Фольксваген тигуан регулировка зеркал

Volkswagen Tiguan Тигуар › Бортжурнал › Режимы складывания зеркал

Ц1.
— При заведенном двигателе
переводим джойстик в это положение
— зеркала складываются
— глушим двигатель
— при открытии машины зеркала не будут раскладываться
2.
— Глушим двигатель, открываем дверь
— Переводим джойстик в это положение
— При постановке машины на охрану зеркала не будут складываться.

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Комментарии 22

Жаль нельзя сделать, как на Гольф7, да и на моей старой Октавии А5, где раскладывание при включении зажигания.
ИМХО самый правильный алгоритм.

А как сделать, что бы зеркала складывались только долгим нажатием кнопки брелка? Чё т я запутался ))

Это только через активации сканерами ( vаgcom и т.д.)

хм… вариант 2 не понял ((

При погдных условиях не благоприятных для складывания зеркал, вариант 2 самый простой способ оставить их раскрытыми при постановке на охрану. 😀

Ну так просто убрать птичку в ГУ и фсе ))

Птичку убрать дольше и сложнее чем рычаг повернуть, но то-же пойдет.

хм… вариант 2 не понял ((

Вариант 2 — спорный 😀. Но Если нужно разово закрыть машину без закрытия зеркал — может пригодится.

Какая то муть! А можно объяснить смысл «открытия» русским языком?

«Открыл» дополнительные возможности управления системой складывания зеркал, лично для меня удобные, учитывая которые не буду активировать альтернативную схему управления зеркалами. Достаточно русский язык?

Читайте также:  Схема зарядного устройства с регулировкой тока и напряжения 10а

Нет. В чем дополнительные возможности?
1.
— При заведенном двигателе
переводим джойстик в это положение
— зеркала складываются
— глушим двигатель
— при открытии машины зеркала не будут раскладываться
В чем здесь открытие? Перед выходом из авто — сложил зеркала, заглушил авто и ушел. Вернулся, завел и рычажок в положение «R» поставил (правое зеркало само будет опускаться при включении ЗХ).

2.
— Глушим двигатель
— Переводим джойстик в это положение
— При постановке машины на охрану зеркала не будут складываться.
В чем смысл перевода рычажка в это положение, если не нужно складывать зеркала? Чтобы избежать складывания? Если весь сыр-бор для этого, тогда понял…

1. При необходимости часто открывать-закрывать машину ( без движения), держит зеркала закрытыми. Люди для решения этой задачи меняют настройки kessy и открывают правую дверь.
2. Да, для этого… для меня удобнее чем активация складывания удержанием.

Все, понял, извини за приставания.

У меня на сигналку поставил сложились, снял, открылись. Можно отменить в настройках меню на магнитоле. На зиму складывание отменяю, могут после мойки примёрзнуть.

Ну да, а можно не отключать на зиму, а отменить складывание непосредствеено после мойки.

В варианте 1 — зеркала будут раскладываться в следующий раз при включении зажигания или опять ручками крутилку крутить?

Источник

Volkswagen Tiguan Trendline 1,4 125 сил › Бортжурнал › Еще немного активаций и кодирований в Tiguan (опускание зеркала, ESC OFF, ESC sport, учебный автомобиль и т.д. и т.п.)

Не буду писать о кодировании всякого рода функции TSC и усилений XDS — это мелочи.
Расскажу о более значимых из них, которые реально пригодятся в повседневе.

Опускание правого зеркала при движении задним ходом. После активации удивился градусу опускания зеркала — реально низко опускает и очень хорошо видно (на октахе опускалось совсем чуть чуть).

Полностью отключаемая система ESC (для полного привода очень актуально заваливать в не контролируемый занос) и режим ESC sport — выключает почти все, кроме системы XDS.

Режим учебный автомобиль. Так как в авто установлен блютуф и при звонках дисплей всегда переключается в режим телефона, я привык ориентироваться скоростным показателям по электронному циферблату. Есть возможность активировать режим «Учебный автомобиль» где будет показываться текущая скорость и указатели поворотников. По скорости ориентируюсь по магнитоле, а на многофункциональный дисплей вывожу информацию по мгновенному расходу — очень удобно.

Читайте также:  Ода регулировка рейки рулевой рейки

Имитация стробоскопов (перемигивание туманок-дальнего-ближнего-габаритов). Т.е. при моргании дальним светом потухают туманки, ближний, габариты и загорается дальний. Вообще эту функцию можно настроить по разному. Можно при моргании дальним сделать чтобы загорались туманки и гас ближний. В общем здесь существует простор для творчества.

Включение задних габаритных огней при положении «0». Для меня это нужно, пусть горит габарит не только спереди, но и сзади.

Выключение габаритных огней при постановке на ручник при положении «0». Так сказать сидим заведенными без палева :).

Отключение AM диапазона — зачем он вообще нужен?

Память побогрева сидения у водителя и память на 10 мин у пассажира. Ну эта функция для зимы, поставлю на положение «1» и всю зиму забуду о кнопке :)) А еще можно регулировать уровень накала при каждом положении :)) Но это потом, пока лето не до попогреек.

На всякий случай прописал все лампы под LED (не смотря на то, что не показывало ошибок).

Перенастойка срабатывания омывателей фар. Раньше срабатывали на 10-ый раз, теперь срабатывает только когда держу более 2 сек омывание стекла.

Конечно же это не весь перечень, но самое основное, заслуживающее внимание.

Источник

Volkswagen Tiguan Белуга 1.4 турбобенз › Бортжурнал › VW Tiguan ll. Автоопускание зеркала при вкл ЗХ.

Доброго всем! Так, ответ самомУ себе

и в помощь братьям.
Дополнение. Спасибо, stargazer-67, поправил. При наборе скорости зеркало автоматом возвращается на рабочую позицию. Т.е. практически всегда можно держать крутилку на R.

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2017

Комментарии 27

антураж зачетный. Это свалка?

Антураж норм. Это сортировочная станция.

А у меня само опускается, не надо ничего крутить.

вот так и должно работать, только у многих не так. и ни кто не понимает из за этого как правильно.

И снова курите в салоне. Нехорошо…

Та Бог с ним…сейчас автохимия все выведет.

Читайте также:  Регулировка оборотов электродвигателя с помощью диммера

Дело хозяйское, но мне как некурящему человеку кажется, что этот запах ни одна химия не сможет устранить. Снизит его, но до конца, наврятли

Все норм. Всё продаётся без проблем

А в тредлайне работает функция?

Если складывание есть, то я думаю да. Возможно попробовать активировать шнурком

у меня на гольфе 2008 года, тоже самое было. Хотелось бы в машине 2017 г.в. чтобы зеркало при включении заднего хода опускалось автоматически, без лишних манипуляций. А получается наоборот, прошло 9 лет, прогресса 0…

Смысла в этом не много. Ведь не всегда нужно парковаться и смотреть вниз, порой ты просто разворачиваешься, а зеркало будет крутиться. Зачем? Всё изменится только когда машина сама начнет понимать какой маневр тебе нужен))

не припомню чтоб при развороте я как то смотрел сильно в это зеркало, есть заднего вида и левое. мне в любом случае было бы удобно если б опускалось автоматически. тем более оно опускается не прям в пол, в него так же видно что происходит сзади.

Тут вопрос за бордюры и иные препятствия! Не более того! А может узкий (в плане ширины осей) въезд.

у меня на гольфе 2008 года, тоже самое было. Хотелось бы в машине 2017 г.в. чтобы зеркало при включении заднего хода опускалось автоматически, без лишних манипуляций. А получается наоборот, прошло 9 лет, прогресса 0…

Ниже правильно замечено. Не всегда это нужно.

так для этого и предусмотрена функция автоматического опускания при включении заднего хода, кому надо вкл., не надо выкл., только она как раз не работает должным образом!

Если откровенно, то очень все логично. Надо-включи, не надо- пусть спит.

функция предусмотрена в ГУ, автоматич. опускание зеркал при включ. заднего хода. я считаю должна подразумевать как раз то что зеркало опускается когда втыкаешь заднюю передачу а не когда еще поворачиваешь джойстик дополнительно в право. С джойстиком + задняя это как я уже говорил на гольфе 2008 года. Зачем тогда добавлять эту функцию как отдельную строку, если она работает с дополнительными манипуляциями.

Чтоб вообще не включалась. Ты ж сам говоришь, что не смотришь? У меня жена учится только и её это напрягает, когда не столбы воротные, а бетон в зеркалах.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки