Ford focus 2 регулировка педали сцепления

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).
1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

Читайте также:  Регулировка усилителя под сабвуфер

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Источник

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2 Ford Focus

Подскажите как подтянуть сцепление на форд фокус 2 а то поздно схватывает

Гидравлическое сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Можно попробовать прокачать гидравлику и в этом случае характеристики сцепления немного могут измениться, но не более. Тяжело передвинуть момент сцепления. А схватывание вверху + несколько растянутый момент схватывания + допустим двигатель 2 литра может привести к шлифованию сцепления и ранней его кончине.

to alladin5000:

какой пробег? как вкл. передачи?.

да пробег маленький просто почти в самом верху схватывает машина прошла всего то 7000 тыс у меня промто до этого был фокус там было всё путём может я ещё не превк к новому

Кто подскажет в чём причина, непонятные стуки а как педаль сцепления выжму до конца исчезают.У меня сложилось такое мнение,что большой свободный ход педали.Несколько раз нажму на сцепление стуки исчезают а потом опять появляются.

to mihail7b:

привет, хочу огорчить это выжимной, ремонту не подлежит, замена.

Да, согласен, очень похоже на выжимной подшипник.

Ranes na forde Почему думаете, что выжимной не крутится? Знаю из литературы, что уже давно везде используют беззазорное сцепление. Это сделано для того, чтобы при касании торца выжимного с лепестками диска не было проскальзывания и интенсивного стирания лепестков диска. Как сделано именно у форда специально не смотрел.

to Ranes na forde: Может быть, подшипник главной передачи. Прежде всего, я бы масло посоветовал сменить.

to Ranes na forde: Это дело все на ходу или же при стоянки?

Rain: to Ranes na forde: Может быть, подшипник главной передачи. Прежде всего, я бы масло посоветовал сменить. #

И на ходу и когда стоит

а у меня задняя плохо включается! если быстро включать, то схрустом получается, стараюсь неспешить но всё равно трррррр-клац включилась) такое чувство когбудто подтянуть надо, схаватывает в самом начале, прокачать надо? спс.

Читайте также:  Регулировка мощности полевым транзистором

to samchikpoff: Для сцепления нет разницы, заднюю Вы включаете или переднюю.

Передачи переднего хода тоже в самом начале схватывают?

Подскажите, на холостых появился стук, выжимаю сцепление проходит. Кто сталкивался подскажите.

to ndscus 01: Вариантов несколько: выжимной подшипник, подшипники КПП, маховик (если а/м с MTX-75 c двухмассовым маховиком).

день добрый! поменял сцепление на фф2 2005г. поехал и после 2000 оборотов начинается вибрация и что гремит слышно.что может быть?

to Messir: передачи в перёд почти сразу схватывают, ( ну кажись как и должно быть, ни где то там в конце)

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2


alladin5000

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 18

Подскажите как подтянуть сцепление на форд фокус 2 а то поздно схватывает


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Гидравлическое сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Можно попробовать прокачать гидравлику и в этом случае характеристики сцепления немного могут измениться, но не более. Тяжело передвинуть момент сцепления. А схватывание вверху + несколько растянутый момент схватывания + допустим двигатель 2 литра может привести к шлифованию сцепления и ранней его кончине.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to alladin5000:

какой пробег? как вкл. передачи?.


alladin5000

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 18

да пробег маленький просто почти в самом верху схватывает машина прошла всего то 7000 тыс у меня промто до этого был фокус там было всё путём может я ещё не превк к новому

Читайте также:  Регулировка тв шасси s16b фирмы samsung в сервисном режиме


mihail7b

С нами с 29.10.10
Всего сообщений: 1

Кто подскажет в чём причина, непонятные стуки а как педаль сцепления выжму до конца исчезают.У меня сложилось такое мнение,что большой свободный ход педали.Несколько раз нажму на сцепление стуки исчезают а потом опять появляются.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to mihail7b:

привет, хочу огорчить это выжимной, ремонту не подлежит, замена.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Да, согласен, очень похоже на выжимной подшипник.


Ranes na forde

С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 2


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Ranes na forde Почему думаете, что выжимной не крутится? Знаю из литературы, что уже давно везде используют беззазорное сцепление. Это сделано для того, чтобы при касании торца выжимного с лепестками диска не было проскальзывания и интенсивного стирания лепестков диска. Как сделано именно у форда специально не смотрел.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Ranes na forde: Может быть, подшипник главной передачи. Прежде всего, я бы масло посоветовал сменить.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Ranes na forde: Это дело все на ходу или же при стоянки?

Rain: to Ranes na forde: Может быть, подшипник главной передачи. Прежде всего, я бы масло посоветовал сменить. #


Ranes na forde

С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 2

И на ходу и когда стоит


samchikpoff

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.09.12
Всего сообщений: 2

а у меня задняя плохо включается! если быстро включать, то схрустом получается, стараюсь неспешить но всё равно трррррр-клац включилась) такое чувство когбудто подтянуть надо, схаватывает в самом начале, прокачать надо? спс.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to samchikpoff: Для сцепления нет разницы, заднюю Вы включаете или переднюю.

Передачи переднего хода тоже в самом начале схватывают?


ndscus 01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.02.14
Всего сообщений: 1

Подскажите, на холостых появился стук, выжимаю сцепление проходит. Кто сталкивался подскажите.


fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to ndscus 01: Вариантов несколько: выжимной подшипник, подшипники КПП, маховик (если а/м с MTX-75 c двухмассовым маховиком).


serega48

С нами с 30.03.14
Всего сообщений: 1

день добрый! поменял сцепление на фф2 2005г. поехал и после 2000 оборотов начинается вибрация и что гремит слышно.что может быть?


samchikpoff

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.09.12
Всего сообщений: 2

to Messir: передачи в перёд почти сразу схватывают, ( ну кажись как и должно быть, ни где то там в конце)


kachihina Nastya

С нами с 11.11.14
Всего сообщений: 3

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки