Электронное зажигание пульсар м газ установка регулировка

Электронное зажигание пульсар м газ установка регулировка

Мастер класс установки бесконтактной системы зажигания типа Пульсар-М
Немного отступим. Почему решил поставить.
Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину.
Положительные отзывы об этом девайсе.
И так приступим.
Что нужно.
Распределитель.
Катушка зажигания.
Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М)
Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.

Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.

Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом.
Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.

Устанавливаем коммутатор и корректор.

Отключаем и снимаем старое оборудование.

Катушку и распределитель зажигания.

У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится.
Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.

Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.

Подключаем свечи, точно также как и было.

Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно)
На корректоре должен загораться светодиод.
Регулировку разберем чуть позже.
З.Ы.
Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться.
А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.

Источник

Лада 2109 Крылатая СССР › Бортжурнал › Пульсар М

И снова здравствуйте!
Тема Актуальна тем у кого Карбюратор!

Отец уже давно мне говорил, все да говорил, что бы я поставил на свою 9 Корректор детонации
Он в свое время ставил на москвич, и выжимал на нем 160 км/ч в легкую с корректором.

Но я всё упирался в свое мнение что если стоит всё исправное и качественное, то не нужны никакие корректоры…но ошибался!

И вот он подарил мне все таки такую весчь!

Многоискровое электронное зажигание «Пульсар — М-09» предназначено для переднеприводных автомобилей — ВАЗ 2108 — 10, ЗАЗ — 1102, «Ока». Имеет октан-корректор, систему просушки и прогрева свечей зажигания, систему «резерв», помогающую завести двигатель при неисправном датчике Холла. Компактный корпус.

Читайте также:  Регулировка фар ваз приора своими руками

«ПУЛЬСАР-М-09 — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, появляющуюся при заправке некачественным бензином. Установка «ПУЛЬСАР-М-09» заключается в замене штатного коммутатора на «ПУЛЬСАР-М-09». При этом штатный коммутатор остается у вас в запасе.

ФУНКЦИИ:

Аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).
Сушка свечей зажигания.
Запуск двигателя зимой.
Плавная регулировка угла опережения зажигания (октан корректор).

Преимущества «ПУЛЬСАР-М» над обычной системой зажигания:
— Мощная, энергоемкая искра;
— Искровыделение начинается с 6 вольт, что очень важно при запуске двигателя зимой и при слабом аккумуляторе;
— Полное сгорание топлива;
— Понижение СО;
— Улучшается динамика разгона автомобиля;
— Есть возможность изменять угол опережения зажигания на ходу из салона автомобиля (для устранения детонации двигателя).
— Аварийныйрежим в случае отказа датчика холла
— Прогрев и просушка свечей

Не долго думаю пошёл ставить, установка элементарная! Откручиваем и убираем в запас коммутатор «Астра», на его место прикручиваем Пульсар! В салон прокидываем 4 проводка (Как всегда самая сложная операция), в салоне снизу панели прикручиваем сам модуль управления на два самореза.

Как видите ничего сложного нет, фишку снял, фишку одел.

Прикрутил снизу панели, более удобное для него место.
Всё соединил, повернул трамблер чуть на опережение.
Завел и поехал на пробу, мотор сразу стал лучше работать,
выехав на трассу, я со своим 1.3 стоковым мотором, со сток карбом(без всяких регулировок, сток с завода) раньше еле еле мог на брать скорость 130 км/ч на четвертой передаче, и не больше 4000 оборотов.

В городском цикле(по своему городу), мне стало не хватать тормозов(скользко возможно, но раньше я не успевал разогнаться так на среднем дросселе), на низах появился не плохой крутящий момент.

Итого что мы имеем:
Пульсар М с легкой установкой!
Улучшенная искру(возможно не такую мощную как на Божьей искре, но лучше чем в стоке)
Аварийный пуск двигателя, езда без датчика хола, просушка свечей!
Корректор детонации

Неплохую тягу, владельцы 08, 09 с мотор 1.3 поймут о чем я виду речь, о нехватки низов! Так же на моторах 1.5 неплохо прибавит мощности.
Устойчивую работу двигателя.

Советую к установке на тазы карберные, и экономия бенза будет, и на дерьме ездить можно(крутнуть крутилку только стоит), и мощности прибавляет!

Читайте также:  Echo cs 350wes регулировка карбюратора

Источник

Лада 2107 1.6i 16V turbo by 62RUS › Бортжурнал › БСЗ + Пульсар-М

Установил БСЗ + электронное зажигание Пульсар-М для БСЗ от ВАЗ 2108

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2007

Комментарии 52

ЧЕСТНО! ЕСТЬ ТОЛК ОТ НЕГО? И КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ?

при исправной системе зажигания толку от этой игрушки нету.
просушка: вынимаешь центральный провод с трамблёра и вставляешь его в свечку. на блоке дергаешь переключатель и на свечку подаётся искровой разряд с частотой 5500раз в секунду.а так поочерёдно каждую свечку

Пульсар не советую, поехал я за 800 километров от дома. Доехал хорошо, через пару дней на утро вышел, вся машина сырая (конденсат, роса), не заводится и всё тут. А надо обратно ехать.
Попрыгал вокруг машины, еле завелась, но на ходу глохла. Проехал я так километров 100, чуть не потеряв кардан от дергатни и зачем то включил просушку свечей, машина стала ехать лучше, и тут я вспоминаю про старый камутатор на дне багажника, ставлю его и еду как до этого Пульсара.
С современным качеством запчастей отечественный автопром итак не надёжен, если нужен дополнительный геморой ставьте Пульсар.
У меня ВАЗ 2107 с БСЗ

Абсолютно не согласен. То что тебе попалась бракованное изделие это не значит что данное изделие плохое и брать его не стоит, с таким же успехом кому то другому может попасться новый неисправный заводской коммутатор, а он поставит пульсар и будет его хвалить, говоря что после его установки мотор стал работать хорошо.
Так что по одному случаю не нужно делать выводы, у меня за пару лет эксплуатации претензий к данному изделию нет, все годы изделие работало без нареканий

Я с ним проехал около 3х тыщ. Но накрылся он от сырости, и это не есть хорошо. У меня камутатор на верху, а у многих он вообще под бачком омывателя, который в большенстве случаев подтекает на камутатор. Про брак я спорить не буду. Я про то, чем проще тем лучще, я осознал это на многих приблудах, и хорошо помучался.

Читайте также:  Регулировка ручки двери газель

у меня он под бачком. правда бачёк не течёт. но он пережил у меня около 5-8 моек подкапотного пространства как химией так и просто водой. никаких проблем с ним не имел.
«проще» и «лучше» сильно разные понятия.

Если хочется лучше, надо ставить инжектор.
Значит у меня плохая изоляция была, для интереса поставлю, проверю пол года спустя, будет ли работать. Пролежал он у меня в шкавчике в туалете около батареи.

именно так я и поступил. поставил инжектор. после первых дней и по сей день я понял каким я был «цензура» что пытался что то добиться от карбюраторного мотора

Поездив на инжекторной, я понял то же самое. Но переделать свою, не решаюсь.

это не сложно. там всё логически просто. разложи перед собой все детали и сразу станет ясно что куда устанавливать. я один раз это сделал и не жалею. теперь я ставлю вазовские инжектора даже на старенькие мерседесы, и они тоже не жалеют полученному результату

Спасибо, может летом попробую.

это не сложно. там всё логически просто. разложи перед собой все детали и сразу станет ясно что куда устанавливать. я один раз это сделал и не жалею. теперь я ставлю вазовские инжектора даже на старенькие мерседесы, и они тоже не жалеют полученному результату

А сколько это удовольствие будет стоить?

от 0 до бесконечности. как найдешь

ну все равно ведь запчасти покупаются, я и инжектор буду покупать все новое хочу, примерно в баксах, у нас конечно это будет дороже но хотя бы прикинуть на сколько раскошеливаться, и можно ли самому все сделать, руки есть голова вроде тоже есть, но опыта нету

там нет ничего сложного. про цены я уже писал выше. я отдал 74$, друг отдал 945$

Поездив на инжекторной, я понял то же самое. Но переделать свою, не решаюсь.

ездил и на карбе и на инжекторе…правильный карб понравился более…

что нужно купить для этого?:) у меня 2108.спасибо

ух. как же давно это было. покупаешь пульсар-м и ставишь. тока это всё игрушки. как помню себя: когда я поставил инжектор то понял каким я был дураком что пытался что то добиться от карба, щас о карбах забываю как о страшном сне

а больше ничего не надо?)спасибо.в планах перейти на инжектор)

это его место комутарора ставить? и как произходит просушка свечей?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки