Фольксваген джетта регулировка ручника

Volkswagen Jetta CandyBoBeR › Бортжурнал › Стояночный тормоз / ручник

Здравствуйте дорогие друзья, после наступления похолоданий в Воронеже и во всей Центральной России, примерз ручник, а следовательно «задница» напрочь отказывалась крутиться. Честно сказать ни на одной машине «only Иномарки» такого я не встречал. Да в тазах такое часто было, но там можно) Так вот, что я имел, на чем катался ни разу, никогда такого не было. Я любитель ставить машину на ручник, т.к. это моя первая иномарка на МКПП, тут я не отошел от традиций и также всегда тянул ручник. Объясню почему я любитель тянуть стояночный тормоз. Прежние иномарки были: 1) BMW 1 e87 2.0 АКПП 2) Ford Focus 3 2.0 Роботизированная КПП PowerShift лично мои, я тянул ручник, т.к. машины всегда по разному парковались, т.е. в большинстве случаев, парковочное место либо было чуть на подъеме, либо наоборот был спуск, а такие машины не правильно фиксировать «откат машины» в режиме «P», прежде чем его поставить, мы должны зафиксировать на ручнике и лишь после опять через тормоз поставить «P» иначе как минимум малый ресурс АКПП вам обеспечен, а первые признаки это толчки.

Так вот по совету уважаемого ARTUR64 буду на днях заезжать в теплый гараж и снимать со стороны суппортов резинки, оттуда должна вытечь грязь, вода, жижа и тд., далее туда закачать шприцом масло либо силикон. Он поделился этим советом со мной, за, что большое ему спасибо!)

Ехал путь 120 км, с малость затянутым ручником, т.е. колеса не полностью отпустило. Далее на следующий день просто ехал и встал. Стояночный тормоз в положении «не зафиксирован», но на деле как будто «Халк» потянул его 😀 Доехал до перекрестка с односторонним движением остановился перед светофором и далее по сигналу зеленого не тронулся (колеса заблокированы), создав за собой пробку из 15 машин, которых я задержал минут на 10. В итоге поставил заднюю и со всего маху машина медленно и не спеша поехала назад. Подождал минут 15, чуть отошло и далее поехал. После этой мини покатушки в салоне стоит специфический запах, который ни с чем не перепутаешь, колодки в хлам горячие, можно яичницу жарить. Охладил, чуть отошло и дальше поехал, но все равно не уверен, что полностью колодки на своих местах.

Читайте также:  Двигатель кобальта регулировка клапанов

P.S. Хотел открутить центральный тоннель, у меня обычная без подлокотника, но не нашел нужную инфу, что и как. Открутил 2 torx сзади ручника и расслабил 2 троса ручника, один был натянут больше другого и металлический колпачок был внутри, по сравнению с первым. И еще при разборе кожуха КПП увидел этот «пыльник что ли», дайте номер, хочу заказать, а то он в хлам потрепан, вытащил его вообще.

Дайте совет, как быть, что делали вы? Я так понял, проблема не только у меня. На этой машине это болезнь.

UPD: Называется «Гаситель» номер VAG 1K0 864 220

Источник

Volkswagen Jetta серебристая джетка › Бортжурнал › Ручник

Как подтянуть ручник? Ослаб телепаеться рычаг.

Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2012

Volkswagen Jetta, 2012

Volkswagen Jetta, 2012

Volkswagen Jetta, 2014

Комментарии 20

а сколько щелчков должно быть? не нашел нигде

разве? т.е. 7 щелчков это нормально? он у меня когда поднят почти в подмышку упирается

Привет, вот подлокотник без дна, как там и что можно подтянуть не понятно…
f-a.d-cd.net/922f1ccs-960.jpg

А вот так выглядит авто со снятым центральным тоннелем
h-a.d-cd.net/92f1ccs-960.jpg

у меня пробег за 50т.км. ручник натянут норм, только было один раз, что примерзал www.drive2.ru/l/3361687/

не слушай ни кого. Я на 1 то задал вопрос! Мне ответили нужно снимать подлокотник. Я отказался и всё. С их кривыми руками, думаю сам разберусь. В итоге в подлокотнике вытаскиваешь дно и ключиком по-моему на 10 или 12 подтягиваешь до отсутствия свободного хода ручки ручника и всё! Езжу и наслаждаюсь и тебе желаю (Ключик лучше брать рожковый с трещеткой)

Читайте также:  Регулировка расхода топлива на матизе

Привет, вот подлокотник без дна, как это ты там подтянул ручник?
f-a.d-cd.net/922f1ccs-960.jpg

А вот так выглядит авто со снятым центральным тоннелем
h-a.d-cd.net/92f1ccs-960.jpg

Привет где вид без дна! Возле воздуховода видна шпилька, на ней длинная гайка вот её я через нишу подлокотника и подкрутил. проверяя периодически, чтоб ручник перечтал болтаться в нижнем крайнем положении, ну и не перятянуть! Вот так и регулировал

Привет, вот подлокотник без дна, как это ты там подтянул ручник?
f-a.d-cd.net/922f1ccs-960.jpg

А вот так выглядит авто со снятым центральным тоннелем
h-a.d-cd.net/92f1ccs-960.jpg

Торцевой длинной головки с трещеткой у меня нет, можно и ей

А ОД пошлет с такой проблемой, интересно? Не будут трос по гарантии менять? Никто не обращался?

Источник

Замена и регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз – один из основных устройств любого автомобиля, работоспособность которого является крайне важной при эксплуатации, поскольку именно он обеспечивает безопасность и помогает предотвратить аварийные ситуации на дороге. Поэтому в данной статье мы решили рассмотреть вопрос о том, как происходит плановая замена троса и регулировка ручника на авто Фольксваген Джетта. Поскольку данная модель выпускается еще с 1979 года и за все время своего существования пережила немало модернизаций и совершенствований в техническом плане, поэтому ниже приведем описание того, как происходит замена троса и его регулировка на модели VW Jetta, как с барабанными, так и с дисковыми тормозами. Для начала выясним, какой режим работы ручника считается правильным.

Что касается моделей Джетта выпущенных до декабря 1987 года, то у них ручной тормоз должен срабатывать при перемещении рычага после трех щелчков, то есть на четвертый щелчок задние колеса должны блокироваться. Что касается моделей Фольксваген Джетта 1988 года выпуска и позже, то здесь ручной тормоз срабатывает после перемещения на пять щелчков, блокировка колес происходит на шестой щелчок. Если ход рычага больше, чем указано выше — это может говорить либо об изношенности колодок, либо о растянутости троса (как правило, это результат сильного затягивания ручника при парковке). Отметим особенность, что в моделях, оснащенных барабанной системой, стояночный тормоз регулируется исключительно в тот момент, когда происходит замена троса ручника автомобиля Фольксваген Джетта.

Читайте также:  Окна пвх устройство регулировка

Замена троса ручника Фольксваген

Далее мы рассмотрим порядок работ, которые являются обязательными, если необходима замена троса ручного тормоза на автомобиле Джетта, разного периода выпуска. Дело в том, что на самых первых моделях устанавливалась барабанная тормозная система, а для нее замена троса ручника имеет свои особенности, о которых мы обязательно расскажем ниже. Итак, весь необходимый инструмент готов, тогда приступаем.

Чтобы замена троса происходила быстро и качественно, следует выполнить такие подготовительные действия, как:

Если рассматривается барабанная система, то в этом случае необходимо:

Если автомобиль оснащен дисковой системой, тогда необходимо выполнить следующий порядок действий:

Общее правило снятия троса для моделей ограниченных серий Фольксваген Джетта и лимитированных выпусков:

Как произвести регулировку ручного тормоза

Если у вас стоит барабанная система, то такое регулирование необходимо производить только в тот момент, когда происходит замена троса. Если дисковая система – регулировать его необходимо именно тогда, когда происходит замена тормозных дисков, скоб, или колодок. Подготовительные работы будут заключаться в следующем:

Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо:

При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:

По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно:

Таким образом, независимо от того, какой модели автомобиль Фольксваген, сейчас вы без посторонней помощи сможете профессионально выполнить замену троса ручника, а также его регулировку. Нет необходимости обращаться в автосервисы для того, чтобы выполнить эту плановую замену, поскольку, как можно видеть по описанию основных работ, с ними может справиться любой начинающий автовладелец. Главное – это наличие инструмента и желание сделать все самостоятельно.

Каждый раз, производя техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, вам будет намного проще не только в плане его эксплуатации, а также в материальном его содержании. Поэтому выбор вполне очевиден. Да и как говорят профессионалы, практический опыт обслуживания автомобиля – это лучшее знание для водителя. Поэтому нет никаких сомнений в том, что самостоятельный подход к делу, а также желание, сделают из вас самого настоящего профессионала.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки