Ford mondeo 4 регулировка фар

Ford Mondeo 4 МКПП 2.0 › Бортжурнал › Регулировка фар форд мондео 4

Для того что-бы опустить свет фары пониже надо крутить против часовой стрелки.
Инструмент торекс Т45.
На фото левая фара.
Сегодня в дороге гуглил что крутить но находил только схемы как настраивать. Может кому пригодится для оперативного вмешательства в дороге.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2009

Комментарии 12

Если отрегулировать хочу, то на каком расстоянии от стены проводить настройку?

А вообще в пяти метрах от стены.
Хотя я регулирую в дороге на трассе.

А в право-лево есть регулировка?

Да, но туда лучше не лезть на трассе, одно не ловкое движение и все ослеплены на встречке

Именно шестигранник 7мм и нужен. Сегодня регулировал после замены стекол в фарах.

Не советую торкс. Шестигранник только

Парни я все понимаю, но какого размера шестигранрик вы туда умудрились засунуть? Шестигранник это первое что я попробовал. У меня их набор помоему шестой болтался а восьмой не лез. Между ними у меня размеров нет. А Т45 вошел как 20 лет женатый :))))

Ну кроме 6 и 8 ещё есть и 7)))

Не советую торкс. Шестигранник только

Шестигрранник на 7мм

Кроме торкса спокойно шестигранник подходит и обычная плоская отвёртка

Парни я все понимаю, но какого размера шестигранрик вы туда умудрились засунуть? Шестигранник это первое что я попробовал. У меня их набор помоему шестой болтался а восьмой не лез. Между ними у меня размеров нет. А Т45 вошел как 20 лет женатый :))))

Отвертка не наш метод 🙂 если нечем крутить я обычно обхожусь вот этим

Ну на 7 или 8, я не помню уже. А отвёртка это вполне себе-там внутри есть шлицы а виде креста

Источник

Ford Mondeo 1.8 TDCi MMT6 › Бортжурнал › Подключение и настройка адаптивных фар AFS

Ну вот и закончил наконец с адаптивными фарами. Подключение и настройка самые простые. Схему подключения использовал от Денисеко

В схеме на первый взгляд трудно разобраться, но на самом деле все просто. На схеме Желтым обведено то что уже в машине стоит. Слева белый прямоугольник это наш блок AFS. В месте движения линий есть разрыв и цифра, это номер в колодке C21-AB, куда этот провод вставлять.

С С21-АВ удобно работать если снять бардачок, он сразу предстанет перед глазами с синим зажимом. Когда готовил проводку пронумеровал пины на концах согласно колодки блока AFS, а надо было сразу писать пины колодки C21-АВ, так удобнее сразу видно какой пин куда пихать. На схеме внизу длинный провод, это провод от выключателя света. Тут тоже просто, это провод от выключателя света он через колодку С21-АВ уходит под капот, дает команду фарам включаться, нам надо что бы команду давал блок AFS. А потому нужно вытащить из колодки С21-АВ пин номер 7, и соединить с проводом 19. Так включаем блок а блок включает фары. На схеме слева два провода синие-белый и белый. написано что они иду в колодку в номер 48 и 47, эти пины уже заняты можно не пытаться даже. Подключаем параллельно к этим проводам.

Читайте также:  Регулировка ручника пежо 607

Их не перепутать два провода смотаны косичкой. Пока соединил полусполями, летом обязательно все сделаю как надо. Минус обжмаем на круглую клемму и к ближайшему железу, тут я с длинной не угадал и до штатного места у правой ноги не дотянулся, переделаю летом. А остальные пины пихаем в С21-АВ согласно цифрам. На этом подключение все.

То есть если у вас уже есть ESP, то уже есть датчик положения руля, а посему для работы этих фар нужны сами фары и блок AFS, с разъемом. И всё. Линзованный адаптив у нас есть. С ксеноном чуть сложне и чуть дороже, нужен другой блок два датчика положения кузова, провода к ним, выключатель света другой. Это определённо дороже. А в адаптив можно пихнуть Bi-Led, и получить продвинутую систему освещения.
Ах да, по настройке. У меня форскан и ELS27. с форсканом мне как то удобнее и проще работать чем ElmConfig. Идем в центральную конфигурацию, дальше в фильтре выбрать режим эксперт и находим тип фар. Вот тут у меня был затык. На драйве активировали Элмконфигом и там выбирали GDL тип освещения. Само собой я выбрал его и в форскане, на приборке ошибка по свету, в блоке куча ошибок по датчикам, блокам и прочее, и ничего не работает. Плюс линзы в разные стороны разошлись

А выбирать надо было «прогрессивная система переднего освещения с автоматической регулировкой» Потер все ошибки и…

Адаптив заработал виражи тоже, адаптив начинает работать сразу после начала движения. Все здорово и море удовольствия. А главное выросло качество света по сравнению с рефлетором.

Источник

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Читайте также:  Регулировка скрытых петель окон

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

— ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

— переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Читайте также:  Стол с регулировкой высоты ikea

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Регулировка фар Форд Мондео

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите ближний свет

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки