Форд карго сцепление регулировка

Ford Cargo 2524 с КМУ › Бортжурнал › Пропало сцепление

Возвращаюсь я с работы домой по челябинскому тракту в сторону екб. Была небольшая пробка, приходилось переключать передачи несколько чаще. Заметил, что педаль всё меньше и меньше возвращаться с усилием назад. Пару раз резко нажимал, вроде возвращалась полностью. Но когда проехал пробку, то педаль как-будто сама нажималась. В конце концов я остановился и больше не мог стронуться. Машина стоя на месте без выжатого сцепления, могла переключать передачи без труда. Хотел лапами установки поднять машину, чтоб удобнее было смотреть снизу, но они тоже не работали. Ну всё, думаю, всё пропало! То ли выжимной заклинило, то ли корзина рассыпалась. Даже не знал что думать. По рации коллеги посоветовали смотреть блок распределения воздуха на коробке. Я давай туда. Посмотрел, ПГУ постоянно давит сцепление на нажатие.

Откручиваю трубку воздуха и вуаля, сцепление отпускается. Ну думаю, причина выявлена и не надо разобрать сцепление, и коробку снимать не придется. Снимаю распределительный блок, очищаю его, манжеты вроде все в порядке. Что-то здесь не так. Ставлю на место, прикручиваю, вроде всё работает. Ну вот и хорошо, быстро удалось всё решить. Но не тут то было! Сцепления хватило ровно на 3 нажатия. Ну что опять?! Методом исключения виновником приговорил ПГУ.

Ну думаю на сегодня хватит с меня ремонта, времени уже почти ночь. Надо закругляться. Но как доехать до стоянки? В голову пришла только одна мысль — открутить шланг подачи воздухаэ на ПГУ. Завёл, вроде воздух не падает, тормоза есть. Удалось воткнуть только пониженную передачу. Далее повышая обороты и скорость удалось переключиться на первую, далее на вторую, до четвертой. Причём даже без хрустов. Ну думаю, лишь бы пробки не встретить. Ехал без малого 30км/ч. На повышенные передачи переключиться не смог. Времени уже час ночи. Машин почти нет, потихоньку доковылял до стоянки. На следующий день начал снимать ПГУ. Как оказалось, не зря. При разработке всех лючков и стопорных колец, заметил что одна резинка болталась сама по себе. Она такая одна, поэтому найти её место не составило труда. Поставил на место, надел стопорное кольцо, попробовал дунуть воздухом — не идёт. Ну вот и причина. И зря снимал ПГУ, можно было на месте всё сделать. Ну раз снял сделал полную ревизию, проверил все манжеты, пару поменял. Грязи там хватало, что-то похожее на слизь. Собрал всё обратно, немного промазав. Поставил на место, довольный, что сам смог всё сделать и ещё и быстро. Сейчас поставлю и поеду денежку зарабатывать. Но не тут то было! Надо же сцепление прокачать! А как?! Тем более один. Где-то в интернете показывали, что просто спускной клапан открутить и ждать пока жидкость не потечёт. Это не работает! Вымерял палку нужного размера, чтоб педаль фиксировать. И начал бегать как гепард за антилопой. В итоге пришлось сначала прокачать без подачи воздуха на ПГУ, затем подсоединил воздух и опять прокачать. И так несколько раз. По итогу получилось прокачать сцепление, но не до конца. Свободного хода вообще не было, а педаль приходилось чуть ли не вдавливать на улицу. Пришлось звать на помощь. Оказывается, если вас двое, то это намного и намного проще, и быстрее, и эффективнее. Впаре мы за 3 минуты прокачали всё это. Когда один качаешь систему, то пузырьки, которые ты к клапану гонишь, уходят, пока ты ставишь палку, пока дойдешь из кабины до ПГУ и залезешь с головой в моторное. Итог отбросить гордость и попросить помощи, тогда всё получится.

Читайте также:  Регулировка фар во владивостоке

Источник

Технические операции на автомобиле Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

1. Технические операции на автомобиле

Прокачка гидропривода сцепления

Модификация с коробкой передач МТ-75

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Залить в расширительный бачок тормозной системы примерно 100 мл новой тормозной жидкости.

4. Установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

Убедиться, что резервуар специального приспособления расположен ниже винта прокачки.

5. Открыть винт прокачки.

6. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

7. Закрыть винт прокачки.

8. Снять специальное приспособление.

9. Опустить транспортное средство.

10. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

11. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

12. Проверить функционирование сцепления.

Модификация с коробкой передач VXT-75

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять крышку расширительного бачка тормозной системы.

2. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка до отметки «MIN» при помощи шприца.

3. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

6. Снять специальное приспособление.

7. Установить защитный колпачок винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

9. Нажать педаль сцепления до упора десять раз.

10. Установить крышку расширительного бачка тормозной системы.

Модификация с коробкой передач МT-82

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять крышку и откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4. Установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

Убедиться, что резервуар специального приспособления расположен ниже винта прокачки.

5. Открыть винт прокачки и прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

6. Закрыть винт прокачки.

7. Снять специальное приспособление и установить защитный колпачок на винт прокачки рабочего цилиндра сцепления.

8. Опустить транспортное средство.

9. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

10. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

11. Проверить функционирование сцепления.

12. Установить крышку расширительного бачка тормозной системы.

Модификация с коробкой передач VМT-6

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

2. Снять крышку и откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы до отметки «MIN» при помощи специального приспособления.

3. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

1) Залить в расширительный бачок тормозной системы примерно 100 мл новой тормозной жидкости при помощи специального приспособления.

2) Подсоединить шланг резервуара специального приспособления к винту прокачки рабочего цилиндра сцепления.

3) Ослабить винт прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4) Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

4. Закрыть винт прокачки и снять специальное приспособление.

5. Установить защитный колпачок винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

5. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

6. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

7. Проверить функционирование сцепления.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Регулировка оборотов двигателя на полевом транзисторе

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Залить в расширительный бачок тормозной системы примерно 100 мл новой тормозной жидкости.

4. Установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

Убедиться, что резервуар специального приспособления расположен ниже винта прокачки.

5. Открыть винт прокачки.

6. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

7. Закрыть винт прокачки.

8. Снять специальное приспособление.

9. Опустить транспортное средство.

10. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

11. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

12. Проверить функционирование сцепления.

Модификация с коробкой передач VXT-75

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять крышку расширительного бачка тормозной системы.

2. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка до отметки «MIN» при помощи шприца.

3. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

6. Снять специальное приспособление.

7. Установить защитный колпачок винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

9. Нажать педаль сцепления до упора десять раз.

10. Установить крышку расширительного бачка тормозной системы.

Модификация с коробкой передач МT-82

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять крышку и откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4. Установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

Убедиться, что резервуар специального приспособления расположен ниже винта прокачки.

5. Открыть винт прокачки и прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

6. Закрыть винт прокачки.

7. Снять специальное приспособление и установить защитный колпачок на винт прокачки рабочего цилиндра сцепления.

8. Опустить транспортное средство.

9. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

10. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

11. Проверить функционирование сцепления.

12. Установить крышку расширительного бачка тормозной системы.

Модификация с коробкой передач VМT-6

Если тормозная жидкость попала на лакокрасочные поверхности, то необходимо немедленно смыть ее обильным количеством воды.

1. Снять защитный колпачок с винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

2. Снять крышку и откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы до отметки «MIN» при помощи специального приспособления.

3. Прокачать гидропривод сцепления при помощи специального приспособления.

1) Залить в расширительный бачок тормозной системы примерно 100 мл новой тормозной жидкости при помощи специального приспособления.

2) Подсоединить шланг резервуара специального приспособления к винту прокачки рабочего цилиндра сцепления.

3) Ослабить винт прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4) Закачать примерно 80 мл тормозной жидкости внутрь гидропривода сцепления.

4. Закрыть винт прокачки и снять специальное приспособление.

5. Установить защитный колпачок винта прокачки рабочего цилиндра сцепления.

5. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

6. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».

7. Проверить функционирование сцепления.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Читайте также:  Мотоблок адаптер плуг регулировка

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки