Epson p50 регулировка высоты каретки

Epson p50 регулировка высоты каретки

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Падает в фатал. Принтер был почти полностью разобран(снята каретка и её направляющая и был дохлый ремень каретки). Симптомы такие будто не находит хоум позишен. Всё в принтаке вычищено. единственное грешил на белые направляющие с боков штифта, но по такому же рабочему принтаку выставил их правильно. Подскажите что ещё может повлиять на такое его поведение

1. rfinfyrf 18.04.13 09:30

Посмотреть подкод фатала и расшифровку например принтхелпом,для начала

разъемы и шлейфы все подключены? Если есть подобный аппарат можно проследить на какой стадии инсталяции выпадает в фатал.

Однажды был в ремонте принтер у которого не до конца был вставлен штекер в разъем двигателя.

Alex26 (0): Симптомы такие будто не находит хоум позишен. А полосока энскодера на каретке в датчике правильно расположена? И есть ли она вообще?

опишите подробно как ведёт себя принтер с момента включения

не важно в каком месте расположить голову она доезжает до парковки потом двигается на несколько сантиметров влево потом опять вправо потом поднимается опускается и фатал. полоска есть. а как пончть правильно ли она установлена?есть варианты установки?

Посмотрите уже подкод. Долго гадать ещё будем?

подскажите как я посмотрю. принтхел ошибку выдаёт adjprog просто пишет fatal error.

7. rfinfyrf 18.04.13 10:46

(6)Все работает,аджи точно подкод должна давать и принтхелп

8. rfinfyrf 18.04.13 10:47

(6) в Аджи проге нажми, принт информацион чек

9. rfinfyrf 18.04.13 11:54

Все работает разбирайтесь с компьютером, если стоит антивирусник то принтхелп может не работать,ему нужно самостоятельное пдключение к интернету

шестеренки механизма регулировки высоты каретки сначала по меткам выставьте

антипамперс 71 APG drive error
the houme posishen cannot be found on the posishen flag
с чем может быть связано? шестерёнки выставлены правильно. поставил так же как и на рабочем т50

12. rfinfyrf 18.04.13 15:39

видел эту статью. уже целый час бьюсь с этими фигнями. как тока их не ставил результата нет!Как понимаю точка должна упмраться в металический штырь!

15. rfinfyrf 18.04.13 16:40

(13)Ну во первых не кто на сто процентов не утверждает,что в этомм проблемма
Alex26 (0): снята каретка и её направляющая все правильно собрали?лишних запчастей не осталось?положение вала определяется оптическим датчиком с лева(он на месте хоть?) проверить надо все,что связанно с лифтом каретки

оптический датчик на месте.собрали всё правильно. писал же что сборку сверял с рабочим т50.

17. Добрый Доктор 19.04.13 11:45

так в (4): потом поднимается опускается и фатал

Источник

Epson p50 регулировка высоты каретки

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Виктор_Д 28.06.19 12:18

При нажатии на рычаг блокировки каретки, каретка не движется.
Не могу понять, что там её ещё держит.
Приподнимаю ось, по которой каретка движется (и одновременно рычаг блокировки) тогда только можно сдвинуть каретку с парковки.
Ось отпускаю, каретку только с усилием можно сдвинуть влево, но не до конца.
Как отрегулировать ось, чтобы она была на нужной высоте?

Надеюсь моё дилетантское описание проблемы понятно
PS. В мануале толком ничего не нашёл.

(0) боюсь, в юзермануале такого и не будет, а вот в сервисмануале регулировок на этот аппарат огромное множество! Но, думаю, дело не в регулировках, ищите неисправность там, где ползали. Податчик в аппарате снимается без особых извращений и к штанге каретки никакого отношения не имеет.

1. After power-on. the drive of the APG Motor is transmitted to the Carriage Shaft. and the PG position changes from PG Typ. to PG++.

Читайте также:  Регулировка холостого хода хускварна 236 своими руками

When the Carriage Unit is Out of the Home Position

1. When the PG position is other than PG++ after power-on, the drive of the APG Motor is transmitted to the Caniage Shaft, and the PG position changes to PG++.

ктото провода на лифт оси каретки похоже перепутал

4. Виктор_Д 28.06.19 13:46

Всем спасибо.
Сейчас аппарата под рукой нет, завтра посмотрю.

Несмотря на это посмотрев ответы спецов, что-то стало прояснятся.

Больше похоже на
(3) провода на лифт оси каретки похоже перепутал

Спасибо. Завтра отпишусь.

2 датчика можно перепутать
верхний датчик втыкается в нижний разъем, а нижний в верхний
провода моторчика можно только не подключить

6. K_Andrey 29.06.19 06:28

Там при замене ролика, в каретку не нужно лезть, и что-то снимать. Разъемы на квадратной платке проверьте как подключили, они по цвету должны совпадать.

8. Виктор_Д 01.07.19 14:28

(5) их там не перепутаешь, они по цвету втыкаются

(6) Лифт каретки снимал уже после появления проблемы
Ставил по мануалу, вроде всё правильно.
Но каретка движется влево примерно на 3\4, начинает тормозить и вылезает ошибка каретки. Шестерню слева (Gear 16 по мануалу) уже по всем зубцам совмещал.
Не понятно откуда эта хрень вылезла, ведь как говорит (7) slavun «Там при замене ролика, в каретку не нужно лезть». Я и не лез.

(6)Если скинешь фотки как должны стоять эти шестерни буду очень благодарен.

10. K_Andrey 01.07.19 14:57

(8) Только сейчас прочитал.Скину сегодня вечером(часов в 8 вечера по Москве).Выберу лучшие)

11. K_Andrey 01.07.19 19:31

12. K_Andrey 01.07.19 19:44

Виктор_Д (8): Лифт каретки снимал уже после появления проблемы
Ставил по мануалу, вроде всё правильно.
Перепроверить не помешает.

13. Виктор_Д 04.07.19 13:20

14. K_Andrey 05.07.19 17:56

(13) На плате форматтера есть предохранитель,но мало ли чего.Шанс навредить,думаю,есть,особенно если голова не засохла насовсем и залита жидкостью.
Кстати,голову и прописывать надо.

15. K_Andrey 06.07.19 05:19

16. Виктор_Д 07.07.19 00:04

17. K_Andrey 07.07.19 07:22

(13) А в чём проблема с качеством печати? Скан теста дюз и образца печати надо бы.

18. Виктор_Д 07.07.19 09:23

При печати теста дюз:
— Красного нет вообще, хотя шприцом дождик нормальный идёт
— Светлосиний половина полосок нет, другая половина прерывистая

19. Виктор_Д 07.07.19 09:25

— Сделал как советуете в (15), оригиналов, правда нет, поставил новые ПЗК.

Завтра посмотрю что получилось.

20. K_Andrey 07.07.19 10:32

21. Виктор_Д 21.07.19 16:46

Виктор_Д (21): Везде пишут, что виноваты транзисторы на форматере. брехня
картрижи не будут определятся со сгоревшими транзисторами

[PRN_52H]
MEANING=»Sequence Error»
DESCRIPTION=»- CR Lock set confirmation error»

When the Carriage Unit is in the Home Position with the CR Locked:

1. After power-on. the drive of the APG Motor is transmitted to the Carriage Shaft. and the PG position changes from PG Typ. to PG++.
2. The drive of the CR Motor is transmitted to the Carnage Unit, and the Carriage Unit performs HP detection operation in the following path.
Home position->Right frame->CR Lock confirmation position->Right frame>Home position
3. The drive of the Pump Motor is transmitted to the Cap Unit, the Cap opens (lowers), and the CR Lock is released.
4. After the Carriage Unit has moved to the left by the specified number of steps. the Wiper. driven by the Pump Motor, performs the following.
Wiper setting->Wiper resetting
5. The Carriage Unit returns to the home position and the PG position returns from PG++ to PG Typ.
6. The drive of the PF Motor is transmitted to the PF Roller and Paper Eject Rollers (front and rear) to rotate them for predetermined steps.
7. After moving between the left and right frames twice, the Carriage Unit moves to the right end of the Front Paper Guide.
8. The PF Roller and Paper Eject Rollers (front and rear) rotates.
9. The Carriage Unit returns to the home position and is secured by the CR Lock.

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста газель в домашних условиях

When the Carriage Unit is Out of the Home Position:

1. When the PG position is other than PG++ after power-on, the drive of the APG Motor is transmitted to the Caniage Shaft, and the PG position changes to PG++.
2. The drive of the CR Motor is transmitted to the Carriage Unit, and the Carriage Unit returns to the home position at slow speed.
3. The drive of the PF Motor is transmitted to the PF Roller and Paper Eject Rollers (front and rear), which then rotate for about 2 seconds.
4. After the Carriage Unit has moved to the left by the specified number of steps, the Wiper is set by the drive of the Pump.
5. After the Carriage Unit has returned to the home position, it moves to the left again by the specified number of steps. Then driven by the Pump Motor, ink is sucked in for about 4 seconds, then the Wiper is set. and the CR Lock is locked.
6. The Caniage Unit performs HP detection operation in the following path:
Home position => Right frame => C’R Lock confirmation position => Right frame => Home position
7. The drive of the Pump Motor is transmitted to the Cap Unit, the Cap opens (lowers), and the CR Lock is released.
8. The Caniage Unit returns to the home position, and the PG position returns from PG++ to PG Typ.
9. The PF Motor drive is transmitted to the PF Roller and the Paper EJ Rollers (front and rear) to rotate them for predetermined steps.
10. Steps 7 to 9 of «When the Carriage. Unit is in the Home Position with the CR Locked» is carried out. and the Carriage Unit is locked.

24. Виктор_Д 22.07.19 03:45

26. Виктор_Д 22.07.19 08:05

«APG Motor будет включаться если принтер обнаружит что вал каретки не в позиции PG++»
Ага, уже понял. С APG всё нормально.
На счёт фиксатора: крутится до упора против и по часовой стрелки, крутится легко, но рычаг не двигается.
Что посоветуете? Снять помпу и посмотреть что там?

28. Виктор_Д 22.07.19 10:35

какую плату? Форматер? Так я его уже поменял.

Что за пружина? Как её в мануале найти?

31. Виктор_Д 22.07.19 10:52

Спасибо. Завтра буду смотреть.

32. Виктор_Д 22.07.19 11:56

Вопрос:
Когда я поставлю (заменю) пружину, там надо что-то регулировать?

34. Виктор_Д 22.07.19 15:50

Спасибо.
Я только завтра смогу посмотреть, сообщу.

35. K_Andrey 22.07.19 22:17

36. Виктор_Д 23.07.19 00:25

2. Со старым форматером, до замены, именно имитирует печать: инициализируется, подгоняет лист для печати и начинает «печатать», но «белыми чернилами»

3. «крепление этого датчика было треснутым.Или развалившимся практически совсем(в одном случае).»Лечится» не так сложно,если что.»
С этой проблемой, когда разбита «дырка» под саморез я сталкиваюсь систематически, как лечить не знаю,
посоветуйте. (обычно нахожу саморез толще или длиннее)

37. K_Andrey 23.07.19 05:33

(36) Это мой файл,созданный раньше.Сейчас редактировать некогда пока.

38. Виктор_Д 27.07.19 07:08

Мотор сдох?
Как до него добраться? Что-то в мануале ничего нет про него

Читайте также:  Регулировка пид регулятора овен

моторчик то подключил?
проверь

40. Виктор_Д 27.07.19 09:57

41. K_Andrey 27.07.19 10:14

Я бы перепроверил,»закрыт» ли лоток для CD,и датчик любым из доступных способов заблокирован(тот,что спереди возле панели управления)
P.S.Меня не будет возле компа как минимум несколько часов,так что пока не отвечу.

42. Виктор_Д 27.07.19 10:45

Я, к сожалению, только завтра буду у аппарата.
А при чём здесь лоток?

(40) в 2 местах? и к правильному разъему?

44. Виктор_Д 27.07.19 10:49

«в 2 местах?»
Один конец на двигатель, а другой на форматер?
Это имеется в виду?

один конец на плату, другой в переходник от двигателя
два двигателя и два переходника

46. Виктор_Д 27.07.19 10:53

Там справа три разъёма на три двигателя.
— Один CR каретка движется, значит правильно (?)
— Второй на захват бумаги, тоже работает
— и третий на помпу (и как я понял и на фиксатор), вот он и не работает

двигатели помпы и пикап роллера ты не перепутал?
двигатель ролика включается после двигателя насоса

48. Виктор_Д 27.07.19 11:13

«двигатель ролика включается после двигателя насоса»
Если так, то скорей всего перепутал.
А от этого там ничего не спалю?

49. K_Andrey 27.07.19 17:50

50. K_Andrey 27.07.19 18:01

51. Виктор_Д 28.07.19 04:07

(47) Перепутал, так и есть, спасибо, что подсказали.
как говорится «сам дурак», мануал надо было внимательно читать, там прописано что куда тыкать.

(49)(50) Это спереди справа (у меня принтер пока разобран) такой рычажок беленький в вертикальной плоскости, выключатель?

— Вот когда он включен (поднят вверх) каретка побегала туда-сюда и остановилась слева, ошибка 02 CR-drive error.
— Когда выключен (горизонтально стоит) ошибка 70 APG motor drive error, каретка так же останавливается слева.

Но хоть без страшных звуков и треска, всё так аккуратненько.

Я вот ещё не разобрался какое положение этого выключателя нормальное,
его нужно (50) «ввиду полной ненадобности крышку этого лотка зафиксировать»

Подскажите, на что теперь надо обратить внимание?

52. K_Andrey 28.07.19 06:05

53. K_Andrey 28.07.19 06:39

54. Виктор_Д 28.07.19 08:11

Значит в моём случае
— Когда выключен (горизонтально стоит) ошибка 70 APG motor drive error, каретка так же останавливается слева.

Почему каретка в этом случае останавливается слева?

55. K_Andrey 28.07.19 09:08

Перепроверять лифт каретки.Датчики,правильность подключения,стыковку шестерён.
Ну и вот инфа:Epson Stylus Photo P50: ошибка 71: APG drive error
Вообще,в поисковиках немало инфы по этой ошибке.
P.S.Я сегодня снова не отвечу большую часть дня.

56. Виктор_Д 29.07.19 06:34

Всё перепроверил, шлейфы и штекеры передёрнул.
Вот эта штучка, на которую энкодер цепляется (слева) была приподнята, возможно из-за этого в ошибку выпадал.

Спасибо огромное GSE и K_Andrey за Ваши бесценные советы.

Распечатал тестовую, качество не очень.
Теперь буду с головой биться.

57. K_Andrey 29.07.19 06:39

Спасибо за ответ!Удачи!

58. Виктор_Д 30.07.19 06:21

Голова отмокла, прочистилась, печатает удовлетворительно (не идеально, но пойдёт).

Очередная проблема: бумагу берёт пачками.
Вопрос: замена резинки ролика решит проблему?

Виктор_Д (58): Вопрос: замена резинки ролика решит проблему?
скорее всего нет
при износе резинки он, обычно, бумагу не берет

60. Виктор_Д 31.07.19 07:36

«скорее всего нет»
Уже убедился в этом.

— Ролик отделения должен свободно крутится? У меня он прокручивается с усилием. Или так и должно быть?

В любом случае надо покупать.
В нём ведь дело? Или попутно нужно ещё что-то приобрести для полного счастья?

Виктор_Д (60): Ролик отделения должен свободно крутится?
одну сторону с небольшим усилием, в другую совсем не крутится

62. K_Andrey 01.08.19 04:50

(60) Пластик вокруг ролика отделения сточился,скорее всего.Лучше менять весь узел захвата в сборе.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки