Форд фокус 1 замок двери регулировка

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Ремонт ограничителя дверей и регулировка ручки открывания передних дверей ч.2

В первой части я не успел рассказать, как отрегулировать замок, итак поехали:

1) Нам нужно отодрать заднюю часть штатной шумки, где пенопласт (снимается, она легко. но можно и погреть). Пеопласт, кстати, тоже можно снять, чтоб не мешался;
2) Далее, в технологические отверстия мы видим пластмассовую фигулину…кто-то умудряется ее снять прям так, по идее надо сжать и тащить на себя, у меня не получилось, поэтому я снял полностью весь замок;

3) Откручиваем ключом TORX 30 с торца двери сам замок

4) Теперь нам нужен ключ TORX 15, нам надо ослабить 2 самореза, откручивать их не надо полностью! Придерживайте ручку внешнюю, а то может и упасть)))

5) Снимаем ручку открывания двери, для этого просто вставляем плоскую отвертку и отгибаем клипсу, а дальше выводим из паза

6) Вытаскиваем замок в сборе. Тут надо покрутить его и так и эдак))) Я проводил данную операцию на двух передних дверях, с первой чуть помучался, со второй уже легко вытащил. Надо часть, где крепится ручка внешняя затащить за стеклоподъемник и вытащить сначала сам замок, а потом уже и ту часть. Вставляется все наоборот, сначала заводим за стеклоподъемник, а потом вставляем сам замок.

7) Когда замок в сборе у вас в руках, его можно почистить и смазать нормально. Достаем эту пластиковую штучку при помощи маленькой часовой отвертки, как там вытащить плоскогубцами-я не знаю…

8) Теперь саму тягу надо чуть-чуть опустить, а белую фигулину поднять на верх и обратно вставить пластиковый зажим, на сколько поднимать-каждый решает сам))) можно, наверное, сделать, чтоб только до ручки дотронулся и она уже открылась. У меня где-то на половине стала схватывать.
9) Все собираем назад и радуемся жизни!

Читайте также:  Регулировка холостого хода nissan almera n15

Источник

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Ремонт ограничителя дверей и регулировка ручки открывания передних дверей ч.1

Вдохновившись примером работ у Kertas и MaxxUnit (вот тут и тут), решил. что мне надо бы тоже сделать подобное, тем более водительская дверь стала иногда заедать и не открываться снаружи.

На всех фото у меня ремонт водительской двери, на всех остальных делается абсолютно все так же!

Для начала снимаем обшивку:

1) По бокам со всех сторон (кроме верха) есть по 2 самореза, их откручиваем;
2) За ручкой открывания двери есть заглушка, ее снимаем тоненькой отверткой и откручиваем еще 1 саморез, пластиковая наклдака стала ходить, ее можно снять, потянув на себя ручку открывания двери и выводя из паза саму накладку;
3) Снимаем саму ручку, она поддевается легко, за ней есть еще 2 самореза
4) Снимаем накладки для регулировки зеркал (если спереди) или пластмасску у стекла (если сзади), там все на клипсах
5) Сдираем обшивку вверх, не забывая отсоединить разъем кнопок стеклоподъемника

Приступаем к снятию ограничителя двери:

1) Откручиваем колонку, которая крепится 4-я саморезами;
2) Откручиваем ограничитель от кузова машины ключом TORX 40;
3) Откручиваем головкой на 10 две гайки от двери;
4) Вытаскиваем ограничитель через проем, который образовался при снятии колонки

Ремонт ограничителя:
1) Отгибаем сначала отверткой, а потом плоскогубцами усики на ограничителе, нам нужно его располовинить

2) Видим следующую картинку, достаем содержимое, поддев отверточкой

3) Протираем все от старой смазки и смотрим, в каком состоянии голубые пластмасски, которые в свою очередь и отвечают за то. чтоб дверь не закрывалась сама по себе.

Как видно, на одной из пластмассок бортик по середине стерт вообще в ноль! понятно, что это водительская дверь, что она чаще всего открывается, но блин…на задних-то тоже стерто…

4) Двое моих вдохновителей пошли по разному пути, один поставил стекловолокно от удочки. второй взял гвоздь сотку…у меня ни того, ни другого не было, зашел в рыболовный, посмотрел сколько стоит колено, плюнул и ушел))) Не знаю, мне показалось дорого за 50р самое маленькое колено…а тут все таки надо ставить где-то среднее. В итоге нашел у себя мебельные стяжки, вот их и решено было ставить, диаметр их около 4 мм, отпилил только шляпку.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока texas

5) Берем дрель-шуруповерт и сверлим наши голубые пластмасски

Нужно сделать так, чтоб наш новый гвоздь/удочка/шуруп/палка или что там еще не выходили выше того, что было заложено изначально! Место, покуда был бортик видно по краям. И да…не смотрите, что я так криво просверлил, рукожопый я))) Хотя разницы все равно нет, главное, попасть в границы стандартного бортика.

Вообще, наверное, можно сделать и с двух сторон, я так и сделал, когда начал с задней двери, но потом понял, что нет смысла, по большей части стачивается именно верхняя пластмасска, видимо, от того, что вес двери давит на нее, нижняя на всех, даже на водительской (!) имеет свой бортик, пускай и не стопроцентный.

6) Собираем все назад, я перед этим залил там еще литолом, если вы делали бортик не выше того, что было заложено заводом, то резиновые уплотнители встают чуть с трудом, если получилось выше, то вы это поймете, так как всунуть эти уплотнители можно будет только через отборный матерный язык))) Заходя вперед скажу, что у меня все попало с первого раза, хотя я все делал на глаз…

7) Усики корпуса ограничителя обратно уже не поставишь, как были. но и долбать по ним тоже не нужно слишком сильно! Сам корпус прекрасно прижмется, когда будете закручивать две гаечки

8) Не забываем поставить резиновую заглушку! На передних дверях она есть, на задних почему-то ее нет…

В задних дверях снизу обнаружил какой-то употнитель в каждой из двери. он просто валялся внизу…что это и для чего они нужны? поставил без них…разницы никакой не вижу. да и спереди не было таких.

Читайте также:  Чертеж т10466 инструмент для регулировки сцепления кпп dsg

Источник

Ford Focus | Регулировка замков дверей | Форд Фокус

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1


Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом.

Регулировка замков дверей. Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Дпя правильной работы замка двери…

В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. При необходимости регулируем замок.

Отвинтите предохранительные болты на пальцах шарниров. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка.

Слегка приподнимите дверь и осторожно выньте из проема.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Надежно прислоните дверь на подкладке к стене. Перед монтажом слегка смажьте пальцы шарниров и ленту захвата.

Навесьте дверь в шарниры и затяните предохранительный болт. Смонтируйте ленту захвата двери и центральный разъем — подключите аккумулятор. Установка двери Поставьте свой автомобиль на максимально ровную поверхность и откройте дверь, подлежащую установке.

В открытом положении крепежные болты шарниров двери хорошо доступны. Ослабьте крепежные болты шарниров настолько, чтобы дверь в закрытом положении могла выравниваться на кузове при легком нажатии или наклоне. Если болты будут отвинчены слишком сильно, при открытии дверь будет постоянно падать вниз.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм. Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.

Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется. Обязательно нужно обратить внимание на сами петли.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки