Филдер 141 регулировка фар

«усилить» ближний свет на Филдере 2008г, реально?

Опции темы
Поиск по теме

«усилить» ближний свет на Филдере 2008г, реально?

Всем привет! Сразу скажу, за рулем я новичек, права получил 2 дня назад, так что заранее прошу простить за некоторую путаницу в терминах.
В общем, мне катастрофически не хватает ближнего света. Вроде как это лечится заменой штатных ламп, слушок такой слышал. Сразу скажу, глубоко лезть в электронику я не хочу, всякие там ксеноны эт не мое. Фара внутри чистая, отражатель не облез. Просто темно и всё.

Фары регулировали года полтора назад на честном техосмотре, потом в них не лазили даже лампочки менять. Уровень темно/светло конечно понятие относительное, но я сравниваю с другими авто, других марок.

Поможет подбор ламп. Только не гонись за 100 ваттными, ничего хорошего не получится. Посмотри в инете обзоры ламп различных производителей, там есть дельные советы. Ближний свет так же усиливают хорошие противотуманки.

Съезди к человеку кто регулирует праворукие фары. Чтобы выставил как надо, а не «для техосмотра».

Можно лампочки поменять при той же мощности будет свет ярче благодаря другому спектру, ставил такие на кариба светят на 20% ярче спектор близок к чисто белому немного похоже на ксенон но эффект реалтно ощутим! ну а так по теме еще и регулировку неплохо бы было сделать.

Сколько так ездишь с линзами?
На авто ТС можно поставить штатные линзованные фары!

В общем разобрался я с вопросом. Проблема не в лампах, а в том что стекло фары в свое время было «забронированно» защитной пленкой. Со временем пленка потемнела и появились микро пузыри. В городе не нашел контору которая взялась бы содрать эту пленку, но поиски продолжаю. Пока решил поставить галогеновые лампы.

Не совсем так, ни какого ксенона и прочих вещей такого рода в авто ни когда не ставили, просто забронировали фары пленкой от камней т.к. часто ездили по трассе М60 которая до недавнего времени была почти вся в ремонте. Параллельно бронированию еще и укрепили оптику от срыва. Тогда же и провели настройку. Т.К. лампы не перегорали и в настройку соответственно не лазили. Просто в соседнем дворе увидел такой же филдер, со штатным светом, заметил что у него фары ярче, подошел поговорить что да как, тогда и заметил это у меня фары в плеке а у него пленки нет.

Источник

Читайте также:  Регулировка троса ручника на рено дастер

Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder

Инструкция по самостоятельной регулировке фар ксенон (Xenon) для Toyota Corolla Fielder

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Читайте также:  Ножки под шкафы для регулировки уровня

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отмечу, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.

Читайте также:  Регулировка китайских дверей самостоятельно

Переделка подсветки поворота на габариты на Toyota Mark II (90)

После покупки Самурая долго не мог разобраться с его оптикой. Потом заметил, что туманки (это я на тот момент думал,

Источник

Регулировка фар на японце

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на японце

Есть следущая проблема: недавно купил Coroll-y в 120 кузове G комплектации. Есть ксенон на ближний свет (даже с регулятором высоты). Знакомый сказал, что ТО не пройти, т.к. ксенон нельзя отрегулировать. Так ли это?

Можно из консервной банки шторку вырезать и будет нормально светить. Только без омывателя один фиг не пройти имхо

Приезжай на ТО с «пожертвованиями», тогда и без регулировки пройдеш

Это третий вариант моего ТО 🙂 Хотелось бы пока ближе к телу.

первые 2 варианта в студию, так, для общего развития. )

Ну они на лицо:
1. Все-таки ктото отрегулирует за человеческую цену
2. Отрегулирую по обычному (знакомый так делал на ксеноне, прошел без б, только хуже стал светить дальний)
3. Ну вы поняли

Шторка мало поможет, нормально светить все равно не будет
По нашим правилам омыватель не нужен, а корректор обязателен

скопировал свой пост с соедней ветки

тока что прошел ТО

Вот еще ссылка для тех кто еще не видел! ЖМИ СЮДА

Человек спроси про 120ую короллу, накидали кучу примеров про другие японки. Не подходят эти варианты только потому что отражатель в наших фарах направленный! и чистой галки поворотом не добиться, так что если на ТО вас будут замерять прибором то вполне могут завернуть!
В нашем городе в данный момент от такой меры помогает бонально заклеенные фары черной изолентой, делают это прямо на ТО за 200-400р 🙂

ЗЫ я же отказался от поворота ламп и чуть лишне приопустил левую фару и отвернул правую. ТО прохожу на удачу 🙂 Видимо верхний предел левой фары не выходит за зону.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки