Ford fusion регулировка ручного тормоза

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник

Ford Fusion > › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки. Регулировка стояночного тормоза

Надоел мне недержащий машину на склонах ручник после замены задних колодок! Решил посвятить немного свободного времени на регулировку.
Разбирать барабаны времени и желания не было, а хотя в идеале нужно это сделать, чтобы: 1) сточить буртик на барабане, 2) разобрать механизм самоподвода и прочистить его хорошенько.
Но так как у меня ещё маячит горящая неисправность АБС из-за магнитного кольца на ступице барабана, решил отложить разбор барабана и совместить всё вышеописанное с заменой магнитного кольца.
Поэтому решил подрегулировать ручник просто из салона, не прибегая к разбору барабана.

Читайте также:  Регулировка муфты сцепления маз 500

1. Снимите панель отделки рычага стояночного тормоза.
2. Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.
• Отбракуйте зажим (не стал отбраковывать, он ещё в хорошем состоянии)
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Проследите за правильностью установки троса стояночного тормоза.
5. Отрегулируйте систему стояночного тормоза, действуя в пять стадий.
• Стадия 1: Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре отметки.
• Стадия 2: Затяните регулировочную гайку настолько, чтобы почувствовать увеличение момента.
• Стадия 3: 10 раз полностью затяните рычаг стояночного тормоза.
• Стадия 4: Отпустите регулировочную гайку до конца резьбового участка.
• Стадия 5: 15 раз выжмите педаль тормоза до упора.
6. Отпустите стояночный тормоз.
7. Снимите технологические крышки на тормозных щитах с обеих сторон (не стал этого делать, лень снимать колеса, да и помощника у меня нет, решил просто домкратить одну сторону и проверять прихватывание по вращению колеса ).
8. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Отрегулируйте трос стояночного тормоза в две стадии.
• Стадия 1: Воспользовавшись помощью другого механика, затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза настолько, чтобы вошел в действие рычаг привода стояночного тормоза (показана левая сторона).
• Стадия 2: Когда перемещение будет видно на обоих рычагах, затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза на два полных оборота.
9. Установите технологические крышки на тормозные щиты с обеих сторон.
10. Проверьте регулировку троса стояночного тормоза, действуя в две стадии.
• Стадия 1: Поднимите и отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, возвращается ли рычаг в полностью отпущенное состояние. Если рычаг стояночного тормоза не возвращается в полностью отпущенное состояние, повторите процедуру регулировки.
• Стадия 2: Повращайте задние колеса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если прихватывание тормозов ощущается, отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза на два полных оборота и повторите процедуру регулировки.
11. Установите новый зажим крепления регулировочной гайки троса стояночного тормоза (оставил старый)
12. Установите панель отделки рычага стояночного тормоза.

Читайте также:  Как подобрать переменный резистор для регулировки оборотов двигателя

Я делал почти всё так, как написано, за иссключенем снятия заглушек на щитах, т.к. помощника у меня не было, да и лень было колеса снимать. Я просто поддамкратил колесо и крутил его.
И вот что интересно: когда я полностью затянул гайку регулировки троса на опущеном вниз ручнике, колесо не прихватывалось колодками. Я стал нажимать на педаль тормоза и послышались щелчки механизма самоподвода, значит колодки у меня не были сведены к барабану. В итоге я наверное минут десять нажимал на педаль тормоза при выключенном двигателе, иначе щелчков просто не слышно. Нажимал до тех пор, пока щелчки не прекратились. А они всё щелкают и щелкают, походу все же нужно чистить механизм, скорей всего он загрязнён и идет туго или вообще прощелкивает, но не подводится толком.
В общем когда я устал, да и вечерело уже, а я хотел ещё дроссельную заслонку почистить, решил оставить, как есть. Ручник у меня затянут до предела, т.е. крутить уже некуда, походу резьба кончилась. Ручник на пять щелчков затягивается. Колодки нужно сводить ещё скорей всего.
Но, когда я попробовал тронутся на первой передаче с затянутом ручником, хотя газовал я слегка — машина вперед качнулась немного, но не поехала, значит все же держит ручник то. На первое время сойдет, но задуманное всё равно нужно осущестить.

Далее стал чистить дроссельную заслонку. Инструкция. Заодно поменял маслосьемный фильтр (фильтр рециркуляции картерных газов, губочка такая) в воздушном коробе, его купил заранее за 80 рублей.
Снимаем минусовую клему с аккумулятора.
Некоторые пишут, что воздухоотвод, который идет к дроссельной заслонке можно снять не ослабляя хомутов. А хомуты там дибильные — снять легко, а одеть та ещё проблема! Так вот, тот хомут, что на коробе снимается без ослабления, а вот тот хомут, что на дросселе — ни в какую, пришлось его отщелкивать.
После откручиваем четыре болта крепления дросселя звездочкой.
Снимаем разъем так: там красный язычек, его тянем вверх, после уже снимаем разъем.
И вынимаем заслонку.
Чистим любым очистителем карбюратора, у меня был Hi-Gear — очистил без использования ветоши, чисто струёй смывал грязь.
При сборе все же заменил хомут тот, что на дросселе на винтовой, т.к. оригинальный так и не смог натянуть, как ни старался — там места мало, неудобно, только патрубок помял, как бы не повредился он, а то менять придется. Так что мой вам совет, меняйте хомуты на винтовые, много нервов сохраните.
После сборки процедура саморегулировки:
1 — Включить зажигание и выждать минуту
2 — Выключить зажигание, выждать 5 минут
3 — Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.
Двигатель завелся, но т.к. очиститель карбюратора не горюч, сначала обороты на секунду падают, после один чих из глушака и обороты взлетают вверх и опускаются до нормы.
Всё, фото выложу после. Удачи!

Читайте также:  Блок питания с плавной регулировкой напряжения своими руками

Источник

Подтягиваем ручник на Форд Фьюжн с его регулировкой

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Выводы

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки