Fiat albea регулировка сцепления

Регулировка сцепления фиат альбеа

Fiat Albea. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

091 232243 212image266

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

091 250243 227image267

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

091 268243 242image268

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

091 285243 254image269

091 307243 275image270

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

091 324243 293image271

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

091 344243 314image272

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

091 362243 332image273

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

scepa1

Рис.1 Принципиальная схема работы механизма сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру в комбинации приборов. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко возрастают, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, сцепление автомобиля надо отремонтировать.

image001 scepa
Рис.2 Сцепление

ОЕМ коды запасных частей сцепления.

71752234 – комплект сцепления;
55196191 — рабочий цилиндр сцепления;
55196183 — главный цилиндр сцеплени;
55220302 — муфта выключения сцепления (выжимной).

Аналоги:
55199958 — Корзина сцепления Valeo
55189057 — Диск сцепления Valeo
129941 — муфта выключения сцепления (выжимной) NK

Комплект сцепления Fiat Albea
W07200H – Krafttech;
XVL-826710 –Valeo (Франция);
000 844401- SACHS (Германия);
3000 951 348- SACHS (Германия);
620 3171 00 — Luk (Германия);
QKT2922AF — Quinton Hazell (Германия).

Полезные советы автовладельцев наработанные за годы эксплуатации автомобиля ФИАТ Албеа.

Слышны скрипы (пердящий звук) и щелчки в моторном отсеке и в салоне при нажатии педали сцепления? Тряска Вашего автомобиля при трогании с места?

Читайте также:  после моря понос и рвота что делать

Лекарство. Необходимо смазать графитсодержащей смазкой, между лапкой сцепления и штоком рабочего цилиндра сцепления. Всё это дело находится под площадкой АКБ на кожухе коробки передач.

65

А так же смазать трущиеся поверхности в педальном узле.

IMG0526AIMG0527A

IMG0528A

При первых симптомах кончины сцепления его необходимо заменить. Фотоотчёт альбеевода будет прекрасным помощником в этом деле.

Комплект нового сцепления W07200H – Krafttech:

scep scep1scep2

После снятия коробки переменных передач (КПП) увидели вот такую картину. Нажимные лепестки корзины сцепления проедены заклинившим выжимным подшипником. Сам процесс снятия МКПП очень хорошо и наглядно расписан в книге по эксплуатации ФИАТ Албеа от Третьего Рима.

scep15 scep9 scep3 scep4 scep6

А вот и сам виновник поломки, заклинивший выжимной и сломанный шток рабочего цилиндра сцепления. Из слов автора «ксати, у меня дурацкая привычка держать ногу на сцеплении». Борюсь с ней постоянно, последствия видны чётко». Заклинил выжимной подшипник и сломался шток рабочего цилиндра сцепления (изготовлен из пластика).

scep7scep5

Новый выжимной подшипник из комплекта.

scep11

Сравнение старого и нового выжимных подшипников, а так же корзины с диском сцепления.

scep12 scep13 scep8

Далее собираем всё в обратной последовательности. Для центровки диска сцепления необходима оправка. В большинстве случаев это передняя часть первичного вала, либо выточенная из подходящего прутка направляющая (см. фото).

opravkaopravka1

При сборке сцепления главное не упустить очень важную деталь, необходимо смазать смазкой места указанные стрелками и Вы очень будите удивлены каким же мягким оно стало. Просто воздушным будет оно казаться Вам.

korp KPP

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13», тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг ø 6 мм.

Надо проделать следующие действия:
1.Снять аккумуляторную батарею.
2.Снять площадку под аккумулятор. Крепиться 2 винтами (ключ на 13).
Перед снятием площадки акуратно отщёлкиваем хомуты крепления жгутов, идущих к ЭБУ.
Не забываем отсоединить жгут, идущий на бачёк с тормозухой — он через свой хомут проходит и так!
3.Для слива отработанной тормозухи я использовал маленькую бутылку из под минералки (0,6л).
Наливаем в неё немного жидкости и соединяем трубочкой со штуцером прокачки рабочего цилиндра сцепления(РЦС).
Кстати трубочку надо будет чуть побольше диаметром, чем для
прокачки тормозов. Я использовал трубку ПХВ ø 6 мм.
4.Выкачиваем из бачка старую тормозную жидкость медицинским шприцом на 20 кубов.
5.Заливаем свежую тормозную жидкость!
6.На РЦС есть скоба, фиксирующая подходящую трубку. Её пока не трогаем но имеем в виду!

scep pr1

7.Напарник делает 5..6 нажатий на педаль сцепления и держит её в нажатом состоянии
8. Плавно поднимаем скобку, шланг выходит на некоторое расстояние, тормозная жидкость стекает в бутылочку.

scep pr

Напарнику педаль не отпускать!
Засовываем трубку обратно и опускаем скобочку.
9.Теперь самое интересное: напарник отпускает педаль-а, она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Не пугаемся, так задумано итальянцами — педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке у РЦС!
А её мы только что стравили!
Поэтому напарник возвращает педаль в исходное положение руками!

Читайте также:  Регулировка частоты вращения конденсаторного двигателя

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Fiat palio регулировка сцепления, ASP

регулировка троса сцепления

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Фиат палео замена троса сцепления

Ремонт автомобиля Fiat Brava 2006 Недовыжим сцепления

как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1

Источник

Сцепление Fiat Albea

МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ

Ликбез принцип работы сцепления.

Рис.1 Принципиальная схема работы механизма сцепления.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру в комбинации приборов. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко возрастают, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, сцепление автомобиля надо отремонтировать.

ОЕМ коды запасных частей сцепления.

71752234 – комплект сцепления;
55196191 — рабочий цилиндр сцепления;
55196183 — главный цилиндр сцеплени;
55220302 — муфта выключения сцепления (выжимной).

Аналоги:
55199958 — Корзина сцепления Valeo
55189057 — Диск сцепления Valeo
129941 — муфта выключения сцепления (выжимной) NK

Комплект сцепления Fiat Albea
W07200H – Krafttech;
XVL-826710 –Valeo (Франция);
000 844401- SACHS (Германия);
3000 951 348- SACHS (Германия);
620 3171 00 — Luk (Германия);
QKT2922AF — Quinton Hazell (Германия).

Полезные советы автовладельцев наработанные за годы эксплуатации автомобиля ФИАТ Албеа.

Слышны скрипы (пердящий звук) и щелчки в моторном отсеке и в салоне при нажатии педали сцепления? Тряска Вашего автомобиля при трогании с места?

Лекарство. Необходимо смазать графитсодержащей смазкой, между лапкой сцепления и штоком рабочего цилиндра сцепления. Всё это дело находится под площадкой АКБ на кожухе коробки передач.

А так же смазать трущиеся поверхности в педальном узле.

Читайте также:  чем заняться в тамбове летом

Как заменить сцепление на Фиат Альбеа. Инструкция и фото

При первых симптомах кончины сцепления его необходимо заменить. Фотоотчёт альбеевода будет прекрасным помощником в этом деле.

Комплект нового сцепления W07200H – Krafttech:

После снятия коробки переменных передач (КПП) увидели вот такую картину. Нажимные лепестки корзины сцепления проедены заклинившим выжимным подшипником. Сам процесс снятия МКПП очень хорошо и наглядно расписан в книге по эксплуатации ФИАТ Албеа от Третьего Рима.

А вот и сам виновник поломки, заклинивший выжимной и сломанный шток рабочего цилиндра сцепления. Из слов автора «ксати, у меня дурацкая привычка держать ногу на сцеплении». Борюсь с ней постоянно, последствия видны чётко». Заклинил выжимной подшипник и сломался шток рабочего цилиндра сцепления (изготовлен из пластика).

Новый выжимной подшипник из комплекта.

Сравнение старого и нового выжимных подшипников, а так же корзины с диском сцепления.

Далее собираем всё в обратной последовательности. Для центровки диска сцепления необходима оправка. В большинстве случаев это передняя часть первичного вала, либо выточенная из подходящего прутка направляющая (см. фото).

При сборке сцепления главное не упустить очень важную деталь, необходимо смазать смазкой места указанные стрелками и Вы очень будите удивлены каким же мягким оно стало. Просто воздушным будет оно казаться Вам.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13», тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг ø 6 мм.

Надо проделать следующие действия:

1.Снять аккумуляторную батарею.
2.Снять площадку под аккумулятор. Крепиться 2 винтами (ключ на 13).
Перед снятием площадки акуратно отщёлкиваем хомуты крепления жгутов, идущих к ЭБУ.
Не забываем отсоединить жгут, идущий на бачёк с тормозухой — он через свой хомут проходит и так!
3.Для слива отработанной тормозухи я использовал маленькую бутылку из под минералки (0,6л).
Наливаем в неё немного жидкости и соединяем трубочкой со штуцером прокачки рабочего цилиндра сцепления(РЦС).
Кстати трубочку надо будет чуть побольше диаметром, чем для
прокачки тормозов. Я использовал трубку ПХВ ø 6 мм.
4.Выкачиваем из бачка старую тормозную жидкость медицинским шприцом на 20 кубов.
5.Заливаем свежую тормозную жидкость!
6.На РЦС есть скоба, фиксирующая подходящую трубку. Её пока не трогаем но имеем в виду!

7.Напарник делает 5..6 нажатий на педаль сцепления и держит её в нажатом состоянии
8. Плавно поднимаем скобку, шланг выходит на некоторое расстояние, тормозная жидкость стекает в бутылочку.

Напарнику педаль не отпускать!

Засовываем трубку обратно и опускаем скобочку.

9.Теперь самое интересное: напарник отпускает педаль-а, она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Не пугаемся, так задумано итальянцами — педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке у РЦС!

А её мы только что стравили!

Поэтому напарник возвращает педаль в исходное положение руками!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector