Ford fiesta регулировка фар

Ford Fiesta (2015 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Регулировка рулевых тяг ваз 21213

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Форд Фьюжн / Фиеста. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также:  Ручная кофемолка с регулировкой степени помола

Источник

Ford Fiesta 1.5 TDCI › Бортжурнал › Фары и ближний свет в Фиесте

Всем привет!
У меня несколько вопросов в большей степени к владельцам Фиест Спорт или Титаниум, т.е. к тем у кого стоит линзованная оптика и к специалистам по ксенону:
1) Ставил ли кто-то из Вас себе ксенон? И какие у вас после этого впечатления?
2) Были ли нюансы или есть рекомендации по подключению?
3) Есть информация о том, что линзы под галоген и ксенон отличаются. Чем чревата установка ксенона в линзованную оптику под галоген?
Спасибо!
P.S.: Прошу здесь не обсуждать «колхозный» ксенон (без линз).

Ford Fiesta 2013, 90 л. с. — стайлинг

Машины в продаже

Ford Fiesta, 2016

Ford Fiesta, 2015

Ford Fiesta, 2016

Ford Fiesta, 2015

Комментарии 29

Фиесту давно уже продал. Взаимно, конечно без обид.

Приветствую. А может есть вариант вместо галогеновой линзы поставить би ксеноноую? Видел так на эксплорерах делают, через переходную рамку ставять hella 3r и светит как штатный ксен.

Ну я в штатную оптику ставил себе две линзы и ксенон

доволен результатом? каков бюджет?

Ну ставил примерно пол года назад, отдавал 3000, результат хорош теперь у меня 4 ближних и ониже 4 дальних ) поэтому свет на ура )

фотки бы добавил и отчет написал)
линзу как крепили к отражателю?

Да к нему ) да все не как не доберусь до этого )

я понимаю что к нему. каким способом?

Ну там крепежи шли в комплекте с линзами )

всверливались в отражатель или вкручивали в отверстие для лампы?

Там вкручивали и подпиливали все что б влезло

Вопрос к тем кто ставил. Места для лампы ксеноновой, как я вижу маловато, она не упирается? Если не сложно покажите фару из под капота с установленной лампой.

P.S. По поводу «колхозного» ксенона это вы зря. Самим разве нравится когда каждая газелька слепит со встречки? Знаю я человечка, который возит с собой мешочек гаек и кидает их в окошко по таким.

У меня на спорте, уже почти год, стоят ксеноновые лампы в стоковой линзе. Теперь по пунктам:
Качество освещения на 4+ (стандарт был на 3)
Световая граница на 4 (граница потока не прямая, а похожа на кардиограмму)
Ослепление водителей встречных автомобилей при регуляторе выставленном в положение 1 отсутствует!

Читайте также:  Тахометр для регулировки бензопилы своими руками

P.S. Я бы не стал менять фары только ради установки в них ксенона, тк эффект не соответствует затратам. Установка линзованного ксенона в штатную фару, по моему мнению, будет намного эффективнее, как с точки зрения себестоимости так и качества освещения.

Спасибо за развернутый ответ!
Какие лампы стоят (может в них еще причина)?
А если сравнить обычный галоген и галоген с линзой?

Сейчас стоят лампы Mlux 4300k
Обычный галоген на фиесте отвратительный 2, в линзе на 3+

Тоже себе хочу поставить ксенон, в ближний, общался с рeбятами по поводу установки сказали что ставили, нет подводных камней все стало отлично.
П.с. До этого была фабия с линзованной оптикой, ставил ксенон, светит лучше, и если нормально отрегулировать то и не слепит.

Многие пишут о плохой карме, о том, что подумают про меня плохое если я буду кого то слепить колхозным ксеноном, но никто не говорит о том, что сейчас очень много людей ездят с тем самым колхозом ( я не исключение ), а почему я должен думать о ком то, если обо мне не думают, почему я должен ездить в ущерб своей безопасности, 100 % я вам скажу, что ксенон намного лучшее галогена, как в сухую так и дождливую (а это очень важно), погоду. Снимать ксенон не собираюсь, линзы установить хочу как и все, но пока не нашол такого человека, который бы это сделал.

А вообще, именно по вопросу автора — ксенон в линзе будет светить нормально до тех пор, пока фары чистые. Это неоднократно обсуждалось уже. Если готовы перед каждой поездкой протирать фары — думаю, можно и поставить. Хотя, как по мне, преимущество сомнительное)

У меня стоит качественный ксенон в обычных не линзовых фарах. Установил у официалов на Ви Ди на кольцевой. Стоковый ближний меня не удавлетворял, так как часто езжу ночью по трассе. После установки ксенона и регулировки свечения фар — стало намного лучше. Вопрос отсутствия омывателей решаю на заправках, прошу вымыть мне фары если нужно. Что бы не слепить встречные машины, направляете просто свет корректором чуть ниже и все.
П.С. и кстати, заводской ксенон в машинах ставился и в не линзовые фары раньше

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки