Фольксваген амарок регулировка сцепления

Содержание

Сцепление Volkswagen Amarok с 2009 года

1. Сцепление

Гидропривод выключения сцепления

Снятие

1. Снятие щитка на стороне водителя внизу.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Снятие и установка опорного кронштейна с педалью сцепления

Снятие

8. Извлечь опорный кронштейн с педалью сцепления.

Примечание:
— Главный цилиндр не снимать.
— Опорный кронштейн и педаль сцепления образуют единый неразборный узел.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

Моменты затяжки

Описание Нм
Гайки главного цилиндра к опорному кронштейну 9
Гайки опорного кронштейна к кузову 25

Снятие и установка перекидной пружины при снятом опорном кронштейне

Снятие

1. Снятие опорного кронштейна c педалью сцепления.

2. Нажать педаль сцепления.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

Снятие и установка главного цилиндра

Снятие

1. Снять аккумуляторную батарею.

Внимание:
При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это всё же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место.

3. Потянуть стопорную скобу в направлении стрелки.

8. Извлечь опорный кронштейн с главным цилиндром.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

3. Прокачать привод сцепления.

4. Установить аккумуляторную бата.

Моменты затяжки

Описание Нм
Гайки главного цилиндра к опорному кронштейну 9
Гайки опорного кронштейна к кузову 25

Прокачка привода сцепления

4. Надеть шланг отвода воздуха приёмного сосуда на клапан прокачки рабочего цилиндра.

5. Создать в системе давление 2 бар.

6. Открыть клапан прокачки примерно на 1/4 оборота.

8. Закрыть клапан прокачки.

9. По завершении прокачки, после сброса давления 2 бар, ещё 10 раз нажать педаль сцепления.

Механизма выключения сцепления

Установочное положение ведомого диска:

Маркировка „Getriebeseite“ (сторона коробки передач) и выступающая пружинная обойма должны быть обращены к коробке передач.

Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины

Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины.

Проверка пружинных и заклёпочных соединений

Проверка положения регулировочного механизма требуется только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“.

Снятие и установка сцепления

Снятие

1. Снять коробку передач.

3. Болты выкручивать крест-накрест, небольшими шагами.

4. Снять нажимной диск и ведомый диски.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Примечание:
— Проверить наличие центрирующих втулок между двигателем и коробкой передач; установить их в блок цилиндров при необходимости.
— При отсутствии центрирующих втулок возникают затруднения при переключении передач, проблемы со сцеплением и могут появиться шумы (от свободных шестерён).

Эксплуатировавшийся нажимной диск

3. Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины.

4. Проверка пружинных и заклёпочных соединений.

Новый нажимной диск

5. Проверка положения регулировочного механизма нового нажимного диска.

Продолжение для всех автомобилей

Примечание:
Маркировка „Getriebeseite“ (сторона коробки передач) и выступающая пружинная обойма должны быть обращены к коробке передач.

8. Насадить нажимной диск на установочные штифты.

Примечание:
Привалочные поверхности нажимного диска и накладка ведомого диска должны полностью прилегать к маховику и соответственно к нажимному диску.

Читайте также:  Регулировка клапанов змз 402 газель на газу

9. Все винты равномерно закрутить обычным ключом до контакта головок с нажимным диском.

10. Затянуть болты крест-накрест небольшими шагами, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты двухмассового маховика. Момент затяжки 20 Нм.

Источник

6-ступенчатая механическая коробка передач Volkswagen Amarok с 2009 года

2. 6-ступенчатая механическая коробка передач

Привод переключения передач

Снятие рычага выбора передачи

5. Снять рычаг переключения

Снятие и установка привода переключения передач

Снятие

1. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

2. Снять центральную консоль.

4. Поднять автомобиль.

Автомобили с полным приводом

5. Снять раздаточную коробку (см. Ниже).

Продолжение описания работ для всех автомобилей

7. Отсоединить тягу выбора, тягу переключения и соединительную тягу от коробки передач и извлечь корпус привода переключения.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Автомобили с полным приводом

2. Установить раздаточную коробку.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

3. Проверка работы привода переключения передач.

4. Установить центральную консоль.

5. Затянуть элементы крепления корпуса привода переключения к кузову моментом затяжки 10 Нм.

Проверка работы привода переключения передач

Примечание:
Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на дорожке 3-й/4-й передачи.

1. Выжать сцепление.

2. Несколько раз поочередно включить каждую передачу. Все передачи должны включаться без заеданий. Нельзя допускать «заеданий» в особенности на 1-й и 2-й передачах.

3. Если при повторном включении одной из передач рычаг заедает, повторить регулировку привода переключения.

Регулировка привода переключения передач

Примечание:
Условия для проведения правильной регулировки переключения:
— Чёткая работа органов управления и передаточных элементов привода переключения передач.
— Отсутствие заедания, лёгкость хода привода переключения передач.
— Исправное состояние коробки передач, сцепления и привода сцепления.
— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на дорожке 3-й/4-й передачи.

1. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

2. Снять центральную консоль.

4. Рычаг переключения установить в нейтраль на дорожке 3/4 передач.

Примечание:
После фиксации рычаг переключения не должен иметь возможность перемещаться в направлениях переключения и выбора.

8. Проверка работы привода переключения передач.

9. Установить центральную консоль.

10. Установить манжету рукоятки переключения.

Автомобили с чёрной верхней частью корпуса привода переключения

11. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

12. Снять центральную консоль.

13. Рычаг переключения установить в нейтраль на дорожке 3/4 передач.

Примечание:
После фиксации рычаг переключения не должен иметь возможность перемещаться в направлениях переключения и выбора.

21. Проверка работы привода переключения передач.

22. Установить центральную консоль.

23. Установить манжету рукоятки переключения.

Коробка передач в сборе

Крышка промежуточного вала, снятие и установка

Снятие

1. Снять коробку передач.

Примечание:
Не вворачивать саморез слишком глубоко, чтобы не повредить расположенный за уплотнением подшипник.

Установка

Фланец карданного вала, снятие и установка (Автомобили с задним приводом)

Снятие

1. Снять карданный вал.

3. Выкрутить болт фланца карданного вала.

4. Ввернуть болт M12 x 120 во вторичный вал.

6. Снять фланец карданного вала с ведомого вала.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Переходник вала раздаточной коробки, снятие и установка (Автомобили с полным приводом)

Снятие

Коробка передач снята:

1. Включить передачу.

Коробка передач установлена:

3. Снять раздаточную коробку.

4. Включить 1-ю передачу.

Продолжение описания работ для всех:

5. Выкрутить болт переходника вала.

8. Снять переходник вала с ведомого вала.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Снятие и установка коробки передач

Снятие коробки передач

1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять нижнюю защиту силового агрегата.

Автомобили с задним приводом

4. Снять карданный вал.

Автомобили с полным приводом

5. Снять раздаточную коробку.

6. Отсоединить от коробки передач магистраль вентиляции раздаточной коробки.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

Внимание:
После этого педаль сцепления не нажимать.

10. Отсоединить кабельный жгут от коробки передач.

13. Снять стартер с двигателя/коробки передач, при необходимости – закрепить.

Примечание:
Снимать кабель стартера не требуется.

21. Снять с коробки передач тягу выбора, тягу переключения и соединительную тягу.

Примечание:
Первым выворачивать соединительный болт на двигателе.

25. Вывернуть последний болт крепления коробки передач к двигателю.

26. Отжать коробку передач от двигателя (центрирующие втулки) и вывести её назад.

Установка коробки передач

Примечание:
— Самостопорящиеся гайки и болты / винты заменять.
— Установить все кабельные стяжки на место снятых или срезанных при демонтаже.
— Проверить наличие центрирующих втулок между двигателем и коробкой передач; установить их в блок цилиндров при необходимости.
— При отсутствии центрирующих втулок возникают затруднения при переключении передач, проблемы со сцеплением и могут появиться шумы (от свободных шестерён).

Читайте также:  Механическая регулировка температуры в холодильнике бирюса

Внимание:
При выполнении любых монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
— Магистрали любого рода и электрические провода прокладывать таким образом, чтобы воспроизводилось их исходное расположение.
— Следить, чтобы было достаточно места для всех подвижных или горячих деталей.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом соблюдать следующие положения:

Примечание:
Ведомый диск должен легко передвигаться по шлицам первичного вала.

2. Проверить, чтобы обе центрирующие втулки между двигателем и коробкой передач были вставлены правильно.

3. Проверить правильность положения проставки на двигателе.

Моменты затяжки

Коробка передач к двигателю

Поз. Винт Кол-во, шт. Нм
1 M12 x 70 3 80
2 M12 x 140 2 80
3 M10 x 85 3 45

Снятие и установка опоры коробки передач

Снятие

1. Поднять автомобиль.

2. Пометить установочное положение поперечины коробки передач.

6. Снять поперечину коробки передач с опорой коробки передач.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом соблюдать следующие положения:

Примечание:
Тщательно очистить и при необходимости обезжирить поперечину коробки передач перед установкой. Затем выполнить следующие меры антикоррозийной защиты:
— На все „незащищённые“ или имеющие „повреждение“ лакокрасочного покрытия участки поперечины коробки передач нанести новую грунтовку и краску (из аэрозольного баллончика или кисточкой).
— После установки поперечину коробки передач в сборе покрыть антикоррозийной защитой (консервационным воском).

2. Установить поперечину коробки передач на место в предварительно отмеченное положение.

Моменты затяжки

Описание Нм
Болты поперечины коробки передач к направляющей раме 50 + 90°
Болты поперечины коробки передач к опоре коробки передач 20 + 90°
Болты крепления опоры коробки передач к коробке передач 50 + 90°

Проверка уровня и заливка трансмиссионного масла

Внимание:
— Трансмиссионные масла разных спецификаций нельзя смешивать между собой.
— Если в коробку залито устаревшее масло, произвести заливку заново.

Проверка

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

3. Для проверки использовать проволоку, например, сварочную, на которой с одного конца сделать 90°-ный отгиб длиной 3 мм.

4. Отогнутый конец, обратив его книзу, вставить в отверстие под маслозаливную пробку.

5. Извлечь проволоку и проверить, есть ли на отогнутом конце масло.

Слив и заливка

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

Внимание:
В коробке передач остаётся порядка 0,1 литра масла.

4. Ввернуть маслосливную пробку и затянуть моментом 35 Нм.

5. Количество трансмиссионного масла в приёмном сосуде довести до 1,4 литра.

6. Залить в коробку передач 1,4 литра масла.

При заполнении картера после полного слива масла соблюдать следующие предписания:

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

4. Вкрутить маслозаливную и маслосливную пробки и слегка затянуть их.

5. Залить в коробку передач 1 литра нового масла.

6. Установить коробку передач на нейтраль и на несколько минут запустить двигатель.

7. Заглушить двигатель.

8. Выкрутить маслозаливную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач в приёмный сосуд.

9. Ввернуть маслосливную пробку и затянуть моментом 35 Нм.

10. Залить в коробку передач 1,5 литра масла.

11. Ввернуть маслозаливную пробку и затянуть моментом 35 Нм.

Источник

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Читайте также:  Регулировка клапанов тойота люсида

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки