Форд маверик регулировка сцепления

Ford Maverick XLT 4WD «Бегемотик» › Бортжурнал › Замена сцепления в сборе и двухмассового маховика.

Сцепление буксовать немного начало еще весной. Так же были дергания при трогании с места и небольшие цокания в районе КПП при работе на холостых. Заезжал тогда на сервис, сказали лучше сразу сменить и маховик т.к. симптомы похожи на то что с ним тоже будут проблемы. Маховик и сцепление в сборе если брать сдесь обходились в сумму около 45 тыс руб. Поэтому заказал все с Рокавто за 29000 руб вместе с доставкой, запись об покупке полного комплекта была тут.
Ну буксовало оно когда нагреется немного и все, и то не всегда, так и ездил пока на обгонах не начались проблемы.
Вот так оно начало буксовать просто при плавном наборе скорости на трассе.

И вот месяц назад заменил сцепление в сборе с двухмассовым маховиком.
Меняли в гаражном сервисе у знакомого слесаря. Делали все работы на яме. Ушел на это весь день. Очень много нужно разобрать. (фото будет немного, т.к. сдох телефон и многое утеряно, то что осталось сдесь будет)
Начинаем работу с того что ослабляем гайку ступичного подшипника (головка на 32)
Отсоединяем сверху все что нам будет мешать снять КПП: патрубок воздушного фильтра, аккумулятор, посадочное место аккумулятора, отсоединяем тросы от кулисы кпп и кронштейн этих тросов.
, датчик скорости.
Отсоединяем патрубок тормозной жидкости от рабочего цилиндра (крепится скобкой), заранее с колеса с прокачки тормозов снять колпачек, что бы трубку с тормозной жидкостью заглушить.
Откручиваем подушку со стороны левого крыла.
Вытаскиваем шпильку из подушки крепления коробки которое находится за коробкой, полностью эту подушку снимать не обязательно. Обязательно посмотрите чтобы все было отсоединено от КПП т.к. ее придется вынимать полностью.
Откручиваем все болты от КПП сверху (ключ на 15), их 3 или 4 там (непомню)
Снимаем колеса и откручиваем гайки ступицы. Автомобиль уже должен быть вывешен.
Отсоединяем шаровую от кулака, вынимаем болт полностью, тянем рычаг вниз каким нибудь ломиком т.к. дело это не легкое, что бы шаровая вышла из кулака.
Сливаем масло из кпп.
Вынимаем привода из ступицы отводя ступицы в сторону.
Затем снимаем левый привод, аккуратно но резко постукивая по внутренней гранате или резким рывком монтировки т.к. в кпп он зафиксирован стопорным кольцом. Снимаем правый привод вместе с промвалом, скоба промвала держится на двух гайках (ключ на 13), и вынимаем его из кпп (правый привод в кпп без стопорного кольца) и он спокойно выходит.
Затем откручиваем кардан от раздатки (6 болтов под звездочку)
Откручиваем стартер и провод его массы
Теперь под двигатель ставим что то что может удержать его, мы использовали гидро опору.
Затем снимаем обе траверсы (лыжи).
Затем откручиваем все болты которые крепят коробку к двигателю. Теперь нужен помощник чтобы снять кпп, покачивая из стороны в сторону вынимаем кпп. Было очень неудобно снимать с неснятой раздаткой, поэтому мы открутили раздатку, там 4 шпильки.

Читайте также:  Citroen c5 регулировка высоты

Источник

Форд маверик регулировка сцепления

Знаю, есть тема
Однако там 90% обсуждения про сцепление 2,0, и читать 14 страниц текста чтобы найти пару сообщений посуществу- не наш метод!
Поэтому решил поделится опытом заказа и замены сцепления именно на двигателе 2,3.

1. комплект сцепления имеет номер K7041701 и приходит в коробке SACHS, однако диск и корзина в нём, как и те что стояли в моей машине- LUK 🙂
В комплект входит: корзина типа XTEND, диск, выжимной подшипник, и еще один маленький подшипник (с завода его не устанавливают)
(смотри фото)

2. заказать можно:
— в экзисте за

17тыр (правда то появляется в поиске, то исчезает, странно както)
— я заказал с американского сайта широко известного в узких кругах http://www.rockauto.com/ (это была первая покупка там, переживал конечно и как оказалось — напрасно, все ок!)

3. подробнее как заказать с http://www.rockauto.com/ используя PayPal
заходим в каталог, далее Ford-> 2005(2006)-> Escape-> 2.3L l4-> Transmission-Manual-> Clutch Kit и вот оно, самое верхнее. (за

112$)
Нажимаем «Add Part», выбираем нашу страну и вписываем почтовый индекс и жмём Enter, система сразу считает стоимость доставки, в моём случае доставка была в Москву и стоила 102$, жмём «Check out»
и далее находим кнопочку справа вверху «Checkout with PayPal», уточняем адрес доставки и платим.

4. доставка. сроки.
В моём случае на почту сцепление отнесли в течении 1,5дней после оплаты
и еще 6 дней доставляли из США в Москву итого неделя и комплект у Вас дома (доставка до квартиры)

5. стоимость
сцепление 112$
доставка 102$
замена у хорошего мастера в гараже

3.5 т.р. и 1 рабочий день.

новый диск неприятно удивил высотой слоя фрикциона, предназначенного для износа (см глубину бороздок на последнем фото) — на глаз он максимум по 0,5. 0,7мм с каждой стороны диска.
Теперь понятно что сцепление в наших машинах практически «одноразовое», т.е. его абсолютно реально сжечь за 1-2 раза вытаскивая чей-нибудь авто из грязи на полу выжатом сцеплении, имейте это ввиду.

теперь фото комплекта:

monstrok ford maverick 05 2,3

п.с. новый диск не промерил, зато старый сношенный так что елеле остались видно «бороздки» имеет толщину 6,2мм

и еще, у меня было так:
сначала сняли сцепление, оно было сильно изношено с одной стороны, с другой стороны износ был нууу 60% где-то. Посмотрели на это дело, но нового еще не было, вставили старое и оно сразу начало буксовать.

вывод: хитрая корзина не терпит манипуляций со сцеплением, и если не хотите его менять- лучше не трогайте.
(возможно этот вывод очевиден и наивен для профессиональных слесарей, однако я этого не ожидал. )

кирилл бодров

monstrok ford maverick 05 2,3

marshall zhukov

marshall zhukov

❝ Цитата(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:50)

«на глаз он максимум по 0,5. 0,7мм с каждой стороны диска.» наверно все-таки 0,5-0,7 см, то есть 5-7 мм? А так очень четкое описание и цена радует, мне в прошлом году замена почти в 27000 руб. обошлась, с учетом сальника и 1 л масла в коробку.

monstrok ford maverick 05 2,3

❝ Цитата(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:50)

«на глаз он максимум по 0,5. 0,7мм с каждой стороны диска.» наверно все-таки 0,5-0,7 см, то есть 5-7 мм?

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(monstrok @ Mar 19 2012, 20:54)

на глаз он максимум по 0,5. 0,7мм с каждой

monstrok ford maverick 05 2,3

marshall zhukov

❝ Цитата(monstrok @ Mar 20 2012, 21:24)

monstrok ford maverick 05 2,3

Диск остался. Само железо вроде нормальное однако по краям со следами «побежалости» (перегрев), фрикцион мертвый, крошится при желании даже.

Читайте также:  Регулировка поплавковой камеры карбюратора 2108 солекс

Эксперименты с накладками на нашем сцеплении уже были в этой теме

Вывод: просто вытащить старый диск и вставить новый (обновлённый) не получится, нужно менять корзину.

Тут вижу только одно направление для эксперимента: купить комплект сцепления, переклепать диск и установить с новой корзиной. Однако результат не предсказуем и можно легко попасть на покупку второго комплекта, оно надо?!

Если очень надо могу и обмерить и отослать, однако прочтите сначало смежную ТЕМУ!

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

вот еще номера комплектов с ексиста помимо выше уже указанного

Ford Maverick 2.3 16V
2004 — наст. время

Сцепление, комплект
Luk 624 3252 33 LuK RepSet Pro
Диаметр [мм]: 240
с центральным выключателем сцепления
необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

SACHS 3000 990 240
XTend Kit plus CSC
Диаметр [мм]: 240

Что бы 2.3 не парится в теме 2.0
переношу сборку опыта по 2.3 в эту ветку
2.3_d.doc ( 557кб )

marshall zhukov

❝ Цитата(monstrok @ Mar 21 2012, 10:19)

Диск остался. Само железо вроде нормальное однако по краям со следами «побежалости» (перегрев), фрикцион мертвый, крошится при желании даже.

Эксперименты с накладками на нашем сцеплении уже были в этой теме

Вывод: просто вытащить старый диск и вставить новый (обновлённый) не получится, нужно менять корзину.

Тут вижу только одно направление для эксперимента: купить комплект сцепления, переклепать диск и установить с новой корзиной. Однако результат не предсказуем и можно легко попасть на покупку второго комплекта, оно надо?!

Если очень надо могу и обмерить и отослать, однако прочтите сначало смежную ТЕМУ!

marshall zhukov

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

❝ Цитата(marshall zhukov @ Mar 20 2012, 10:53)

Надо попробовать на новый диск накладки наклепать посерьезней ( с Газели вроде подходят) и с новой корзиной поставить. Описывал эту процедуру один формучанин, но корзину, я так понял, он старую ставил и чего там ему автослесарь делал с корзиной.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

❝ Цитата(marshall zhukov @ Mar 22 2012, 13:11)

«Мысль про переклёпку очень даже верна
при условии что сверлите и клепаете заготовки накладок (Фритекс)толщиной 3.5 мм (толще нет) подходящего внутреннего и внешнего диаметра взамен оригинальных у которых 3 мм толщины. При условии что оригинальные накладки нового диска 3,5 мм переклёпывать новый диск смысла нет.»
Написали много всего, только не понятно из Вашего сообщения какова толщина новых накладок 3 мм и 3.5 мм. Кроме того есть асбестовые накладки фритекс, а асбестовое сцепление ставят на более скоростные авто, насколько я знаю на «заряженном» Аутлендере ХЛ и на Митсубиси Эво 10 асбестовое сцепление. Поэтому переклепка на такие накладки именно на новом диске эффект будет иметь положительный с учетом необходимых размеров.

критерий подбора аналога для накладки:

— Диаметр наружный и диаметр внутренний (очевидно)
— Элипснонавитое армирование ( в чем преимущества перед неэлипсом)
— с асбестом или без асбеста ( почему буржуи делают без азбеста и на сколь км пробега тянет)
— данные по передаваемому крутящему моменту с двигателя
— данные по устойчивости к фрикционному износу (деформация сдвига)
— данные по температурной устойчивости накладок к износу
Примерно так.

или еще вариант — позвонить на фритекс и спросить в лоб что делают для фордов и что лучше.
или — заказать (купить) бюджетный комплект сцепления и стать на ремонт в такое СТО где есть оснастка и навыки диагностики и монтажа сцеплений и замены двухмассовых маховиков.

monstrok ford maverick 05 2,3

❝ Цитата(Shpynt @ Mar 22 2012, 12:03)

Мысль про переклёпку очень даже верна
при условии что сверлите и клепаете заготовки накладок (Фритекс)толщиной 3.5 мм (толще нет) подходящего внутреннего и внешнего диаметра взамен оригинальных у которых 3 мм толщины. Получаем диск «ремонтного размера», чего буржуины в природе не делают — поставляют диски только стандартного размера.
В таком случае за счет более толстых накладок ведомого диска компенсируется частично износ размеров маховика и нажимного диска.

Читайте также:  Регулировка клапанов мицубиси ланцер 10

Ничего не понял. Но есть пара замечаний:

1. корзина у нас одноразовая.
Насколько я понимаю если просто вытащить изношенный диск, толщиной 6,2мм и вставить новый толщиной скажем 7мм, то механизм корзины который компесирует зазор (x-tend) просто не позволит сцеплению с более толстым диском полностью разомкнуться при нажатии педали со всеми вытекающими последствиями!

2. Маховик и прижимной диск корзины не изнащиваются (хотя с дуру можно и х. й сломать конечно) (или если быть точнее изнашиваются на 1,2 порядка медленне чем фрикционы диска)

И подконец кажется я понял что Вы хотели донести:
Провести переклёпку купив новый комплект и сразу поставить фрикционы потолще.
Только непонятно зачем это так непонятно и много писать если я уже такой вариант предложил сразу коротко и ясно (пост №11)

monstrok ford maverick 05 2,3

Размеры фрикционных накладок (сняты с изношенного диска)

теперь толщина какладок:

наименьшая толщина до «прорези» = 1,63мм

marshall zhukov

❝ Цитата(zvv @ Mar 22 2012, 18:13)

Переклепывал диск сам. Накладки покупал от 406 (если не изменяет память) движка (стоит на Газель и УАЗ). Но покупать надо накладки без дырок под клепки так как дырки не совпадают с нашими дырками. Клепал обычным заклепочником из строительного магазина(200 руб). После заклепывания клепку необходимо примять чтобы не торчала. Корзину оставлял старую, хотя прижимной диск имел странный однобокий износ. 30000 км. полет нормальный. До ремонта диска проблем со сцеплением не было, хотя родние накладки имели толщину около 1 мм. Ремонтировал диск по совету мастера который ремонтировал ДВС(пока разобрана)

❝ Цитата(marshall zhukov @ Mar 23 2012, 12:54)

Хороший пример, но на мой взгляд корзину сцепления новую ставить придется или в старой пружины вовзращать в исходное положение, иначе будет вести сцепление. Хотя не факт, отпишитесь как и что.

MP218

land169

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

Denis79 Maverick > FEH > Creta 4wd

❝ Цитата(MP218 @ Mar 28 2012, 08:50)

Вопрос-просьба к людям, уже поменявшим эту корзину и не выбросившим старую — не поленитесь, покрутите её в руках. Что/куда там надо крутить/тянуть/толкать/давить для повторного использования?

а еще там чуть ниже спец пишет, что «заряжать» («взводить») нужно даже новую корзину, а если заряжена, то лучше разрядить и зарядить заново.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

❝ Цитата(Denis79 @ May 23 2012, 10:38)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/105270/pa. ost__p__1915275
а еще там чуть ниже спец пишет, что «заряжать» («взводить») нужно даже новую корзину, а если заряжена, то лучше разрядить и зарядить заново.

походу речь там на Мондеах идет о приспособе по типу
Luk 400 0237 10 Комплект монтажных приспособлений для установки сцепления, маховика

цитаты с мондеоклуба (собраны в техпроцесс):
(С) «Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот).На новой корзине пружинки должны быть сжаты. НО. есть один минус. производитель сжимает его на определенный угол.Перед установкой корзины, следует ее разрядить, а потом заново зарядить.Сжимаете спец. инструментом для стягивания корзины, взводите механизм автоматической регулировки, придерживаете его, чтобы пружинки не ослаблялись, разжимаете корзину. Сцепление в работу подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления). Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль.» (С)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки