Форд гранада регулировка карбюратора солекс

Ford Taunus Thunderstruck › Бортжурнал › Про карбюратор Solex32/32 — 38/38 EEIT

Сама ситуация с карбюратором свяна не с моим Туником, а с отцовской Гра.Но что в ней Vшка, что в свой ставить в будущем буду — думаю можно и описать сию проблему.Купили с отцом Гранаду с мотором V6 2,8 литра из-за того что донора Гранаду жалко в чермет гнать.Машиной довольны, но вот всплыла одна проблема — большой расход топлива.Где-то литров 15 по трассе и литров 20-25 по городу.Старый хозяин говорит что это не нормально, что он даже зимой по городу умудрялся в 11-12 литров укладываться.Первое что пришло на ум — переливает поплавковая камера из-за негерметичности запорной иглы.Поменяли поплавок заодно.Чтоб проверить точный расход отсоеденили бензобак(чтоб исключить вариант с протечкой).В итоге по трассе расход под 25 литров, при этом обороты постоянно в районе 2500об/мин.По городу расход под 40-50 литров.Долго мучаясь отец нашёл в интернете вот такую статейку

Думаю Фордоводам будет интересно из-за хорошего перевода, процессы регулировки описаны объёмно и доступно.Сейчас регулировка карбюратора в процессе.Из недостатков выявлено заедание иглы запорной в связи с чем переливание поплавковой камеры.Эту проблему устранили, заодно проверили производительность ускорительного насоса.А вот и сам карбюратор.Будем ставить, пробовать.
Не всё так просто оказалось.После регулировки анологичный результат.Сперва расстроился и я, и отец.Потом за карбюратор взялся я.Небольшое отступление — у нас в городе нет хороших работников автосервисов и СТО.На вопрос к хвалёным карбюраторщикам можите ли вы выставить карбюратор на Форд Гранада V6 — они истерически кричали иномарка и уверяли что по нашим машинам только соображают.Олени одним словом, карбюратор в разы проще, у него всего 2 главных топливных жиклёра.Что выявил я при разборке — повело крышку поплавковой камеры, на седле запорной иглы налёт.Из-за этого негерметичность, а из-за деформации крышки — попадание бензина в воздушные жиклёры.Притёр крышку на плите.Вывел плоскость.Дальше замочил в ацетоне на несколько суток.Спустя пол часа он стал уже чёрным.Как только вынул из ацетона — тут же промыл в бензине Б70(у нас на работе его для обезжиревания применяют).В итоге ацетон был смыт и нет окисления карбюратора.Седло запорной иглы блестит как новое(забегая вперёд — запоорный клапан держит)Дальше интереснее — не смог найти ремкомплект карбюратора.Прокладочки подустали.Что я решил делать — вырубить новые.Меня пугали тем что верхняя прокладка сложная и тд и тп.Бред.Глаза боятся — руки делают.У меня на работе работают 2 механика.Люди не дураки, но стараются не показывать свою грамотность.Так что отдельное им спасибо.Нашёл картон аналогичный картону прокладок.Дальше процесс разметки картона и следом вырубки(рубил пробивками на листе алюминия).Прокладки получились как новые хоть и изготовленые в «кустарных» условиях.После этих операций с карбюратором мотор работает по другому.
И всё же смесеобразование меня не устраивало.Слишком много топлива.В диффузоры хоть и не струя льётся, но всё же и не распылённая смесь.Что остаётся — жиклёры, а в них проволочкой-то залезали.Отверстия разбиты.Вывод — нужны жиклёры.С ремкомплектами туго.Да и самих жиклёров в ремкомплектах нет.Дальше мозги вступили в работу.Мотор Vшка — это 2 рядных мотора классики(это если из объёма исходить).Каждая камера работает на свой ряд цилиндров и у каждого ряда есть свой главный жиклёр и жиклёр холостого хода.Главный топливный подошёл с Жигулей.С каких не знаю точно.На нём калибровка 25.У Фордовских жиклёров калибровка 30.Чуток ограничим подачу топлива тем более на моторе объёмом 2,8 стоит карбюратор от 2,3(увы родной не нашли).Следом эмульсия образующий холостого хода.Похожий подобрали с Жигулей.У него калибровка 42.У Фордовского 42,5.На мотор 2,8 поставили где-то 43 за место родных 45.Всё было бы хорошоесли бы жиклёр можно было просто ввернуть.Но он не подходит.По этому обрезали Фордовский разбитый и впрессовали новый наконечник в него.Теперь последует установка жиклёров и попробю запечетлить сам процесс смесеобразования.На последнем фото — то что отдал старый хозяин вместе с Гранадой.Почти все коруса живые, всё дело в начинке.Так что буду потихоньку собирать

Читайте также:  Таблица регулировки тнвд 337 20

Источник

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC


Мы имеем опыт регулировки карбюраторов автомобилей Форд, знаем все нюансы этой работы и гарантируем результат.

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)


Регулировка пневмопривода заслонки дросселя первая камера производится по такому алгоритму:

Карбюратор Ford «Motorcraft VV» — регулировка. Регулировка карбюратора. Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио…

Пока был минус и даже ок. После регулировки анологичный результат.

Чтобы установить пусковое устройство, проделайте следующие манипуляции:

В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться. Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные», каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций.

Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т. Вакуумные соединения Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

Основные ремонтные процедуры

Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Не похож он пока на засоренный. Именно так я не пробовал.

Читайте также:  Механизмы фиксации и регулировки

Но после остановки теплого движка, свечи сухие, но все ядовито-оранжевого цвет, кроме одной — темно-серого цвета, но тоже сухая. Может быть из-за этого?

И зазор проверен — в норме. Спасибо, уровень проверю как только так сразу.

А новый покупать — дороговато. Поди не менбше зеленых стоит.

А что-то отечественное ставить, честно говоря, не тянет — надо будет мудрить с тросиком заслонок, встраивать инородные самодельные приспособления. Спасибо огромное за советы и вообще, что откликнулись. Раза с 4-го схватывает и держит.

Модели и последующих годов График технического обслуживания В этом разделе приведены рекомендуемые производителем интервалы обслуживания автомобилей.

Для автомобилей различных годов выпуска, рекомендуются различные интервалы обслуживания. Большинство работ, которые для автомобилей выпуска до года рекомендовалось проводить каждые Проверяйте давление в шинах.

Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Проверяйте, все ли лампы работают. Проверяйте уровень тормозной жидкости. Все перечисленные выше пункты плюс: Меняйте моторное масло и масляный фильтр. Проверяйте трубки тормозной системы и тормозные шланги на наличие износа.

Проверяйте состояние колодок передних тормозов и толщину тормозных накладок. Глаза боятся — руки делают.

У меня на работе работают 2 механика. Люди не дураки, но стараются не показывать свою грамотность. Так что отдельное им спасибо.

Нашёл картон аналогичный картону прокладок. Дальше процесс разметки картона и следом вырубки рубил пробивками на листе алюминия.

Форд Гранада 2,3 V6

Прокладки получились как новые хоть и изготовленые в «кустарных» условиях. После этих операций с карбюратором мотор работает по другому.

Настройка пускового зазора воздушной заслонки

И всё же смесеобразование меня не устраивало. В диффузоры хоть и не струя льётся, но всё же и не распылённая смесь. Что остаётся — жиклёры, а в них проволочкой-то залезали.

Источник

Ford Granada GHIA ★★★★★ › Бортжурнал › Ремонт карбюратора. День первый.

К сожалению, не могу предоставить фоток, т.к. в самые ответственные моменты жизни нужно работать, а не фоткать, имхо.

Читайте также:  Регулировка холостого хода триммера хускварна

Итак, день первый начался сутра, когда я за полчаса переписал договор купли продажи, прикупил очиститель карба, взял кусок паронита, пару отверток и собрался ехать к карбюраторщику.

Играя педалькой газа, граха быстренько ожила, но никак не хотела работать на холостых, чтобы я хотя бы остатки снега с лобового успел смахнуть до поездки. Собрался, трогаюсь и… кончился бенз. Карб, и без дого не маленького мотора, в минуты непонятной работы карба жрёт очень безбожно скажу я Вам.

Было решено везти дяденьку ко мне, т.к. ковыряться у него на улице или у меня разницы не так то много.

Приехали. Бензин сразу заливать не стали. Первым делом вывернули воздушные жиклеры по бокам. Один на 40, другой на 42.5. Подумав, что разница не велика аккуратно прочистили их, продули как следует и поставили на место.

Дальше решено было вывернуть винты качества смеси, которых, кстати, тоже 2 по бокам и продуть их посадочные места. Сказано — сделано. Отрегулировали сразу: закрутили до конца и вывернули каждый на 5 оборотов.

Подумав, выкрутили свечи. оказалось, что все они в нагаре, а свеча пятого цилиндра до кучи откручивается с неслабым усилием. Находка номер один — свечи в нагаре. Находка номер два — плохо выкручивается свеча пятого цилиндра.. Решено было смазать графитовой смазкой.

Едем дальше, т.е. танцуем с бубном около 33ехлетней легковушки дальше.

Дальше мы проверили все провода и свечи на исправность. Оказалось, что одна свеча не работает вообще, а один провод по-страшному пробивает. Находка номер три — пробивает провод. Находка номер четыре — не работает свеча. В итоге было решено купить комплект проводов и достать запас свечей. Уже вечером сгонял в гараж, нашел кучу свечей СССР, Germany и России, вот на газу сейчас лежат доходят до кондиции. Потом почищу и завтра выберем уже что-то хорошее из них.

Теперь настало время самого интересного для меня — полезли в карбюратор. Сняли крышку, посмотрели визуально — ничего особо интересного нет. Внутри обычный солекс 2108 только помноженный на два, ну образно сказать если. Продули все жиклерчики, нашли дополнительный винт настройки холостого хода. Оказалось, что в одну камеру бензин через распрыскиватель подавался очень в небольшом количестве. Сняли, продули, прочистили — поставили.

На этом первый день у нас завершился. Ничего критичного и особо пугающего пока обнаружено не было, кроме того, о чем было сказано выше.

Все основные регулировки завтра. Спасибо за внимание и понимание =)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки