Фольксваген поло регулировка кпп

Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) › Бортжурнал › 192. Настройка МКПП, установка ползуна и ликвидация потертостей рукоятки МКПП радикальным методом.))

Предыстория…
Где-то с год назад стал замечать, что при переходе на 5-ю передачу, вместо неё, стала включаться 3-я. А пару месяцев назад дополнительно обратил внимание, что при включении задней передачи рычаг через секунду-другую как-бы выщелкивается верх. Понял, что уже точно надо лезть в настройки тросиков КПП.
Полопатив Drive и профильный сайты, выяснил порядок настройки и, на всякий случай, заказал себе и т.н. ползун (арт. 6Q0 711 550) аж за 420 руб. (артикул активен, его фотки можно глянуть).
В настройке руководствовался книжкой по обслуживанию Полу-седана.
Установил рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение. Залез в подкапотку.
Снял патрубок забора воздуха.

Видим муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач.

Попытался что-то сделать – до левой муфты рука не подлазит.
Снял аккумулятор и аккумуляторную площадку.
Подергал тросы, посмотрел, как работает, понял, что ползуна-то у меня и нет… Видимо, высох-лопнул-развалился-потерялся.
Ладно. Начнем с него…
Съемником снял противовес, вычистил от грязи паз, в котором он ходит. Установил ползун на тягу,

и собрал узел в кучу.

Проверил – узел работает.

Потом, с некоторыми матюками (тесно руке всё-же), сдвинул муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед по ходу авто (в направлении пунктирных стрелок), и зафиксировал их поворотом против часовой стрелки.

Как по схеме, нажал вниз до упора шток выбора передач, и попытался повернуть поводок – не вышло. Так дрюкался минут 15.
Оказывается, шток опускать надо не до упора, а чуть-чуть, миллиметров на 5 вниз. Тогда поводок легко поворачивается на 90 град.

Читайте также:  166 fmm регулировка клапанов

Потом залез в салон, снял рамку кожуха рукоятки КПП.

Получили доступ к механизму кулисы в салоне.

Совместил и зафиксировал сверлом D=4,5 мм рычаг управления коробкой передач в регулировочных отверстиях.

Сразу скажу – ключик TORX для этого дела мне не понравился. Пробовал. Он толще на 0,3 мм, и входит с трудом, при этом упираясь в рычаг КПП.

Потом залез опять в подкапотку. Подергал тросики, убедился, что они свободно шевелятся в фиксаторах, и, повернув фиксаторы уже по часовой стрелке, они зафиксировались на тросах.

Повернул поводок на 90 град. уже против часовой стрелки. Шток с противовесом высвободился.

Потом из кулисы вытащил фиксирующее сверло.

Аккумулятор — на место.
Завёл машину, потыкал 1-ю, 2-ю, заднюю – всё работает четко, как на новой.

И, раз уж влез в КПП – решил одним махом заменить и рукоятку рычага КПП. Моя за 8 лет приобрела некоторые потертости. У нас не Запад, рулит Ах-какой-сайт…)) Рублей в восемьсот обошлась…

…разжать как-то не получилось – перекусил его нафиг бокорезами.)

Рамку отсоединил от кожуха.

Разобрал новых кожух,

и собрал его на половских деталях.

Новый хомут надёжно затянулся старыми дедовскими клещами.))

Защелкнул рамку на место – всё дело сделано.

Источник

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Читайте также:  Регулировка сцепления сузуки игнис

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Читайте также:  Бра с регулировкой наклона

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Коробка передач Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг. CFNA(B).

Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечивая возможность движения задним ходом, а также для разъединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава и задней штампованной стальной крышки.

Шестерни передачи заднего хода — прямозубые. Синхронизатор включения третьей и четвертой передач установлен на первичном валу, а синхронизатор включения первой и второй передач — на вторичном валу.

Дифференциал — конический, двух-сателлитный. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются винтами с фланцами приводов колес. По цилиндрическим поверхностям фланцев работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления и коробки передач.

На картере механизма переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки передач при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами.

Трос выбора передач соединен с рычагом механизма переключения и обеспечивает ему вращательное движение. Сухарь рычага выбора передач входит в паз рычага включения передач. При выборе той или иной передачи рычаг выбора перемещает рычаг включения передач, устанавливая переключатель передач в пазу соответствующей вилки. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки