Форд фокус 1 американец 2л регулировка клапанов

Специальный инструмент

Регулировка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

9. Отсоедините специальный инструмент.

10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.
11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

Читайте также:  Канальные вентиляторы с регулировкой скорости вращения

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

Источник

Communities › Ford Focus Club › Blog › Американский Ford Focus. Двигатель Zetec-E 2.0i. Замена толкателей.

Одной из отличительных черт двигателя Zetec-E 2.0i для АФ является исполнение толкателей клапанов в виде цельных размерных толкателей:

Варианты ремонта
1. Если не трогали сёдла клапанов.
Теоретически, возможен ремонт шипа толкателя методом электродуговой наварки стали с последующей проточкой на токарном станке.
2. Если правили сёдла клапанов и закупили новые толкатели.
Проточка шипа толкателя на токарном станке.
3. Универсальный.
Замена толкателей на толкатели от Zetec-E 2.0i для ЕФ или Ford Maverik/Mazda Trebute с аналогичным двигателем.После замены толкателе на толкатели от Zetec-E 2.0i для АФ на толкатели от Zetec-E 2.0i для ЕФ становится возможной последующая регулировка зазора клапанов без демонтажа распредвалов.
Подходят следующие варианты:
Ford 1066043
Febi 14525
SWAG 50180014
плюс регулировочные шайбы.

Сейчас регулировочные шайбы идут двух видов:
1) оригинальные от FoMoCO;
2) не оригинальные Mitelli (не использовал, качество мне не известно).
Как правило, шайб в наличии нет даже у оф.дилеров FoMoCo, т.е. под заказ.
Цена на оригинальные шайбы очень разная от 100 руб, до 1300 руб. за штуку. Смотря где найдёте.
Цена на шайбы Metelli примерно одинакова, и не превышает 300 руб.

Краткое описание замены оригинальных толкателей на толкатели Febi 14525.

0.02-0.03 мм.
2. Демонтируются распредвалы и толкатели. Толкатели рекомендуется маркировать несмываемым маркером. Иначе можно запутаться и сделать ошибку при расчётах.
3. Микрометром промеряется высота внутреннего шипа оригинального толкателя от внутреннего торца до наружней стороны верхней плоскости токателя. Потребуется микрометр от 0 до 25 мм с обязательной проставкой в 25 мм в комплекте.
4. Получаем общую высоту от торца клапана до нижней части кулачка распредвала: высота шипа толкателя + зазор между толкателем и нижней части кулачка распредвала.
5. Вычисляем нужный размер шайбы:
а) для впуска: «общая высота от торца шипа клапана до нижней части кулачка распредвала» — (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,15 мм (норма зазора))
б) для выпуска: «общая высота от торца шипа клапана до нижней части кулачка распредвала» — (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,30 мм (норма зазора)).

Читайте также:  Регулировка фар прибором oma 684a

Источник

Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол › Бортжурнал › Регулировка клапанов.

открыл страничку новой записи еще сегодня утром, вроде так много всего думал написать… а как сел так что-то все желание пропало и мысли улетучились, так до 15,00 и висела пустая страничка. но писать то надо)

А вот и сама история —

Решили сыграть в шашки и примерно подобрать зазоры. Сделали завели все равно говно… но уже хотя бы не глохнет, работает чутка… Но опять таки говно. не едет, простреливат и стучат некоторые клапана.
Поехали на завод, точить стаканчики самых зажатых клапанов, со всеми размерами и сколько нужно сточить… точили плоскость основную которая соприкасается с распредвалом, а не точку внутри которая клапан жмет.
Проточили на заводе 4 стаканчика… и запороли их нах. толи станок говно, толи токарь… в итоге слишком много сняли и зазоры стали просто ОГРОМНЫМИ на этих стаканах… Да что-ж такое то а?
4 колпачка в говно, уже не подойдут никуда… заказывать? а какие? не понятно… Попытались дернуть с диллеров через знакомых, у мастера по любому б/у есть, в итоге с одного салоне не вариант дернуть, с другого, можно но сложно и есть только 2 стакана которые нужны. Из-за двух заморачиваться не хотелось. Поиски были продолжены. И тут о чудо! у хороших знакомых был найден стукнутый двиг 1,8 от фф2))))) короче мой движок) На следующий день он был притараканен к нам на базу и из него вытащены все 16 стаканчиков) ух богатство какое) все были промеряны микрометром, и выяснилось что они все большие и их нужно точить.

Расскажу секрет))) по идее, при снятии распредвалов, нужно снимать и переднюю крышку, т.к. при снятии шестеренок скорее всего стрельнет натяжитель, и его нужно будет снова перезаряжать. Но при нашей ситуации с расчетом на то что сниматься будет не один раз, и перепроверяться, и постояно туда суда мотать крышки и высталять метки грм… это согласитесь мягко говоря жопа.

Читайте также:  Ваз 2110 регулировка положения рычага переключения передач

И что же делать чтобы избежать этого? чтоб не стрельнуло и метки не потерять? и не разбирать заново только собранный движок?

А я вам отвечу! супер нано технологи! они постепенно входят в нашу жизнь) и в сферу авторемонта тоже)
и этот чудо иструмент- хохмутик) накрученный на петлю движка и держащий шестерню распредвала! я думаю по фото поймете) сначала таким макаром были сделаны впускные клапана. А потом выпускные)
После завода с его кривой проточкой, решили точить сами, своими руками и болгаркой с шлифовальным кругом.
зазоры должны быть — Впуск 0,25-0,28, выпуск 0,30-0,33
Берем например 1 клапан впускной —
меряем зазор щупом
проходит щуп 0,15, нам нужно получить 0,25, путем простых вычислений получаем сто стаканчик который там стоит нужно сточить на 0,10.
берем микрометр в руки меряем стаканчик и точим, точнули померяли, точнули померяли. и так несколько раз и так с каждым клапаном.))) вот веселое занятие)

по итогу все клапана вывели в идеал кроме одного на впуске — получилось 0,30 зазор, и одного на выпуске- получилось 0,35 зазор.

движок работает отлично ровно вообще на холостых не трепыхается) тяга отличная, работает все четко)
Доволен как слон)
В общем на все эти мытарства ушло почти 2 недели. но итог очень порадовал)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки