Фольксваген пассат б4 кулиса регулировка

8.1.14. Регулировка механизма переключения передач

Регулировка без специальных приспособлений

Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;

зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;

переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;

проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 8.58);

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 8.59);

точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192

Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:

установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 8.60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;

снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 8.61);

Читайте также:  Msi кулеры 3 pin регулировка

крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;

рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);

переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 8.62);

закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;

рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.

полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58).

Источник

Volkswagen Passat безотказная поповозка › Бортжурнал › устранение люфтов кулисы

в какой-то момент рычаг в салоне потребовал независимости от коробки, как бывшая республика от СССР.
Не то, что бы передачи было совсем не включить, но вместо чёткого Н-образного движения моя рука выписывала траектории, больше подходящие для бетономешалки.

У тросиковой кулисы есть плюсы, а минусы пассатовской — в конструкции. например, пластиковая деталь, к которой крепится один из тросов

Люфты образуются из-за износа не только пластиковой оси, но и корпуса, через который она продевается

Пришлось вынуть из коробки механизм выбора передач и слегка разобрать. В кронштейне увеличил отверстие

Взял болт с диаметром 12 мм, с обратной стороны приварил гайку

Потом всё это отнёс токарю, и он изготовил втулки из пластика, вставил в корпус механизма, развернул их под ось

осталось всё это собрать

на самом деле эту «операцию» я провёл более двух лет назад, когда Поповозка ещё не была моей. До сих пор прекрасно работает:-)

Volkswagen Passat 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2011

Volkswagen Passat, 2010

Volkswagen Passat, 2014

Volkswagen Passat, 2002

Комментарии 22

Блин, жалко что в Питере((( Другу сегодня взяли б4 за копейки, как раз проблема с кулисой, 5 не втыкается и не четкие ходы

Читайте также:  Регулировка температуры отопления в тепловом узле многоквартирного дома

так а какая разница, какой город?:-) Токаря то везде работают

Чехов) Взяли за 40 рублей, чел забухал)) салон серо голубой, люк, Кондер)) есть к чему руки приложить, главное пока с кулисой разобраться. Дело именно в этом механизме? Там шарниров больше нет? Некогда смотреть было, надо было брать)))

ну я ещё не дорос до состояния экстрасенса, способного ставить диагноз по интернету:-)
Проблемы могут лежать в разных областях, но локализуются и диагностируются весьма просто.

Будем разбираться, направление есть куда копать))) Вылечим)))

а какой диаметр болта который вставили?

Что то противовес какой то странный

Штатный, никакого колхоза.

Яков, а повторить клиентам такую процедуру можешь?

конечно. На клиентах и тренировался:-)

Отлично. А механизмы эти есть в евроавто? Что-то не могу никак найти.

впрок? я обычно вынимаю из коробки, перебираю, ставлю обратно

да есть там втулка… у меня покрайней мере была)
мне вот замена подшипничка кулисы помогла)) www.drive2.ru/l/4942393/

на Пассатах было два вида механизма выбора передач, и у старой конструкции, которая ставилась на В3, есть отдельная ось, есть и втулки. И кронштейн там с пластиковыми накладками:

На В4 немного по другому, к сожалению.
Подшипник в механизме так же влияет на чёткость включения, факт. но выходит из строя значительно реже.

Источник

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Читайте также:  Ниссан кашкай регулировка дворников

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки