Электромагнитный клапан регулировки давления масла

Citroen C4 Raccoon › Бортжурнал › Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Вступление. О честности официального дилера

Во время диагностики у ОД в Минске мне приговорили электромагнитный клапан масляного насоса. Дело не срочное, но долгих отлогательств не терпит. Ну, менять так менять.

Сам ОД вообще настойчиво советовал заменить масляный насос ЦЕЛИКОМ. На мой логичный вопрос «нафига», он ответил, что это, якобы дешевле, чем менять клапан и в этом состоит парадокс. Ну и за работу по замене насоса он влупил ценник в 300 белорусских рублей, что в переводе на RUB равняется 9153.

Ну, не знаю. Нашел я в каталоге этот насос, пробил его стоимость – около 600 рублей (18 300 рос. рублей). И нашел я этот клапан. Его стоимость была около 200 рублей (6100 рос. рублей). Интересно получается. Откуда у ОД сведения о том, что клапан менять дороже, чем насос целиком, непонятно.

Получается, чтобы решить проблему с клапаном, ОД предлагает следующий ценник: 600 рублей – насос, 300 рублей за работу по его замене. Итого: 600 + 300 = 900 белорусских рублей (27 450 рос. рублей). Супер! ОД со своими ценами идет лесом, а я заказываю клапан.

Спустя время решил прикинуться шлангом, позвонил в ОД, спросил стоимость замены именно клапана. Тут уже звучит ценник в 160 рублей (около 4900 рос. рублей). Снова интересная ситуация получается. Т.е. оказывается клапан все-таки заменить по всем фронтам дешевле, чем менять масляный насос. Таким образом ОД снова идет лесом и теряет в моем лице доверие к себе.

Хорошо, что есть свой мастер, который взялся за работу по замене клапана и сделал все в лучшем виде. Итак, приступим.

Проштудировав драйв2 и форумы, разобрался в ситуации с клапаном. Оказывается, существует весьма распространенная проблема с течью проводки клапана, когда масло давится наружу через провод. И лечится это установкой ремкомплекта, в котором эта проблема решена. Если просто заменить клапан, проблема с маслом возникнет вновь, поэтому я решил заменить клапан и сразу же поставить ремкомплект.

Вообще, для начала подключил лексию и проверил, действительно ли у меня есть ошибка по клапану. Оказалось, да. Diagbox обнаружил ошибку P0945. В общем, деваться некуда, заказал все необходимое для замены:

В итоге установочный комплект выглядит следующим образом:

Читайте также:  Вентилятор процессора регулировка скорости

С полученными знаниями иду к знакомому мастеру, и начинается операция по замене клапана. Для опытного человека работа не сложная. Чтобы добраться до клапана нужно снять защиту, слить масло с коробки, снять правый привод, опору, слить масло двигателя и снять поддон.

Проблема с бьющим через проводку маслом меня стороной не обошла:

Снимается он просто, справится даже ребенок. Сравним:

Новый клапан с ремкомплектом на своем месте:

Такие дела. По готовности всех работ подключил лексию. Проверил еще раз – ошибка исчезла. Операция прошла успешно.

Дома не поленился, решил разобрать старый клапан. Исключительно из-за любопытства и попытки понять, что же там могло сломаться.

Работает клапан до безобразия просто. Инукционная катушка [1] толкает болванку [2], которая, в свою очередь, давит на штифт [3], который давит на непосредственно клапан [4], который ходит туда-сюда в корпусе [6], в котором есть условно 3 отверстия. На катушку [1] подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка [2] и тем сильнее штифт [3] поднимает клапан [4], тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.

Честно говоря, я не понял, чему тут ломаться, поэтому пошел дальше и раздербанил индукционную катушку. Катушка неразборная, залита пластиком. Я срезал торец и стал выматывать обмотку. Запахло паленым маслом и часть проводки оказалась черной.

Не берусь утверждать однозначно, но мне кажется, что конец пришел именно катушке. Она просто-напросто, сгорела. Более того, забыл сказать, что перед разборкой клапана, решил на него подать напряжение. Ничего не произошло. Катушка не шевелилась. Поэтому я все-таки ставлю на катушку – это слабое место этого клапана.

Выводы:
1. Не смотря на заверения официального дилера, поменять клапан значительно дешевле, чем менять масляный насос целиком. На мой взгляд это очень плохо замаскированная попытка нагреться.
2. Менять клапан лучше вместе с ремкомплектом, в котором, вроде как, решена проблема с бьющим в проводку маслом.
3. Если по какому-то поводу полезете под машину, проверьте проводку клапана. Если она в масле, то лучше не затягивать и решить проблему при помощи ремкомплекта. Если клапан рабочий, то поддон снимать не обязательно.

Коды запчастей:
V764723880 – электромагнитный клапан масляного насоса.
V860997380 – ремкомплект клапана масляного насоса.

Если вы из Минска и у вас такая же проблема, обращайтесь ко мне, свяжу вас со своим мастером, который мне проделал процедуру по замене клапана. Ценник нашего ОД по замене, напомню, – 160 рублей. Мастер мне сделал за

Источник

Читайте также:  Регулировка сцепления мотоблока мтз видео

Volkswagen Golf ➐ ⓞⓡⓨⓧ › Бортжурнал › Неисправность: 9491 — Клапан для регулирования давления масла P164E

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

В Elsa нашел электро схему

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Под кожухом видим ржавый корпус клапана.

Ржавчина не причина его поломки, просто с каждым годом качество VW AG на высоте
Встречал на гольф клубе тоже выход из строя этого клапана, но у него были ошибки на приборке ЧЕК и Т.П.

Так что я минимум второй с поломкой этого клапана.

В блоке вот такое отверстие

Клапан заказан но ещё не забрал, на выходных буду ставить его.
_____________________________________________________________

Получил и установил.

Источник

Peugeot 3008 «Черная акула» › Бортжурнал › Проводка электромагнитного клапана масляного насоса

В процессе ремонта двигателя столкнулся с одним нюансом — течью проводки электромагнитного клапана масляного насоса. Про эту неисправность я постараюсь кратко рассказать в этой заметке. И так, автомобиль находился на СТО на стадии разборки и дефектовки двигателя. И вот от хозяина СТО мне приходит вот такая фотография, с комментарием, что надо ставить ремкомплект проводки электромагнитного клапана масляного насоса из за течи масла:

Клапан этот предназначен для изменения давления масла в зависимости от нагрузки на двигатель и стоит он на масляном насосе, номер клапана V764723880.

Читайте также:  Регулировка решет комбайна нива на подсолнечник

Для управления клапаном внутрь блока двигателя идет проводка с ЭБУ двигателя. Проблемное место (как показалось мне на первый взгляд) — это место входа проводки в блок. Я подумал, что это сущий пустяк и полез искать номер ремкомплекта. И нашел…ремкомплект имеет номер V860997380. Главное не это, главное, что он имеет цену в 50 долларов! Но постойте, я купил новые поршни в сборе с кольцами и пальцем по цене 50 долларов за штуку! Поршни — это высокотехнологичное изделие с точностью изготовления до сотых долей миллиметра, а тут кусочек провода! После того, как я узнал цену ремкомплекта проводки, меня посетили мысли, а может пусть оно себе там потеет, по сравнению с расходом масла EP6 — это сущий пустяк, ну не льётся же ручьем! Но инженерное образование не позволило мне не разобраться в вопросе. И так полез я по форумам читать в чем же там дело, почему это место потеет. Вкратце строение проблемного сочленения таково: из клапана идут два провода, потом эти провода запресованы в пластиковый переходник, который ставится через сальник в отверстие в блоке, а с другой стороны прижимается к блоку специальной железной круглой пластинкой, далее эти провода идут на ЭБУ двигателем.
Сперва я наткнулся на мнение, что необходимо поменять лишь сальник под номером V764583680 и проблема уйдет. Но копнув дальше я ощутил всю глубину просчета инженеров, работавших над этим узлом. И как оказывается надо обязательно ставить этот ремкомплект, не откладывая на потом.
Приготовьтесь, оказывается течёт не место выхода проводов из блока и замена сальника никак не поможет решить заложенный с завода дефект и даже, как оказалось, покупка нового электромагнитного клапана не решит вопрос! И так, масло течет вниз из разъема подключения клапана к ЭБУ двигателем. Неожиданно, правда?! Со временем масло под давлением поднимается внутри оплетки проводов управления клапаном и попадает в разъем подключения клапана к ЭБУ. Я не мог в это поверить, пока не увидел в живую разъём подключения проводки клапана к ЭБУ двигателем. Разъем внутри был весь в масле. Что самое страшное в этой ситуации — это то, что нашел как минимум два человека, которые за несвоевременное решение этой проблемы поплатились выходом из строя ЭБУ двигателя!
Скрипя сердцем был куплен необходимый ремкомплект! Для тех кто дочитал заметку до конца и хочет немного сэкономить, можно купить аналогичный ремкомплект BMW 11418609973, его стоимость составляет около 35 долларов. Мне к сожалению этот вариант не подошел из за большого срока поставки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки