Форд фьюжн регулировка руля

Снятие и установка рулевой колонки Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20, торцовая головка «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

6. Отожмите фиксатор…

7. …и отсоедините колодку.

9. …и снимите контактное кольцо.

Во избежание повреждения контактного кольца подушки безопасности во время снятия кольца зафиксируйте контактное кольцо в среднем положении от проворачивания, заклеив его малярным скотчем.

10. Отсоедините колодку проводов от транспондера иммобилизатора…

11. …и от контактной группы выключателя зажигания.

12. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

Перед разъединением валов пометьте их взаимное расположение.

13. …и разъедините валы.

14. Отверните гайки…

Так расположены шпильки крепления рулевой колонки.

15. …и снимите рулевую колонку.

При замене рулевой колонки снимите выключатель зажигания (см. «Снятие и установка выключателя (замка) зажигания» ).

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена рулевого колеса

После 210 тыс км пробега рулевое колесо стало выглядеть неважно. Было решено его заменить. Среди вариантов были руль от C-Max. Но внешний вид его тоже уже не впечатлял. Решено взять рулевое колесо от Mondeo 4. В простой комплектации без круиз-контроля. Так как его на fusion всё-равно не реализовать, в силу ограничений блока управления двигателем. Замена была на двух автомобилях C-Max и Fusion.

Читайте также:  Регулировка креплений горных лыж head

Разъём Fusion состоит из двух частей.

Общее количество контактов 9. Но в токопроводящей ленте Fusion только 4 дорожки (1 – клаксон; 2 – общая масса; 5,6 – подушка безопасности). Но для задействования всего то, что намечали этого было мало. Поэтому после анализа конструкций было принято решение позаимствовать часовую пружину от Mondeo 3. В ней реализовано 9 проводников.

Полностью механизм от Mondeo 3 не установился. Это было понятно после визуального сравнения двух механизмов. Поэтому просто заменен ротор с токопроводящей лентой. От Mondeo 3 установлена в корпус Fusion. Таким образом, не требовалось в рулевом колесе делать новые отверстия, или каким-то образом переделывать крепления блока подрулевых переключателей.
9 каналов позволяют реализовать следующий набор функций.
Каналы распределились следующим образом: 1,2 – подушка безопасности; 3 – подсветка кнопок руля; 4 – бортовой компьютер; 6 – клаксон; 7 – масса; 8, 9 – управление аудиосистемой. То есть распределение сделали на фокусовский манер. Тем более, что и разъём часовой пружины Mondeo 3 и Фокуса 2 одинаковы.
Управление БК идёт замыканием на массу управляющего провода. Так и реализовано на руле – 4 замыкается на 7.
8, 9 – линии второго активатора подушки безопасности соединены с блоком кнопок управления аудиосистемы. Управление аудиосистем Ford и Sony одинаковы, их обе делает Visteon.
Разъём руля распаян точно также как и для C-Max. Взяты «фокусовские» электроразъёмы. Подушка безопасности соединилась по-штатному. В отличие от C-Max, разъём подушки безопасности установился без переделок.
Внешнее подсоединение.
Оказывается нумерация контактов реализована наоборот, в сравнении с C-Max. Когда это выяснилось решено нижний разъём часовой пружины переделать. Это было самым лёгким способом решить проблему.
Контакты с разъёма блока управления аудиосистемой. Отлично подошли к разъёму часовой пружины.
Из нереализованного осталась подсветка кнопок. Её нужно было заводить от блока управления светом. Делать это на первом этапе не стали. Это реализуем, когда будет устанавливаться разъём AUX.
При установке кожухов рулевой колонки происходит касание руля и этих кожухов.

Читайте также:  Десна 200 кантри регулировка карбюратора

Под шестигранный конус установлена алюминиевая втулка. Таким образом увеличен вылет руля до отсутствия касания. Год машина уже эксплуатируется с новым рулевым колесом. Замечаний не выявлено.

Источник

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Ford Fusion)

#рулевое_колесо #рулевое_управление #Ford_Fusion #Форд_Фьюжн

Рулевое колесо

1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.

4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.

6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.

Читайте также:  Регулировка контактного зажигания ява 634

9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Сжимаем два стопорных язычка, …

… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.

12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).

13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.

14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.

17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

19. После установки проверяем функционирование электрооборудования.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки