Форд фокус 3 регулировка дворников

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

У меня тоже правый дворник начал колотить иногда.

Итак косяк:
Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено.

Решение:
1. включаем зажигание (ключ в положение II),
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами.

fine-cucumber

цитата:
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя).

Да, просто «стянуть вниз» при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников.

Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение. не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом «экспериментального тыка», пришел к описанному выше способу.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора нива 21214 с гидроусилителем

Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно)

цитата:
ак я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками)

Получается Вы проворачиваете поводок вместе с самим моторчиком, это может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя. С трапецией такого бы не получилось, она физически не дает этого сделать, а вот с конструкцией, как на FF3 это чревато последствиями.

цитата:
может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя

Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД «по гарантии»

Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО.

Источник

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Alexsandr135
Было такая же фигня. не работал правый дворник,хотя иногда периодически мог внезапно заработать. Тоже думал на моторчик,менял их местами. ниче не помогло. хотя все оказалось банально-гдето в косе отгнил или че там с ним произошло управляющий провод к правому моторочкику от левого. Тоесть питание то на нем было, а вот сигналы синхронизации от левого основного не приходили. В косе провод искать не стал ибо много разбирать-прокинул просто между моторчиками новый провод прямо внутри жабо.

помню в сервисе уже чуть ли ни модуль GEM приговорили. )))хорошо сам докопался

Читайте также:  Теплые полы электрические регулировка температуры

Добрый день! Подскажите. как у вас дела с частотой взмахов? Моя история.

Имею форд фокус 3 седан 2014 года тренд. За последнюю неделю 2 раза столкнулся с такой проблемой. По дождю включал щетки стеклоочистителя во второе положение (предкрайнее) и через какое-то время нормальной работы (5-10 минут) время между проходом щеток (частота взмахов) начинало увеличиваться и доходило практически до полного их отключения. Т.к. шел дождь, а я ехал по дороге, смотреть, как будут дальше вести себя щетки, возможности не было. Я выключал щетки и сразу включал и они начинали нормально работать. Может у кого было что-то подобное? Или кто-то в курсе что это могло быть? Один раз это было при легком минусе за бортом, второй раз щетки начинали странно себя вести при +2.
Датчика дождя нет.

Всем добрый день! Писал я про свою проблему. Выяснилось, что такие дела начинали проявляться если дождь слабый (стекло не обильно поливается водой, при этом получалось высокое трение), при обильном дожде щетки работают нормально. И начинают тормозить щетки именно после 20 взмахов. Думаю, может резинки износились и срабатывает какая-то система защиты? Никто такое не встречал? Планирую поменять резинки и посмотреть что будет.

Источник

РЕГУЛИРОВКА ДВОРНИКОВ НА FORD FOCUS 3 (пошаговая инструкция)

ความคิดเห็น • 14

Заебись но только за деньги

а китайсский пойдет адаптер?

@Отец в Теме, не должно )). Вы же не будете перепрограммировать блоки! 😉

@АвтоТема а если всё сломается?))

Попробуйте, но не факт, что всё получится. Отпишитесь, пожалуйста, по результату. 😊

Спасибо за видео. А на мондео 4 таким же образом регулируется?

Дмитрий, на Мондео 4 классическая система стеклоочистителей с одним моторчиком и трапецией. Таких манипуляций производить не нужно.

Читайте также:  Регулировка карбюратора моторкрафт форд эскорт

Отлично, очень полезно. Спасибо.

Roman, рады, что Вам было полезно! Будем и дальше стараться 😊.

Добрый день.
У меня другая проблема. Все отрегулировано как у вас на видео, только меня это не устраеват. Мне больше подходило как было у вас было изначально. Очень большая получается мертвая зона стойка+ дифлектор+ полоса не чищенная от дворника. Хочется чтобы эта полоса была как можно меньше.

@goshca73, всегда пожалуйста 😊!

Приветствую! В таком случае путём проб уменьшайте расстояние от щётки до стойки (при регулировке) до тех пор пока по итогу не получится, как Вы хотите. Обычно это получается с 5. 6-го раза.

Здравствуйте. У меня задевал правый по ходу движения дворник об стойку кузова и всё. После выполнения Ваших рекомендаций, как на видео, это прекратилось, но теперь дворники стали задевать друг от друга в прерывистом режиме в нижнем положении. И во время полной остановки когда они опускаются вниз один дворник с натягом упирается в фальш решетку, а второй также с натягом наваливается на первый пытаясь поднырнуть под него.
Подскажите может быть уменьшения размера 5 см. во время настройки поможет решить эту проблему и они будут меньше опускаться?

Евгений, при помощи какой программы выполняете настройку? FORScan? Если ДА, то попробуйте выполнить инициализацию еще раз, и если не получится, то еще раз. Иногда только с 4-го. 5-го раза получается )). А вот уменьшение расстояния от поводка до стойки менее 5 см скорее всего проблему не решит.

а как убрать ошибку без сканера после замены аккумулятора у меня выскакивает ошибка которая убирается сканером а вот вручную можно?

@Алексей Ионов, к сожалению, в этом случае помочь не могу.

@АвтоТема нет код не знаю

@АвтоТема транссмисия не исправна срочно в сервис это после замены аккума так всегда

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки