Фольксваген б2 регулировка карбюратора 1в3

Содержание

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и техническое состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.

Регулировка холостого хода холодного двигателя

Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив профилированный кулачок приоткрытия заслонки в соответствующее положение.

Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 3500-3900 об/мин.

Отрегулировать при необходимости частоту вращения коленчатого вала упорным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

0829

0830

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Снять крышку пускового устройства.

Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.

Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.

Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который для автомобилей с механической КП должен быть 2,0±0,15 мм, для автомобилей с автоматической КП — 2,4±0,15 мм.

Установить при необходимости нужный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке (см. фото).

Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.

Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем YN должен быть в пределах 4,3±0,15 мм, на автомобилях с двигателем WV с механической КП — 3,5±0,15 мм, с автоматической КП — 3,3+0,15 мм.

Читайте также:  распадающаяся опухоль что означает

При необходимости установить надлежащий зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.

0828

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

Регулировка ускорительного насоса

Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом и поставить под карбюратор мензурку с воронкой.

Отвести сектор управления дроссельной заслонкой от упора холостого хода.

Медленно переместить десять раз дроссельную заслонку от упора до упора, затрачивая каждый раз на это примерно 3 с, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерить количество топлива в мензурке: за один цикл ускорительный насос должен подавать 0,9+0,15 см 3 топлива.

Отрегулировать при необходимости производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода ускорительного насоса, предварительно ослабив стопорный винт.

0831

Регулировка холостого хода прогретого двигателя

Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.

Присоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 0,5-1,5%. Восстановить частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин. При необходимости восстановить заданное содержание СО.

Источник

Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора
Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Фольксваген Пассат B2

Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Регулировка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Снять крышку карбюратора.

Установить крышку карбюратора под углом 45° и проверить расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры, которое должно быть 27 мм.

Для регулировки слегка подогнуть рычаг поплавка за точкой опоры игольчатого клапана. Поплавок должен опираться на иглу клапана под прямым углом; при этом упругий толкатель утапливаться не должен.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонки. При этом рычаг привода воздушной заслонки должен дойти до упора.

Подсоединить шланг вакуумного насоса к пневмоприводу воздушной заслонки (см. фото).

Читайте также:  рсс что это в строительстве

Создать в пневмоприводе разрежение 500 мбар и измерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,2±0,15 мм. Если нет, поворотом регулировочного винта штока пневмопривода воздушной заслонки установить требуемый зазор.

После регулировки убедиться в совмещении меток на крышке пускового устройства и корпусе карбюратора.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

Данная регулировка производится без снятия карбюратора с автомобиля.

Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.

Подсоединить шланги вакуумметра к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания и карбюратору.

Ввертывая регулировочный винт (см. фото) приоткрытия дроссельной заслонки, увеличить открытие дроссельной заслонки до тех пор, пока не прекратится рост разрежения.

Вывернуть регулировочный винт до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на ¼ оборота.

Установить на регулировочный винт дроссельной заслонки новую заглушку.

Отрегулировать холостой ход двигателя.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.

Убедиться в том, что метка (см. фото) на секторе управления дроссельной заслонкой находится напротив торца ограничительного винта дроссельной заслонки.

Проверить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть в пределах 0,8±0,05 мм. Если нет, установить надлежащий зазор ограничительным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на сектор управления заслонкой.

Установить карбюратор на место и проверить режим ускоренного холостого хода двигателя при температуре охлаждающей жидкости не менее 60°С, который должен быть 4300-4700 об/мин.

Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса

Поставить под карбюратор воронку с мензуркой.

Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.

Медленно нажать десять раз до отказа на педаль акселератора.

Измерить количество топлива в мензурке: за десять циклов ускорительный насос должен подать 15±2 см топлива.

При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода насоса, предварительно ослабив стопорный винт.

0761

Регулировочные винты системы холостого хода:
А — винт количества смеси;
Б — винт качества (состава) смеси

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.

Подсоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.

Читайте также:  приснилось что я умру через несколько дней

Восстановить при необходимости частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин, затем снова отрегулировать содержание СО. Выполнять эти операции до тех пор, пока обороты холостого хода и содержание СО не будут одновременно соответствовать данным.

Источник

3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3

Детали карбюратора 1В3

3 6s

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

3 9s

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

3 10s

1 – упорный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять заглушку с винта 1.
2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.
3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.
4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.
5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

3 11s

1 – кулачок привода ускорительного насоса;

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector