Ford focus 2 рестайлинг регулировка рулевой тяги

Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2

Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.

Как проверить рулевую рейку

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:

Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.

Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.

Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу. Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

Читайте также:  Регулировка подачи топлива бензопилы хускварна 240

Алгоритм регулировки

Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:

На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.

Источник

Ford Focus Hatchback Времени нет, денег нет. › Бортжурнал › 2018/05/02 Замена рулевых тяг

Что ж, надо закончить рассказ о самостоятельном ремонте, в котором осталось поменять рулевые тяги. Как я уже писал, были приобретены тяги туреццкой фирмы As Metal, продукцию которой, по слухам, не стесняется паковать сам (!) Лемфордер, номер их 20FR1705, а стоят они по 540 рублей за штуку. Штук нужно две. Также ещё надо два хомута. Я решил не брать оригинал, а взял первые попавшиеся хомуты, подходящие по диаметру. Предоставил мне их мой любимый и беспроблемный магазин на Трудовой. Надо хомуты? Пажалста. 40 рублей за два. Надо заглушку для фары от Калины, потому что штатную где-то про… потерял? Пажалста, сто рублей. Ваще молодцы. Все мои нестандартные хотелки решались у них.

Я долго выбирал время, чтобы всё-таки поменять тяги. То одна пьянка, то другая гулянка. Наконец-таки я заставил себя пойти в гараж, потому что завтра уже ехать в Софрино, а после замены подпружинных рычагов сход-развал не сделан. А фигли его делать, если лезть в рулевое, и потом ещё раз делать? Надо всё сделать, а потом, один раз – сход-развал.

С подобными мыслями я читал всякие посты и книжки с инструкциями, как менять тяги. Вроде бы всё просто – надо открутить старую тягу, и прикрутить новую.

Итак, выпросив у отца самый здоровый газовый ключ, я оказался в гараже.

Сняв передние колеса и задрав машину спереди на двух домкратах, я подпихнул уже знакомую вам деревянную подпорку под передний подрамник. Затем я стал страгивать весь крепёж. Контргайка рулевого наконечника. Гайка пальца рулевого наконечника. Затем через алюминиевую хрень выбил палец рулевого наконечника из кулака.

Читайте также:  Регулировка фар на фф1

Затем стал снимать хомут. Понял, что не надо его перекусывать, надо приподнять отверткой хвостик. Теоретически можно было и назад поставить, но я хомутами запасся.

Затем вывернул руль, и газовым ключом №3 стал пытаться открутить тягу. Не берите газовый ключ номер три, уж больно здоровый. Не, может, если на эстакаде и яме, и есть место, то, может, и ничего, но у меня пол и места крайне мало.

Стал сравнивать старую и новую тяги. Выяснилось следующее.

Тяги выполнены по-разному, и размеры всяких частей у них разные. Например, резьба под рулевой наконечник короче. Чашка, за которую откручиваешь и закручиваешь, другого размера. И если, например, рулевой наконечник закручивать по числу оборотов, то мне показалось, от встанет не там, где был. Поэтому я клал тяги рядом, тщательно их ровнял, и гайкой выставлял то место, где должен оказаться наконечник. Переставлял пыльники и хомуты.

Затем закрутил тягу и затянул её газовым же ключом. Такого большого ключа под лыски – то ли на 28, то ли ещё больше – у меня не нашлось.

Надел на место пыльник, надел пыльник на трубочку. Затянул хомут. Попал пальцем в небо наконечника в кулак, и всё закрутил. Повторил с другой стороны.

И поехал на сход-развал.

Складывается тенденция, что когда я еду на сход-развал, то обязательно идёт дождь. Не стал исключением и этот раз.

А на сход-развале сход-развальщик разругал енти хвалёные рычаги Mapco. Они оказались …короче заводских. И в идеал сход-развал вывести не удалось. Добро на поездки мастер дал, но хотелось бы сделать лучше.

Пробег от сход-развальной станции домой радовал каждой сотней метров. Очень, очень много звуков ушло. Да, что-то осталось, и на это ещё надо будет обратить внимание.

А завтра в Софрино. Посмотрим, как оно в реальной эксплуатации.

5-6 мая надо будет заглянуть на эстакаду, и, во-первых, разжившись гигантским ключом, затянуть тяги на рейке под пыльником, а во-вторых, с помощью фиксатора резьбы пересобрать стойки заднего стаба, за которые мне неспокойно.

Всем спасибо, что прочитали. 🙂 Всем хорошего дня, полных баков и кошельков. 😉

Источник

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 — операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.

Читайте также:  Регулировка клапанов на аккорде

Признаки неисправности рулевой тяги

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.

Материалы и оборудование

Проведение работ

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки