Фольксваген туарег регулировка двери передней

Фольксваген туарег регулировка двери передней

Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.

Виталий, а работы в Классике делал?

нет,не там. а что? :frown:

На Енергетичной улицэ? Дай контакт:helpz:

нет,не там. а что? :frown:

дай угадаю. Нева? :redface:

Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.

мне в «Акселе»тоже шайбу подложили.

Основной вопрос а регулировка дверей является гарантийным случаем или нет.

Всё строго индивидуально. Если нет и не было механических повреждений, то по гарантии провисшую дверь смогут отрегулировать при условии 6 месяцев эксплуатации или 10000 км пробега.

Книга называется «Handbuch Service Technik» (HST), раздел «Gewaehrleistung» (Гарантия). Это руководство по стандартам сервиса VW. Исключительо для внутреннего использования:smile:

ну так как лечится провисание передних дверей.

это я полностью согласен:biggrin:

«Для правильной регулировки двери необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, например подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей нагрузке дверь снова просядет.
Для этих целей используйте ключ для регулировки двери 3320 вместе с насадкой для 3320 3320/ 2.
При необходимости открутить верхний шарнир двери на стойке А изнутри можно использовать насадку-переходник 3320/ 1. Для этого должна быть снята передняя панель.»

про петлю более менее понятно, но её ведь не задерешь просто вверх, дверь будет биться уже не замком, но каркасом. ((

сегодня после тонировки, приехал домой и заметил что правая дверь не очень хорошо сидит внизу::helpz:
http://uaimages.com/images/91528904012010262.jpg (http://uaimages.com)
http://uaimages.com/images/66247804012010263.jpg (http://uaimages.com)

а вот верх сидит хорошо и ровно:
http://uaimages.com/images/21456704012010265.jpg (http://uaimages.com)

до тонировки такого небыло, к диллеру ехать в падло, подскажыте можно ли ето устранить самому?? аль ехать к ОД?

при тонировке сами петли не трогали, а вот рамку снимали.

и еще, уже немножко просела водительская дверь, что с ней можно сделать. russian_ru:

Повторюсь, у меня вод.дверь вырвало из руки ветром и положило в сторону крыла.
Итог, дверь ровненько просела на 5 мм. в месте стыковки с задней.
Лечение: подошли два парня, поглядели, покрутили, да и поставили на место ПРСТО ПРИПОДНЯВ ДВЕРЬ,
т.к. люфта на петлях нет, стала как родная. Видимо изгиб петель небольшой был, выправили.

Dima-tomsk
TimurB с вас :drinks:!))

Повторюсь, у меня вод.дверь вырвало из руки ветром и положило в сторону крыла.
Итог, дверь ровненько просела на 5 мм. в месте стыковки с задней.
Лечение: подошли два парня, поглядели, покрутили, да и поставили на место ПРСТО ПРИПОДНЯВ ДВЕРЬ,
т.к. люфта на петлях нет, стала как родная. Видимо изгиб петель небольшой был, выправили.

Читайте также:  Регулировка тросика акпп митсубиси паджеро 2

Dima-tomsk
TimurB с вас :drinks:!))

Суть: снимаем крылья.

да не бери в голову! 🙂 главное что бы не задеваи и при закрытом состоянии зазоры были одинаковы, а это не проблема

вот это то и смущает :rolleyes: всё везде ровно, равномерно и одинаково.
т.е. все зазоры в закрытом состоянии абсолютно одинаковые со всех сторон. двери висят ровно. и сверху и снизу. нигде никаких перекосов:good:
а когда откроешь задние. всегда стою, смотрю и думаю. неужели всё так точно рассчитали? :rolleyes: а зачем. crazy:
сегодня посмотрел у комрада, у него зазоры больше, вроде бы хорошо. но закрыли двери. а их регулировать давно пора :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
дилемма :drinks:

vasilev.mm, У тебя точно люфт в верхней? Обычно люфтит нижняя.

Добавлено через 29 минут 41 секунду
Все должно встать на свои места, если конечно не трогал болты крепления петель двери.

Точно надо посмотреть.

Никакие заклепки высверливать не надо. Они за геометрию…. не отвечают. Уж если придется, то в крайнем случае, понадобиться при отпустить девять болтов каркаса, для облегчения регулировки.( рис 8.34)

блин, жесть, всю торпеду снимать, чтобы подлезть к одному болтику :frown:

В этой машине до фига различных «мудрых штучек», чтобы «умельцы» не лезли сами, а обращались к ОД. Даже при замене впускных коллекторов с заслонками и то, на каждый коллектор есть хитрый болтик, который не даёт легко этот коллектор снять и нужно либо что-то гнуть, либо знать куда лезть и обязательно спец инструментом.:hi:

djep, недавно у себя регулировал, вот тут описал как: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1533342&postcount=45, грубовато, но быстро и эффективно :good:

Я пробовал стучать, даже не шевелится:frown:

Вот и я отрегулировал двери, теперь никаких провисаний!:yes: 😎

Добавлено через 45 минут 1 секунду
хотя бы схему никто не может предоставить? где ослаблять

Вот в этой теме в посте №19 камрад пишет что именно этой петлёй прижал дверь.
Сам хотел попробовать, но пока не нашёл звезды под неё
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79826

Вот в этой теме в посте №19 камрад пишет что именно этой петлёй прижал дверь.
Сам хотел попробовать, но пока не нашёл звезды под неё
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79826

не хочу ломать машину своими руками, ищу того, кто это сделает за меня с гарантией 🙂

+1. лучше еще ничего не придумано.

djep, недавно у себя регулировал, вот тут описал как: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1533342&postcount=45, грубовато, но быстро и эффективно :good:

вопрос. В посте написано что при простукивании был перебор на 2 мм и пришлось мудрить с нижней петлей. А нельзя было бы вернуть на место просто надавив на дверь вниз методом рычага так сказать. чот я очкую разбирать полмашины потом:biggrin:

Парни, у меня на водительской двери как у камрада на этой фото тоже низ отходит.Провисание двери убрали с помощью пластины, с зазорами и верхом стало всё ровно. Подскажите, как можно низ двери отрегулировать?

Регулируй петлями. всё просто. yes:

Регулируй петлями. всё просто. yes:

ты смотрю спец по всем вопросам :rolleyes:

ROTEX, спасибо! Подскажи, это те 2-е заглушки, которые я обвел на фото?

Нижняя она, а верхняя выше правее и больше гораздо

Parus13, нижняя правильно, а верхнюю я указал стрелкой.
Ещё раз спасибо, теперь понятно. С этим так сказать треугольником поаккуратней при демонтаже будьте, там крепление на раз ломается. В прошлом году снимал его и сломал крепление. Если память не изменяет, то эту заглушку нужно сначала вверх сдвинуть, а потом снимать, но точно не помню.

Вот ещё нашел, как регулировать, может кому пригодится
https://www.drive2.ru/l/9857235/

мне как показалось эти два болта к регулировки той что мы хотим не имеют отношения

Добавлено через 6 минут 42 секунды
потому что дверь вообще как стояла мертво так и стоит

touareg rulezz, ничего снимать не надо.

тупо вставить монтировку и п. дануть кувалдой?

http://dropmefiles.com/kttUQ
вокруг рамки стекла дверей одета какая-то пластиково-резиновая хрень. может кто подсказать ее номер для заказа, бо ржавчина и вздутие внутри пошло?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
http://savepic.ru/14269922.jpg

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
http://savepic.ru/14253538.jpg

Занимался регулировкой одной двери вчера, передней правой. Сначала пробовал не снимая карты, бестолку.
все 4 болта рамки ослаблял это не помогает. Потом сдернул карту, ослабил периметр и рамку а помощник заламывал дверь держась за рамку и толкая коленом нижний угол. Это то что нужно, дверь выровнялась.
Остался вопрос, передний нижний болт рамки стекла, тот что большой торкс около нижней дверной петли, как странно затягивается, т.е. не затягивается совсем, идет туго но до упора не подтягивается. Он у меня не был затянут и я побоялся тянуть не видя что он там притягивает. Сложилось впечатление что между крепежным ухом болта и рамкой большой зазор (с полсантиметра) и подтягивая его выгибаешь рамку стекла. У кого как с этим моментом?
После выравнивания двери пришлось менять подкладку под нижней петлей была 1мм, поставил 0.5мм, иначе рамка стала задевать за крышу.
Возможно ты его не полностью вывернул. там же двойная резьба. сначала его выворачиваешь чтоб но упёрся в кожух двери а потом вкручиваешь в него Теркс. все просто.

Читайте также:  Регулировка скорости вращения гидромотора

Добавлено через 57 секунд
А так конечно он загибает посадочное и не идёт. ну или в резьбу не попал:biggrin:

Насколько я видел эту проблему, дверь провисает из за верхней петли

Я тебе скажу что она всегда провисает из за нижней петли.. речь шла о том как выставить ее после разборки. в общем тот человек позвонил мне и я ему все обьяснил, он выставил и ездит теперь счастливый :hi:

Вот и как выставить? Вроде все перечитал,но получается по куску с поста,а пошаговой инструкции просто нет.
Выставить то я выставил,но водительская с усилием открывается,а остальные мягко и легко.

В начале устраняется провис (если есть) затем регулировки стелорамы

Вот и как выставить? Вроде все перечитал,но получается по куску с поста,а пошаговой инструкции просто нет.
Выставить то я выставил,но водительская с усилием открывается,а остальные мягко и легко.

Если позвонишь обьяснить смогу, писать не буду, много писанины получится..

Если позвонишь обьяснить смогу, писать не буду, много писанины получится..

Скинь номерок в личку и удобное время,с удовольствием узнаю разгадку правильно выставленых дверкй тура!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1877&pictureid=13679

Подскажите как на NF отрегулировать водительскую дверь

PS. принцип одинаковый.

Никто номер не помнит этих пластин?

bullet1386
Если отвёрткой получается закрывать, надо смотреть почему не получается с личинки

Вот и сам не пойму. Снятая лиичинка хорошо крутится и влево и вправо. А когда на месте-только закрывается. Ещё заметил, что болт крепления личинки,который Т6(самый маленький) не могу закрутить до конца. Хотя это по идее не должно влиять на закрытие/открытие. :russian_ru:

Вот и сам не пойму. Снятая лиичинка хорошо крутится и влево и вправо. А когда на месте-только закрывается. Ещё заметил, что болт крепления личинки,который Т6(самый маленький) не могу закрутить до конца. Хотя это по идее не должно влиять на закрытие/открытие. :russian_ru:

Почему это? Может он не родной? Упирается и не дает лчинке провернуться..

Вот и сам не пойму. Снятая лиичинка хорошо крутится и влево и вправо. А когда на месте-только закрывается. Ещё заметил, что болт крепления личинки,который Т6(самый маленький) не могу закрутить до конца. Хотя это по идее не должно влиять на закрытие/открытие. :russian_ru:

Вот здесь видео по другой теме (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2653547&postcount=266), но показан процесс снятия и установки личинки замка. Обращается внимание на регулировку тросика, подходящего к личинке.

Всем спасибо. Короче разобрался. Действительно как сказал freezer273, видимо этот болтик (Т6) куда-то упирался. Упёрся в механизм крепления личинки отверткой и надавал на личинку, и закрутился этот болтик до конца. Все работает отлично!

Кстати, заводской замок тоже в нормальном состоянии. Только микрик стерся.

bullet1386, болтик входит в фиксирующее отверстие личинки. Нажатием на личинку выправить не получилось. Выставлял тонким шестигранником, в отверстие под тот болт. И для надёжности сделал пропил под плоскую отвёртку. А то звёздочка та уже померла.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
aator, нет в том видео этого болтика. Он, видимо, только на личинке замка идёт. На водительской двери.

есть у кого видео по разбору замка?
на прав.пер. двери походу микрик тоже подустал. комп открытия двери не видит. frown:

Дверь по-любому разбирать. Если только микрик менять, то замок можно с рамы не снимать. На микрике как я понял стирается кнопка. Думаю можно обойтись заменой только верхней части микрика. Замок разбирать не надо. Нужно снять скобу держащую микрик и достать его. Поменять верхушку и все.

Приветствую, форумчане.
Подскажите пожалуйста сервис в Москве где могут нормально отрегулировать водительскую дверь на Туре 2008гв.
Сам уже проделал всё, что мог и отрегулировал провисание двери и регулировал рамку стекла, но как стало на улице ниже +3 градусов, то при скорости от 80км идёт ужасно раздражающий гул ветра из стекла вод. двери. Резинки все абсолютно нормальные.
P\s: Уже всё что можно прочитал на этом форуме.
Заранее благодарен за дельный совет.

Никто кроме тебя не сделает этого( если едет гул? Значит рамка не сильно прижимается к кузову. это надо два нижних болта открутить и нагнуть ее в сторону кузова, это вдвоем надо делать и в том случае если она у тебя правильно стоит.

Читайте также:  Рено симбол регулировка клапанов зазоры

Так и нет ответа какова процедура регулировки провиса двери. Даже в Эльзе нет описания конкретных действий.

Пластины продаются разной толщины для подкладки под петли

Никто кроме тебя не сделает этого.

Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!:hi:

Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!:hi:

Респект! Красава! Я немного по другому делал когда все 4 двери снимал, но смысл тот же))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки