Форд фокус 1 универсал регулировка фар

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Источник

Форд фокус 1 универсал регулировка фар

Наши склады покрышек по России:

Екатеринбург, Москва, СПБ,
Подольск, Воронеж, Иркутск,
Краснодар, Новосибирск

Регулировка фар форд фокус 1 своими руками – Инструкция — Ford Focus 1. Регулировка света фар.

Полировка, ремонт и замена фар Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.

Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.

Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.

Вот так фары выглядели после того как я их помыл.

После полировального круга на 600.

После полировального круга на 1000.

После полировального круга на 2000.

После полировального круга на 4000.

Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.

С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой.
Решил слегка пройтись полировальными кругами по второй фаре. Наверно зря…
Оказалось что правая фара была покрыта лаком, а левая нет. После полировки лак потерял всю свою прозрачность, никак было ее не вернуть. Решил убирать его полностью. Купил еще два полировальных круга на 600 и 3000, плюс спецсредство для полировки фар (полироль runway), которое в итоге так пока и не попробовал. Стер лак. Дальше все также легко, как и с первой фарой.

Читайте также:  Снегоход тайга регулировка соосности вариаторов

В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.

На данный момент итог такой:

После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.

нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.

Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.

Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.

правая фара после покрытия лаком

Левая фара после покрытия лаком.

Обе фары после покрытия лаком.

Обе фары после покрытия лаком.

2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.

от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно

И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.

Сначала я решил собрать все что нужно для установки:

потом узнал, что можно просто разъемы купить: N 906 844 05

этот герметик оч похож на тот что используют кетайцы в своей оптике, фиг отлепишь, и мажется сильно, 250р =4,5 метра

Для начала я разобрал фары и снял все, что снимается. Разогрел духовку до 100 градусов и положил их туда на 10 минут. Главное, не перегреть, иначе лак на стекле растрескается, я вот одну перегрел, теперь вечером иногда видна сеточка на фаре. Как фары разогрелись, их нужно быстро достать. Дальше я разобрал всю внутрянку и начал выбраковывать и подбирать детали, чтоб из 4х фар собрать 2 приличные. Потом все отмыл, выбрав корпуса счистил с них остатки герметика и проложил в паз свежий абровский.

Маски задул в черный мат (3 слоя праймера, 9 слоев краски), предварительно обезжирив.

до и после окраски

Далее приступил к сборке. Когда на столе уже были 2 собранные фары без стекол, я понял, что пора «печь пирожки»: на 10 мин закинул корпус в духовку, вытащил и быстро вставил стекло, повесил нижний зажим и опять в духовку на 5 минут. Фары отложил на день чтоб герметик схватился.

Долго говорить тут не о чем: сделал отводы от решетки радиатора, заменил контакты и все свел в новый разъем. После залил разъем силиконовым герметиком. Все делал по схеме, но на ней есть ошибка: контакты 4 и 3 на ней перепутаны местами.

После поменял предохранители №16 №17 с 10 на 15 ампер и поставил перемычку в разъем рычага поворотников, на контакты 8-9, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Повесил фары и все проверил. Чтобы долго не искать площадку со стеной, выкатил батин фокус к своему, и по его фарам откалибровал свои. Убедился, что для этого удобно использовать шуруповерт. Корректор не подключен, холодно тянуть провод из салона, но все для этого готово. Еще не наклеил уплотнитель, но это может подождать.

Замена ламп в задних фонарях Ford Focus I

Неполадка: сгорели лампы сигнала торможения и габаритного света в Ford Focus I. О лампе: Обозначение по ЕЭК — P21/5W; Мощность

Как отрегулировать фару на Форд Фокус 1 видео

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

снятие и ремонт фары ford focus 1

Регулировка фар на Ford Fusion

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света

ФОРД ФОКУС 1, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛА ФАРА?

Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар автомобиля

Проверка и регулировка света фар

У кого есть опыт установки автокорректора положения фар на ФФ1 поделитесь

Машина немного другая, но разницы большой нет.
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 240 12 цилиндров

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с «крутилкой».
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только «крутилка» электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.

Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары «не гуляли» во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем «мама», к блоку управления автокорректора Зенит — разъем «папа».

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
А вот так вот это выглядит в сборе…
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности

Читайте также:  Регулировка педали сцепления дэу джентра

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.

Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают «кивок», а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение «0» и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают «кивок», несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

Регулировка фар своими руками: советы и рекомендации

Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на вождение по неосвещенной местности, на практике оказывается, что настройка света фар автомобиля спасает немало жизней.

Правильная и окончательная регулировка фар – дело профессионалов

Регулировка фар «Форда Фокус 2» и любой другой модели авто необходима.

Когда оптика светит под неправильно настроенным углом, она ослепляет едущих навстречу автомобилистов, что становится причиной лобового столкновения.

Если замечаете «моргание» водителей встречных машин, проверьте, все ли с ней в порядке. Можете не тратить свое время, но потратить деньги, обратившись на СТО. Также можно провести регулировку фар форд фокус 3 своими руками.

Существует два метода построения схемы регулировки фар. Из материалов, которые понадобятся вам для самостоятельного регулирования — мел или малярный скотч.

Первый метод

Чтобы исправить корректор фар «Лада Гранта» или другого авто для ближней оптики, вам понадобится ровный участок. Его одна сторона упрется в стену (в идеале — гаражную). Требования к стене следующие:

Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены. Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится — заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы — на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

Алгоритм регулировки фар своими руками далее таков:

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей — верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется гидрокорректор фар ВАЗ 2110 или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Регулировка фар на Форд Фокус 1 американец видео

Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак

регулировка фар своими руками

Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света

Самодиагностика форд фокус 1

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

снятие и ремонт фары ford focus 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Регулировка фар на Ford Fusion

Регулировка передних фар на Форд Фокус 1

снятие и ремонт фары ford focus 1

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Регулировка фар на Ford Fusion

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

регулировка фар своими руками

ФОРД ФОКУС 1, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛА ФАРА?

Самодиагностика форд фокус 1

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки