Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ:(

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает. )

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

Читайте также:  Регулировка корзины сцепления уаз 469 видео

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=37425

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Источник

Регулировка ручника

Опции темы
Отображение

Регулировка ручника

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Если сзади барабаны, то скорее всего внутри тросик слетел или окислился

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

Читайте также:  Регулировка холостого хода уаз 469

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает.

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Читайте также:  Регулировка клапанов киа спортейдж 3 гбо

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Источник

Ford Fiesta › Бортжурнал › Замена тросика ручника и чистка кондиционера

Ага, вот и добрался я до ручника! Перед зимой еще надо было сделать, но неохото в холод возиться было, так и проездил без него всю зиму… а как его не хватало иногда!
Значит, имеем следующее: трос, средняя часть, и необъятный фронт работ, до вечера хватит))

Спускаемся в подземелье, снимаем планку, держится она на 8 болтах. Решил сразу полить все WD-40, чтобы не сорвать резьбу, отошло все нормально и без проблем!

Также снимаем тепловую защиту, чтобы добраться до треугольника троса,

через который крепится средняя часть к передней

Далее поднимаемся наверх, отпускаем ручник по максимуму, фото нет, но кто не в курсе где и как это сделать, то — снимаем обшивку ручника (она просто сдергивается движением вверх за заднюю часть), вытягиваем ручник, ближе к водительскому сиденью под ручкой ручника будет длинный болт с гайкой и стопорным кольцом. Стопорное кольцо убираем, (я его вообще сломал) ключом на 10 отпускаем ручник.Далее опускаем сам ручник вниз. Все. Дальше — спускаемся обратно в яму. Снимаем треугольник, он просто поворачивается вверх и выходит через паз из зацепления с передней частью ручника

Дальше начинается геморрой: нужно вынуть среднюю часть из зацепления с задней. Для этого надо разжать их соединение. Я что-то намучился, нужно не сломать, хотя второе вышло легко.
Затем, старый трос прочь, вставляем новый. Я сначала перекинул его через глушитель, потом зажал фиксаторы соединения.

Обратите внимание! трос на разные стороны — разной длины, важно не перепутать, а то придется все разбирать)) Затем, накидываем треугольник на переднюю часть, подтягиваем ручник в салоне до 6-8 щелчков, проверяем работу ручника (покрутил барабаны при вытянутом и отпущенном ручнике) Убеждаемся, что все работает как надо, ничего не клинит, одеваем колеса и все! О да, как я уже отвык пользоваться ручником…

Заодно решил почистить систему AC. Сделал это так:
Купил первое попавшееся средство —

Далее, не вставляя новый фильтр, закрыл крышку фильтра, заводим машину, включаем рециркуляцию, скорость минимум на холодный воздух, направление обдува — салон

Запах конечно будет стоять в салоне эвкалипта с химией, но за пару дней он меня покинул)))
Раз уж в салоне поменяли, надо и воздушный тоже, за компанию. Ну эт просто, это все умеют, сняли и поставили!

Ну пока все, на очереди масло, осталось дождаться! Всем удачи!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки