообще то много таких клапанов, ( точнее соленоидов) а точнее на каждую передачу включая заднюю.
Стоят внутри АКПП на гидроблоке.
От чего такая инфа, и почему ты кинулся искать какой то эл.магнитный клапан, кто надоумил, или ты сам?

Вылезла ошибка АКПП. Сканер выдал «Электромагнитный клапан переключения передач АКПП В». А еще заметил, что лампа салона, у меня диоды, стала мигать. Может коротыш где?
А ещё иногда заводишь и все нормально, а через метров 20-50 берет и переходит в аварийный режим.

А к сканеру кто нибудь еще прилагался? Например специально обученный человек, или не очень обученный.
Найди грамотного, вот он то тебе и скажет, какой именно соленоид нужно заменить, где стоит, как и где его заменить, и сколько все это стоит.

Клапана на гидроплите.
Проверить можно и не разбирая, через разем возле селектора на самой КПП.
Фото нет.

Пожалуйста поподробнее, как проверить и если есть номерок, напиши
А разъем этот на коробке, под аккумулятором?

Да под АКБ, номера нет, но для начала ндо вызвонить неисправный. Потом на разбор, или коробочников искать, у них по любому есть.
Гидроплиту снимать не надо будет помоему, и так открутится.

Я сам не звонил, тк сразу разбирал ее(коробку).
Тебе видимо может тоже придется тк могло закусить клапан соленоида (не факт).
Отстегни разъем, на раземе где провода от корпуса найди Корпус (минус) на раземе.
Это будет общий. Теперь на раземе со стороны коробки посмотри где он будет.
Прозванивай от него. Вот датчик температуты масла или тоже от общего или сам по себе.
Сопротивление не знаю.
Есть еще вариант что соленоид мог выскочить из посадочного места( он как на раземе), но это врядли.
Вобщем я бы снял поддон, и поглядел своими глазами.

Да, клапанов там 5 штук, 2 возвратных, два одноходовых(возвращаются за счет давления). Один на заднюю передачу помоему.
Не забудь про фотки.

Кто знает номер соленоида АКПП?

В магазинах предлагают только комплект, может кто знает номерок по отдельности? или может от какой другой машины подходит?

Соленоид переключения передач АКПП В.
Сканер говорит, что он умер

Какой именно то передачи, что у вас там сканер, определиться не может))
В принципе это и не важно, вот тебе номер 319403AX00 или 319403AX01 продаются они комплектом, сразу по пять штук плюс коса. Стоят 7 000 и выше, смотря где покупать.

Они не по передачам.
Может с разбора или к коробочникам.

Ну не могу согласится. Соленоиды могут отвечать как каждый за одну свою передачу, а могут и один за две передачи. Так скорее всего на тине.
Обозначаются чаще всего буквами A B C D и далее, в зависимости от количества.
У m100er ошибка соленоида B. Ему конечно надо на сто по коробкам, акпп это же не домашний примус, что бы в нем самому ковыряться, тем более без опыта.

добрый день помогите кто подскажет выдает ошибку магнитный клапан В снял прозвонил все норм для убеждения поменял его все равно тоже самое кто подскажет что делать

добрый день подскажите кто знает задняя то включается и нормально работает то пищит что включена а ехать назат не хочет

все соленоиды в акпп под крышкой, где разъем селектора.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки