Форд коннект регулировка рулевой рейки

Ford Transit Connect Second Life › Бортжурнал › Замена рулевой рейки (трилогия)

Всем привет!
Наверное пора начинать писать книги )))
Живут же люди. Что-то сломалось, поехали на сервис, там сделали всё нужно, заплатил деньги и ездишь дальше. А по другому никак, потому что за плохой ремонт или некачественные запчасти возможны суды.
Но в наших реалиях не всё так просто.
Введение
Началось с того, что на одном из сервисе мне сказали, что пора менять рулевые наконечники и тяги, что и было сделано.
Вот только при замене они обратили мое внимание на люфт рулевой рейки.
Стука при езде не было, а сама она была сухая, поэтому я решил, что это не срочно.
Месяц назад ездил на полуостров…естественно, через Николаевскую область (её не объехать =)))))
Пару раз по трассе встречал ступеньку из асфальта, которая каждый раз жестко принималась передней подвеской и я услышал стук, которого раньше не слышал.

И сразу вспомнилась история, как в 2014 году с другом гнали Гольфа из Германии и двигаясь по Беларуси увидели знак «Осторожно стык», переглянулись…что за стык и вдруг «Бабах» колесами по ступеньке из асфальта ))).

Уже в Крыму появился металлический стук, а по возвращении в Одессу я заметил, что при скорости 70-90 км/ч нужно «ловить» машину по дороге.
И начало подъедать резину. Хорошо, что я ещё не переобулся на новую зиму, а старую летнюю не жалко.
Были мысли, что после плохих дорог сбился развал, поэтому при замене левой полуоси сделали развал.
Оказалось, что есть отклонения и всё выставили, но уточнили, что люфт рейки может влиять на развал.
Заодно я перекинул задние колеса вперед и начал наблюдать.
Левое колесо всё равно поджирало.
Решил, что нужно что-то делать с рейкой.

Глава вторая
Exist
Мне нравится эта компания тем, что у них продуманный каталог и можно найти много интересных вещей. Цены, за частую, немного выше, чем у конкурентов, зато есть «гарантия» (как они утверждают) в оригинальности запчастей. Как-то я забирал какую-то запчасть, кажется подушку Corteco, и спросил, могут ли они дать гарантию, что это оригинал, они ответили, что работают исключительно с проверенными поставщиками и если написано, что Corteco, значит так и есть. На мое замечание, что на заборе тоже написано, они обиделись и «надули губы».

Рейку заказал за 6072 гривен, а через час она подешевела на 100 гривен. Я перезаказал по более низкой цене, из-за чего получилось недоразумение, а срок поставки сдвинулся на 3 дня.
При осмотре, подошел менеджер и начал тыкать пальцами в надписи Ford и TRW и всё время повторяя, что это оригинал, вот все такие берут и вообще нареканий нет.
Ну я знаю, что она и должна быть TRW и с чистой совестью забрал.
Пришел домой, вытащил и начал крутить в руках.

Читайте также:  Узел нижнего подключения радиатора регулировка

Источник

Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

4. Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг

1. Снять рулевой механизм.

2. Отвернуть наконечник рулевой тяги (1) и контргайку (2).

Для облегчения последующей регулировки углов установки колес следует считать и записать количество витков резьбы, на которое навинчен наконечник на рулевую тягу.

3. Ослабить два хомута пыльника.

4. Снять пыльник рулевого механизма.

Перед снятием пыльника очистить рулевую тягу от следов смазки.

5. Вращая рулевой механизм, выдвинуть из него рулевую тягу.

6. Закрепить рулевой механизм в тисках с пластиковыми накладками. При помощи подходящего гаечного ключа и удлинителя, отвернуть и снять рулевую тягу.

1. Установить рулевую тягу и при помощи специального ключа 211-245 затянуть тягу моментом 80 Н·м.

2. Установить новый пыльник рулевого механизма, предварительно нанеся на него смазку ESB-M1C119-B.

3. Установить и затянуть новый внутренний пыльник рулевого механизма.

4. Установить и затянуть новый наружный пыльник рулевого механизма.

5. Наживить контргайку и навинтить наконечник рулевой тяги на количество витков резьбы, отсчитанное при снятии. Затянуть контргайку моментом 40 Н·м.

6. Установить рулевой механизм.

Наконечники рулевых тяг

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги (1). Удерживая от проворачивания шарнир наконечника шестигранным ключом 5 мм, ослабить, но не отворачивать, гайку крепления наконечника рулевой тяги (2).

3. При помощи специального съемника 211-020 выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака (1). Окончательно отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги (2).

Во избежание повреждений, перед выпрессовкой, укрыть пыльники ветошью.

4. Извлечь наконечник рулевой тяги из поворотного кулака и отвернуть его от рулевой тяги.

Для облегчения последующей регулировки углов установки колес следует считать и записать количество витков резьбы, на которое навинчен наконечник на рулевую тягу.

1. Навинтить наконечник рулевой тяги на количество витков резьбы, отсчитанное при снятии. Вставить наконечник в поворотный кулак.

2. Наживить новую гайку крепления наконечника рулевой тяги. Удерживая от проворачивания шарнир наконечника шестигранным ключом 5 мм, затянуть гайку крепления наконечника рулевой тяги моментом 47 Н·м. Затем затянуть контргайку моментом 40 Н·м (2).

3. Опустить автомобиль.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читайте также:  Не работает регулировка зеркала форд фокус 2

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Читайте также:  Мебельные завесы регулировка установка видео

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

И тягу поменять, и рейку не сломать

Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?

Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.

А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?

От скручивающего усилия, прикладываемого при откручивании/закручивании тяги, ломаются внутренности рулевого механизма, отвечающие за правильное позиционирование основной пары «шестерня-рейка», в результате образуется заметный люфт в зубчатом зацеплении.

А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?

Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше. Силу прикладывать категорически нельзя.

Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?

Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…

А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?

Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться. Ремонт достаточно типичный.

А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?

Вариант с заменой рулевых тяг через снятие рулевого механизма у нас обходится примерно в 3500-4000р (стоимость работ по состоянию на конец 2013), плюс сход-развал (1550р), который в любом случае необходим при вмешательстве в рулевое управление. Те, кто меняют рулевые тяги на машине, обычно просят 600-1000р за одну плюс, опять-таки, сход-развал. Бюджет ремонта рейки у нас («под ключ», включая снятие-установку и сход-развал) примерно 14000р. Выводы каждый может сделать самостоятельно.

К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?

Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки