Форд фокус 2 капот регулировка

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

15. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

16. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

17. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

и регулировка замка

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите воздухонаправляющий щиток (см. «Снятие и установка облицовки радиатора», с. 266).

Снимать воздухонаправляющий щиток необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Читайте также:  Регулировка распредвала ваз 21099

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

Источник

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Источник

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

Доброй ночи. Выручите советом, пожалуйста. Сегодня «перед носом» от «Камаза» отвалился глушитель, и я, не имея альтернатив, наехал на него. Повреждений бампера нет, днище только в одном месте на ребре 3 см поцарапал(на яме все подкрасил и лаком покрыл), но вот потом был ОЧЕНЬ расстроен, переднее левое крыло ушло немного вверх, зазоры с дверью «ушли». Нижний край крыла стал торчать на несколько мм больше относительно порога. Крыло не помято. Возможно ли исправить это с помощью регулировки крыла? Спасибо.

Читайте также:  Регулировка мощности паяльника 100 вт

Подскажите, кто в курсе, как отрегулировать зазор (сократившийся до нуля) между задним бампером и крылом?

Дело в том, что из-за нулевого зазора в самом начале стыка бампера и крыла (в арке) происходит трение во время движения и портится ЛКП, один раз уже пришлось производить ремонт ЛКП подкрашивающим комплектом.

Пока проложил тот стык тряпочкой, чтобы не терлось, очень надеюсь на помощь в описании процедуры регулировки данного зазора.

По идее, там ключ на 10. Сами петли не регулируются, регулируется только капот на петлях (четыре витинка)

Привет Всем!
Недавно ремонтировали отцу форд фокус 2 рестайлинг на СТО официального дилера после ДТП по направлению страховой компании, была повреждена задняя ходовая, и бампера, передний покраска, задний замена и покраска, при получении авто возникла претензия к заднему бамперу такое ощущение что он меньше оригинального, фонари существенно выступают над бампером и не образуют с ним единую плоскость

Немного уточнений, нас направили на восстановительный ремонт по направлению страховой компании на СТО официального дилера «Форд», ремонт ходовой они выполнили сами, а для проведения малярно-кузовных работ отправили машину в другую компанию с которой у них заключен договор тоже СТО официального дилера «Форд».
После долгих дониманий и уговоров компании в которую нас направили изначально для проведения восстановительного ремонта. Нас несколько раз отправляли в компанию которая проводила малярно-кузовные работы, но там так ни чего и не сделали, снимали, ставили бампер но результат был один, ссылаясь на то что все установлено хорошо, лучше не будет и вообще все установлено в допустимых пределах и мы просто придераемся. С чем мы были несогласны. После снова обратились в компанию в которую было выписано направление на ремонт, сотрудники этой компании сами попробовали снять бампер, что бы понять в чем причина в бампере или кузове решили примерить бампер с другой машины не имеющей данных дефектов, результат был таков, бампер с другой машину на наш автомобиль становится с теме же дефектами что и первоначальный, и наш бампер становится на другой автомобиль без дефектов. Мастера мне все это показали и объявили вердикт кузовные работы выполнены халатно в результате чего смещены точки крепления бампера на кузове. После чего машину забрали отправили в компанию которая выполняла малярно-кузовные работы, там сделали то, что ранее по их словам было невозможно, но в результате устранения заявленных дефектов возникли другие. ну и конечно опять высказывания, что все установлено хорошо в допустимых пределах. Как вообще может такое быть, что мировая автомобилестроительная компания «Форд» с более чем сто летней историей, допускает, что бы её автомобили были собраны хуже китайских автомобилей. А выполненный ремонт официальным дилером ничем не отличается от «гаражного». Детали не подгоняют, а просто устанавливаю на кузов, как деталь встала, так её и установили. Если возникают вопросы по зазорам или смещениям кузовным деталям, то просто заявляют это допустимые зазоры и смещения, допуски устанавливает компания «Форд».

Читайте также:  Ниссан ноут регулировка руля

Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.

Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.

Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки